Суббота, 27.05.2017, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: VitP 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » AAR-ы по War in the East » Дорога на Ленинград (Обучающий ААР)
Дорога на Ленинград
RRR39Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:44 | Сообщение # 61


Рядовой состав
Сообщений: 77

Репутация: 14
Замечания: 0%
В строю с 06.05.2012
Статус: Offline
Горючку подбрасывать, подвижным подразделениям, лучше в начале хода?
 
DoctorHaiderДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:45 | Сообщение # 62


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата (RRR39)
Горючку подбрасывать, подвижным подразделениям, лучше в начале хода?


Видимо, да. потому, что я не раз сталкивался с тем, что в конце хода мои транспортные самолеты недоступны. Судя по всему. те авиасоединения, в которых они находятся, уже исчерпали свой запас ОД. Плюс в транспортировке участвуют и бомбардировщики тоже.
 
VitPДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:46 | Сообщение # 63

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (RRR39)
Горючку подбрасывать, подвижным подразделениям, лучше в начале хода?

Я стараюсь сбрасывать горючее в конце хода, по следующей причине:
Во время фазы логистики (а считай на начало хода) для каждого подразделения устанавливается актуальное количество очков действия (ОД).
Одним из факторов, определяющих количество ОД на начало хода, является количество топлива у подразделения.
В п.14.1.2 мануала говорится следующее "5. Определить хватает ли топлива (для моторизованных подразделений) и снабжения (для немоторизованных) для полного использования оставшихся ОД. К примеру, если моторизованное подразделение имеет только 50% своих ОД после предыдущих шагов (1-4), то ему понадобится только 50% топлива. А если в подразделении осталось только топлива только на 60% оставшихся ОД, то подразделение сможет использовать только эти 60%, с округлением в меньшую сторону."
То есть, если скидывать топливо в начале хода, то ОД (не передвигавшегося моторизированного подразделения) не увеличится, хотя топливо и может быть доведено до 100%.

В данный момент в ААРе я вынужден доставлять топливо в начале хода, так как к концу хода транспортные самолеты просто не достанут до подвижных частей. Если бы они были в зоне действия самолетов, то я бы конечно осуществил снабжение к концу хода.
Цитата (DoctorHaider)
потому, что я не раз сталкивался с тем, что в конце хода мои транспортные самолеты недоступны. Судя по всему. те авиасоединения, в которых они находятся, уже исчерпали свой запас ОД.

Пункт 16.3.4 мануала про авиаснабжение "Авиамиссии данного типа могут быть выполнены только авиагруппами, находящимися не далее, чем в 5 ОД от источника снабжения (ж\д сети)."


vitp026@mail.ru

Сообщение отредактировал VitP - Понедельник, 22.04.2013, 21:59
 
DoctorHaiderДата: Вторник, 23.04.2013, 12:24 | Сообщение # 64


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
А кто-нибудь может припомнить из истории войны реальных примеров снабжения именно подвижных частей в наступлении самолетами да еще и методом сброса? Насколько я помню так только всяких окруженцев снабжали и плацдармы.
 
VitPДата: Вторник, 23.04.2013, 23:37 | Сообщение # 65

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Следующий наш шаг на самом северном участке фронта (район портового города Венстпилс).
Сперва вынуждаем отступить пограничный полк в Венстпилс и отводим атаковавшую дивизию в Талси.
Затем другой дивизией атакуем портовый город. А третьей дивизией, из корпуса, занимаем пустой город.

Теперь нам необходимо прикрыть порт Лиепая и блокировать 2 подразделения противника, чтобы они наши тылы не попортили.
Для первого используем только что прибывшую 96 пехотную дивизию. Направляем ее по железной дороге на север (насколько позволяет нам ж/д), так меньше затрачивается ОД. Затем своим ходом в порт.
Указанную дивизию подчиняем XXXVIII корпусу (в котором до этого числилось всего 1 дивизия).
Цитата
Прим. За передачу подразделений из штаба ОКХ в нижестоящие штабы административные очки не взимаются.

Вторую задачу осуществляем охранными подразделениями (разделенными на полки).

58 пехотную дивизию XXXVIII корпуса направляем к Риге.

У нас активировался XXIII армейский корпус 9 армии ГА «Центр» (3 пехотных дивизии). Будем использовать его на самом южном участке. Направляем подразделения на восток.

Теперь переходим к подразделениям 4 Танковой группы.
Начинаем осуществлять маневр с юга. Берем 3 МД и выводим ее (зачищая территорию) в район Дриссы, попутно атакуя полк противника.
8 ТД выводим еще севернее, попутно отрезая противника, расположенных в районе Ливани, от основных сил, создавая барьер из захваченной территории.

Далее МД «Тотенкопф» зачищаем территорию северо-восточнее Риги.
36 МД переправляемся через водный рубеж в районе нп.Екабпилс.
6 ТД завершаем окружение и направляем ее в район Резекне, для предотвращения прорыва (там захваченной территории около 3 гексов).
1 ТД двигаем по направлению на Псков.

Оставшиеся охранные подразделения направляем в Каунас и восточнее.

Чтобы выводить авиабазы и штабы, нам нужно узнать до куда дотянется наше снабжение, то есть необходимо отремонтировать ж/д пути. Действуем по намеченному ранее плану.

Выдвигаем штабы Армий и аэродромы (ближе к отремонтированной ж/д ветке).




vitp026@mail.ru
 
Deamon27Дата: Среда, 24.04.2013, 12:35 | Сообщение # 66

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Да это верно. Сбрасывали в основном консервы и боеприпасы иногда даже была возможность приземлится на временный полевой аэродром и забрать раненых, но ни о каких ГСМ речь никогда не шла. Игра позволяет сбрасывать с парашюта 200л. бочки с горючим или 20л. канистры упакованные на паллеты, причём даже с бомбардировщиков. Собственно говоря это и есть основное назначение бомбардировочной авиации, все остальные миссии рассматриваются как малоэффективные. Это позволяет забыть о логистике, хотябы для танковых корпусов. Вперёд,вперёд и только вперёд.Окружили тебя- не беда, горючка и снабжение прийдёт по воздуху. Всё это можно ограничить с помощью House rules, но слишком большой соблазн от которого мало кто хочет отказываться.


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
lekseus8076Дата: Четверг, 25.04.2013, 08:27 | Сообщение # 67


Ополчение
Сообщений: 15

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.01.2013
Статус: Offline
Цитата (Deamon27)
иногда даже была возможность приземлится на временный полевой аэродром и забрать раненых

И привезти подкрепления.

Цитата (Deamon27)
Вперёд,вперёд и только вперёд.Окружили тебя- не беда, горючка и снабжение прийдёт по воздуху. Всё это можно ограничить с помощью House rules, но слишком большой соблазн от которого мало кто хочет отказываться.

Одна из игровых условностей. В реальности можно было к грузовику с мотопехотой подцепить бочку с горючим и тем самым увеличить дальность хода. Игра же не позволяет это сделать, хочешь больше 100% - юзай самолеты.
Одно компенсирует другое
 
VitPДата: Четверг, 25.04.2013, 09:24 | Сообщение # 68

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (lekseus8076)
Одна из игровых условностей. В реальности можно было к грузовику с мотопехотой подцепить бочку с горючим и тем самым увеличить дальность хода. Игра же не позволяет это сделать, хочешь больше 100% - юзай самолеты. Одно компенсирует другое

Кстати да, в игре практически все снабжение подразделений завязано на железной дороге. Разве не было иных способов доставить снабжение.
В связи с этим, игроки и используют авиаснабжение (хотя самолетов не так много для этого).


vitp026@mail.ru
 
DoctorHaiderДата: Четверг, 25.04.2013, 10:50 | Сообщение # 69


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата (VitP)
Разве не было иных способов доставить снабжение.


Ну вот у Роммеля грузовики только бегали. Естественно никаких железных дорог. К Аламейну сжигали немалую часть дефицитной горючки. В условиях восточного фронта доставка автотранспортом осложнена слабой дорожной сетью и погодой. Понятное дело, что самый удобный вид снабжения - по жд и морем.

В игре насколько я понимаю, чем дальше от источника снабжения, тем больше гробится грузовиков по пути и тем меньше они успевают доставлять предметов снабжения.

Думаю, что в этом отношении в игре все правильно.

Кстати возникает интересный вопрос, а что с лошадками и обозами? Во ВМВ не было еще полной моторизации тыла, если брать армии в целом.

Добавлено (25.04.2013, 10:50)
---------------------------------------------
Кстати, создание мода в виде сценария по Первой Мировой на Восточном фронте является, в принципе, выполнимой задачей. Не помню, на карте есть Турция?

 
Deamon27Дата: Четверг, 25.04.2013, 12:10 | Сообщение # 70

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Цитата
В реальности можно было к грузовику с мотопехотой подцепить бочку с горючим и тем самым увеличить дальность хода.

Грузовик или полугусеничник, как правило, тянул за собой каое-нибудь орудие или ещё что-нибудь, типо полевой кухни.
Цитата
(хотя самолетов не так много для этого).

Да не так много, как грузовиков в пуле, а так вообщем предостаточно, 1000 бомберов и более 200 транспортов.


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
RRR39Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:22 | Сообщение # 71


Рядовой состав
Сообщений: 77

Репутация: 14
Замечания: 0%
В строю с 06.05.2012
Статус: Offline
Цитата (VitP)
Кстати да, в игре практически все снабжение подразделений завязано на железной дороге. Разве не было иных способов доставить снабжение.
В связи с этим, игроки и используют авиаснабжение (хотя самолетов не так много для этого).


Цитата (DoctorHaider)
Ну вот у Роммеля грузовики только бегали. Естественно никаких железных дорог. К Аламейну сжигали немалую часть дефицитной горючки. В условиях восточного фронта доставка автотранспортом осложнена слабой дорожной сетью и погодой. Понятное дело, что самый удобный вид снабжения - по жд и морем.


Думаю проблему можно было бы решить, введя в игру показатель развития дорожной сети в гексе.
 
DoctorHaiderДата: Четверг, 25.04.2013, 18:42 | Сообщение # 72


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата (RRR39)
введя в игру показатель развития дорожной сети в гексе.


Да, я кстати удивился, увидев. что в игре железки есть, а шоссейные дороги основные вообще не указаны
 
VitPДата: Пятница, 26.04.2013, 19:54 | Сообщение # 73

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Завершаем 2 ход и подводим итоги:
Бомбардировка аэродромов противника не удалась, эффективность налетов была очень низкая, ПВО противника удалось нейтрализовать наши самолеты.

При поддержке наземных войск авиация действует большими группами и в результате не во всех сражениях осуществляется поддержка. Поэтому в следующем туре уменьшим такие значения еще примерно на 10 – 15 процентов.

Количество топлива в подвижных подразделениях ничтожно мало. По видимому наступает топливный коллапс.


Ход завершен.

Ход 3.
В свой ход противник в боевые действия не ввязывался. В основном осуществлял отступление. В районе нп. Венстпилс противник вынужден перейти на плацдарменное снабжение.

Потери немецкой стороны вполне приемлемы, хотя и потеряно 33 единицы бронетехники за 2 хода.

В данном ходу прибыло подкрепление в виде V армейского корпуса 9 Армии (4 дивизии), плюс одна пехотная дивизия и охранное подразделение.

-------------------------------------------------------------------------------
Цитата RRR39
Думаю проблему можно было бы решить, введя в игру показатель развития дорожной сети в гексе.

Что то подобное уже есть в игре. Выражается это в количестве затрачиваемых ОД моторизированных подразделений на передвижение в определенных видах территории и высчитываемых по тем же правилам доставку снабжения (затраты ОД грузовиков на доставку снабжения).
Введение же показателя развития дорожной сети считаю только усложнит игру, так как игроку придется контролировать еще и этот параметр по каждому гексу.


vitp026@mail.ru
 
Deamon27Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:00 | Сообщение # 74

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Цитата
Да, я кстати удивился, увидев. что в игре железки есть, а шоссейные дороги основные вообще не указаны

Да немцы тоже удивились не обнаружив дорог biggrin


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
RRR39Дата: Суббота, 27.04.2013, 17:58 | Сообщение # 75


Рядовой состав
Сообщений: 77

Репутация: 14
Замечания: 0%
В строю с 06.05.2012
Статус: Offline
Цитата (VitP)
Что то подобное уже есть в игре. Выражается это в количестве затрачиваемых ОД моторизированных подразделений на передвижение в определенных видах территории и высчитываемых по тем же правилам доставку снабжения (затраты ОД грузовиков на доставку снабжения).
Введение же показателя развития дорожной сети считаю только усложнит игру, так как игроку придется контролировать еще и этот параметр по каждому гексу.


Все таки лес лесу рознь. Где то через лес может идти шоссейная дорога, а где то только тропинки.
То же самое и равнина. Не по каждой равнине танк то проедет, не то что автомобиль.
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » AAR-ы по War in the East » Дорога на Ленинград (Обучающий ААР)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz