1-я мультиплеерная компания по WITE
|
potap | Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:47 | Сообщение # 31 |
Рядовой состав
Сообщений: 209
Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 25.11.2011
Статус: Offline
| А кто у вас чем командует? Я южнее Припяти.
|
|
| |
|
scalp | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:07 | Сообщение # 32 |
Leutnant
Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139
Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
| Quote (topolM) Для того и играем 3х3 чтобы игра шла динамичнее Да? Я всегда думал, что игра динамичнее будет идти, чем меньше игроков в нее вовлечено. Я б вам прежде чем начинать играть предложил бы ввести хаус рулы определенные, а то товарищ Сапер со своим коварным подходом к игре за Советы, от вас камня на камне не оставит к первой же зиме.
Считает враг: морально мы слабы, - За ним и лес, и города сожжены. Вы лучше лес рубите на гробы - В прорыв идут штрафные батальоны
|
|
| |
|
topolM | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:10 | Сообщение # 33 |
Рядовой состав
Сообщений: 163
Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2009
Статус: Offline
| Quote (potap) А кто у вас чем командует? Я южнее Припяти. Вот мы тебя в болотах и утопим вместе с войсками
|
|
| |
|
topolM | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:12 | Сообщение # 34 |
Рядовой состав
Сообщений: 163
Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2009
Статус: Offline
| Товарищу Саперу надо себе землянку готовить в Сибири. Почему динамичнее 3х3 ? Хотя бы потому что одному человеку трудно сосредоточиться сразу на трех направлениях и нужен перерыв а если каждый на своем участке воюет то и динамичнее игра
|
|
| |
|
potap | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:15 | Сообщение # 35 |
Рядовой состав
Сообщений: 209
Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 25.11.2011
Статус: Offline
| Посмотрм, посмотрим
|
|
| |
|
VitP | Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:22 | Сообщение # 36 |
Unterfeldfebel
Помощник начальника штаба
Сообщений: 872
Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
| Quote (Tautren) Очень бы хотелось увидеть в будущем ААР по вашей игре Отчеты по компании будут. За качество не обессудте - чукча читатель, а не писатель.
Quote (Tautren) Если возьмут, то я только за)) Будем опыт перенимать Напишите свою почту на сайте или на vitp026@rambler.ru вышлю информацию по настройке игры. Вакансия только одна - за Советский союз.
Всем - господа, давайте не будем разводить "холивары" . Я ранее указывал что МАКСИМАЛЬНАЯ длительность хода одной стороны должна быть 3-5 дней. Думаю, что никто не хочет намеренно затягивать игру, и ходить будут максимально быстро. Но начнутся будни, а там работа, учеба, семья и т.п. и сделать ход 3 игрокам за 1 день может не получится. А так если кто-то не отходил в течение указанного срока, то ГК делает ход за него и отсылает противникам.
vitp026@mail.ru
|
|
| |
|
okdeil | Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:42 | Сообщение # 37 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 535
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
| Я в шоке! тратить более 3 суток на ход и то во времена когда уже давным давно изобретен скайп! А время на ход требуется полчаса час, 2 для ГК! Да, если вам надо более суток на ход в час времени, приглашаю вас сыграть со мной в мили 2, мне как раз нужны бойцы по тестирование дивизии, с еже суточным авто запусками! Так что всё это надумано, людям просто лень ходить, им даже лень предупредить вас , о том что им лень ходить! Проблемы компании Смоленска по времени в том, что стороны не в вели добровольных жёстких временных ограничений! По истечению 3 суток ход должен быть передан противнику, не зависимо от того все ли походили, сделали ли свои ходы игроки сами или их сделала вынужденные замены, или вообще не было ничего сделано! Ход должен быть передан или команда противника провоет авто запуск без действий противника! в ведение подобного правила к игре простая необходимость, если этого не делать игра искусственно затягивается.
"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
|
|
| |
|
Saper | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:57 | Сообщение # 38 |
Младший сержант
Сержантский состав
Сообщений: 393
Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
| Quote (scalp) хаус рулы определенные На войне у меня один хаус рул - пленных не брать
Сообщение отредактировал Saper - Воскресенье, 27.11.2011, 02:37 |
|
| |
|
Konrad_Novak | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 05:51 | Сообщение # 39 |
Сержант
Сержантский состав
Сообщений: 710
Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
| Quote (okdeil) Да, если вам надо более суток на ход в час времени, приглашаю вас сыграть со мной в мили 2, мне как раз нужны бойцы по тестирование дивизии, с еже суточным авто запусками!
"Да, вот за это вас и не любят" (с) анекдот.
Свой коммент считаю оффтопиком, можно стереть при первой удобной возможности
Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках
konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
|
|
| |
|
scalp | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:01 | Сообщение # 40 |
Leutnant
Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139
Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
| ну вы даете товарищи) не знаю как у вас, но у меня есть две работы и семья, при этом я умудряюсь еще и играть несколько кампаний одновременно. И именно исходя их этого, всегда оговариваю свои игры. Если же конечно каждый игрок сможет делать свой ход ежесуточно в течении 250 ходов, то тогда я буду только рад следить за вашей кампанией. Просто, насколько показывает мой опыт последних 6 лет игр онлайн - это невозможно, и надо делать скидки на реальную жизнь. Игра- есть игра, и только, не более того, и дело не в лени, и даже не в желании, а в возможности сесть, посидеть и выделить даже полчасика на игру. Подумать над ходом, обмозговать все. Если вы сможете сыграть полную кампанию 3 на 3 в течении года, я буду в шоке!!! ( повторюсь немцам ничего светить не будет абсолютно к 42 году, если вы будете играть против камрада Сапера за Советы) Поверьте моему опыту - дело не в самой тактике или в стратегии, а в том, как пользоваться движком игры.
Считает враг: морально мы слабы, - За ним и лес, и города сожжены. Вы лучше лес рубите на гробы - В прорыв идут штрафные батальоны
|
|
| |
|
VitP | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:37 | Сообщение # 41 |
Unterfeldfebel
Помощник начальника штаба
Сообщений: 872
Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
| scalp, не думаю что проблема времени хода сейчас стоит особо остро - просто раздули его на форуме. Конечно такой вопрос может встать когда нибудь, но я надеюсь, что стороны придут к единому мнению. Quote (scalp) Если вы сможете сыграть полную кампанию 3 на 3 в течении года, я буду в шоке!!! ( повторюсь немцам ничего светить не будет абсолютно к 42 году, если вы будете играть против камрада Сапера за Советы) Поверьте моему опыту - дело не в самой тактике или в стратегии, а в том, как пользоваться движком игры. Всем понятно, что игра до 45 не продлится, и я буду рад хотябы до 42 г. Лично для меня эта компания возможность набраться опыта и посмотреть на действия других игроков. Может открою для себя что-то новенькое. Ну и самое главное в компании это получить удовольствие от проведенного времени
vitp026@mail.ru
|
|
| |
|
VitP | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:30 | Сообщение # 42 |
Unterfeldfebel
Помощник начальника штаба
Сообщений: 872
Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
| В честь начала компании выкладываю блиц-отчет по первому ходу немецких войск (без учета хода Советских игроков). В общем проба пера.
Периодичность отчета еще не определена (по итогам каждого хода или игрового месяца) – все зависит от наличия свободного времени и желания Замечания и предложения приветствуются.
Ход 1. 22 июня 1941 года Германские войска перешли в наступление по всей границе Советского Союза.
Предварительно подверглись бомбардировке приграничные аэродромы. Потери Советских самолетов на авиабазах составили – 3184 шт.
Северное направление: Передовые части Группы Армий «Север» с ходу форсировали р. Даугава, захватив г.Рига. По данным разведки в окружение попали до 17 дивизий противника.
Центральное направление: Немецкие войска рвутся к г.Минск. Окружена крупная группировка противника (25-30 дивизий).
Южное направление: Незначительное продвижение по всему фронту, в связи с большим количеством войск противника. Окружен г. Львов (до 6 дивизий).
Некоторые Советские подразделения оказывают отчаянное сопротивление, так 45 Советская пехотная дивизия, в районе г. Ковель отразило 4 атаки войск противника, но в итоге была окружена.
Общая карта:
Потери сторон:
vitp026@mail.ru
Сообщение отредактировал VitP - Воскресенье, 27.11.2011, 22:36 |
|
| |
|
Konrad_Novak | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:34 | Сообщение # 43 |
Сержант
Сержантский состав
Сообщений: 710
Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
| Камрады! Желаю, чтобы кампания была доведена до конца, и был классный ААР. У VITP'a очень наглядно получилось! Кстати, что это за графический редактор? Уж больно стрелки хороши
Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках
konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Воскресенье, 27.11.2011, 23:34 |
|
| |
|
VitP | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:57 | Сообщение # 44 |
Unterfeldfebel
Помощник начальника штаба
Сообщений: 872
Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
| Quote (Konrad_Novak) Камрады! Желаю, чтобы кампания была доведена до конца, и был классный ААР. У VITP'a очень наглядно получилось! Спасибо за пожелания! Постараемся не подкачать
Quote (Konrad_Novak) Кстати, что это за графический редактор? Уж больно стрелки хороши Xara Xtreme Pro 5
vitp026@mail.ru
|
|
| |
|
Adler | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:19 | Сообщение # 45 |
Командир батальона
Oberleutnant
Командный состав
Сообщений: 1727
Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
| Приветствую участников первого массового мультиплеера по War in the East на ресурсе War-game.org!
Считаю, столь яркое событие требует достойного освещения на нашем форуме. Согласно правилам нашей мультиплеерной Лиги, участники многопользовательской игры получают зачетные очки, которые идут в игровой стаж каждого игрока для получения боевых наград и воинских званий. Необходимым условием для этого является краткий отчет от каждого участника, претендующего на зачетные очки. Для масштабов WitE считаю вполне достаточным предоставление отчетов после каждого игрового месяца, а точнее в конце его.
Напомню, что ответственным по ветке WitE является Stabsfeldwebel Scalp, который будет следить за ходом игры и помогать решать организационные вопросы.
Желаю всем участникам кампании с честью преодолеть предстоящие испытания!
Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.
Отвергая, предлагай.
|
|
| |