Воскресенье, 20.08.2017, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: VitP 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Военно-промышленный комплекс (Разбор и обсуждение)
Военно-промышленный комплекс
VadimsterДата: Понедельник, 29.12.2014, 13:52 | Сообщение # 1


Ополчение
Сообщений: 42

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 29.12.2014
Статус: Offline
Начал ознакомление с игрой и, вкратце ознакомившись с предметом, решил начать изучение с темы военно-промышленного комплекса (ВПК), поскольку это основа всего и, кроме того, игрок не имеет механизмов контроля над ВПК.

На основании соответствующего раздела Конституции мануала (у меня на английском) я составил собственную схему ВПК, которую и предлагаю вашему вниманию для разбора и комментариев. Параллельно я задам несколько вопросов профессионалам - моменты, в которых я не уверен отмечены ремаркой "(?)" в пояснениях к схеме.

Собственно, схема:


И краткие пояснения к ней:

1. Красным выделено "сырье" -- базовые компоненты ВПК, которые поступают в игру (читай формируют ВПК) исключительно с гексов - никаких других альтернативных способов ввода этих компонентов нет. Компоненты 1.1 - 1.3 игрок может получать с захваченных гексов, в то время как Транспорт (вернее, транспортная вместимость) (1.4) получается исключительно с национальных гексов (игроки не получают ничего с захваченных территорий). Все базовые компоненты имеют исторические модификаторы, кроме компонента "Ресурсы". Компонент "Живая сила" имеет дополнительный модификатор "на другие фронты".

Все базовые компоненты поступают в собственный "пул", откуда берутся по необходимости.

2. Компоненты второго уровня (оранжевые) получаются путем переработки сырья специализированными заводами. Заводы располагаются в гексах и подсвечиваются на карте красным в режиме просмотра промышленности. В гексе может быть различное кол-во заводов.

3. Компоненты третьего уровня -- собственно продукция -- производятся из Припасов (Supply). Часть этих припасов направляется в части и соединения по сети снабжения, прочая же часть отправляется на заводы.

(?) Не совсем понятно как определяется это соотношение, похоже, что система попытается в первую очередь удовлетворить как минимум 90% нужд производства, а то что останется, посылается в войска. (мануал 21.1.2). Таким образом, производство получает приоритет перед фронтом, и могут сложится ситуации, когда до фронта не доходит вообще ничего.

Припасы и Топливо производится на заводах по историческим модификаторам, только часть произведенного доступна (модификатор "на другие фронты")

а) Припасы -- то, что осталось войскам переправляется в войска по сети снабжения. В войсках чать припасов конвертируется в боеприпасы в зависимости от нужд юнита, при этом тратится так же Вооружение по формуле. (?) Не совсем ясно влияет ли Админ уровень на конвертацию только у СССР в 1941/42 гг. или же это справедливо для всех сторон всегда.

б) Вооружение (Armaments) -- производится на заводах по историческим модификаторам, только часть произведенного доступна (модификатор "на другие фронты").

в) Автотранспорт (Generic Vehicles)-- производится на заводах по историческим модификаторам, только часть произведенного доступна (модификатор "на другие фронты").

(?) не совсем ясно применим ли к производству автотранспорта лимит на производство (Build limit). Изучая детали прозводства автотранспорта, я обнаружил, что лимит на строительство = 20. Т.е. каждая фабрика, достигшая этого лимита (а они все достигли на июнь 1941 г.) производит 20 автомашин за ход. Таким образом, производство автотранспорта получает наибольшее кол-во модификаторов и ограничений.

г) Самолеты (Aircraft) -- производится на заводах по историческим модификаторам, только часть произведенного доступна (модификатор "на другие фронты").

(?) Не совсем ясна механика 50% штрафа для немцев. Так ли вычисляется на самом деле: заводами базово произведено Н самолетов (нет, н мало, лучше к) --> процент от к отправлен "на другой фронт" --> то, что осталось делится на 50% -- это и является окончательным кол-вом доступных самолетов в пуле. Таким образом, авиация получает штрафы 2 раза, и оба раза вроде бы за одно и то же (мануал обосновывает 50% штраф тем, что "самолетов на восточый фронт посылалось меньше, чем пехоты (в соотношении)"). Шта??

д) Танки и техника (AFV & CV) -- производится на заводах по историческим модификаторам, только часть произведенного доступна (модификатор "на другие фронты").

Вставил картинку. Права на добавления изображений будут получены после набора 10 сообщений и подачи заявления на вступление в одну из армий. VitP


Сообщение отредактировал VitP - Понедельник, 29.12.2014, 14:39
 
VitPДата: Понедельник, 29.12.2014, 14:44 | Сообщение # 2

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 851

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Мануал на русском глава 21 - там таблица на нашем языке.

vitp026@mail.ru
 
VadimsterДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:58 | Сообщение # 3


Ополчение
Сообщений: 42

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 29.12.2014
Статус: Offline
Цитата
на нашем языке


О, да, ништяк. Терминология гораздо точнее. Изучу перевод, возможно, прояснятся некоторые моменты (хотя с англ. у меня все в порядке, я ожидаю, что русский перевод будет несколько ближе к реалиям игры, поскольку делался опытными игроками. Возможны даже пояснения и вставки, которых нет в оригинале.)

Добавлено (29.12.2014, 17:58)
---------------------------------------------
Небольшая ремарка: в переведенной таблице пропал куда-то последний нолик от некоторых модификаторов, т.е. х250 стало х25.

Касательно моих вопросов:

1. Приоритет промышленности

Похоже, что, промышленность действительно имеет приоритет и все припасы могут пойти на заводы (еще не факт что удастся обеспечить 90% потребности), а не на фронт.

2. Пр-во автомобилей

В мануале сказано, что каждый ход производятся 10 автомобилей. В деталях производства в игре для немцев указано, что предел постройки vehicles: 20 единиц (текущая мощность заводов так же 20). Вопрос: сколько же производится на самом деле и какую величину ожидать? Если 10, то что происходит с остальными машинами и зачем это нужно?

3. Админ проверки при конвертации припасов в боеприпасы. Не нашел подтверждения в мануале того, что такие проверки нужны всегда и для всех, так что получается они только для советов в 1941/42

4. Пр-во для других фронтов

Все так же не ясно правило по самолетам для Германии. Ибо сказано в 21.4 "*1: Немецкие самолеты имеют дополнительный [ именно дополнительный! - прим. автора вопроса ] коэффициент, который снижает на 50% их производство, поступающее на Восточный фронт."

Итак, исходя из всего вышесказанного, какой пример правильный для 1941 года:

10 (базовое пр-во) --> 8.5 (после модификатора для других фронтов на 1941 г.) --> 4.25 (после дополнительного коэффицента в 50%)

или

10 (базовое пр-во) --> 5 (после дополнительного коэффицента в 50%, который в данном варианте калькуляций замещает собой модификатор для других фронтов)

Ответствуйте, кто сколько может…

 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 29.12.2014, 19:23 | Сообщение # 4

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Добро пожаловать на форум, Vadimster:)

Цитата Vadimster ()
я ожидаю, что русский перевод будет несколько ближе к реалиям игры, поскольку делался опытными игроками. Возможны даже пояснения и вставки, которых нет в оригинале.


Перевод делался не слишком опытными (на тот момент) игроками, а с терминологией я, местами, вообще накосячил (сейчас менять термины и править падежи в огромном мануале нереализуемо). Также нигде нет советов - максимум, несколько расширенная трактовка суховатых правил.

Цитата Vadimster ()
Небольшая ремарка: в переведенной таблице пропал куда-то последний нолик от некоторых модификаторов, т.е. х250 стало х25.

Мануал обновлялся вплоть до версии 1.07.15, включая параметры таблицы производства. Сейчас не вспомню, но она как-то когда-то менялась, поэтому должна отличаться (в лучшую сторону) от английской версии. Пожалуйста, уточните - с чем вы сравниваете русский мануал, и в каких конкретно модиификаторах цифры вызывают вопросы.

В остальном тоже подожду корифеев.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
VadimsterДата: Понедельник, 29.12.2014, 20:24 | Сообщение # 5


Ополчение
Сообщений: 42

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 29.12.2014
Статус: Offline
Цитата
Добро пожаловать на форум, Vadimster:)

Спасибки, как у вас тут дружелюбно, только темно.

Цитата
местами, вообще накосячил

зря вы так, я вам как переводчик по образованию (но не по профессии) говорю, что вполне себе приличный перевод, это же на общественных началах (я подозреваю). Вот бы еще игру саму русифицировать, думаю многие бы оценили. Хотя порог вхождения и высоковат, тут без Хартс оф Айрон как минимум в загашнике не потянешь.

Цитата
Пожалуйста, уточните - с чем вы сравниваете русский мануал

Мануал у меня тот, который поставился на игру при апдейте предпоследнем (последним был апдейт до 1.08.01 или что-там вроде того).

Детали из английского .пдф:

"WitE Manual: v0.67 10/03/2013
WitE Release: v1.07.11 BETA 10/03/2013"

Цитата
в каких конкретно модиификаторах цифры вызывают вопросы

В разделе 21.6 (PRODUCTION CHART – График производства) практически все модификаторы без нуля, кроме заводов грузовиков.
 
VitPДата: Понедельник, 29.12.2014, 20:30 | Сообщение # 6

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 851

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата Vadimster ()
На основании соответствующего раздела Конституции мануала (у меня на английском) я составил собственную схему ВПК, которую и предлагаю вашему вниманию для разбора и комментариев.

Цитата Konrad_Novak ()
В остальном тоже подожду корифеев.

А чего тут обсуждать? Все что мы знаем написано в главе 21 мануала. И все. Код игры нам ни кто не показывал, опытным путем то же ни сильно истину дознаешься :)

Да и смысла не вижу, потому что:
Цитата Vadimster ()
игрок не имеет механизмов контроля над ВПК.

Поэтому только для ознакомления в чистом виде.

Собственно, если не брать во внимание основную стратегию: немцам необходимо уничтожить заводы противника и захватить ресурсы и нефть, а советам их вовремя эвакуировать, то единственное опосредствованное воздействие воздействие на ВПК это установление ТОЕ определенных подразделений на 50%.

В частности это относиться только к подразделениям имеющим в составе единицы производимые на заводах вооружения armament factories. Так как танки, самолеты и некоторые другие типы войск выпускаются в определнных количествах и попадают в пул производства вне зависимости от чего либо. Остальное вооружение начинает производится только при необходимости пополнения подразделений с недостатком таких единиц, в зависимости от ТОЕ. Например пока игрок за советскую сторону не создаст подразделения в ТОЕ которых есть РСЗО, то они выпускаться не будут, то же касается и немецких тяжелых орудий, пока не будет потерь они выпускаться не будут, но если подразделение понесло потери то начинается выпуск недостающих изделий. Поэтому, в большинстве случаев ТОЕ с очень затратным по стоимости вооружением ограничивается до 50%.


vitp026@mail.ru
 
VitPДата: Понедельник, 29.12.2014, 20:32 | Сообщение # 7

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 851

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата Vadimster ()
Вот бы еще игру саму русифицировать, думаю многие бы оценили.

Язык увы зашит в экзешник. Так что не получится. Только карта есть с переведенными названиями.


vitp026@mail.ru
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 29.12.2014, 22:10 | Сообщение # 8

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата Vadimster ()
я вам как переводчик по образованию (но не по профессии) говорю, что вполне себе приличный перевод, это же на общественных началах (я подозреваю)


Спасибо на добром слове, и да, перевод нами делался именно на общественных началах. Мне сейчас не нравится не столько точность терминов, сколько их сухость. Мануал не так прост для чтения, как хочется. Гораздо разумнее было сделать мануал для игроков, а не для читателей smile Нужно было "впустить" в текст заимствованные игровые термины ("юнит" вместо "подразделение", "лидер" вместо "командир" и т.д.), дабы мануал был ближе к тому языку, на котором реально говорят игроки. Но сейчас на переделку из-за такой "вкусовщины" нет ни желания, ни времени.

Цитата Vadimster ()
Небольшая ремарка: в переведенной таблице пропал куда-то последний нолик от некоторых модификаторов, т.е. х250 стало х25.

Ларчик просто открывался - в ворде был задан слишком большой размер шрифта, и последняя цифра (те самые нули) уходила на следующую строку, которая не отображалась. Сейчас сделал шрифт поменьше, и закачал исправленный мануал на руфолдер.

Цитата VitP ()
А чего тут обсуждать? Все что мы знаем написано в главе 21 мануала. И все. Код игры нам ни кто не показывал, опытным путем то же ни сильно истину дознаешься smile


Да, тут не поспоришь.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
malyhinДата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:41 | Сообщение # 9


Рядовой состав
Сообщений: 620

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Цитата VitP ()
Язык увы зашит в экзешник. Так что не получится. Только карта есть с переведенными названиями.

Ну вообще-то игра уже давно переведена, точнее переведен интерфейс игры, а база данных игры переведена быть не может из-за неподходящего типа кодировки символов, которая не поддерживает кириллицу sad
Смотрите тут Ссылка

Сорри, судя по дате, тема появилась раньше моего перевода smile


Сообщение отредактировал malyhin - Воскресенье, 29.03.2015, 23:44
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Военно-промышленный комплекс (Разбор и обсуждение)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz