Понедельник, 29.05.2017, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: VitP 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Официальные патчи WITE (не бета!)
Официальные патчи WITE (не бета!)
malyhinДата: Четверг, 11.02.2016, 13:19 | Сообщение # 1


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
WITE версия 1.08.07 от 10.02.2016 года
В патч добавлены также изменения из бета-патча 1.08.05. Ссылка на подробности на оффсайте http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=4022211

Новые возможности
1.Внесено изменение в № 25 из предыдущего патча, что для предотвращения потерь груза во время авиаснабжения, авиабазы должны находиться в гексе, что был под дружественным контролем на момент начала хода (любой расход очков движения игнорируется, поскольку они расходуются не только перемещением, но и авиагруппами, расположенными на базе).
2. Внесено изменение в № 35 из предыдущего патча, что стек очков используется вместо численности войск (за исключением того, что боевых единицы корпусного размера численностью менее 20 000 человек рассматриваются как единицы дивизионного размера), и формулы, влияющие на защиту, поменяли на ROUNDDOWN(MAX(1,SQRT(MIN(fl-1,mena/(3*menb)))),2) для того, чтобы численность атакующих относилась к численности защищающихся (в стеке очков), как 3:1, вместо 1:1.
3. Частично возвращено изменение № 41 из предыдущего патча, что единицы в местности типа City снова будут считаться окруженными. Местность типа City больше не будет считаться местностью с плотной застройкой.
4. Внесено изменение в № 50 из предыдущего патча, что число элементов, ведущих огонь, не оказывает влияния на местности с густой застройкой, только CV (БЦ).
5. Внесено изменение в № 83 из предыдущего патча, снижен штраф советской стороне на ремонт после движения до -10 (с -20 и -15).
6. Внесено изменение в № 114 из предыдущего патча, уменьшена вероятность вернуть до 10% Национальной морали, ограничивая его 10% вероятностью (независимо от морали), а только для единиц, которые находятся в пределах 10 ОД от действующей железнодорожной сети.
7. Бонус для AI для захвата Брест-Литовска и Ханко в сценариях в начале 1941 года не будет применяться в серверных играх.

Исправлены ошибки:
1. Исправлена главная ошибка, когда юниты выше уровня их национальной морали имели по крайней мере, 10% вероятность (возможно и более) для восстановления их национальной морали каждый ход.
2. Исправлена ошибка, когда больше чем один бросок кубика был использован для определения погоды, в результате чего увеличивается вероятность преобладающего типа погоды. Теперь всегда один бросок кубика будут использован в определении погоды, и там будет 25% вероятность, что случайным образом определяемое значение будет использоваться при показе прогноза погоды.
3. Исправлена ошибка, когда невозможно было отправить авиагруппу в резерв из списка авиагрупп в окне Commander’s Report.
4. Исправлена ошибка, когда юнит мог быть уничтожен дважды в одном бою из-за различных причин (потеря элементов, капитуляция), в результате чего это подразделение восстанавливалось дважды (если они имеют право на восстановление).
5. Исправлена ошибка с частичной отменой изменения № 27 из предыдущего патча, что изолированные юниты, включая юниты на плацдарменном и авиаснабжении не будут бежать вместо того, чтобы быть уничтожены. Единственным отличием является то, что юниты на плацдарменном и авиаснабжении не будут уничтожены при отступлении через гексы, соседствующие с вражескими юнитами.


Сообщение отредактировал malyhin - Четверг, 11.02.2016, 13:21
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Официальные патчи WITE (не бета!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz