Среда, 18.10.2017, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: VitP 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Мультиплеер War in the East » 2-ая Мультиплеерная компания WiTE (обсуждение и выработка правил игры)
2-ая Мультиплеерная компания WiTE
SaperДата: Пятница, 10.02.2012, 20:46 | Сообщение # 1

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Основываясь на опыте 1 компании предлагаю объявить набор участников для 2 -ой мультиплеерной компании.
Также предлагаю ввести следующие правила:
1. Формат -4х4
2. ГК выбирается голосованием команды при согласии самого игрока. При единогласном решении 3 игроков ГК может быть снят с должности с рокировкой одного из участников команды.
3. ГК руководит резервами и войсками, подчиненными Ставке или ОКХ (может передавать их под контроль любого командующего или воевать ими сам), назначение командиров, стратегическое руководство (направление ударов, состав сил, т.е. может передавать при необходимости войска из разных групп на свое усмотрение, даже если командующие Группами Армий этого не хотят)), промышленность.
4. Командующие группами Армий осуществляют тактическое руководство подчиненными войсками и направляют запросы на смену командиров, пополнение и т.п. в адрес ГК.
5. При ходопроизводстве принимается джентельменское соглашение о неперехаживании (так как это проверить невозможно, то больше к этой теме не возвращаемся - остается на совести каждого участника.
6. ГК принимает и закрывает ход, следит за темпом ходопроизводства (ход должен занимать не более 3 дней) - мы в 1 компании укладывались в 2. Также может выражать недовольство достигнутыми успехами подчиненными командирами, но перехаживать за них не может (может только выслать спецназ wink ).
7. В случае кратковременного выбытия одного игрока возможно сделать ход за него командой. Если игрок выбывает совсем, то игра останавливается и набирается замена. (можно походит не более 2 туров).
8. В составе команд должен присутствовать игрок, у которого есть призвание к красочному освещению компании с каждой из сторон. Остальные - хотя бы краткие реплики по каждому туру.
9. Игра ведется до конца, т.е до финального экрана с набранными очками.
10. Состав команд должен быть ровным - хотя бы по количеству неопытных игроков.
Желающие поиграть - приглашаем, море опыта гарантированно всем.
Состав Команд:
Немецкие войска ...............Советские войска ..................Резерв
1. Tehb ГК........................1.Alex....................................
2. Mike............................. 2.Saper ГК
3. Вакансия.......................3. potap................................ 1.Okdeil
4. Valderech.......................4.Tautren


Сообщение отредактировал Saper - Среда, 15.02.2012, 10:49
 
topolMДата: Пятница, 10.02.2012, 21:30 | Сообщение # 2


Рядовой состав
Сообщений: 163

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2009
Статус: Offline
п.5 надо вообще убрать, он бестолку. пункт 7 непонятен.Есть время на ход - 3 дня, а убывает кто то или нет какая разница? ГК пусть сам решает со своими как делать ход и вовремя отправить.А игру зачем останавливать?
 
VitPДата: Пятница, 10.02.2012, 21:40 | Сообщение # 3

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 860

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Quote (Saper)
1. Формат -4х4

Правильно ли я понимаю, что в данной компании ГК, по большому счету, не будет учавствовать в боевых действиях?
Quote (Saper)
3. ГК руководит резервами и войсками, подчиненными Ставке или ОКХ (может передавать их под контроль любого командующего или воевать ими сам), назначение командиров, стратегическое руководство (направление ударов, состав сил, т.е. может передавать при необходимости войска из разных групп на свое усмотрение, даже если командующие Группами Армий этого не хотят)), промышленность.
4. Командующие группами Армий осуществляют тактическое руководство подчиненными войсками и направляют запросы на смену командиров, пополнение и т.п. в адрес ГК.
6. ГК принимает и закрывает ход, следит за темпом ходопроизводства (ход должен занимать не более 3 дней) - мы в 1 компании укладывались в 2. Также может выражать недовольство достигнутыми успехами подчиненными командирами, но перехаживать за них не может (может только выслать спецназ ).

В том то и вопрос, как добится того, чтобы и ГК мог воздействовать на игроков (в случае не достижения определенного результата), и в то же время у игроков сохранялась определенная самостоятельность на их участке фронта (дабы не потерять интерес к игре).
Quote (Saper)
2. ГК выбирается голосованием команды при согласии самого игрока.

Может добавить, что по решению игроков (з чел.) ГК может быть отстранен от должности.


vitp026@mail.ru
 
SaperДата: Пятница, 10.02.2012, 22:39 | Сообщение # 4

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Quote (VitP)
Может добавить, что по решению игроков (з чел.) ГК может быть отстранен от должности.

Согласен, добавляем
Quote (VitP)
Правильно ли я понимаю, что в данной компании ГК, по большому счету, не будет учавствовать в боевых действиях?

Он руководит частями, приданными ему. Хочет - может и повоевать. Немцам тоже прийдется заниматься реорганизацией своих групп Армий, есть еще и союзники, которые не входят в Армейские группы. Ну а у наших - все Фронта все не вместят - будут отдельные Армии, может ими командовать. А не захочет - можно и кому-то подчинить - у ГК и так работы хватит - я на одни приказы не мало времени тратил.
Quote (VitP)
В том то и вопрос, как добится того, чтобы и ГК мог воздействовать на игроков (в случае не достижения определенного результата)

Воздействие только одно - разъяснять ошибки и распоряжаться резервами, а также ставить задачи на следующий ход. Подменять командующего для захвата какой либо точки нельзя. Гальдер тоже в бой не бросался, и был недоволен командующими, а они им, так что здесь все исторично. Наши вообще задачи невыполнимые вначале ставили - чтобы народ не расслаблялся.


Сообщение отредактировал Saper - Пятница, 10.02.2012, 22:45
 
SaperДата: Пятница, 10.02.2012, 22:43 | Сообщение # 5

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Quote (topolM)
п.5 надо вообще убрать, он бестолку.

Пусть будет - это нормальное стремление к качеству игры любого игрока.
Quote (topolM)
пункт 7 непонятен

Игра должна оставаться командной на протяжении всей игры, а не превращаться по ходу 4х3,4х2 и т.д.
 
scalpДата: Пятница, 10.02.2012, 22:48 | Сообщение # 6

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Я бы принял участие в кампании на стороне немцев, НО при большом таком условии по ограничению некоторых возможностей со стороны РККА, тк играть до зимы 41-42 гг реально только большая трата вермени.
Итак понатаскав, с форума матриксов и основываясь на своем опыте предлагаю ( если ограничения на деятельность советов приняты не будут, то играть опять до зимнего разгрома смысла для себя не вижу, тк игра слишком многое позволяет красным и результат на 95% всегда один):
-запрет на снижение штрафов фронтов по переизбытку войск, путем передачи их частей другим фронтам и округам, которые в реальности не принимают участие в боевых действиях, или находятся на фиксе. Воюйте блин честно.
-запретить специльное испльзование шахматной тактики в обороне. Кому не понятно, это когда войска ставятся в шахматном порядке и создают сплощной ЗОК
-не знаю поправили ли авиацию в игре или нет, но я сильно сомневаюсь, поэтому есть такой милый хаус рул. Количество вылетов по аэродромам немцев= кол-во совестких фронтов * на номер года. То есть в 41 можно будет бомбить раз девять за ход (9*1), а в 45 уже 60. Вполне адекватно будет ситуация в воздухе, ИМХО. Бомбардировка наземных частей не ограничена. (если ситуация с всемогущими ВВС советов изменилась, то просьба поправить). Ну или что то в этом роде если у кого ест ькакие то соображения
-запрет на бомбардировку немецких аэродромов на первом ходу
-ограничить морские десанты, если они не имеют общего смысла, по типу совершенно очевидной десантной операции в Румынии в 41 году например, которая была ну просто таки необходима
Есть еще парочка, но пока предлагаю обсудить это. Если первые два приняты не будут, то тогда игра теряет всякий смысл в будущем


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
topolMДата: Пятница, 10.02.2012, 23:04 | Сообщение # 7


Рядовой состав
Сообщений: 163

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2009
Статус: Offline
А как проверить по штрафам фронту? по шахматному порядку видно .
 
VitPДата: Пятница, 10.02.2012, 23:05 | Сообщение # 8

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 860

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Quote (Saper)
Он руководит частями, приданными ему. Хочет - может и повоевать. Немцам тоже прийдется заниматься реорганизацией своих групп Армий, есть еще и союзники, которые не входят в Армейские группы. Ну а у наших - все Фронта все не вместят - будут отдельные Армии, может ими командовать. А не захочет - можно и кому-то подчинить - у ГК и так работы хватит - я на одни приказы не мало времени тратил.

Ок, понятно.
Quote (Saper)
Воздействие только одно - разъяснять ошибки и распоряжаться резервами, а также ставить задачи на следующий ход. Подменять командующего для захвата какой либо точки нельзя. Гальдер тоже в бой не бросался, и был недоволен командующими, а они ими, так что здесь все исторично. Наши вообще задачи невыполнимые вначале ставили - чтобы народ не расслаблялся.

Одними разъяснениями можно и не добится, если игрок будет игнорировать распоряжения ГК. А так в период ВМВ могли и растрелять ненароком dry

Вопрос, а ГК может снимать с должности командующего частями (переводить на другой фронт), или только с согласия самого игрока?

P.S. Немецкой стороной использование админ.очков в предыдущей компании осуществлялась игроками (в рамках лимита выделенного ГК) - а как обстояло это дело у советской стороны?


vitp026@mail.ru
 
scalpДата: Пятница, 10.02.2012, 23:18 | Сообщение # 9

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Quote (VitP)
А как проверить по штрафам фронту?

Ну как, да никак smile Но если играем 4 на 4, то я думаю будут те кто сможет честно играть и другим читерить не даст, если договорились, не на корову же бьемся, а на интерес. Если этого не сделать, то вместо штрафов 41 года, русские получают кадровую армию, как будто так и должно быть. Соответственно к зиме немцев можно смело выносить вперед ногами.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
EpoletovДата: Пятница, 10.02.2012, 23:23 | Сообщение # 10

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Если бы не предстоящие командировки в которых не до жиру лишь быть живу к концу дня, moil то я бы с удовольствием принял участие.
Теперь видимо до следующей зимы... happy


Сообщение отредактировал Epoletov - Пятница, 10.02.2012, 23:23
 
topolMДата: Пятница, 10.02.2012, 23:23 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 163

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2009
Статус: Offline
Quote (scalp)
Соответственно к зиме немцев можно смело выносить вперед ногами.

или просто надеяться на быстрые ноги немецких пехотных дивизий biggrin моторизованные и танковые скроются за горизонтом без проблем
 
TehbДата: Пятница, 10.02.2012, 23:58 | Сообщение # 12

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 51

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 28.07.2011
Статус: Offline
Quote
1-запрет на снижение штрафов фронтов по переизбытку войск, путем передачи их частей другим фронтам и округам, которые в реальности не принимают участие в боевых действиях, или находятся на фиксе. Воюйте блин честно.
2-запретить специльное испльзование шахматной тактики в обороне. Кому не понятно, это когда войска ставятся в шахматном порядке и создают сплощной ЗОК
3-не знаю поправили ли авиацию в игре или нет, но я сильно сомневаюсь, поэтому есть такой милый хаус рул. Количество вылетов по аэродромам немцев= кол-во совестких фронтов * на номер года. То есть в 41 можно будет бомбить раз девять за ход (9*1), а в 45 уже 60. Вполне адекватно будет ситуация в воздухе, ИМХО. Бомбардировка наземных частей не ограничена. (если ситуация с всемогущими ВВС советов изменилась, то просьба поправить). Ну или что то в этом роде если у кого ест ькакие то соображения
4-запрет на бомбардировку немецких аэродромов на первом ходу
5-ограничить морские десанты, если они не имеют общего смысла, по типу совершенно очевидной десантной операции в Румынии в 41 году например, которая была ну просто таки необходима


1 в реальности и ограничений никаких не было, и был еще один уровень между фронтами и ставкой - фихня
2 возможно - однако эта тактика , единственный способ притормозить немцев, и всеравно потом приходится переходить к сплошному фронту
3 баг есть и он работает - сапер пытался против мну юрзать но он делал это чутка неправильно =) а так можно к августу полностью вырезать люфтваффе и наделать себе гв филдов =) немцев это не остановит, и особо картины не изменит - просто некрасиво, имха
4 особо роли не играет
5 а они итак недоступны почти везде в 41, балтика полностью, румыния в 41 тоже - это в какомто патче правили - ну а на заваченое побережье чм - высаживатся зимой - сие право ссср
 
VitPДата: Суббота, 11.02.2012, 00:11 | Сообщение # 13

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 860

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
2 Saper, прошу записать меня в резерв - на случай выбытия или нехватки игроков. За какую из сторон не принципиально.

vitp026@mail.ru
 
scalpДата: Суббота, 11.02.2012, 00:13 | Сообщение # 14

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Quote (Tehb)
1 в реальности и ограничений никаких не было, и был еще один уровень между фронтами и ставкой

это и так понятно, что в реальности не существует штрафа штабу за командование большим кол-ом подразделений, кроме его бессонных ночей. мы говорим за игру, что если разрабы протупили возможность перевешивать втихоря дивизии на фронте на какой то далекий Уральский ВО, то этого тоже как бы не было в реале, если честно. Поэтому воюют те фронты и округа, кто на фронте только, а не командуют войсками из Челябинска или шлют приказы из Баку. Игра со штрафами в начале, как раз должна отражать неуспехи русского командования в начале войны.
Quote (Tehb)
возможно - однако эта тактика , единственный способ притормозить немцев, и всеравно потом приходится переходить к сплошному фронту
вот сразу и надо переходить, а немцев контратаковать и удерживать позиции до последнего солдата. а дело немцев в первое лето делать из них котлы и переваривать. свобода появится в 42 году, если доиграть конечно до него суметь еще.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
AlexДата: Суббота, 11.02.2012, 00:15 | Сообщение # 15

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Согласен со scalp'ом, в игре присутствуют фишки, эксплуатация которых превращает историческую игру в своего рода шахматы, имеющие мало общего с прошедшей войной. Оборона в три, четыре, пять и более линий (глубиною в 60-100 км!) это же просто нонсенс, плюс сюда хитрости с авиацией, зонами контроля и другое. Но я считаю, что ограничения надо вводить не только для Советской стороны. Правила должны быть равноценны для обоих сторон, немцы — они же не с Марса к нам прилетели, они такие же люди и воевали в тех же условиях.

Гренадер - мой блог по военным играм
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Мультиплеер War in the East » 2-ая Мультиплеерная компания WiTE (обсуждение и выработка правил игры)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz