Суббота, 27.05.2017, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: VitP 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » AAR-ы по War in the East » Дорога на Ленинград (Обучающий ААР)
Дорога на Ленинград
VitPДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:07 | Сообщение # 1

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Привет всем!

Нередко, общаясь на форуме или по личной переписке, с новичками, а иногда и более опытными игроками в WiTE, сталкиваешься с проблемой данных комрадов с освоением в игре. Порой игроки не знают с чего начать, за что хвататься в первое время. Сетуют на недостаток информации именно в деталях игры.
Цитата
И так. Чего не хватает новичкам?
Подробного разбора действий, как что и зачем делать.
Причем не только в общих чертах, но и возможно в мелочах. Т.е. что включить и куда нажать.
Естественно большинство из этого есть на форуме, но лопатить форум не каждый осилит.
На многом просто не заостряешь внимание, не зная что это важно.
Это собственно взгляд новичка, по поводу освоения игры.
Может для новичков, стоит на форуме расписать какой нить короткий сценарий.
Тайфун или Блау.
Можно даже с двух сторон.
Только с подробным описанием важных моментов.
Вплоть до того, почему выставил настройки авиации вот так, а этот штаб подтащил сюда.

В связи с этим попробую выполнить просьбу Романа (RRR39) и других комардов с форума написав обучающий ААР.

В нем я постараюсь отойти общепринятого стиля написания ААРов по WiTE, уделив большое внимание тем аспектам игры, которые не всегда можно прочитать в ААРах. То есть речь пойдет об снабжении, пополнении войск, настройки авиации и наземных подразделений, охране внутренней территории и постройке ж/д путей. Постараюсь более детально изложить данные вопросы.
Так же не будет обойдено вниманием и боевые действия, но здесь я планирую заострить внимание на принятие тех или иных решений при ведении боев.

Воспринимать всю изложенную в будущем информацию не следует как истину в последней инстанции. Есть более опытные игроки, есть иные подходы к игре, да и я где то могу ошибаться. Собственно это мой взгляд на ведение игры.
Советы более опытных товарищей, а также вопросы или просьбы осветить тот или иной нюанс игры, только приветствуется.

За основу ААРа взят сценарий «Дорога на Ленинград», с некоторыми условиями:
- Игра будет вестись с компьютером (ИИ). Чтобы не отвлекаться на принятие стратегических решений при игре с человеком.
- Игра будет вестись от имени немецкой стороны, так как опыта игры за советскую сторону у меня несравненно меньше и командовал я ими более года тому назад.
- Условия победы в сценарии не будут учитываться. Будет симулироваться отдельная часть большой компании 41 года.
- Возможно ААР не будет описываться до окончания срока, заложенного в сценарии (17 недель). Если все основные моменты уже будут изложены, то ААР будет окончен.


vitp026@mail.ru
 
VitPДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:09 | Сообщение # 2

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
В WiTE, игрок должен уделить внимание очень многим деталям своего военного хозяйства и выполнить большое количество действий, не всегда связанного с ведением боевых действий.
Посему я использую определенный порядок действий в ходу, выработанный за мой не долгий опыт общения с данной игрой.

Примерно это выглядит следующим образом:
1.Открытие хода.
2.Просмотр лога фазы логистики (в мануале - Экран Событий, Произошедших в Фазу Логистики). Анализируются события произошедшие в фазу логистики, в частности пополнения направленные в подразделения находящиеся в режиме рефита и подразделения поддержки (далее ПП), а также в подразделения получающие пополнения в обычном режиме (2-й этап пополнений), прибывшие и окруженные подразделения, производство снабжения и техники, безвозвратные потери в бронетехнике.
3.Просмотр и анализ потерь сторон.
4.Просмотр карты в режиме отображения места боев. На данном этапе выявляются первоначальные цели и задачи на предстоящий ход.
5.Просмотр Экрана производства. Анализируется пул наземных войск для пополнений и грузовиков в следующем ходу. Также на этом этапе производиться направление потрепанной авиации в резерв и замена моделей самолетов у авиаподразделений.
6.Работа с внутренней территорией. В данный этап входит борьба с партизанами, переброской охранных подразделений в большие города, анализ состояния железных дорог, отправка автоматических строителей в штабы (если в них отпала необходимость или ощущается нехватка снабжения). Определяются направления прокладки ж/д путей.
7.Авиаразведка. Производится авиаразведка территории противника, выявляются скрытые подразделения противника, уточняются данные на основных направлениях действий. При этом намечается план основных действий наших войск.
8.Действия авиации. Настройка авиации и выполнение стандартных авиамиссий (бомбардировка подразделений, штабов и авиабаз) если необходимо. Авиаснабжение войск проводится в конце хода.
9.Обнуление режимов подразделений через Рапорт командира (чтобы не всплыло сюрпризов во время ведения боевых действий, в частности, чтобы подразделения в режиме резерва не подключались к атаке (или обороне) там где не планировалось.
10.Работа с подразделениями поддержки (ПП). Передача в определенные штабы или подразделения. Также переподчинение наземных подразделений от одних штабов к другим (если необходимо).
11.Собственно сами наземные боевые действия.
12.Переброска подкреплений и передвижение резервных подразделений (не участвовавших в боях), а также движение вышестоящих штабов.
13.Авиаснабжение войск и продвижение аэродромов.
14.Просмотр и анализ потерь сторон, а также прибывающих подразделений.
15.Строительство ж/д.
15.Использование административных очков (для создания УРов и назначения командующих).
16.Постановка подразделений в различные режимы (рефит, резерв), в основном через рапорт командира.
17.Завершение хода.

P.S. Если что то упустил, позже добавлю.


vitp026@mail.ru
 
VitPДата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:33 | Сообщение # 3

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Теперь немного о стратегии.

Основная (первостепенная) задача на северном направлении – это захват Ленинграда и ввод после этого финских войск на территорию СССР.
Второстепенная задача – захват Великих Лук и открытие пути на Москву с северной стороны.

На момент начала наступления в составе ГА «Север» имеются 2 армии (18 и 16 полевые армии) и 4-я Танковая группа.
Общая численность войск составляет около 800 тысяч человек, 7100 орудий и 662 танка.
Также, в наличии Финская армия, численностью около 350 тысяч человек, 2600 орудий и 30 танков.

Планируемые действия:
1.На первоначальном этапе, пехотные части прорывают оборону на границе, на северном и южном участке фронта. Затем в прорыв вводятся подвижные подразделения 4 Танковой группы, с целью окружения приграничных войск противника и выходят к реке Даугава.
2.Затем, подразделениями танковой группы, планируется выйти к Пскову и по возможности захватить плацдармы на реке Великая, с целью не допущения укрепления обороны на данном рубеже. В то же время пехотные подразделения будут подтянуты к линии фронта.
3.Часть подразделений 16 армии будет брошена в наступление на Великие Луки.
4.Дальнейшее наступление на Ленинград планируется производить с трех направлений:
-в районе Нарвы.
-между Чудским и Псковским озером.
-в районе Пскова.
Основное направление будет определено позднее, в зависимости от действий противника.
5.Преодоление Лужского рубежа (форсирование реки и дальнейшее продвижение к Ленинграду).
6.В случае быстрого выходы к р.Луга и отсутствием на ней укрепленной обороны, подразделения 4 ТГ будут действовать на Лужском направлении.
7.Запасной вариант, в случае наличия фортифицированной обороны на Лужском рубеже, части 4 ТГ направляются в прорыв на Валдайском направлении, с целью выхода в тыл обороняющимся на Ленинградском направлении и уничтожением двух ж/д путей (Подбровье и Кабожа). Таким образом, мы лишим снабжения противника под Ленинградом, и создадим условия для их быстрого уничтожения.
8.Финские войска будут задействованы по оттеснению к противника к старым границам.

По мере прохождения сценария, план подвергнется корректировке, в зависимости как от действия противника, так и от наших действий (скорости продвижения наших подразделений).

P.S. В следующих постах рассмотрим действия разведки и авиации.


vitp026@mail.ru
 
VitPДата: Вторник, 26.03.2013, 20:35 | Сообщение # 4

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Продолжаем….

Ход 1.
В данный ход немного отойдем от описанного выше порядка действий (что собственно приходится делать в любом первом ходе, как компании, так и сценария).

Начнем с авиации. В данном сценарии авиация немецкой стороны представлена 868 самолетами (немцы – 633, финны – 235) против 2624 советских самолетов.
Как видно численный перевес в авиации находится за противником. Однако авиация Вермахта имеет больший опыт и мораль, техника на первом этапе сражения превосходит большинство советских самолетов в качестве. Однако большой минус это численность авиации.

Как я неоднократно писал в ААРах, потери немцев в основном идут от действий ПВО противника и частично (если оппонент использует бомбардировку аэродромов) потери на земле. При этом советская сторона основные потери в самолетах несет именно в воздушных боях.

Учитывая изложенное, задействовать авиацию буду, помимо автоматически выполняемых миссий (поддержка войск, перехват, сковывающие налеты (interdiction)), в миссиях по разведке, бомбардировке аэродромов (в первые два хода) и снабжении. Помимо прочего, истребители будут задействованы в миссиях по борьбе за господство в воздухе.
Остальные миссии (бомбардировка наземных войск, городов, аэродромов и т.п.) если и будут выполнятся, то только в единичных случаях и при уверенности, что результат превзойдет затраты.

Для начала настроим нашу авиадоктрину:
Первая настройка Percent Required To Fly определяет какие авиаподразделения будут вылетать на выполнение заданий в зависимости от количества боеготовых в них самолетов.
Цитата
Прим. Настройка определяет минимальный процент боеготовых самолетов в авиаподразделении, при котором данное подразделение может участвовать в вылете. Данный процентный показатель зависит от ТОЕ авиаподразделения, а не от текущего кол-ва самолетов в авивподразделении. Например: если ТОЕ подразделения равно 40 самолетам и соответственно из них боеспособных всего 10, при настройке установленной в 30%. То такое подразделение не вылетит на задание, так как процент боеготовых подразделений составляет 25%, тогда как для вылета требуется 30%.

Обычно я устанавливаю данную настройку на начало хода в пределах от 10 до 20%, а в конце хода снижаю до 0 или 5%.
Цитата
Прим. Не знаю верно это или нет, но считаю, что если в мой ход все авиаподразделения будут задействованы в авиамиссиях на 100% (хотя этого не случится практически ни когда) то в ход противника моя авиация не сможет оказать поддержку подразделениям или осуществить защиту территории. Таким образом, определенную часть авиаподразделений я оставляю в «резерве» для хода противника.

Однако, в первом ходу собираюсь авиацию задействовать в полном объеме, так как помимо основных ее функций, необходимо осуществить бомбардировку аэродромов. Поэтому выкручиваем настройку в ноль – летать будут все.

Далее идут 5 блоков Ground Support (Наземная поддержка), Ground Attack (Наземная атака), Airfield Attack (Атака на аэродром), Interdiction Attack (Сковывающий Налет), City Attack (Атака на город), по две настройки в каждом.
Первая настройка означает процент бомбардировщиков, которые компьютер отправит на соответствующую миссию, относительно числа, которое компьютер посылает обычно.
Вторая настройка - определяет кол-во истребителей прикрытия для соответствующего типа авиамиссий относительно числа участвующих бомбардировщиков.

Только не спрашивайте сколько обычно самолетов отправляет ИИ на определенную миссию, не скажу (сам точно не знаю). Если кому интересно могут провести эксперимент выставив разные значения (100, 200, 300) и высчитать приблизительный результат.
Цитата
Прим. Указанные настройки действуют, если авиамиссии совершаются в автоматическом режиме (поддержка войск, сковывающие налеты), или, если игрок выполняет миссии, нажав на атакуемый гекс на правую кнопку мыши (ПК). Однако, если игрок нажимает одновременно Shift + ПК, то данные настройки не действуют, так как игрок самостоятельно определяет количество и состав подразделений на миссию.

Оставим данные настройки по 100 каждая. Процент бомбардировщиков и эскорта будет в обычном режиме и количестве.

Следующий блок состоит из двух настроек:
Fighter Intercept и Night Fighter Intercept – то есть настройки определяют кол-во истребителей, которые компьютер вышлет для перехвата вражеской миссии относительно кол-ва вражеской авиации, в дневное и соответственно ночное время.
Цитата
Например: если значение установлено в 100, то компьютер постарается выслать на перехват такое же количество истребителей как и у противника, если такая возможность существует.

Ставим дневной перехват 150, а ночной 100.
Цитата
Прим. Для того чтобы был возможен ночной перехват, часть истребителей стоит ставить в ночной режим перед ходом противника.

Ground Support – Вкл\выкл непосредственную поддержку наземных подразделений в бою. Оставим включенную, так как без поддержки авиации наземные подразделения заметно слабее в бою.

Recon Escort - Вкл\выкл сопровождение разведывательных авиамиссий истребителями. Выключаем полностью, так как три истребителя сопровождающие 3-х разведчиков это несерьезно. В лучшем случае они просто слетают без какой либо пользы, в худшем потеряем часть истребителей, которых и так кот наплакал.

Настройка доктрины завершена, теперь переходим в рапорт командира и смотрим нашу авиацию.
Обнаруживаем там два момента:
1.Наш единственный отряд тактических бомбардировщиков находится в ночном режиме. Так как использовать авиацию планируется преимущественно днем, то переводим их из ночного режима.
2.Одно из двух подразделений транспортников имеет в наличии всего 25 самолетов из полагающихся 40, к тому же боеспособных из них всего 9. Перевод подразделения в национальный резерв, с последующим пополнением самолетов, займет от 2 до 4 ходов. Поэтому пойдем на эксперимент, ограничим пополнение более полного подразделения, выставив Rpl (Replacements) в положение NA, направив пополнения транспортных самолетов в потрепанное подразделение.

Также, выставим замену моделей самолетов в ручной режим.

P.S. В следующем посте рассмотрим действия разведки и бомбардировку аэродромов.
P.P.S. Стоит ли так подробно расписывать в общем то широко известные моменты или по возможности их сократить?


vitp026@mail.ru
 
T-28AДата: Вторник, 26.03.2013, 20:49 | Сообщение # 5

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата
P.P.S. Стоит ли так подробно расписывать в общем то широко известные моменты или по возможности их сократить?

Я, хоть в WitE и не играю, но с большим интересом читаю про особенности движка и игрового интерфейса. Думаю, начинающим игрокам тем более интересно будет; поэтому, по возможности, пусть будут даже общеизвестные моменты.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 26.03.2013, 22:33 | Сообщение # 6

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата (T-28A)
пусть будут даже общеизвестные моменты.


Присоединяюсь. WiTE весьма сложна для новичков, поэтому чем подробнее, тем лучше.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexДата: Среда, 27.03.2013, 11:10 | Сообщение # 7

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Вопрос по авиационной доктрине. Установленные правила сильно отличаются от базовых, прежде всего самым первым параметров, выставленным в 0. Это увеличивает количество боевых вылетов, но приводит к жесткой эксплуатации авиации. Не окажется ли так, что при такой эксплуатации, немецкая авиация попросту сточится под ноль, как это имело место в нашей игре (Песочнице) для группы армии Север?

Гренадер - мой блог по военным играм
 
VitPДата: Среда, 27.03.2013, 11:27 | Сообщение # 8

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (Alex)
Вопрос по авиационной доктрине. Установленные правила сильно отличаются от базовых, прежде всего самым первым параметров, выставленным в 0. Это увеличивает количество боевых вылетов, но приводит к жесткой эксплуатации авиации. Не окажется ли так, что при такой эксплуатации, немецкая авиация попросту сточится под ноль, как это имело место в нашей игре (Песочнице) для группы армии Север?

Цитата (VitP)
Обычно я устанавливаю данную настройку на начало хода в пределах от 10 до 20%, а в конце хода снижаю до 0 или 5%.

Цитата (VitP)
Однако, в первом ходу собираюсь авиацию задействовать в полном объеме, так как помимо основных ее функций, необходимо осуществить бомбардировку аэродромов. Поэтому выкручиваем настройку в ноль – летать будут все.


vitp026@mail.ru
 
AlexДата: Среда, 27.03.2013, 13:06 | Сообщение # 9

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
хорошо, тогда в чем причина потери боеспособности немецкой авиации на севере уже к осени 1941? Каких то специальных действий в воздухе советская сторона не проводила.

Гренадер - мой блог по военным играм
 
Deamon27Дата: Среда, 27.03.2013, 17:06 | Сообщение # 10

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Зенитки. I Fligerkorpus, весьма малочислен по истребителям, если его не усиливать он быстро сходит на нет действуя против авиакомандываний 2-х фронтов и авиации Baltic fleet of the RED BANNER. Да + там пару аэродромов ПВО нужно добавить. Получаются неравные силы и шнек затупляется.

По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”


Сообщение отредактировал Deamon27 - Среда, 27.03.2013, 17:09
 
VitPДата: Среда, 27.03.2013, 18:01 | Сообщение # 11

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (Deamon27)
Зенитки. I Fligerkorpus, весьма малочислен по истребителям, если его не усиливать он быстро сходит на нет действуя против авиакомандываний 2-х фронтов и авиации Baltic fleet of the RED BANNER. Да + там пару аэродромов ПВО нужно добавить. Получаются неравные силы и шнек затупляется.

Да, что то вроде этого.
Цитата (Alex)
хорошо, тогда в чем причина потери боеспособности немецкой авиации на севере уже к осени 1941? Каких то специальных действий в воздухе советская сторона не проводила.

К концу 17 хода основные потери были от ПВО. Зато и мы набили около 11,6 тыс. самолетов, против 3,3 тыс. потерь. Причем истребителей из всех самолетов потеряно 750 шт.
Да конечно, можно было снизить количество вылетающих самолетов, можно было не проводить миссии по завоеванию господства, что снизило бы потери авиации. Однако, еще не факт, что в результате этого мы бы оказались на тех же позициях на которые вышли к концу 17 хода.


vitp026@mail.ru
 
VitPДата: Пятница, 29.03.2013, 20:46 | Сообщение # 12

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Теперь перейдем к разведке.

На мой взгляд, разведка играет очень большую роль в WiTE. С ее помощью выявляются не только более точные данные по передней линии противника (в частности БЦ противника), но и расположение войск противника, их расположение и конфигурацию, резервы, степень фортификаций и степень снабжения подразделений.
Запланировать и провести операцию без разведки очень проблематично.
Собственно, выявив силу первой линии обороны противника, мы имеем возможность атаковать оборону в наиболее уязвимых местах. Вскрыв расположение войск противника, мы сможем определить направление наступления и вероятность окружения подразделений.
Так же, разведкой выявляются возможные засады и угрозы флангам наступающих войск, что дает нам возможность, уже на этапе планирования операции, позаботится об охране тыла и фланга наших наступающих войск.
Разведка полезна и при обороне, когда с помощью разведки можно определить главные направления удара противника и своевременно усилить оборону на угрожаемом участке или отвести войска назад.

Нередко, разбирая ходы игроков с форума, замечал, что они практически не пользуются разведкой, но при этом они в полной уверенности, что на пути их войск, практически отсутствует противник. Однако, воспользовавшись затем, по совету, разведкой, вдруг обнаруживали по устью близлежащей реки оборону, в несколько рядов.

Определяющим фактором разведки является Объем разведданных (Detection Level).
Он характеризует размер данных о подразделении противника (более подробно можно узнать в главе 13 Мануала).
Объем разведданных может принимать значение от 1 до 10,где 10 наиболее достоверные данные, а 1 наименее.

Увидеть значение объема разведданных можно, если навести курсор на подразделение противника:

Соответственно, если это значение ниже 10, то размер БЦ подразделения будет не всегда соответствовать действительности. И только значение 10 даст наиболее достоверные данные, хотя и не всегда. Полный расклад о силе противника дает только бой.

В игре разведка представлена двух видов:
1.Наземная. Зависит от нахождения вашего подразделения от противника. При приближении к противнику объем разведданных увеличивается и соответственно игрок получает больше информации. Особых действий не требует.
2.Авиационная. Является авиамиссией, и подчиняется правилам выполнения авиационных миссий.

Как правило, авиаразведка проводится сначала с дальних участков (тылов противника), постепенно приближаясь к линии фронта, так как при выполнении миссии самолеты-разведчики, могут вскрыть части противника на пути всего полета.
Вся местность кроме, равнинной считается местностью, затрудняющей авиаразведку.

Теперь перейдем к нашей игре: проводим аиваразведку, начиная с глубокого тыла противника, постепенно приближаясь к границе. Не забываем пройтись по ж/д путям, возле городов. Уделим внимание и передней линии противника, чтобы установить наиболее точный БЦ. В общем вышло как то так:

При этом немцы потеряли 6 самолетов, а противник – 1.

Одним из моих недостатков, с которыми я пытаюсь бороться (но не всегда получается), является чрезмерное использование разведки. К 1942 году, половина самолетов – разведчиков бывает потеряно. Чтобы этого не происходило, можно часть разведывательной авиации (в основном новые или производящиеся типы самолетов) отправить в национальный резерв, а на старых летать. По мере выбивания старых самолетов, производить замену на новые типы.


vitp026@mail.ru
 
VitPДата: Суббота, 30.03.2013, 12:30 | Сообщение # 13

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Следующим нашим шагом будет бомбардировка аэродромов.

Авиация представленная в игре меня не особо устраивает. Поэтому умных советов по ней дать не смогу. Тут лучше обратится к Саперу или Алексу, они лучше в этом разбираются.

По моему мнению, бомбардировку аэродромов немцами нужно проводить в первые два хода, не больше. Если проводить их в дальнейшем, эффективность данной миссии падает, и немцы несут ну очень не пропорциональные потери, а советская сторона этих потерь практически не имеет.

В первую очередь необходимо определить, где находятся аэродромы противника.
Для этого можно нажать на «Ctrl + 2» и аэродромы будут выделены на карте красным цветом или открыть режим бомбардировки аэродромов, они также будут выделены.
Также стоило пройтись по аэродромам разведчиками, о чем я забыл упомянуть в предыдущем посте.
Цитата
Прим. Объем разведданных об аэродромах не будет превышать 5.

Выбрав режим бомбардировки аэродромов, можно увидеть, что территория доступная для выполнения миссии, окрашена в два цвета: светлый и темный. Это обозначает районы, где бомбардировщиков будут сопровождать истребители эскорта (светлый) и где они не смогут оказать поддержку (темный). Данное отображение также верно и для практически всех авиамиссий.

Теперь определимся с целями: это будут два аэродрома в зоне действия истребителей (Каунас и Шяуляй). Остальные бомбить не будем, так как далеко и есть опасность потерять бомберы (без эскорта) от истребителей-перехватчиков.

Миссии бомбардировки могут проводиться тремя способами:
1.Нажав на правую кнопку мыши (ПК) на целевой гекс. В этом случае состав и количество самолетов определяется в соответствии с установками авиадоктрины.
2.Нажав Shift + ПК на целевом гексе. В данном случае появится окно, в котором можно выбрать подразделения которые будут посланы на выполнение задания. То есть имеется возможность определить вид и количество самолетов.
3.Так же как и во втором случае, но перед этим выбрать свою авиабазу. Тогда в окне будут отображены самолеты, входящие в состав авиасоединения, к которому относится выбранная авиабаза.

В нашем случае я проводил бомбардировку двумя способами (1 и 2). Случилось это потому, что при проведении миссии первым способом, ИИ высылал большое количество самолетов (аукнулись установки авиадоктрины). Этого нам не нужно, пришлось самому выбирать количество самолетов.
Цитата
То ли от суеверия, то ли от непредсказуемости рандома от ГСЧ, я провожу бомбардировку чередуя выбор цели, то есть сделав налет на один аэродром, делаю налет на следующий аэродром, а затем возвращаюсь к предыдущему.


В итоге потери противника составили 333 сожженных на земле самолета, и 28 сбитых в воздухе. Что скажем не особо много, если подходить более тщательно, то можно добиться более впечатляющих результатов.
Немцы же, в свою очередь потеряли 26 самолетов (не считая разведчиков), но при этом только 1 был сбит в воздушном бою, а наибольшие потери были от действий наземных ПВО противника.


vitp026@mail.ru
 
Deamon27Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:39 | Сообщение # 14

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Цитата
По моему мнению, бомбардировку аэродромов немцами нужно проводить в первые два хода, не больше. Если проводить их в дальнейшем, эффективность данной миссии падает,

На сколько эффективна бомбардировка на 2-м ходу? Т.к. я никогда не бомбил на 2-м, можно примеры? smile


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
VitPДата: Суббота, 30.03.2013, 20:21 | Сообщение # 15

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 833

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (Deamon27)
На сколько эффективна бомбардировка на 2-м ходу? Т.к. я никогда не бомбил на 2-м, можно примеры?

Намного хуже чем в первый ход. Хотя на отдельных участках фронта может еще принести свои плоды. Например на юге, в районе Одессы.
На 2-ом ходу попробую использовать бомбардировку аэродромов, если представится возможность, посмотрим какие результаты будут smile


vitp026@mail.ru
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » AAR-ы по War in the East » Дорога на Ленинград (Обучающий ААР)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz