Среда, 28.06.2017, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: VitP 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » AAR-ы по War in the East » Дорога на Ленинград (Обучающий ААР)
Дорога на Ленинград
VitPДата: Вторник, 02.04.2013, 20:49 | Сообщение # 16

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 840

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Дальше переходим к распределению подразделений поддержки (ПП).

Подразделения поддержки - это подразделения, обычно небольшого размера, которые не отображаются на карте (за исключением автоматических строителей при прокладке ж/д), и прикрепленные к штабам или непосредственно к боевым подразделениям. Подразделения поддержки оказывают помощь основным подразделениям в ходе боя.

Подразделения поддержки бывают двух видов:
1.Автоматические строители. Основная задача которых, ремонт ж/д путей и помощь в фортификации.
2.Боевые подразделения. При вводе в бой оказывают поддержку боевым подразделениям. Имеют различное назначение и выполняют определенные функции (например: Зенитные ПП (ПВО) ведут борьбу с самолетами противника, артиллерия и саперы уменьшают фортификацию противника и т.п.).

Механизм действий ПП и ввода их в бой подробно описан в мануала, поэтому остановимся лишь на главных моментах:
-ПП могут быть прикреплены к штабам, боевым подразделениям и УРам.
-ПП постоянно находятся в режиме рефита.
-Стоимость переподчинения ПП составляет 1 адм.очко.
-Для ввода ПП в бой, командир штаба должен успешно пройти проверку рейтинга инициатива.
-Если штаб перемещался, то вероятность ввода в бой ПП снижается.
-Штабы вводят в бой подчиненные ПП, если находятся в 5 гексах от места боя, ПП прикрепленные к боевым подразделениям и УРам, не проходят проверку и всегда вводятся в бой автоматически.
-Штабы вводят в бой ПП если в нем участвуют подразделения подчиненные данному штабу.

Я, придерживаюсь следующей концепции использования и распределения подразделений поддержки:
1.Все автоматические строители передаются в штабы ОКХ и Групп армий. Связанно это с тем, что в наступлении фортификация не нужна (войска постоянно продвигаются вперед и практически не переходят к обороне) и нет необходимости наличия строителей для данных целей в штабах армий и корпусов.
Поэтому использовать в наступлении строителей необходимо именно для ремонта ж/д путей. Но и тут нахождение данной группы ПП в штабах армий и корпусов нецелесообразно. Вызвано это тем, что расстояние, на которое штабы могут задействовать строителей ограниченно их командным радиусом.
Таким образом, штаб корпуса (командный радиус 5 гексов), сможет высылать строителей для целей починки ж/д только в пределах 5 гексов от действующих ж/д путей. Учитывая, что на третий ход штабы корпусов перемещаются значительно дальше данного расстояния, то строители будут просто бездействовать.
Перед 17 ходом часть строителей необходимо направлять в нижестоящие штабы (армии и корпуса), для начала фортификации (перед зимней обороной), а также для ремонта ж/д в непосредственной близости от линии фронта (к данному моменту ж/д пути уже могут быть в непосредственной близости от фронта).
2.Все боевые ПП переводятся из штабов ОКХ, Групп армий и Армий в штабы Корпусов. Выше я уже писал, что штабы вводят в бой ПП, если в нем участвуют подразделения подчиненные данному штабу. Большинство же боевых подразделений подчинены именно штабам корпусов. Таким образом, если к штабу (от штаба армии и выше) не подчинены боевые подразделения, но прикреплены ПП, то данные ПП не будут участвовать ни в одном сражении.
Оставлять в таких штабах ПП можно для целей ПВО (зенитные), для пополнений ПП (сильно потрепанные) или как перевалочный путь при перемещении ПП по структуре штабов.
3.Прикреплять непосредственно к УРам, подразделения поддержки не следует, хотя и имеется такая возможность. Связано это с тем, что при поражении в бою, УРы сдаются, а следовательно сдаются и ПП, прикрепленные к ним.
4.Придавать напрямую подвижным подразделениям (танковым и моторизированным) ПП. Очень часто подвижные соединения действуют в отрыве от штабов и получить поддержку в бою не имеют возможности. Разброс подвижных подразделений, вызван тем, что данные подразделения охватывают обширную территорию и практически всегда действуют на большем расстоянии, чем расстояние на которое штаб может оказать поддержку подразделениями поддержки (5 гексов).
Напрямую, танковым подразделениям следует прикреплять такие ПП, как подразделения ПВО (лучше с зенитками 88-мм), саперов и т. п., моторизированным подразделениям возможно прикреплять самоходные орудия для увеличения боевой ценности.
5.Распределить часть подразделений поддержки от Танковых корпусов в пользу штабов пехотных корпусов. Причину я уже описал в предыдущем пункте (4).
В случае разброса подвижных частей на большом расстоянии, штаб танкового корпуса, может оказать поддержку, только одному — двум подразделениям. То есть наличие в штабах танковых корпусов большого количества подразделений поддержки нецелесообразно.
6.Придание авиационным штабам зенитных подразделений поддержки позволит хотя бы в какой ни будь мере повысить защиту аэродромов от авиации противника (особенно при игре с человеком).
7.Убрать из штабов охранных подразделений все ПП. Для борьбы с партизанами ПП не нужны, а вот на фронте они будут полезны.

В нашей игре обозначились следующие проблемы с подразделениями поддержки (наиболее информативно подчинение подразделений поддержки штабам просматривается в Экране оперативного построения ООВ):

В итоге перераспределения потрачены 9 оставшихся адм.очков.


vitp026@mail.ru
 
VitPДата: Четверг, 04.04.2013, 23:11 | Сообщение # 17

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 840

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Дальше займемся оперативно-тактическими действиями.

Сначала рассмотрим данные разведки, с целью оценки сил противника, а также определения целей и угроз при осуществлении разработанного ранее стратегического плана.
Цитата
Прим: Целесообразно включить отображение уровня фортификации на карте.


Исходя из данных разведки, видим, что первая линия обороны состоит из пехотных и пограничных подразделений, находящихся на государственной границе.
На северо-западе вражеской территории находится ряд подразделений, прикрывающих портовые города Вентспилс и Лиепая.
Позади первой линией обороны по направлению к Риге (на северо-запад) находятся значительное количество подразделений противника. Предположительно, там развернут мехкорпус противника.
На юго-востоке, находится крупный город Каунас, с расположенным в нем гарнизоном, а также ряд подразделений, прикрывающих восточное и северо-восточное направление. Однако, данных подразделений немного. Единственная проблема, которая может возникнуть, это подразделения, расположенные в Каунасе.
Также, на северо-западном направлении находится крупный портовый город Рига (большой источник снабжения войск противника, наряду с ж/дорогами).

Разведданные по первой линии обороны (Объем разведданных) не особо высок (максимальное значение 8). Однако, подразделения расположенные по центру обороны, находятся на местности с естественными укреплениями (болота), что дает им преимущество в обороне. К тому же, основные силы противника, как в первом эшелоне обороны, так и вторым эшелоном, расположены в центре.

Как определить силу (боевую ценность) подразделения противника? Есть несколько возможностей:
1.Если посмотреть на значок (иконку) подразделения на карте, то первая цифра будет БЦ в атаке, а вторая (после знака =) будет БЦ в обороне. Также, указанные значения, иногда и более подробные (не округленные), можно увидеть в всплывающем окне, после наведения курсора на подразделение. Однако, все же при малом Объеме разведданных, данные не всегда будут соответствовать истине.
2.Степень фортификации (окопанности) подразделения. Указывает не только, насколько хорошо врылись в землю солдаты противника, но и наличие минных полей, пристрелянность ориентиров и т.п. Эти данные можно увидеть если включить отображение фортификации или наведя курсор на подразделение.
3.Вид территории (гекса). Дает информацию о степени естественных укреплений.
4.Степень общего снабжения / топлива. Если включены Soft Factors - Софт Факторы. Эта кнопка, располагающаяся в дальнем правом углу (рядом с информацией о пуле грузовиков – «Motor Pool»). Указывает уровень наличия общего снабжения и боеприпасов или топлива. Ярко зеленый цвет – почти 100% снабжения, красный – менее 40%. Чем меньше снабженность, тем более вероятность одержать победу над таким подразделением в бою.

Совокупность данных факторов и покажет приблизительную силу противника.

Таким образом, принимая во внимание изложенное, план видится следующим:
-прорыв пехотными частями обороны необходимо осуществлять в северной и южной части, а затем бросить в прорыв подвижные подразделения с целью охвата и окружения основных частей противника с двух сторон.
-защита мест прорыва пехотой. А на северном участке и ж/д путей (начнем строить там ж/д ветку уже на первом ходу).
-отсечение и по возможности захват портовых городов (источников снабжения) на северо-западе.
-окружение крупного города Каунас. Штурм города нецелесообразен, так как немецкие войска могут понести ненужные потери. Захват крупных городов лучше проводить после их окружения.
-прикрытие направления на Ригу, с целью не допустить выхода из котла войск противника и получить снабжение.

Итак, план составлен. Но прежде чем перейти к его реализации, опишу некоторые правила (рекомендации) по тактическим действиям:
1.Пехотные подразделения прорывают оборону и обороняют устье прорыва. Подвижные соединения (танковые, моторизированные, конные подразделения) захватывают территорию, окружают войска противника, а также прорывают оборону в глубине.
2.Атака сходу – на одиночные подразделения (без искусственных и естественных укреплений), одиночные УРы, маленькие подразделения (полки, бригады).
Подготовленная атака – на все остальные. В случае если оборонительный БЦ подразделений мал, но в гексе несколько подразделений (2-3), то атака одиночным подразделением может не достичь успеха (большое количество солдат у противника).
3.Подвижными подразделениями, в основном, нужно атаковать с ходу, для сохранения очков движения (ОД). Атака подразделений с искусственными (2 и выше) и естественными укреплениями (болото, густой лес и т.п.), или через водные преграды, подвижными подразделениями черевато большими потерями бронетехники и часто не достигает успеха. Такие подразделения противника нужно атаковать пехотными подразделениями или одновременно пехотными и подвижными подразделениями (атака сходу).
4.При захвате плацдарма необходимо расширять плацдарм по флангам, для возможности переправы дополнительных подразделений на вражеский берег.
5.Иногда полезно сбивать окопанные подразделения противника с позиций, даже если отсутствуют силы которые могут захватить оставленную территорию (например при форсировании водных преград). В дальнейшем противник может подвести на это новые силы, но эффект укреплений (окопанности) при этом теряется и последующие атаки можно вести уже меньшими силами.
6.Окружив вражеские подразделения, бросать основные силы вперед (для создания стенок котла и наступление). На уничтожение окруженного врага можно оставлять не слишком много подразделений (например: охранные подразделения и пехоту около 1 корпуса).
7.Переводить в резерв подразделения (в наступлении) нужно, для взлома очень хорошо укрепленных подразделений и если не хватает сил в первой линии. Не увлекайтесь этим делом, сохраняйте ОД подразделений.
8.Не стремитесь брать штурмом большие города, если их можно окружить (в частности Брест на 1 ходу). Окружив город затем легко его взять.
9.Где возможно, перерезайте ж/д пути в глубине обороны противника. Это ухудшит снабжение противника, подвоз и отвод войск противника будет невозможен, также отрезав город (не окруженный) сделает невозможным эвакуацию из него заводов.
10.Необходимо следить за тем, чтобы имелись подразделения, которые могут деблокировать наши окруженные подразделения.
11.Штабы передвигайте после хода подчиненных подразделений. Располагать лучше их (если это возможно) в стеке с боевыми подразделениями, это размажет потери от налетов авиации на все юниты расположенные в гексе, даст дополнительную защиту, не позволит вытеснить штаб противником и на следующем ходу в бою штаб может оказать помощь подразделениями поддержки.
12.Старатесь продвигать штабы корпусов в непосредственной близости с подчиненными войсками. Поддержку подразделениями поддержки (ПП) они оказывают на расстоянии 5 гексов. Также они являются источниками снабжения для своих подразделений, если конечно подразделение не находится на действующей ж/д. То есть, если штаб далеко то подразделение получит меньше снабжения и подкреплений, грузовикам со снабжением придется пересечь большее расстояние, что может явится следствием повреждения или утраты таких грузовиков.
13.Продвигайте свои авиабазы вслед за наступающими частями. Сократив тем самым расстояния которое самолеты будут пролетать на поддержку войск, а значит можно будет сделать больше вылетов.
14.Не нужно рано ставить в рефит подразделения и с большим ТОЕ. Расход живой силы большой. Собственно части с ТОЕ до 50-60% вполне боеспособны.

Часть рекомендаций будет изложена в дальнейших постах, при разборе конкретной ситуации на поле боя.


vitp026@mail.ru
 
DoctorHaiderДата: Пятница, 05.04.2013, 11:20 | Сообщение # 18


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Уважаемый VitP, только начал осваивать игру. "Великие Луки" уже позади, теперь буду учиться по вашему AAR. Пожалуйста продолжайте, очень хорошо всё расписано!

Добавлено (05.04.2013, 11:20)
---------------------------------------------
Сразу вопрос - а при налётах на аэродромы сопровождающие истребители участвуют в штурмовке аэродрома? Исторически такое часто случалось, а в игре? Просто я вижу, что с этими настройками авиадоктрины на вылеты отправляются гигантское количество истребителей, при том, что у меня только 10 советских самолётов было сбито в воздухе. Может не стоила овчинка выделки и лучше было оставить побольше истребителей на Air Superiority и Ground Support?


Сообщение отредактировал DoctorHaider - Пятница, 05.04.2013, 11:21
 
VitPДата: Пятница, 05.04.2013, 11:38 | Сообщение # 19

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 840

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (DoctorHaider)
Уважаемый VitP, только начал осваивать игру. "Великие Луки" уже позади, теперь буду учиться по вашему AAR. Пожалуйста продолжайте, очень хорошо всё расписано!

Спасибо, будем стараться и дальше smile
Цитата (DoctorHaider)
Сразу вопрос - а при налётах на аэродромы сопровождающие истребители участвуют в штурмовке аэродрома? Исторически такое часто случалось, а в игре? Просто я вижу, что с этими настройками авиадоктрины на вылеты отправляются гигантское количество истребителей, при том, что у меня только 10 советских самолётов было сбито в воздухе. Может не стоила овчинка выделки и лучше было оставить побольше истребителей на Air Superiority и Ground Support?

Скорее всего истребители не работают по наземным целям. Данный вывод можно сделать из следующего:
В п.16.2.1 мануала указывается: "В основном, истребители сопровождения авиаподразделений будут пытаться отвлекать истребителей-перехватчиков и держать их на расстоянии от разведчиков, бомбардировщиков или транспортников во время авиамиссии. Целью истребителей-перехватчиков авиаподразделений обычно являются авиаподразделения выполняющие миссию, хотя они могут вести бой с имеющимися на их пути истребителями сопровождения."
Также, в п.16.2.3 мануала "Бомбардировщики и истребители бомбардировщики которые уцелели от воздушного и зенитного огня будут пытаться использовать свое вооружение: бомбы и ракеты для поражения нанесения ударов целей в гексах которые они атакуют."

По поводу авиадоктрины: да может я и зря установил такие значение по отдельным миссиям, однако всегда можно провести выбор вылетающих самолетов вручную (через шифт), что я и делал в на 1 ходу.
Также, стоит отметить, что при первых налетах количество истребителей противника было очень большое (от 15 до 50). После того как часть перехватчиков была уничтожена на земле и в воздухе, а часть истратили свои мили налета, количество перехватчиков противника значительно снизилось (менее 10).
То есть при первых налетах количество наших истребителей сопровождающих бомбардировщики было обосновано. В дальнейшем, можно выбирать меньшее количество для миссии.


vitp026@mail.ru
 
AlexДата: Пятница, 05.04.2013, 12:42 | Сообщение # 20

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
у меня никогда не получалось за немцев выбить много советских самолетов первым ходом. Те цифры, что приводили на форуме Матриксов, всегда казались какими-то заоблачными.

Вообще, несколько странно в игре видеть, что подавляющая часть немецких потерь в воздухе в начале войны следует от огня ЗА. Во всех книгах что я читал отмечался обратный момент, зенитного огня почти не было (как не было и самих зениток), а вот наши истребители местами кого-то сбивали.


Гренадер - мой блог по военным играм
 
DoctorHaiderДата: Пятница, 05.04.2013, 13:04 | Сообщение # 21


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата (Alex)
Те цифры, что приводили на форуме Матриксов, всегда казались какими-то заоблачными.

А они пишут, как этого добиваются? Пока авиация в этой игре для меня - самый неоднозначный момент. По-моему в TOAW III она реализована и удобнее и реалистичнее.
 
Deamon27Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:38 | Сообщение # 22

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Цитата
Те цифры, что приводили на форуме Матриксов, всегда казались какими-то заоблачными.

Какие цифры и на каком патче?


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
VitPДата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:27 | Сообщение # 23

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 840

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
На днях задумался, как описать боевые действия. Видимо придется первый ход расписать очень детально, по каждому подразделению.

Прежде чем перейти к сражениям, опишем основы основ (для тех кто еще не пробовал игру).
Типы передвижения подразделений:
1.Стратегическое. Передвижение по железной дороге или морю. Стратегическое передвижение использует стратегические очки действия (SMP), но также зависит от доступности очков ж\д (rail capacity), или очков морского транспорта (naval shipping points). У подразделений, использующих стратегическое перемещение, отнимаются очки действия (ОД) пропорционально расходу стратегических очков действия (SMP).
2.Тактическое. Передвижение по местности. Для данного передвижения затрачиваются очки действия (ОД). Передвижение по разным типам местности и в разную погоду различается (более детально таблицу со стоимость передвижения можно посмотреть в п.14.1.5 мануала).

Типы атак:
1. Атака с ходу Hasty Attack . Атака с ходу означает, что атакующая сторона атакует, используя представившуюся возможность, без надлежащей подготовки, что означает большие потери атакующего и меньшие - защитника, нежели в случае подготовленной атаки.
Атака с ходу потребует 3 очков действия от моторизованного подразделения и 2 для немоторизованного.
В атаке может принимать участие подразделения только из одного гекса, и на всех этапах обсчёта боя значение боевой ценности уменьшается вдвое. Саперная ценность подразделений (engineer value) снижается в четыре раза. Части поддержки могут быть привлечены только от соответствующих (по организационной структуре) штабов, не потративших ещё в этом ходу ни одного очка действия. Части поддержки, прикреплённые непосредственно к боевым подразделениям, всегда принимают участие во всех боевых действиях этого подразделения вне зависимости от наличия штаба.
Атака с ходу проводится в следующем порядке:
-выбирается подразделение (или несколько) в одном гексе;
-нажимается правая кнопка мыши (ПК) на атакуемом гексе.
2. Подготовленная атака Delibirate Attack. Подготовленная атака означает, что атакующая сторона предприняла какие-то меры для подготовки атаки и наступает большими силами с целью разбить и/или заставить отступить противника.
Подготовленная атака требует 16 очков действий от моторизованных подразделений и 6 ОД от немоторизованных и может осуществляться с нескольких клеток одновременно.
В отличие от атаки сходу, части поддержки штабов, передвигавшихся в этом ходу, могут принимать участие в бою.
Подготовленная атака проводится в следующем порядке:
-выбирается подразделение (или несколько) в одном гексе;
-выбор подразделений из нескольких гексов производится наведением курсора на данные гексы с зажатой кнопкой Shift;
-нажимается Shift + ПК на атакуемом гексе.

Заметим, что во время первого хода (22.06.1941) немецкие части получат следующие преимущества для симуляции фактора неожиданности:
-Стоимость атак будет снижена в два раза (включая атаки через реки), но не будет ниже 1 ОД
-Вход во вражеский гекс будет стоить только 1 ОД. Бригады и полки стран Оси должны будут платить 2 ОД в дополнение к 1 ОД, отмеченному выше.
Штрафы для советской стороны на раннем этапе войны:
-Во время первого хода (22.06.1941), советские моторизованные части будут дополнительно делить свои ОД на 3, а немоторизованные части - на 2. Результат не может быть ниже 1 ОД.

Теперь непосредственно переходим к боевым действиям.
Обычно ходить подразделениями начинаю с самого северного участка, постепенно опускаясь к самой южной части карты. Ход подвижных подразделений осуществляю после хода всех пехотных частей. Конечно, бывают такие моменты, когда порядок хода изменяется, но в большинстве случаев он именно таков.

Начнем с действий на северном участке. Там находится 18 Армия (4 корпуса, 9 пехотных дивизий).


Необходимо осуществить прорыв на северном участке фронта шириной около 50 км. На передней линии находится XXVI корпус. Однако пока мы его трогать не будем и начнем действовать силами I корпуса.
Связано это со следующим: центральная часть фронта на данный момент нам не интересна и ее атаковать не собираемся, соответственно практически все силы 18 Армии бросаем на прорыв и дальнейшее наступление на северном отрезке. С учетом того, что на первом ходу нам даются неплохие бонусы, в виде уменьшения стоимости атак и движения, а также сил противника, то атаковать мы будем в основном с помощью атаки с ходу. Однако, если мы атакуем наш участок прорыва передними отрядами, то они использовав чатсть своих очков действия (ОД) продвинутся меньше, чем могли бы. Соответственно, если мы сперва прорвем оборону дальними подразделениями, то наши передовые подразделения смогут воспользоваться всеми ОД.

Берем 1 пехотную дивизию I корпуса и выводим ее к месту прорыва. Атакуем два подразделения противника.

Далее, 21 пехотную дивизию подводим к гексу с УРом противника и атакуем его. УР сдается в полном составе, а дивизию выводим на место уничтоженного УРа, защитив место прорыва и важной железной дороги.

У 1 пехотной дивизии еще осталось 3 ОД и поэтому выводим ее в г.Кретинга, для более полной обороны места прорыва.

Оставшейся 11-й дивизией I корпуса закрываем центральный участок от пути на портовый город Лиепая.

Единственную 58 дивизию XXXVIII корпуса выводим к портовому городу Лиепая, атакуем сперва пограничный полк, а затем гарнизон города.

61 дивизию XXVI корпуса выводим в Лиепая и оттуда атакуем стек с противником (2 подразделения).

Остальные две дивизии XXVI корпуса выводим как можно севернее, одной из которых блокируем 2 дивизии противника.

Цитата
Прим. Как вариант можно было 61 дивизией не атаковать из Лиепая стек с противником, а другой дивизией попытаться окружить их в соседнем с городом гексе.

L корпус пока не будем двигать, в конце хода используем его для обороны нашей границы в центральной части, наряду с охранными подразделениями.
В дальнейшем, выводим штабы к своим подразделениям.


P.S. В следующих постах рассмотрим действия 16 Армии и 4 Танковой группы.


vitp026@mail.ru
 
Konrad_NovakДата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:07 | Сообщение # 24

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата (VitP)
На днях задумался, как описать боевые действия. Видимо придется первый ход расписать очень детально, по каждому подразделению.


И это замечательно! У меня до сих пор где-то на харде лежит столь же подробный "первый ход" большого сценария в TOAW III, который сделал один из умельцев на Матриксе. Очень, очень помог в освоении игры.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
DoctorHaiderДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:09 | Сообщение # 25


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Хм. Мне удалось перераспределить лишь малую толику подразделений поддержки на первом ходу - кончились Админ. очки. До этого только производил разведку и бомбардировку аэродромов.

Версия 1.06.27 Don to Danube

Халява кончилась, похоже...
 
VitPДата: Понедельник, 08.04.2013, 11:16 | Сообщение # 26

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 840

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (DoctorHaider)
Хм. Мне удалось перераспределить лишь малую толику подразделений поддержки на первом ходу - кончились Админ. очки. До этого только производил разведку и бомбардировку аэродромов. Версия 1.06.27 Don to Danube

Так и я 9 подразделений поддержки перераспределил в первом ходу. На начало хода админ.очков было немного.
Цитата (DoctorHaider)
Халява кончилась, похоже...

Каждый ход "отсыпать" адм.очков будут понемногу smile Что то в пределах 15 шт., если память мне не изменяет.


vitp026@mail.ru
 
panzer_lehrДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:09 | Сообщение # 27


Ополчение
Сообщений: 36

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 10.01.2013
Статус: Offline
Замечательная тема ,VitP огромное спасибо .
Начал играть это же сценарий .
 
RRR39Дата: Понедельник, 08.04.2013, 17:44 | Сообщение # 28


Рядовой состав
Сообщений: 77

Репутация: 14
Замечания: 0%
В строю с 06.05.2012
Статус: Offline
Спасибо большое за начатый ААР

Сразу первые вопросы:
Цитата

9.Обнуление режимов подразделений через Рапорт командира (чтобы не всплыло сюрпризов во время ведения боевых действий, в частности, чтобы подразделения в режиме резерва не подключались к атаке (или обороне) там где не планировалось.
16.Постановка подразделений в различные режимы (рефит, резерв), в основном через рапорт командира.


Почему именно через рапорт командира?
Там все мелкое, читать трудно, и не видно где находится подразделение.

По прорыву обороны: прошу, потом еще раз подробно разобрать прорыв обороны, где ни будь на Лужском рубеже.

Сильно интересует как спрогнозировать боевое БЦ своих атакующих подразделений.
А то разброс сильно большой, можно получить и 50 и 300 из 5.
 
VitPДата: Понедельник, 08.04.2013, 18:34 | Сообщение # 29

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 840

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Привет всем! Спасибо за теплые слова. Иногда необходима поддержка, а то бывает (как в предыдущем посте) на каждый "чих" делаешь скрин и не всегда хватает терпения biggrin
Цитата (RRR39)
Почему именно через рапорт командира?
Там все мелкое, читать трудно, и не видно где находится подразделение.

Обнуление режимов проще делать для группы подразделений именно в рапорте командира. Выбрал необходимые войска и для всех убираешь статус.
Где то в теме Песочницы Иван (игрок советской стороны) сетовал, что ряд операций он провалил именно из за того, что часть подразделений стояли в режиме резерва (не отключил) и не вовремя подключились к атаке. Вот чтобы избежать подобных казусов и обнуляю. Так же, например подразделение поставленное в прошлом ходе в рефит достигло уровня 80% и в этом пропустим перевод в обычный режим. То есть если это случится, то другие "потрепанные" подразделения не дополучат подкреплений.

Постановка в разные режимы то же происходит в рапорте командира. Связанно это с ускорением процесса игры (когда мало свободного времени). Например, сортируешь все боевые подразделения (отображаемые на карте), по процентному уровню ТОЕ, а затем переводишь каждое подразделение (в котором процент ТОЕ мал) в режим рефита. То есть один клик на каждое подразделение. Для того чтобы это сделать на карте, мы должны открыть вкладку каждого подразделения, посмотреть его ТОЕ, закрыть если не нужно или выставить статус. А в рапорте командира все такие подразделения сгруппированы вместе, и идут в порядке увеличения или уменьшения.

Также и по режиму резерва. Я ставлю в резерв в зависимости от уровня морали подразделения, так как резервное подразделение с низкой моралью может бежать с поля боя (читаем п. 15.5.3 мануала).
Выставив через рапорт командира определенный режим подразделениям, в дальнейшем можно скорректировать их через отображение режима подразделений на карте (Shift + R).
Цитата (RRR39)
По прорыву обороны: прошу, потом еще раз подробно разобрать прорыв обороны, где ни будь на Лужском рубеже.

Сильно интересует как спрогнозировать боевое БЦ своих атакующих подразделений.
А то разброс сильно большой, можно получить и 50 и 300 из 5.

Хорошо, подумаю как это можно наглядно отобразить в ААРе.


vitp026@mail.ru

Сообщение отредактировал VitP - Понедельник, 08.04.2013, 18:36
 
DoctorHaiderДата: Понедельник, 08.04.2013, 20:55 | Сообщение # 30


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Не удержался и проиграл 2-й ход тоже. Результаты: противник оставил Каунас без боя. Переправившись в районе Каунаса через Даугаву, 2 танковых корпуса начали наступление на Ригу, попутно рагромив несколько аэродромов и штабов со взятием трофеев. К концу хода Рига взята и оставшийся на левом берегу Даугавы советский мехкорпус окружен. Советская 2-я танковая дивизия в боях с немецкой пехотой потеряла более 100 танков. На левом берегу Даугавы пехотные корпуса сжали "котел" и отбросили в него советские части с центрального участка границы. На правом берегу Двины захвачена большая территория, но кроме подвижных частей там пока никого нет. На рубеже реки Великая замечены достаточно крупные силы противника.

Картинку вставить не могу, видимо статус не позволяет smile
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » AAR-ы по War in the East » Дорога на Ленинград (Обучающий ААР)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz