Понедельник, 11.12.2017, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: VitP 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » AAR-ы по War in the East » Дорога на Ленинград (Обучающий ААР)
Дорога на Ленинград
malyhinДата: Пятница, 15.04.2016, 17:43 | Сообщение # 136


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Цитата VitP ()
Такая вероятность существует. На Матриксах есть ААРы в которых брали Ригу первым ходом. Но я в этом не вижу смысла. Тем более, дойдут туда только подвижные подразделения. А это значит штурм крупного укрепленного города танками, соответственно неоправданные потери в технике.

Это вполне реально, с новым патчем потери танков резко уменьшились, в плюсах - крупные запасы топлива и припасов города! smile
 
malyhinДата: Пятница, 15.04.2016, 17:57 | Сообщение # 137


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Цитата VitP ()
Также и по обычным бомбардировщикам, есть 3 подразделения H 111H-4 которые производятся, однако есть две модели (H 111H-3 и Ju 86K-2) выпуск которых прекращен, но в пуле их достаточное количество. Поэтому часть самолетов будет переведено на старые модели самолетов.

Это крайняя мера для немцев ввиду жестокой нехватки самолетов, вообще этого делать нежелательно из-за потери опыта, а ведь в кампании придется потом обратно на новую модель переходить! Тем более, что самолеты старых типов частично модернизируют в новые, частично поставляются союзникам... Для русских это вообще не имеет смысла ввиду огромного выпуска новых самолетов smile
 
malyhinДата: Пятница, 15.04.2016, 18:03 | Сообщение # 138


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Цитата VitP ()
Горючку подбрасывать, подвижным подразделениям, лучше в начале хода?

Я стараюсь сбрасывать горючее в конце хода, по следующей причине:
Во время фазы логистики (а считай на начало хода) для каждого подразделения устанавливается актуальное количество очков действия (ОД).

Сейчас еще хуже: при доставке авиаснабжения снижается количество ОД таких частей!
 
DoctorHaiderДата: Вторник, 14.03.2017, 14:03 | Сообщение # 139


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Сейчас еще хуже: при доставке авиаснабжения снижается количество ОД таких частей!


Я ошибаюсь, или теперь окончательно запретили перебрасывать топливо по воздуху? Версия 1.10.0
 
malyhinДата: Вторник, 14.03.2017, 14:06 | Сообщение # 140


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Ошибаешься. Транспортники только могут это делать, бомбардировщики на это не способны.
 
DoctorHaiderДата: Вторник, 14.03.2017, 15:33 | Сообщение # 141


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Транспортники только могут это делать

Зря-зря. Я бы это обрезал начисто.
 
malyhinДата: Вторник, 14.03.2017, 15:40 | Сообщение # 142


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
А я наоборот дал бы тяжелым бомберам такую возможность, но ограниченную. Это исторично и реалистично. Такое широко практиковалось и в начале войны для снабжения передовых моточастей немцев, и при снабжении окруженцев.
 
DoctorHaiderДата: Вторник, 14.03.2017, 15:41 | Сообщение # 143


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Такое широко практиковалось и в начале войны для снабжения передовых моточастей немцев, и при снабжении окруженцев.


Не слышал о таком. Как топливо сбрасывали? Или посадочным способом? На временные площадки?


Сообщение отредактировал DoctorHaider - Вторник, 14.03.2017, 16:29
 
malyhinДата: Вторник, 14.03.2017, 16:45 | Сообщение # 144


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
22 июня 1941 г. германские войска пересекли границу Советского Союза. Крупных воздушных десантов здесь не планировали, но стремительное продвижение на восток зачастую вынуждало прибегать к снабжению передовых частей авиацией. Четырех транспортных групп, отправленных на территорию СССР, явно не хватало. Уже в декабре Гитлер приказал сформировать специально для Восточного фронта пять новых групп. Личный состав для них собрали из инструкторов и курсантов летных школ.
В начале 1942 г. Красная армия прорвала фронт к югу от озера Ильмень и окружила 16-ю армию генерала фон Буша. В «котле» у Демянска оказалось около 100 000 немецких солдат и офицеров. На помощь рванулась группировка генерал-лейтенанта фон Зейдлица. Ей удалось пробить узенький, шириной 4 км, «Рамушевский коридор» (проходивший через деревню Рамушево). Он полностью простреливался советской артиллерией. Снабжать окруженных можно было только по воздуху. Немцы собрали годные самолеты по всему фронту, стянули их из тыла и даже перебросили со Средиземноморского театра группу KGrzbV 500. Но и этого не хватило. В Германии спешно укомплектовали пять групп, две из которых получили Ju 52/3m, а еще в двух они сочетались с устаревшими бомбардировщиками.
20 февраля 1942 г. четыре первых «юнкерса» сели в Демянске. Лишь перед приземлением интенсивный огонь зенитчиков отсек преследовавшие их советские истребители. Вся армада начала курсировать между Демянском и аэродромами за кольцом окружения. В районе Холма грузы сбрасывали на парашютах.
Первое время немецкие самолеты летали мелкими группами и поодиночке, все время меняя маршруты. Их поджидали засады зенитчиков и истребители, выдвинутые на передовые площадки. Только 161-й истребительный авиаполк за короткое время сбил 12 «юнкерсов», в том числе лейтенант Усенко уничтожил три машины за один вылет. За транспортниками охотились не только наши истребители, но также бомбардировщики и штурмовики. Ил-2 пушечным огнем вполне успешно расправлялись с неуклюжими трехмоторниками. Штурмовики отправлялись на охоту за «юнкерсами» по одному или небольшими группами. Защищенные мощной броней спереди, летчики, не обращая внимания на огонь вражеского стрелка, расстреливали транспортники из пушек в упор. Сержант Рябошапка за короткий период сбил четыре вражеских самолета. Рекорд поставил старший лейтенант В. Олейник, на счету которого было шесть «юнкерсов», уничтоженных в воздухе, и восемь — на земле. Немецкие машины, груженные боеприпасами или горючим, нередко взрывались в воздухе. Иногда штурмовики работали как «загонщики», направляя группы транспортников под удары наших истребителей.
Спасаясь от воздушной угрозы, немецкие пилоты стали летать у самой земли, снижаясь до 15—20 м. Но там самолеты попадали под интенсивный огонь стрелкового оружия. Пассажиры отстреливались из автоматов и бросали ручные гранаты. Но вскоре большие потери заставили немцев проложить обходной маршрут. Горючего на нем тратили больше, но трасса пролегала над заснеженными лесами, в обход населенных пунктов и дорог. В кольцо окружения вылетали уже под вечер и возвращались на рассвете. Советская 6-я воздушная армия сосредоточила усилия на ударах по аэродромам в районе Демянска. После обнаружения днем крупной группы транспортников на какой-нибудь площадке, ночью она становилась целью для бипланов У-2, забрасывавших ее зажигательными ампулами. По очагам пожаров ориентировались двухмоторные бомбардировщики, фугасными бомбами выводившие из строя летное поле. Когда утром немецкие аэродромные команды спешно засыпали воронки и убирали сгоревшие самолеты, появлялись наши штурмовики Ил-2 и разгоняли работающих пулеметным огнем и одновременно расстреливали находившуюся на поле технику. После такого комбинированного удара аэродром обычно несколько дней бездействовал. Такая тактика обеспечивала и значительные потери противника в технике. На аэродроме Глебовщина аэрофотосъемка показала до 70 разбитых самолетов.
С одной стороны, к концу апреля немцам удалось доставить окруженным более 65 000 т различных грузов, перевезти 30 500 человек подкреплений и эвакуировать 35 400 раненых. С другой — они лишились 265 самолетов, в основном Ju 52/3m. Только штурмовики сбили с марта по ноябрь 1942 г., по советским данным, более 60 «юнкерсов». Тем не менее «воздушный мост» спас 16-ю армию. В марте 1943 г. ей удалось прорваться к своим. На аэродромах в районе Демянска противник бросил 78 поврежденных самолетов, в основном транспортных.
 
malyhinДата: Вторник, 14.03.2017, 16:46 | Сообщение # 145


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
За немцев подробности не нашел, но вот что нашел про транспортировку грузов нашими траспортниками:

Позднее авиация снабжала части 4-го воздушно-десантного корпуса генерала Казанкина и конно-механизированную группу генерала Белова, действовавшие за линией фронта. Летали ночью, совершая по два-четыре рейса за ночь. При этом экипажи каждые сутки проводили в воздухе по 8 — 10ч. Парашютные мешки ПДММ и топливные баки ПДББ-100 выбрасывали вручную из дверей. Грузы в специальной упаковке сбрасывали без парашютов с высоты 70 — 80 м.
 
malyhinДата: Вторник, 14.03.2017, 16:52 | Сообщение # 146


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
И вот еще по этой теме My WebPage

Уверен, что у немцев было аналогичное оборудование, но в немецком я не силен smile
 
malyhinДата: Вторник, 14.03.2017, 16:54 | Сообщение # 147


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Созданные к тому времени парашютно-десантные мягкие мешки (ПДММ), парашютно-десантные бензиновые баки (ПДББ) и другие виды десантной тары в основном обеспечивали парашютную выброску всех видов легкого оружия, боевых грузов и материальных средств.

Для решения задач десантирования использовались бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 и Р-5, а также некоторые типы самолетов Гражданского воздушного флота (АНТ-9, АНТ-14 и позже ПС-84). Самолет ПС-84 мог транспортировать внешние парашютные подвески, а при внутренней погрузке мог брать 18—20 ПДММ (ПДББ-100), выброску которых можно было производить одновременно через обе двери силами десанта или экипажа.
 
DoctorHaiderДата: Вторник, 14.03.2017, 16:55 | Сообщение # 148


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
И вот еще по этой теме My WebPage

Уверен, что у немцев было аналогичное оборудование, но в немецком я не силен


Интересно, спасибо
 
malyhinДата: Вторник, 14.03.2017, 16:57 | Сообщение # 149


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Да я и сам, пока в инете по теме рылся, много интересного про десанты времен ВОВ почитал smile
 
malyhinДата: Вторник, 14.03.2017, 16:59 | Сообщение # 150


Рядовой состав
Сообщений: 637

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Поэтому в игре и реализовано безпосадочное (парашютное) и посадочное (на авиабазах) снабжение войск воздушным путем. В первом случае часть груза теряется, во втором грузы доставляются в полном объеме.
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » AAR-ы по War in the East » Дорога на Ленинград (Обучающий ААР)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz