Среда, 26.06.2019, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: VitP  
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (все что вы хотите сказать по WiTE можно постить сюда...)
Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано
OldfoxДата: Понедельник, 05.12.2011, 12:02 | Сообщение # 31


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
Вот тут - http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2817299
есть пользовательские сценарии сценарии.


WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история
 
LeibstandarteДата: Суббота, 24.12.2011, 11:40 | Сообщение # 32

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 43

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 23.12.2011
Статус: Offline
Начал компанию за русских 41-45 г.г. Поставил сложность 120/100. Результаты первого хода немцев порадовали. Сам ещё не ходил, но потери в авиации - 2500, бронетехники - 2300. При нормальной сложности первые потери в авиации на 500 меньше. Думаю, если поставить сложность 125/100, то можно достойно играть против компа.
С модом географических названий атмосфера вообще потрясающая.
Только обратил внимание, что разработчики показали на карте Мясной Бор. Большая уважуха им за это. А ведь многие русские не знают историю этого места, хотя историю блокады Ленинграда знают все.


"Бескультурье и состояние дорог вокруг неописуемые. Русские упорно сопротивляются." (Федор фон Бок, "Я стоял у ворот Москвы", запись от 23.06.41)
 
EpoletovДата: Суббота, 24.12.2011, 16:02 | Сообщение # 33

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Quote (Leibstandarte)
Только обратил внимание, что разработчики показали на карте Мясной Бор. Большая уважуха им за это.
А ведь многие русские не знают историю этого места, хотя историю блокады Ленинграда знают все.


Тоже обратил на это внимание ! wink
Ссылка на этот же форум.
 
LeibstandarteДата: Суббота, 24.12.2011, 17:40 | Сообщение # 34

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 43

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 23.12.2011
Статус: Offline
Epoletov, тогда прошу прощения, что вышло повторение. Просто всю ветку не читал и не видел Вашего поста.

"Бескультурье и состояние дорог вокруг неописуемые. Русские упорно сопротивляются." (Федор фон Бок, "Я стоял у ворот Москвы", запись от 23.06.41)
 
potapДата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:21 | Сообщение # 35


Рядовой состав
Сообщений: 209

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 25.11.2011
Статус: Offline
Где-то в конце мануала, в главе о создании игры сказано, что среди разрабов был русский - Павел Загзин, и что он переработал первоначальный вариант карты и улучшил её. Так, что ничего удивительного, респекты надо скорее всего адресовать Павлу.

Играть против компа за советскую сторону, имхо, совсем не интересно, т.к. комп играет очень пассивно. Вот за немцев куда интереснее. Только немцам не следует сильно снижать уровень логистики(я ставил 90), а то замучишся снабжать, никаких Ю-52 не хватит wacko .
 
LeibstandarteДата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:06 | Сообщение # 36

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 43

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 23.12.2011
Статус: Offline
Potap, во время прошлой партии против немецкого АИ мне не показалось, что он пассивен, по крайней мере, до первой распутицы. Бил профессионально по стыкам и слабым местам. Когда уже ему было трудно проломить оборону, то полез большой массой пехоты в обход через припятские болота, чем вызвал отход двух моих фронтов. Ели успел перебросить туда резервы, но болота остались за немцами. Конечно, за зиму я отыгрался, но весной 42-го мое наступление стало намертво.
Сейчас я поставил сложность 125/100. Результаты за первый ход оказались не хуже, чем в мультиплеерной кампании, которая описывается в соседней ветке. Ну а если комп начнет тупить, повышу сложность игры. Подробности выложу на форуме где-то через неделю, а может и раньше в виде AAR, включая картинки.


"Бескультурье и состояние дорог вокруг неописуемые. Русские упорно сопротивляются." (Федор фон Бок, "Я стоял у ворот Москвы", запись от 23.06.41)
 
VitPДата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:55 | Сообщение # 37

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Quote (Leibstandarte)
Potap, во время прошлой партии против немецкого АИ мне не показалось, что он пассивен, по крайней мере, до первой распутицы. Бил профессионально по стыкам и слабым местам. Когда уже ему было трудно проломить оборону, то полез большой массой пехоты в обход через припятские болота, чем вызвал отход двух моих фронтов. Ели успел перебросить туда резервы, но болота остались за немцами. Конечно, за зиму я отыгрался, но весной 42-го мое наступление стало намертво.
Сейчас я поставил сложность 125/100. Результаты за первый ход оказались не хуже, чем в мультиплеерной кампании, которая описывается в соседней ветке. Ну а если комп начнет тупить, повышу сложность игры. Подробности выложу на форуме где-то через неделю, а может и раньше в виде AAR, включая картинки.

Да поначалу ИИ компа вызывает восторг, но когда втянешься в игру то лучше соперника-человека ничего нет. Я сегодня посмотрел свой сейв с компом (он за Германию): итог на 17 ход (перед распутицей) ИИ остановлен на линии Нарва-Псков-Орша-Могилев-Ровно-Просуров-Кишенев, даже без тех "фишек" которые увидел в нашей мультиплеерной игре.
А вот с человеком другое дело - играл с dodo1 так на 7 ходу пришлось капитулировать sad
Думаю, что соперника можно найти запросто - дай "клич" и желающие найдутся, тот же Okdeil будет хорошим спаринг-партнером (по моему он не с кем не ведет сейчас игру) smile


vitp026@mail.ru
 
LeibstandarteДата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:16 | Сообщение # 38

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 43

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 23.12.2011
Статус: Offline
Спасибо, убедили, поищу соперника.

"Бескультурье и состояние дорог вокруг неописуемые. Русские упорно сопротивляются." (Федор фон Бок, "Я стоял у ворот Москвы", запись от 23.06.41)
 
potapДата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:01 | Сообщение # 39


Рядовой состав
Сообщений: 209

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 25.11.2011
Статус: Offline
Quote (VitP)
Я сегодня посмотрел свой сейв с компом (он за Германию): итог на 17 ход (перед распутицей) ИИ остановлен на линии Нарва-Псков-Орша-Могилев-Ровно-Просуров-Кишенев, даже без тех "фишек" которые увидел в нашей мультиплеерной игре.

У меня было приблизительно так же. А к апрелю 42 неожиданно капитулировала Румыния biggrin
Правда я играл на каком-то старом патче и "нормальном" уровне сложности smile
Но если бы комп не играл пассивно, думаю результаты были бы гораздо хуже.
 
LeibstandarteДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:31 | Сообщение # 40

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 43

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 23.12.2011
Статус: Offline
А чего Румыния капитулировала? Потеря территории или разгром войск?

"Бескультурье и состояние дорог вокруг неописуемые. Русские упорно сопротивляются." (Федор фон Бок, "Я стоял у ворот Москвы", запись от 23.06.41)
 
potapДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:38 | Сообщение # 41


Рядовой состав
Сообщений: 209

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 25.11.2011
Статус: Offline
Советские войска вступили на территорию Румынии.
 
ArtDenДата: Суббота, 31.12.2011, 17:29 | Сообщение # 42


Рядовой состав
Сообщений: 73

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 01.11.2011
Статус: Offline
УЧАСТНИКИ БОЕВ - ПРОЧТИТЕ.

В таких играх как Steel Panthers, War in Russia, а теперь еще и War in the East самым важным моментом является взаимная честность игроков. Я рад ошибаться, но основываясь на опыте во всех трех играх уверен, что в игре происходит массовый мухлеж. Я всегда хожу всего один раз, без переигровок неустраивающего результата. Это научило меня поменьше рисковать и побольше думать что конкретно я хочу достигнуть, чтобы не дергать юниты понапрасну.

После двух ходов в качестве "командующего" ГА Север уверен, что такое правило игрового приличия почти не соблюдается в текущей игре. Рад ошибаться. Но вот мои соображения.

Пара примеров, включая просто вопиющий случай.

707я дивизия, форт уровень 2. Базовая боевая ценность даже после бомбардировок (кстати, весьма слабых) 120 ед. Атакуется четырьмя слабыми советскими пехотными дивизиями с суммарной базовой боевой ценностью в 67 ед, пусть даже при трех единицах инженерной поддержки. И вуаля ... Дивизия отступает, т.к. итоговый модификатор атаки у советов становится 2,3 к 1 (хотя по опыту против компьютера и буржуев, с которыми играл, против немцев в такой коэффициент ой как не всегда приводит к успешной атаке, наоборот, он часто приводит к большим потерям, особенно в 1941-м). В итоге ликвидирован плацдарм, который на следующем ходу должен был стать опорным пунктом наступления и окружения минимум 1 советской дивизии. Мы окапывались несколько недель, 2й уровень окопов говорит о многом. Базовые модификаторы тоже говорят о том, что противники - рисковые парни, т.к. я бы, например, не рискнул атаковать в условиях, когда минимален шанс на победу, а вот все четыре дивизии могут понести потери, которые сделают их малобоеспособными. Я бы скорее предпочел или отойти, или перегруппироваться или усилить данный участок фронта, но не атаковал.

Ок, безумству храбрых поем мы песню, за русских бог и случайные модификаторы, бывает, война все же. Смотрим дальше и тут обнаруживается, что за последний ход (пока рассматриваем только его) ни одной серьезной атаки (просто русские сначала начинают разведку боем / атака с наскока (hasty), вытягивая снаряды, а только потом delib-атаки) не закончилась провалом.
Зато 25 delib-атак - и все победы, даже почти в невероятных случаях. В большинстве случаев ситуация либо такая, что немцы не прошли проверку и тогда их боевая ценность резко занижена, либо у русских резко завышена, либо и то и другое. Но мало где базовое соотношение вообще могло бы позволить советам надеяться на успех, тем более быть уверенным в нем. Но какие шансы у немцев при их командирах получить заниженные модификаторы? А у русских завышенные (иногда в разы)?

Вот самый наглый и вопиющий пример. Это просто гадко так воевать. Но он далеко не единственный.
ГА Север. В болотах (!!! это какой модификатор обороны !!!) окопалась 269 ПД. В бой вступила при поддержке двух дополнительных арт.батальонов, одного инженерного батальона и роты ПВО.
Суммарная боевая ценность - 113 единиц.
Ее атакуют две пехотные дивизии советов, боевая ценность 23 и 16 единиц соответственно. (это при том, что 16 единиц имеет окопанный в болотах инженерный батальон).
Суммарная боевая ценность - 39 единиц.

Но каким-то чудом, даже без авиаподдержки и предварительных бомбардировок итоговый модификатор для немцев - 89, а для русских - 93. Итоговое соотношение 2 к 1, немцы отступают, несут потери больше чем русские. Удача на стороне русских? А почему именно там, где один удар и в окружении 6 дивизий? И почему везде и всюду им удача?

И таких примеров множество. Чего только стоит «прорыв из окружения» под Карачевым, когда даже гипотетически представить сложно было, что две немецкие ПД могут быть отброшены тремя ослабленными советскими ПД и одной слабой КД. Там базовое соотношение итоговой боевой ценности было в пользу немцев 143 к 101, но нет, итоговое соотношение – немцы получили штрафов, что их боевая ценность снизилась до 97, а у русских вдруг поднялась до 110. И ссылка тут на авиацию бесполезна, при самом худшем раскладе авиация сумела дезорганизовать дай то бог, чтобы 500 человек на почти 30 тысяч человек состава дивизий.

Ну или вот удар по 161 пехотной дивизии. Ей приданы огромное число подразделений поддержки, при этом батальон гаубиц на той местности обладает боевой ценностью больше, чем любая из трех атакующих советских дивизий.
Итак, базовая боевая ценность немцев - 104 единицы, БЦ соеетов (три слабые ПД) - 46. Никакой авиационной поддержки, как вообще на эту мясорубку можно было решиться... И на тебе. Вдруг итоговый модификатор у немцев стал 38, а у русских 103. Немцы отступают и несут потери меньше русских. Красота...

У русских провалены лишь те бои, где в первые бои вступает одна боевая часть (бригада, дивизия) посредством hasty attack. Две проваленные delib-атаки это атаки силами ослабленной бригады или дивизии. И эти "проигранные бои" делаются с очевидной целью - разведка + вытянуть боеприпасы, т.к. никаких потерь даже disrupted немцы в таких атаках не несут.
Я все понимаю, тактика, развед. бои, удача, преимущество, все дела но... это просто за гранью! Ребята, в чем смысл такой игры???

Я таких примеров как выше могу не один указать. Но разве оно вам надо? ЭТО ШУЛЕРСТВО. Я понимаю Фридриха 2-го, который говорил, мол: "Если сегодня суждено произойти надувательству, то пусть шельмами будем мы". Но блин, у него на кону стояло будущее Прусской империи и германского народа. Но это не Семилетняя война.
Это игра, это симуляция истории, приобщение к ней. В чем интерес шулерствовать и быть в виртуальном Берлине в 1942 году, включив режим бога и сцаными тапками разогнав гансов уже к ноябрю 1941-го? Вместо оперативного мышления все свелось к тактике и желанию выиграть каждый бой любой ценой.

Короче, я в это играть не буду. PzCampaigns имеет то преимущество, что тактические действия в отдельности слабо влияют на оперативную обстановку, т.к. бои дисперсны, их слишком много, чтобы из-за каждого удара / контрудара паниковать и перезагружаться. А тут это норма.

Я резюмирую. Я готов играть и буду играть с удовольствием только с теми, кто готов войти в ЛИГУ ЧЕСТНЫХ ИГРОКОВ, т.е. с теми, кто отказывается, как бы плохо он ни сыграл, шулерствовать и переигрывать. Налажал - печально, в следующий раз будешь умнее. На войне авантюры иногда приводят к успеху, но чаще всего они ведут к катастрофе. В тотальной войне, какой была война 1941-1945-го года оперативное мышление как раз старается избегать риска, продумывать и просчитывать, концентрировать и бить там, где тонко. Это очень напоминает шахматы. Я готов играть в шахматы с джентельменами из Лиги, но отказываюсь шулерствовать и тратить свое и чужое время на это недостойное занятие.

Отдельно отмечу - я никого конкретно не обвиняю. Понимаю прекрасно, что главнокомандующие чувствуют ответственность не только за себя, но и за других. Новички стараются "не ударить в грязь лицом" и т.д. Итог печален. Я рад ошибаться, но мне кажется, игра загублена. Напрочь.

Спасибо.

Я официально заявляю о своем желании покинуть пост командующего ГА Север. Отставку прошу удовлетворить.


А.В. Суворов: "Я с войсками сюда прибыл. Двадцать четыре часа на размышление — и воля. Первый мой выстрел — уже неволя. Штурм — смерть."
 
topolMДата: Суббота, 31.12.2011, 17:38 | Сообщение # 43


Рядовой состав
Сообщений: 163

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2009
Статус: Offline
Полностью поддерживаю. Игра не имеет предохранителей от перехаживания игроков, поэтому далека до историчности.Тем не менее Германия продолжит победоносное наступление несмотря на уловки большевиков smile
 
SaperДата: Суббота, 31.12.2011, 19:51 | Сообщение # 44

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Вся проблема в том, что я на 90 процентов понимаю, что нужно для успешной атаки. Большинство атак на центральном участке фронта - я не переигрываю, зачем? Перед началом игры обратился к своим сотоварищам с просьбой, чтобы ходили один раз, непереигрывали. В ходе ходопроизводства видел, что это так - перед постановкой задач смотрел, возможно ли это (был поставлен приказ отбросить группировку с плацдарма у Киева - у меня это вышло легко) - у командующего южной группировкой это не получилось - ход так и оставили, никто не переигрывал. Перед началом я дал ориентировочное количество советских дивизий на успешную атаку немецких частей - командиры ей придерживаются и иногда даже перебарщивают.
Quote (topolM)
Чего только стоит «прорыв из окружения» под Карачевым, когда даже гипотетически представить сложно было, что две немецкие ПД могут быть отброшены тремя ослабленными советскими ПД и одной слабой КД.

Советские дивизии были свежими, CV 7 всего у пехотных дивизий (Была переброшенна целая армия перед этим ходом с целью атаки на этом направлении). Я был не уверен в успехе на 100 процентов (только один фланговый удар), поэтому провел две хаст атаки, причем неожиданно кавдивизия стала небоеспособна. Эта атака тоже была бы не последней, в случае неуспеха - на готове были еще 2 дивизии - кстати из резерва ни одна не подошла. Так что успех именно этой атаки меня не волновал.
Вы, господа, не принимаете в расчет снабжение своих частей и атакованные дивизии были не первой свежести.
В болотах именно снабжение важно, кстати, модификатор обороны там меньше, чем в городах. (урезали последними патчами). То, что касается атаки 707 пд - я бы удивился, что 4 пехотных дивизии русских не пробили бы немецкую с показателем CV 4 при таком перевесе артиллерии (я бы и отбомбился пару раз, не более). Свежие немецкие дивизии на сложных участках местности я запретил атаковать меньше, чем 6-7 дивизиями - вот и нет неуспешных атак - командиры выполняют приказ.
Я могу конечно отвечать только за себя - но подставляя свои части под удары, удивляясь при этом, что они успешны - это похоже на то, что немцы ищут предлог для сдачи партии ( у меня один иностранец после взаимных окружений крупных частей к началу зимы и выхода нового патча предложил начать заново, дескать игровая механика поменялась, а он не желает из-за этого проигрывать)


Сообщение отредактировал Saper - Суббота, 31.12.2011, 20:17
 
SaperДата: Суббота, 31.12.2011, 20:01 | Сообщение # 45

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Quote (ArtDen)
Я рад ошибаться, но мне кажется, игра загублена. Напрочь.

Давай сыграем - я немцами, а ты нашими. Если у тебя к 16 туру с записями, перезаписями, как угодно, наберется более 15 успешных атак (не считая моих неуспешных) - ты меня удивишь.
Это я к тому, что если позиция непробивается - она непробьется.


Сообщение отредактировал Saper - Суббота, 31.12.2011, 20:02
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (все что вы хотите сказать по WiTE можно постить сюда...)
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz