Воскресенье, 19.05.2019, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: VitP  
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Официальные Бета-патчи (Патчи из раздела "для зарегистрироваших игру")
Официальные Бета-патчи
VitPДата: Пятница, 23.06.2017, 10:24 | Сообщение # 226

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Недавно вышел новый патч 1.11.00
Основные изменения (перевод от комрада martin_smit):
1. Теперь нельзя за советы создавать более 600 авиагрупп, это связано с вылетом игры при создании более 32000 самолетов
2. Изменена утилита проверки сценариев в редакторе.
3. Тяжелые броневики теперь будут иметь боеприпасы AP в качестве типа боеприпасов по умолчанию.
4. Добавлены новые наземные юниты: Heavy SP Artillery/тяжелая САУ ( такая же как и SP Artillery/САУ), CS Armored Car/броневик поддержки (такой же как и Heavy Armored Car/тяжелый броневик) но боеприпасы по умолчанию использует НЕ, а не АР, и Very Heavy Flak/сверхтяжелое зенитное орудие ( такое же как и тяжелое зенитное орудие, но требует двойного снабжения, их нельзя перемещать.
5. Улучшена часть кода ИИ, что приводит к сокращению времени обработки хода ИИ до 78%
6. Теперь невозможно присоединять юниты к штабу, если штаб перегружен на 100% и более. Как я понял, если вместимость 20, то больше 40 нельзя.
7. Установлены модификаторы (к точности (accuracy) и к темпу огня (rate of fire)) теперь на экране сравнения техники (в рапорте командира) в вооружении стоят другие значения на параметры точности и темпа огня.
8. Улучшен отчет деталей сражения. Теперь в отчете будет учитываться правильное количество солдат в группе уничтоженные/DESTROYED (количество должно быть равно количеству потерянных/LOST - сумма убитых и захваченных в плен) и в группе раненые/DAMAGED (количество раненых солдат в бою). Группа дезорганизованные/ DISRUPTED осталась без изменений (общее количество солдат в дезорганизованных элементах).
9. Утилита проверки сценария будет устанавливать единицы в их состояние по умолчанию. При попытке вручную настроить состояние моторизированного подразделения в редакторе будет сброшен его статус по умолчанию «Mot.»
10. Авиабазы в 1941 году не будут работать для целей плацдарменного авиаснабжения и не будут отменять штраф за авиатранспортировку
11. Только немецкие и советские авиабазы могут применяться для плацдарменного авиаснабжения и будут отменять штраф за авиатранспортировку
12. Теперь невозможно отделить подразделения Static LW Flak от городов (например, подразделения Flakturm).
13. Теперь будет невозможно расформировать Flakturm и Static LW Flak
14. Авиагруппы, которые прибывают в национальный резерв, не будут обновлять / заменять самолеты (но они все равно затронут другие группы, включив их в расчеты с избытком / недостатком самолетов)
15. В движок игры включены последние изменения из более новых игр (улучшена производительность, утечки из памяти удалены).
16. Версия игры, в которой была запущена игра, будет отображена в журнале логистики рядом с номером версии, в соответствии с которой была запущена последняя логистическая фаза. Для старых сохранений будет отображен один номер, обозначающий подобную информацию.
17. Сценарии и игры, сохраненные в этой версии, не будут загружаться в более старых версиях игры.

Из важных изменений в Scenario & data changes
1. Улучшен расчет боеприпасов.
2. Сокращение саперных отрядов в советских 1941/42 юнитах - они не использовали "наступательных" саперов, подобных немецким саперам до конца 1942 года / начала 1943 года.
3. Пересмотр полков с флаками.
Для всех сценариев:
4. Уровень поддержки HQ установлен на ноль.
5. Увеличен порт в Очаков (84,107) до 10.
6. В базу данных добавлены советские версии M15 CGMC и M17 MGMC (оба SP Flak), завод добавлен в Lend Lease Pacific (либо M15, либо позже M17).
7. В Берлин и Вену добавлены флактурны.
8. Добавление ограниченной истребительной противовоздушной обороны на "замороженных" аэродромах вблизи Берлина, Лейпцига и Праги, чтобы обеспечить защиту истребителей (все они отзываются в конце 1944 года).
9. Добавление нескольких неопытных статичных дивизий, представляющих учебные подразделения.
10. Пересмотр заводов по производству автомобилей.
Тема на сайте Матриксов


vitp026@mail.ru

Сообщение отредактировал VitP - Пятница, 23.06.2017, 10:26
 
daedran88Дата: Суббота, 15.07.2017, 19:12 | Сообщение # 227


Рядовой состав
Сообщений: 3

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 15.07.2017
Статус: Offline
Играю на 1.07.15 т.к. есть мануал и т.к. неоднократно читал, что после патчи разрабатывала "другая команда".
Вопрос: улучшился ли в поздних патчах, например в 1.10 или 1.11 - ИИ? Научился ли делать более качественные котлы, и не давать себя в котлы поймать так глупо?
Ну и самое главное - быстрые и эффективные действия по взлому обороны?

А то в игре за СССР в той же кампании, получилось остановить немцев до Днепра на юге, Могилев-Смоленск-Великие Луки - Новгород - Луга, причем легко...(
В общем, является ли 1.10 или 1.11 более сбалансированными в этом плане? А то с ИИ разве-что в поддавки играть.
 
martin_smitДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:33 | Сообщение # 228


Рядовой состав
Сообщений: 71

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 04.01.2015
Статус: Offline
Цитата daedran88 ()
Научился ли делать более качественные котлы

Вряд ли кто-то здесь с ИИ играет, он очень слаб в любой версии..Играйте с людьми, желающие есть всегда, не у нас, так на матриксах. Это совсем другое дело. По поводу патча, есть как минусы так и плюсы. Все всё равно стараются играть на крайней версии игры
 
Alex__Дата: Среда, 09.08.2017, 07:30 | Сообщение # 229


Рядовой состав
Сообщений: 36

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.12.2016
Статус: Offline
Цитата daedran88 ()
Вопрос: улучшился ли в поздних патчах, например в 1.10 или 1.11 - ИИ? Научился ли делать более качественные котлы, и не давать себя в котлы поймать так глупо?
Ну и самое главное - быстрые и эффективные действия по взлому обороны?

А то в игре за СССР в той же кампании, получилось остановить немцев до Днепра на юге, Могилев-Смоленск-Великие Луки - Новгород - Луга, причем легко...(
В общем, является ли 1.10 или 1.11 более сбалансированными в этом плане? А то с ИИ разве-что в поддавки играть


какой Смоленск, какие Луки... У мну в кампании немцы Минск не то что не захватили, а даже ни разу не проатачили...
 
SemiDarknessДата: Понедельник, 04.09.2017, 23:00 | Сообщение # 230


Рядовой состав
Сообщений: 27

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 20.09.2013
Статус: Offline
*del

Сообщение отредактировал SemiDarkness - Понедельник, 04.09.2017, 23:41
 
malyhinДата: Пятница, 15.06.2018, 17:28 | Сообщение # 231


Рядовой состав
Сообщений: 652

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Привет всем, мы выпустили обновление 1.11.03 в качестве бета-версии в среду, и теперь мы готовы сделать его официальным!

Обновление будет доступно для загрузки.

Кроме того, Вы также можете нажать проверку кнопку обновить на игровом экране меню запуска.

http://ftp.matrixgames.com/pub.....03.zip

Пожалуйста, смотрите ниже полный список изменений в этой версии.

Новые Возможности

1. Переработана новая функция #5 от 1.11.02. Воздушные группы будут иметь свой собственный национальный моральный уровень, основанный на регулярном национальном моральном духе, увеличенном на 5. Будут также следующие модификаторы: +10 для немецких воздушных групп до 1943 года, +5 для немецких воздушных групп до 1945 года, +5 для финских воздушных групп, +10 для советских гвардейских воздушных групп. Это значение никогда не может быть ниже 25 и выше 99. Air group national morale будет виден рядом с Air Group morale на экране деталей air group.
а) моральный дух и опыт вновь построенных советских авиагрупп будут равны 75% нынешней Нацморали Советских авиагрупп.
б) повышение морали для авиагрупп отправлены в резерв будет равна 50% от разницы между текущей моралью и национальной моралью (с округлением вверх).
в) немедленное повышение морали для советских гвардейских авиагрупп становится будет равна 10.

Исправлены Ошибки

1. Исправлена ошибка, при которой можно было восстановить AP, потраченные на накопление HQ, используя функцию отмены.
2. Исправлена ошибка, из-за которой в новой игре PBEM нельзя было ввести пароль в первый раз.

Счастливой Игры!
 
mensalehДата: Среда, 06.02.2019, 17:36 | Сообщение # 232


Рядовой состав
Сообщений: 2

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 26.01.2016
Статус: Offline
Узнал только сегодня что есть такая игра. На торренте её почему-то нету.. На Русторке естественно тоже нету. Скачал на Пиратской бухте - там первая версия походу и всё по английски. Может кто нибуть объяснить новичку где взять нормальную русскую игру крайней версии. В магазин только не нужно отправлять.
 
malyhinДата: Среда, 06.02.2019, 17:52 | Сообщение # 233


Рядовой состав
Сообщений: 652

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Ссылки на скачивание есть и на других торрентах! Патчи можно скачать на официальном сайте игры. На крайняк можно попросить поделиться! Игра неплохая и на стиме часто продается с большой скидкой по достаточно смешной цене! Тогда можно будет обойтись без танцев с бубном при установке ломаной игры!
 
mensalehДата: Среда, 06.02.2019, 21:09 | Сообщение # 234


Рядовой состав
Сообщений: 2

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 26.01.2016
Статус: Offline
Благодарствую, мил человек! Огромное спасибо! Воспользовался твоим советом, зашел на стратегиум ру и там все скачал! И игру и ссылки и даже патч с русификацией и мануалом на русском. Одно взять в толк не могу - а вы тут не заинтересованы в таких как я халявщиках - получается? Странно это както, ну да всяко бывает. Ещё раз благодарствую. Счастливо оставаться. smile

Сообщение отредактировал mensaleh - Среда, 06.02.2019, 21:11
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Официальные Бета-патчи (Патчи из раздела "для зарегистрироваших игру")
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz