Воскресенье, 25.08.2019, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: VitP  
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Вопросы и ответы по WitE (Перевод и разбор правил)
Вопросы и ответы по WitE
VitPДата: Вторник, 26.09.2017, 16:48 | Сообщение # 1411

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата shabatniggurat ()
Если я верно понял то снабжение из Ставки, тем не менее будет поступать в нижестоящие штабы? Или нет.

Нет, неправильно. Штудируйте главу 20 мануала. Вышестоящие штабы не участвуют в снабжении. Основной источник снабжения это штаб к которому прикреплены боевые подразделения.
Цитата shabatniggurat ()
Еще, у каждого юнита (и штаба) есть TOE. И почти всегда можно увеличить его размер. Но мне не очень понятно, что именно это дает на практике? Когда нужно и не нужно его менять?

ТОЕ это штатный состав боевого подразделения. Он может быть в пределах от 0 до 100%. Свыше 100% он может быть в редких случаях и не зависит от вашей воли (есть определенные нюансы - например при преобразовании советских дивизий в бригады и т.п.).
А вот ограничивать ТОЕ Вы можете. Это делается например если у Вас проблемы с подкреплениями и Вы можете ограничить пополнения в данные подразделения до определенного размера. То есть - Части, имеющие количество наземных единиц выше установленного процента (относительно максимального) не будут получать подкрепления. п. 18.2.2 мануала.
Цитата shabatniggurat ()
Скажем есть бригада, в окне его снабжения, указано сколько есть и сколько нужно. Например хватает всего кроме боеприпасов. Как им помочь в этом случае?

Повлиять на снабжение вы можете в нескольких случаях:
1.Держать подразделения в пределах действующих ж/д путей (прокладывать (ремонтировать) ж/д к подразделению, держать подразделение в радиусе действия штаба).
2.Снабжать подразделения по воздуху, сбрасывая необходимый тип снабжения.


vitp026@mail.ru
 
shabatnigguratДата: Четверг, 28.09.2017, 12:41 | Сообщение # 1412


Рядовой состав
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 24.09.2017
Статус: Offline
Цитата VitP ()
Нет, неправильно. Штудируйте главу 20 мануала.


Спасибо. Уже читаю. Сегодня обратил внимание на такую деталь. Если выключить отображение юнитов на карте, то во всплывающем меню гекса, появляется новая информация. Например, 617 - Zapadnaya Dvina (0). С последней цифрой я вроде бы разобрался. Это колл-во заводов. А вот с первой 617 нет, что она означает? Далее Defense:15954(0), честно искал в мануале. Ничего не нашел.
И наконец THREAT LEVEL: 0/0/0. Перевод мне ясен, в мануале тоже про это ничего нет. Если вам не будет трудно. Спасибо.
 
VitPДата: Пятница, 29.09.2017, 00:02 | Сообщение # 1413

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата shabatniggurat ()
Например, 617 - Zapadnaya Dvina (0). С последней цифрой я вроде бы разобрался. Это колл-во заводов. А вот с первой 617 нет, что она означает?

617 - это просто номер населенного пункта прописанный в базе игры (откройте редактор и посмотрите). Последняя цифра это не все заводы, а именно "Живая сила (Manpower)" (откройте город и посмотрите).
Цитата shabatniggurat ()
Далее Defense:15954(0), честно искал в мануале. Ничего не нашел.
И наконец THREAT LEVEL: 0/0/0. Перевод мне ясен, в мануале тоже про это ничего нет.

По этому не скажу, так как сам не знаю. Причем THREAT LEVEL: 0/0/0 остается неизменным во всех гексах.
Хотя и без знания данной информации играется нормально wink


vitp026@mail.ru
 
shabatnigguratДата: Суббота, 30.09.2017, 00:02 | Сообщение # 1414


Рядовой состав
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 24.09.2017
Статус: Offline
Цитата VitP ()
По этому не скажу, так как сам не знаю. Причем THREAT LEVEL: 0/0/0 остается неизменным во всех гексах.
Хотя и без знания данной информации играется нормально wink


Я если честно, никак не могу продвинуться дальше учебного сценария Великие Луки. То есть на уровне "легко", все хорошо. Но чем больше я читаю мануал(и чем выше сложность) тем сильнее путаюсь. Что бы разобраться я распечатал логистику всех ходов. С погодой разобрался, кое-как. Так как сценарий начинается в Ноябре 15-ого, то ясно что с каждой неделей все холодней. Но с другой стороны, ничего не сказано о лыжных бригадах. Какой у них CV? Чем отличаются от стрелковых? На что обратить внимание прежде всего? Дивизии прибывают в определенный гекс, вне зависимости от того где находиться Ставка. Так же не очень понял воздушную разведку (играю с туманом войны). Даю задания "recon", вроде летят фотографируют но никаких отчетов нет. Так же дела обстоят и с бомбардировкой вражеских юнитов. Вылетают, но эффект 0. Доктрины пытался выставлять в соответствии с задачами.
Так же удивил Фролов в качестве командующего Калининским Фронтом, разве это был не Конев? Ну и Шапошников вместо Жукова.
 
martin_smitДата: Суббота, 30.09.2017, 10:34 | Сообщение # 1415


Рядовой состав
Сообщений: 71

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 04.01.2015
Статус: Offline
Цитата shabatniggurat ()
Я если честно, никак не могу продвинуться дальше учебного сценария Великие Луки. То есть на уровне "легко", все хорошо

Рекомендую открыть сценарий Дорога на Ленинград и открыть здесь на форуме ААР обучающий по этому сценарию и все повторить как там написано. База уже будет. Сложность лучше не менять, всегда пусть будет NORMAL. Вы сильно заморачиваетесь и усложняете игру, она не так сложна как кажется. Великие Луки играете против компьютера? За СССР? ИИ в сценарии вообще ведет себя странно, отступает, сдавая ключевые точки. (Могу в этот сценарий с вами сыграть за немцев). Чем хуже погода, тем больше вероятность отмены вылетов авиации и хуже ее эффективность. При буране стоимость передвижения и прокладки путей снабжения возрастает на +2 ОД для всех подразделений. Мануал 22.1 Некоторые подразделения лучше действуют в плохую погоду. Боевая Ценность (Combat Value) лыжных подразделений (Ski units) удваивается в снег и утраивается в буран.
Мои вам рекомендации: сложность нормал, включен туман войны. Как открыли ход, сначала можно походить авиацией, но ее очень мало, и вы особо ничего не сделаете, она понадобится для поддержки в атаке. Доктрины авиационные тоже можно подправить (первую строку где 50 убавить до 10-20, все остальные можно поставить 100-100). Далее оценить что мы имеем в наличии. 3-я ударная армия, командная вместимость превышена, командир хороший, из подвижных частей мехкорпус и танк.бригада. Кроме этого есть 4 гвардейские стрелковые дивизии. Снабжение у всех нормальное. Перед наступлением надо решить вопрос с превышением командной вместимости, чтобы не было штрафов. Для этого объединяем 2 гвардейские и 1 стрелковую дивизию в корпус и получаем гвардейский корпус, тратя на это 20 админочков. И сразу же этим корпусом атакуем атаками сходу 2 полка противника, немцы, как правило отступят. Лыжной бригадой двигаемся в болота, атаками южнее заставляем отступить полки горных стрелков за реку. К мех корпусу можно придать части поддержки. Таким образом, первым ходом у нас остается на правом берегу только Великие луки с гарнизоном и очень мощными укреплениями 4 уровня. Первым ходом взять можно, но сложно. Потом передвигаем штаб армии ближе к войскам. Следим за тем, чтобы командный радиус штаба был в норме. Все, заканчиваем ход, и видим во втором ходе (у меня по крайней мере) в Великих Луках остался один полк, а южнее по берегу реки обороны нет...интерес к игре с ИИ теряется


Сообщение отредактировал martin_smit - Суббота, 30.09.2017, 10:36
 
shabatnigguratДата: Воскресенье, 01.10.2017, 11:59 | Сообщение # 1416


Рядовой состав
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 24.09.2017
Статус: Offline
Цитата martin_smit ()
Великие Луки играете против компьютера? За СССР? ИИ в сценарии вообще ведет себя странно, отступает, сдавая ключевые точки. (Могу в этот сценарий с вами сыграть за немцев).


Да за СССР. Но играть с людьми я просто не готов. Я ведь и компьютер одолеть пока не могу.

Цитата martin_smit ()
Мои вам рекомендации: сложность нормал, включен туман войны. Как открыли ход, сначала можно походить авиацией, но ее очень мало, и вы особо ничего не сделаете, она понадобится для поддержки в атаке. Доктрины авиационные тоже можно подправить (первую строку где 50 убавить до 10-20, все остальные можно поставить 100-100).


Что касается авиации то я в принципе так и делал. Но вы упомянули о том что их очень мало. Видимо поэтому и эффекта никакого нет.

Цитата martin_smit ()
Далее оценить что мы имеем в наличии. 3-я ударная армия, командная вместимость превышена


А вот это странно. У меня соотношение 23:21. Действительно вместимость превышена. Но в мануале 7.6.2.2 сказано что с 4/42 по 3/43 штабы третьего типа (армия) имеют вместимость 27. В самой игре это не так. Не знаю с чем это связано.

По остальному большое спасибо буду сегодня пробовать.
 
martin_smitДата: Воскресенье, 01.10.2017, 13:21 | Сообщение # 1417


Рядовой состав
Сообщений: 71

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 04.01.2015
Статус: Offline
Цитата shabatniggurat ()
играть с людьми я просто не готов

Не засиживайтесь с ИИ. С ним не интересно и долго обучаться. Играя с человеком, который может вам подсказать, быстрее научитесь. Можно устроить разбор полетов, да и в процессе спрашивать. Опять же, будет желание, играть по почте удобно, я готов. По каждому вашему ходу могу отписать рекомендации.
Цитата shabatniggurat ()
поэтому и эффекта никакого нет

Чтобы был эффект, вылетать должно 100-150 самолетов.
Цитата shabatniggurat ()
Но в мануале 7.6.2.2

там же сноска есть *Советские армии имеют следующую вместимость: 6\41-8\41 – 24; 9\41-3\42 – 21; 4\42-9\45 – 18. Кроме этого Ударные и гвардейские армии теперь имеют 21 командное очко, тогда как обычные армии имеют 18 очков. Гвардейские танковые армии будут иметь 16 командных очков.
В этом сценарии не надо особо думать о снабжении и авиации. Только следить за команд.вместимостью и радиусом штаба, новые части приходят, нужно формировать корпуса. И тактически спланировать и осуществить наступление. Вариантов много, на 1 ходу можно всех немцев отбросить за реку, оставив только Вел.Луки, можно захватить Луки взяв штурмом (потери будут большие, но очки заработаете), можно окружить один полк немцев и уничтожить вторым ходом. Можно не охватывать Луки с флангов, а наступать только на одном из флангов и т.д. Снабжения вам будет хватать, авиация в этом сценарии только для галочки. Поучитесь наступать. Чтобы продвинуться как можно дальше, не забывайте, что лучше сначала использовать дивизии не с первой линии, а со второй, когда вторые прорвут оборону, в прорыв войдут дивизии с максимальным ОД (которые были ближе всего к фронту)


Сообщение отредактировал martin_smit - Воскресенье, 01.10.2017, 13:31
 
shabatnigguratДата: Воскресенье, 01.10.2017, 14:01 | Сообщение # 1418


Рядовой состав
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 24.09.2017
Статус: Offline
Цитата martin_smit ()
Можно устроить разбор полетов, да и в процессе спрашивать. Опять же, будет желание, играть по почте удобно, я готов. По каждому вашему ходу могу отписать рекомендации.


Было бы не плохо. Если вам не будет сложно и скучно разумеется, так как играю я оч.плохо. Правда последовал вашим советам, и выйграл ИИ на "normal". Немцы атаковали только на 8 ходу. В конце дали "Minor Victory". И еще, я не играл по почте и плохо представляю как это выглядит.

Цитата martin_smit ()
там же сноска есть *Советские армии имеют следующую вместимость: 6\41-8\41 – 24; 9\41-3\42 – 21; 4\42-9\45 – 18. Кроме этого Ударные и гвардейские армии теперь имеют 21 командное очко, тогда как обычные армии имеют 18 очков. Гвардейские танковые армии будут иметь 16 командных очков.


Значит у меня старый мануал. Сносок не нашел.
 
martin_smitДата: Воскресенье, 01.10.2017, 15:03 | Сообщение # 1419


Рядовой состав
Сообщений: 71

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 04.01.2015
Статус: Offline
Цитата shabatniggurat ()
Было бы не плохо

напишите в личку почту и там уже я все объясню
Цитата shabatniggurat ()
старый мануал

1.07.15 и есть отдельный файл для 1.08, скину на почту
 
shabatnigguratДата: Воскресенье, 01.10.2017, 15:31 | Сообщение # 1420


Рядовой состав
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 24.09.2017
Статус: Offline
Цитата martin_smit ()
напишите в личку почту и там уже я все объясню


Написал.
 
Den1121Дата: Понедельник, 09.10.2017, 10:54 | Сообщение # 1421


Рядовой состав
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.08.2017
Статус: Offline
Цитата martin_smit ()
Гвардейские танковые армии будут иметь 16 командных очков.


А что лучше строить в кампании: обычные армии или танковые? У первых больше командных очков, а у вторых по штату больше снабжения.
 
martin_smitДата: Вторник, 10.10.2017, 19:07 | Сообщение # 1422


Рядовой состав
Сообщений: 71

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 04.01.2015
Статус: Offline
Цитата Den1121 ()
А что лучше строить в кампании: обычные армии или танковые?

Сформировать целую армию (не только штаб) стоит много очков. Обычные или танковые, так все зависит от того, что делать хотите, от стратегии, от текущей ситуации на фронтах..Про больше снабжения не понял
 
Den1121Дата: Понедельник, 16.10.2017, 21:51 | Сообщение # 1423


Рядовой состав
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.08.2017
Статус: Offline
Цитата martin_smit ()
Про больше снабжения не понял

У обычной армии в TOE 500 support, у танковой - 700.

Получается, что у танковой армии больше поддержки, но меньше вместимость. В танковую можно без штрафов засунуть 4 корпуса, а в обычную - 4 корпуса и 1 дивизию.

Отсюда и вопрос: имеет ли смысл использовать управление обычной армии для танковых/механизированных корпусов? Или им не будет хватать снабжения?
 
VitPДата: Вторник, 17.10.2017, 12:48 | Сообщение # 1424

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Ну так это обычные "тыловики". Смотрите п. 7.2.1.1 и 7.6.4 мануала.
"В то время, как у каждого подразделения есть таблица состава (TOE), показывающая общее количество тыловых единиц, их реально требуемое количество выводится под графой «NEED» («Требуется») в информационном окне подразделения. Эта величина базируется на реальной в данный момент силе подразделения и пересчитывается в течение каждой фазы логистики (logistics phase). Кол-во тыловиков, требуемое авиабазе, рассчитывается исходя из количества типов самолетов и войск ПВО, прикрепленных к данной базе. Если штабное подразделение имеет меньшее количество тыловых единиц, чем ему требуется («Need»), то его командующий получают снижение к рейтингу администрирования при проверке (check) в конце хода."

В большинстве штабов (выше корпуса) необходимо количество тыловиков имеет величину 0. И лишних тыловиков эти штабы направляют в нижестоящие подразделения.

Думаю, что большее влияние будут оказывать характеристики командующих, чем количество тыловиков.


vitp026@mail.ru
 
Den1121Дата: Вторник, 17.10.2017, 23:03 | Сообщение # 1425


Рядовой состав
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.08.2017
Статус: Offline
Ооо, вообще про это не знал. Да, WITE с наскоку не осилишь)

Возник такой вопрос: у каждого юнита много параметров: разные виды снабжение, тыловики, % от штата и т.п. Все они в конечном итоге влияют на силу юнита в бою.

На значке юнита можно выбрать два варианта: атака/защита или CV/движение.

Какой из этих вариантов (атака/защита или CV) лучше отражает силу юнита? Или каждый юнит нужно проверять по отдельности на все параметры?
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Вопросы и ответы по WitE (Перевод и разбор правил)
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz