Воскресенье, 19.05.2019, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: VitP  
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Советы и руководства для игроков за СССР (Здесь постятся советы и подсказки для играющих за СССР)
Советы и руководства для игроков за СССР
okdeilДата: Суббота, 02.07.2011, 06:25 | Сообщение # 16

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
T-34,
посмотрел картинки, так как играет немец играть можно только против компа, но если котлы не закрывать всё равнодушии sad
А уж какие у врага подкрепления sad


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
DoctorHaiderДата: Четверг, 20.06.2013, 11:57 | Сообщение # 17


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Кстати, кто-нибудь может выразить свое мнение по поводу эффективности "шахматного" метода обороны за русских в 41-м? Эту тактику я почерпнул на форуме матриксов. Суть в следующем - перед формируемыми на естественных рубежах "настоящими" позиционными линиями обороны из сильных юнитов выставляются в шахматном порядке аръегарды из своих наземных юнитов. Как правило более слабых. Хорошо подходят полки нквд и бригады ВДВ, которые обладают высокой моралью и редко бегут после первой атаки даже превосходящими силами. Юниты располагаются завесой на растоянии 1-2 гекса по фронту и на 1-2 гекса в глубину так, чтобы зоны контроля всех юнитов более-менее пересекались. Суть идеи в том, что такая обороны эффективно задерживает продвижение немцев, так как они тратят MP и на проход сквозь зоны контроля и на "убивание" этих юнитов. Разряженность такого порядка является в данном случае преимуществом - немцам в среднем потребуется потратить больше MP на то, чтобы разбить 10 полков или бригад, раскинутых на широком фронте, чем те же 10 полков в нескольких сгруппированых стеках, которые можно окружить все разом. Если немцы не будут "убивать" эти юниты, а будут игнорировать их, у них в тылу окажется множество советских частей, которые будут нарушать пути снабжения, что опять же, будет замедлять темп немецкого наступления и даже будучи разбитыми - серьезно пополнят численность партизан в будущем.

Добавлено (20.06.2013, 11:57)
---------------------------------------------
Мне кажется. или недостаток такого метода - в высоких потерях среди юнитов, отдаваемых в "шахматный заслон"? С другой стороны там достаточно использовать любые, сколь угодно слабые войска. А выигрыш времени позволит организовать эффективную оборону на рубежах гораздо западнее реальных.

 
VitPДата: Четверг, 20.06.2013, 12:46 | Сообщение # 18

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (DoctorHaider)
Мне кажется. или недостаток такого метода - в высоких потерях среди юнитов, отдаваемых в "шахматный заслон"?

С чего бы взяться большим потерям? При обычной обороне подразделения выстроены по линии рядом друг с другом, имея при этом те же зоны контроля по всей линии фронта. При "шахматном" построении уйдет меньше подразделений для создании линии (через один гекс) и еще останется силы для построения ее на определенную глубину.
При первом варианте, если противник создал котел, то в него попадет больше войск, чем при "шахматном" варианте.
Недостаток такой системы - это возможность передвижение противника в пустые гексы, то есть он тратит ОД на передвижение в большем объеме, но ему не нужно часто атаковать. Тем более укрепленные позиции в данной обороне противник может атаковать не с 1-2 направлений, а уже с трех и более, а слабые подразделения он сможет сбивать атакой с ходу. Хотя трата ОД на атаку, в первом случае, и на перемещения в ЗК противника, во втором, возможно равнозначны.


vitp026@mail.ru
 
DoctorHaiderДата: Четверг, 20.06.2013, 14:32 | Сообщение # 19


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата (VitP)
Недостаток такой системы - это возможность передвижение противника в пустые гексы, то есть он тратит ОД на передвижение в большем объеме, но ему не нужно часто атаковать. Тем более укрепленные позиции в данной обороне противник может атаковать не с 1-2 направлений, а уже с трех и более, а слабые подразделения он сможет сбивать атакой с ходу. Хотя трата ОД на атаку, в первом случае, и на перемещения в ЗК противника, во втором, возможно равнозначны.


Я имел в виду использование такого построения не как замену основной оборонительной линии, а именно как завесы, задерживающей продвижение противника для выигрыша времени на создание обороны с опорой на естественные рубежи. От этих юнитов даже не предполагается требовать, чтобы они остановили противника хоть где-то. поэтому собственно вопрос удержание территории ими значения не имеет.

Добавлено (20.06.2013, 14:29)
---------------------------------------------
Цитата (VitP)
Тем более укрепленные позиции в данной обороне противник может атаковать не с 1-2 направлений, а уже с трех и более, а слабые подразделения он сможет сбивать атакой с ходу

Именно в варианте использования в качестве завесы такое развитие событий не недостаток для обороняющегося, а даже плюс! Потому, что чем больше юнитов противника атакуют ваше подразделение в завесе, да еще и подготовленной атакой, тем больше юнитов противника потратят драгоценные ОД, что нам и требуется!

Добавлено (20.06.2013, 14:32)
---------------------------------------------
Цитата (VitP)
а слабые подразделения он сможет сбивать атакой с ходу


Фишка в том, что как бы не был слаб обороняющийся юнит, 1 ОД на атаку будет в любом случае потрачен даже при хасти-атаке. Плюс некоторое увеличение усталости атакующего и трата им боеприпасов. Плюс даже игрок-человек не может выбирать, полетят ли самолеты на данную конкретную граунд суппорт миссию, или не полетят. А значит разборки немцев с такими завесами будут стоить им как минимум ОД и топлива для авиаподразделений, которые будут потрачены, в общем, впустую. Вероятность потерять самолеты тоже есть.

Такое не прокатило бы в игре TOAWIII, где слабые, но боеспособные юниты при слишком большой разнице в силах, просто разбегаются при приближении противника без боя. В WiTe это работает только с routed юнитами, которые предварительно все равно нужно атаковать, чтобы они стали routed и, возможно, не один раз.


Сообщение отредактировал DoctorHaider - Четверг, 20.06.2013, 14:39
 
Deamon27Дата: Четверг, 20.06.2013, 15:01 | Сообщение # 20

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Цитата
Плюс даже игрок-человек не может выбирать, полетят ли самолеты на данную конкретную граунд суппорт миссию, или не полетят.

Вы можете принудительно ставить on/off ground support в окне авиадоктрины перед каждым боем. Вы не можете выбирать кто и сколько полетит и после 1-го вылета менять %ное соотношение самолётов для данного типа миссии.


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
DoctorHaiderДата: Четверг, 20.06.2013, 15:05 | Сообщение # 21


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата (Deamon27)
Вы можете принудительно ставить on/off ground support в окне авиадоктрины перед каждым боем.


Да, об этой возможности я не подумал.
 
VitPДата: Четверг, 20.06.2013, 15:14 | Сообщение # 22

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (DoctorHaider)
Я имел в виду использование такого построения не как замену основной оборонительной линии, а именно как завесы, задерживающей продвижение противника для выигрыша времени на создание обороны с опорой на естественные рубежи. От этих юнитов даже не предполагается требовать, чтобы они остановили противника хоть где-то. поэтому собственно вопрос удержание территории ими значения не имеет.

Давайте сразу определимся по первому тексту: а раньше была завеса или нет? Или пустая территория до основной линии обороны? Обычно выставляют оборону для заслона (возможно даже одну линию), а в глубине создается основная линия (окапывание, пополнение подразделений и т.п.). Кстати, задержка противника это и есть временное удержание территории.

Цитата (DoctorHaider)
Фишка в том, что как бы не был слаб обороняющийся юнит, 1 ОД на атаку будет в любом случае потрачен даже при хасти-атаке. Плюс некоторое увеличение усталости атакующего и трата им боеприпасов. Плюс даже игрок-человек не может выбирать, полетят ли самолеты на данную конкретную граунд суппорт миссию, или не полетят. А значит разборки немцев с такими завесами будут стоить им как минимум ОД и топлива для авиаподразделений, которые будут потрачены, в общем, впустую. Вероятность потерять самолеты тоже есть.

А какая разница противнику кого атаковать заслон или основную линию обороны. Ему все равно продвигаться вглубь территории. Если нет обороны / заслона - замечательно идем дальше, если есть атакуем, и не важно кого. Так, что в любом случае атакующий будет нести потери.
Цитата (DoctorHaider)
Именно в варианте использования в качестве завесы такое развитие событий не недостаток для обороняющегося, а даже плюс! Потому, что чем больше юнитов противника атакуют ваше подразделение в завесе, да еще и подготовленной атакой, тем больше юнитов противника потратят драгоценные ОД, что нам и требуется!

См. выше - наступающий будет все равно атаковать юниты. Но тут такой момент - если выставлен слабый заслон его сшибут с ходу, если подразделение находиться в укреплениях (исскуственных или естественных) то проще атаковать с многих сторон, чем с одной. При построении обычной обороны, как я уже писал, противник может атаковать только с одной-двух сторон, либо сбивать рядом стоящее подразделение для атаки с нескольких направлений.

А так да, если нужно затормозить противника на время и мало войск в наличии, то шахматный порядок обороны то, что надо.


vitp026@mail.ru
 
DoctorHaiderДата: Четверг, 20.06.2013, 15:50 | Сообщение # 23


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата (VitP)
Давайте сразу определимся по первому тексту: а раньше была завеса или нет? Или пустая территория до основной линии обороны?


Ну давайте на конкретном примере. Хотим мы создать укрепленную линию обороны, допустим на рубеже рек Великая-Синяя. Чтобы ее создать, окопаться хотя бы по-минимуму, нужно время, 1-2 хода. Идея в следующем:

Перебрасываем сильные юниты, не окруженные на предыдущем ходу противника на основную линию обороны и подтягиваем туда же резервы из тыла. В общем, войска из Прибалтики бегут организованно на восток.

НО.

Слабые, потрепанные стрелковые дивизии, раздерганные на полки, полки НКВД, бригады ВДВ не отступают собственно на рубеж обороны, а формируют перед ней 3 линии в 4-5 гексов в глубину, где юниты размещены в шахматном порядке, формируя некое предполье, где тормозятся войска противника.

Добавлено (20.06.2013, 15:50)
---------------------------------------------
Цитата (VitP)
Ему все равно продвигаться вглубь территории


Но продвигаясь не по пустой территории, а через "шахматную доску" он будет тратить заведомо больше ОД. Кроме того, оставшиеся в тылу "шахматные" юниты на следующем ходу попортят наступающему логистику. Поэтому даже если в начале наступающий не обращал особого внимания на "шахматников", например, продвгаясь своими подвижными частями к основной линии обороны, наступающей позади пехоте все равно нужно будет зачищать от них территорию. Либо она будет продвигаться очень медленно. Или будет вынуждена продвигаться по пробитому узкому коридору в завесе. А это лишнее маневрирование, а значит опять затрата ОД на перемещения вдоль фронта


Сообщение отредактировал DoctorHaider - Четверг, 20.06.2013, 15:54
 
VitPДата: Четверг, 20.06.2013, 16:15 | Сообщение # 24

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (DoctorHaider)
Ну давайте на конкретном примере. Хотим мы создать укрепленную линию обороны, допустим на рубеже рек Великая-Синяя. Чтобы ее создать, окопаться хотя бы по-минимуму, нужно время, 1-2 хода. Идея в следующем: Перебрасываем сильные юниты, не окруженные на предыдущем ходу противника на основную линию обороны и подтягиваем туда же резервы из тыла. В общем, войска из Прибалтики бегут организованно на восток.

Так я же не оспариваю необходимость данного заслона. Я всего лишь констатирую недостатки данного вида временной обороны (пусть и выставленного в качестве заслона).
Цитата (DoctorHaider)
Но продвигаясь не по пустой территории, а через "шахматную доску" он будет тратить заведомо больше ОД.

Если есть возможность обойти любую оборону то будем обходить, если таковой возможности нет то мы вынуждены ее прорывать на слабых участках и по возможности окружать.
Цитата (DoctorHaider)
Кроме того, оставшиеся в тылу "шахматные" юниты на следующем ходу попортят наступающему логистику.

Чтобы этого избежать нужно правильно локализовать такие подразделения.
Цитата (DoctorHaider)
Поэтому даже если в начале наступающий не обращал особого внимания на "шахматников", например, продвгаясь своими подвижными частями к основной линии обороны, наступающей позади пехоте все равно нужно будет зачищать от них территорию.

То есть на окруженцев мы не обращаем внимание, пока не уточним, что это шахматная система smile Вроде бы необходимо котлы в тылу уничтожать. Где то сразу, где то можно не спеша. Все зависит от конкретной обстановки.
Цитата (DoctorHaider)
Либо она будет продвигаться очень медленно. Или будет вынуждена продвигаться по пробитому узкому коридору в завесе. А это лишнее маневрирование, а значит опять затрата ОД на перемещения вдоль фронта

Еще раз скажу, если есть возможность обхода обороны то пользуемся этим, если же такой возможности нет, то ищем уязвимые места и там осуществляем прорыв, с последующим окружением.
То есть если нет возможности обхода (без боев) то нам в любом случае придется атаковать, как бы мы этого не хотели. Задержка будет при любом раскладе (хоть при шахматном порядке, хоть при обычном).


vitp026@mail.ru
 
DoctorHaiderДата: Четверг, 20.06.2013, 16:35 | Сообщение # 25


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Вот примерно такое имеется в виду:
 
VitPДата: Четверг, 20.06.2013, 18:22 | Сообщение # 26

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (DoctorHaider)
Вот примерно такое имеется в виду:

Я в курсе "шахматного" построения обороны.

Я указал, что любая оборона, в том числе построенная в шахматном порядке имеет свои недостатки.
Возьмем со стороны обороняющегося. Необходимо выстроить по реке оборону, и на ее укрепление необходимо время.
То есть обороняющийся может:
1.Отвести все войска на реку и строить там оборону. Недостатки: противник пройдет территорию быстро, без потерь, затраты ОД только на передвижение и захват территории.
2.Выстроить линейный заслон (обычная оборонительная линия), зона контроля (ЗК) у обороняющихся подразделений будет распределена по всей линии обороны и пересекается между собой довольно часто, что соответственно замедлит продвижение противника и уменьшит фронт атаки на любой наш юнит. Недостатки: в случае котла, большое количество наших частей попадет в окружение (расположены рядом), требуется большое количество подразделений для закрытия территории.
3.Выстроить заслон в шахматном порядке - меньше сил требуется для обороны, возможно создать глубокую оборону (на большей территории). Недостатки: атака на наши подразделения в естественных укреплениях возможна с нескольких точек (в случае если противнику необходимо выбить оттуда нас), возможность прорыва противника в определенных местах (меньше наших войск чем при обычной обороне) с последующим окружением.

С позиции атакующего. Задача выйти на рубеж реки и форсировать ее.
1.При отсутствии обороны - продвигаемся и захватываем территорию без помех.
2.При обычной обороне - ищем слабые места, прорываем оборону, окружаем, изолируем (локализуем окруженные подразделения) резервами или охранными частями.
3.При шахматной обороне - ищем слабые места, прорываем оборону, окружаем, изолируем (локализуем окруженные подразделения) резервами или охранными частями.
Также существует возможность массированного удара в одном месте, с последующим прикрытием флангов.

То есть разницы для наступающего нет ни какой, однако обороняющийся может построить заслон с наименьшим количеством задействованных войск.


vitp026@mail.ru
 
DoctorHaiderДата: Пятница, 21.06.2013, 10:15 | Сообщение # 27


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Я именно с позиций обороняющегося ищу наилучшую тактику обороны, а конкретно за СССР. Хочу за СССР поиграть и остановить супостата не у Москвы, а где-нибудь пораньше.
 
VitPДата: Пятница, 21.06.2013, 10:29 | Сообщение # 28

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (DoctorHaider)
Я именно с позиций обороняющегося ищу наилучшую тактику обороны, а конкретно за СССР. Хочу за СССР поиграть и остановить супостата не у Москвы, а где-нибудь пораньше.

В том то и дело, что одной тактикой не нужно ограничиваться. Нужно комбинировать, применять различные тактики в зависимости он конкретных обстоятельств.

Некоторые советы можно найти в описании мультиплеерных компаний. Например тут
Цитата (Saper)
Перед немецкой пехотой стеки полные держать не следует - пусть продвигаются по-маленьку. А вот перед подвижными частями - в глубине заслоны жизненно важны - со штабами в лесах и болотах наша пехота хорошо держит хастовые атаки немцев.

Цитата (Alex)
Saper, да, согласен, об этом идет разговор с самого начала игры. Легкий заслон против пехоты и глубоко-эшелонированная позиция против танков. Когда противник перебрасывает танки на другой участок. Наша пехота должна также сменить позицию. Стоять и сражаться - не вариант.


vitp026@mail.ru
 
DoctorHaiderДата: Пятница, 21.06.2013, 10:31 | Сообщение # 29


Ополчение
Сообщений: 49

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата (VitP)
Некоторые советы можно найти в описании мультиплеерных компаний. Например тут

Спасибо.
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Советы и руководства для игроков за СССР (Здесь постятся советы и подсказки для играющих за СССР)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz