Суббота, 16.12.2017, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 971239697»
Модератор форума: VitP 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Вопросы и ответы по WitE (Перевод и разбор правил)
Вопросы и ответы по WitE
EpoletovДата: Суббота, 05.02.2011, 19:33 | Сообщение # 1

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Такие авиамиссии как:
днём -- доставка снабжения, бомбардировка воинских частей, городов, перелеты полков между авиабазами;
ночью -- то же самое, плюс налёты на вражеские аэродромы
подчас могут быть доступны только в начале хода, когда самолёты данной авиабазы еще не производили вылетов.

Авиаразведка производится в области радиусом 3-4 гекса.
Обнаружение противника в закрытой местности может быть затруднено.

Что касается авиадоктрины:

Первый верхний параметр указывает сколько должно быть готово к вылетам самолётов.
Ещё сказано, что при установке значения более 100 все авиамиссии будут запрещены.
Не понятно ...

Далее идут настройки разных авиаударов, здесь указываем тот процент самолётов от обычно используемых для этих заданий компьютером.

Настройки эскортов говорят о количестве истребителей в соотношении с сопровождаемыми бомбардировщиками.

Как то так, прошу поправить где не прав...

О штабах:

Ограничения по количеству подчинённых воинских частей, если их больше, то снабжение, управление будет хуже.

Максимальная удалённость от штаба, где сохраняются наилучшее управление.

Последняя колонка касается способностей командующего штабом.

Провёл тестовую атаку штаба - он целёхонек эвакуируется достаточно далеко, в Великих Луках (сценарий) на 8 гексов.

Любопытная подробность в пользу Вермахта, только у него могут подразделения действовать в полках, РККА такого не имеет. cool

Условные обозначения в/ч на карте:



Сообщение отредактировал Epoletov - Суббота, 05.02.2011, 23:52
 
KhanДата: Суббота, 05.02.2011, 23:43 | Сообщение # 2


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 02.02.2011
Статус: Offline
Вот с авиацией я тоже ничего не понимаю. Просветите кто разобрался.
 
EpoletovДата: Суббота, 05.02.2011, 23:51 | Сообщение # 3

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Добавлю про авиацию то что, когда идёт наземный бой, то цветами показывается тип миссии авиагрупп, участвующих в том сражении:

Зелёный -перехват
Красный - авиаудар
Черный - возвращение на базовый аэродром

===================================

Что касается строительства укреплений.
Нужно 50 строительных очков для создания инженерных заграждений одного уровня.
Фортификация может быть от 0 до 5 уровня.
Во время боя все в/ч, находящиеся в укреплённом гексе считаются окопавшимися.
Для начала создания укреплений в гексе должна находиться воинская часть.
Фортификация не может быть построена более чем 2 уровня, если противник находится дальше чем 25 гексов от этого места.
Охранные в/ч могут построить фортиф. не выше 1 уровня.
Изолированные боевые части - 2 уровня.

Если на карте навести курсор на в/ч, там виден текущий уровень фортификации и в % готовность следующего уровня.
Очки строительства данного подразделения, генерируемые в один ход отображаются в информации о подразделении, над строкой "Transport Cost".
Если окапывание происходит на виду противника (смежный гекс), то очки строительства делятся на пять.

Жители городов с популяцией не меньше 2 ед., создают рабочие отряды и помогают строить войскам укрепления в окрестностях до 8 гексов.
При этом противник должен быть ближе, чем 25 гексов.
Причём для стран Оси, в/ч должна присутствовать в городе (принудительный труд). Всего может быть до восьми рабочих отрядов, и они не могут работать за городом вместе в одном гексе. Их количество определяется делением имеющегося населения на 6 для СССР, и на 12 для Германии.

Приданные инженерные войска, как ускоряют строительство укреплений, так и помогают их разрушать во время боя.
Строительные батальоны при штабах также помогают возводить укрепления, для этого штаб должен быть не далее чем в 5 гексах от места строительства и так далее по цепочке штабов вверх.

Фортификация уничтожается при перехода данной территории под контроль противника.

Сообщение отредактировал Epoletov - Воскресенье, 06.02.2011, 00:33
 
CrazerДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:45 | Сообщение # 4


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Я не могу с потерями разобраться.
Играю Дорогу на Смоленск, за немцев, в качестве обучалки, так сказать. На момент передачи мной хода компу потери немцев составляют, к примеру, 300-600 человек. Затем, во время хода АI активных боевых действий нет, русские отступают и все такое. Бомбежек тоже нет. Тем не менее по итогам хода компьютера мне показывает, что немцы потеряли порядка 3000 человек. Потом начинается мой ход и список потерь уже опять по нулям. Что это за потери, не могу понять.
 
EpoletovДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:07 | Сообщение # 5

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Ведь ход - неделя состоит из двух ходов, немцы/русские.
Между ходами видимо показываются промежуточные потери.
Scalp рассказывал что сталкивался с такими разночтениями, иногда даже какие то глюки с этим были.

А так, последняя колонка - это общие потери за кампанию, а вторая слева за последний ход (las turn).
В Великих Луках не заметил ошибок на этот счёт.

 
scalpДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:14 | Сообщение # 6

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
В игру впихано множество модификаторов. В том числе уровень не боевых потерь, таких как аварии, дезертирство, болезни и тп и тд.
Дивизия все равно несет потери если даже находится просто в соприкосновении с противником, но активных боев не ведет, это симулирует близкое расположение частей противников на фронте, когда и без больших боев стороны несут потери. Тем более как правильно заметил Epoletov ход один занимает неделю - и любые потери все таки неизбежны.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
EpoletovДата: Понедельник, 07.02.2011, 03:59 | Сообщение # 7

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
По потерям посмотрел, там даются они сначала для одной стороны, потом добавляются для другой, когда та отходит.
И основные потери - это disabled - раненные, больные.
Но вот в чём вопрос. почему это, если нет боёв или они есть эта цифра набирается из Manpower ?
Если не ошибаюсь - это гражданское население.
То есть учитывается здоровье всей нации ?! huh

И ещё, идя в атаку, потери при прочих равных выше. wink

Окружил немецкий полк (от своих отсекала узкая полоса в один гекс), подождал начала следующей недели и при атаке окруженных одной пехотной советской дивизией немцы сдались в полном составе.
Наш выбор ! cool

Но при атаке полностью заблокированной танковой немецкой дивизии, её удалось вырваться каким то чудом, получив статус "Routed".
Потери были не то чтобы выдающиеся.
И что любопытно, на следующий ход чёрный уголок с буквой "R" исчез, но эта в/ч имела статус "unready" и на выбор "refit"(ремонт), могла передвигаться, но не атаковать.
Если взглянуть в список войск данной дивизии, то все её подразделения будут отсутствовать в колонке боеготовых (RDY).
И достаточно поставить данную в/ч на отдых (refit), как на следующий ход она готова к бою (80%, дальше больше).

Заметил что движение через зону контроля противника "стоит" 15 очков движения для тестовой танковой дивизии Вермахта, когда в своём тылу она тратила 3 очка на движение. Делайте выводы. smile

Войска как правило устают не столько от боёв, сколько от перемещений, стоит им сделать марш-бросок по болотам и т.д., то выглядят те же танковые войска Германии ужасно - усталость более 80 ед. (Fat).
Насколько важен этот параметр пока не ясно. Но приняв бой в/ч не так сильно утомляются.

Насчёт резервов во второй линии - работает только если в/ч стоит на оси атаки противника, за спиной своей атакуемой дивизии.
Смысл этих резервов вижу, если первая линия полностью занята войсками (максиму 3 дивизии).

Перевозка войск автотранспортом - "motorized" (дальность перемещения увеличивается где-то в двое) действует один ход/неделю, потом снова отдавать такой приказ.
При этом, в таком состоянии невозможно атаковать и более того, перемещаться по вражеской территории.

Укреплённые районы наполняются гарнизоном постепенно (сначала 20%, потом по 5% за ход), зависит от расстояния до ж.д.
Войска же там всё больше для поддержки - артиллерия, поэтому наличие в них линейных частей крайне желательно.

Построенные, но оставленные войсками укрепления со временем понемногу приходят в негодность (10% одного уровня за ход примерно).

Сообщение отредактировал Epoletov - Понедельник, 07.02.2011, 17:06
 
KhanДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:27 | Сообщение # 8


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 02.02.2011
Статус: Offline
Quote (Epoletov)
Но при атаке полностью заблокированной танковой немецкой дивизии, её удалось вырваться каким то чудом, получив статус "Routed".

Окруженная танковая дивизия была атакована в тот же ход или на следующий ? На сколько я заметил, если атаковать в тот же ход что и окружил, то дивизий в состоянии routed выходят с большими потерями, а вот если атаковать на следующий ход после окружения, то они всегда сдаются.

Quote (Epoletov)
По потерям посмотрел, там даются они сначала для одной стороны, потом добавляются для другой, когда та отходит.

Всмысле сначала для одной затем для другой ?

Есть в меню Preference тыцка Combat level detale, если выставить максимальную в 7 то битва одной дивизии против другой наверно минут 10 будет длиться smile
Будет подробно писать, rifle squad firing on rifle squad, MG34 firing on rifle squad и если попадают то сразу высвечивается типа убито 15 человек, и так описывается весь бой smile

Добавлено (07.02.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Ааааааааааа! Круть, нашел то что хотел ! В Commanders report в меню equipment можно увидеть характеристики каждого юнита !!!! Например у танка есть в мм фронтальная , боковая броня, крышы. И есть параметр пробиваемости пушки обычным и подкалиберным снарядом, точность стрельбы и дальность !

Добавлено (07.02.2011, 12:27)
---------------------------------------------
И там же можно очень удобно сравнивать образцы техники !

Сообщение отредактировал Khan - Понедельник, 07.02.2011, 12:08
 
EpoletovДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:04 | Сообщение # 9

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Quote (Khan)
Окруженная танковая дивизия была атакована в тот же ход или на следующий ? На сколько я заметил, если атаковать в тот же ход что и окружил, то дивизий в состоянии routed выходят с большими потерями, а вот если атаковать на следующий ход после окружения, то они всегда сдаются.

В тот же ход, окружили и атаковали.
Повторюсь, потери окружённых таким образом не впечатлили, толку только, что в/ч отступает, порой не очень далеко. Видимо на сколько хватит возможностей по движению. Да минимум один ход не боеспособна, что легко лечится отдыхом (refit ).
Пока не вижу смысла в таких операциях в тот же ход.

А вот окружение - это да, в полном составе дивизии сдаются. В принципе такое возможно проделывать с противником, учитывая мобильность и силу немецких дивизий. Блокируешь пути отступления зонами контроля, чтобы не убежал далеко. И ещё надо наносить мощные охватывающие удары, чтобы передовые части подстраховывались деблокирующими мобильными частями. Сброс снабжения с самолётов - это исключительная мера, годная для Сталинграда. smile

==============================
Стоимость перевозки одного завода в тыл:

Заводы получившие более 50% повреждений прекращают выпуск продукции, в таком вид они и прибывают в эвакуацию.

Восстановление идёт следующими темпами:

Нефтепромыслы, ресуры - 1% в ход;
тяжёлая промышленность, нефтеперегонные заводы - 2% в ход;
остальные фабрики - 3% в ход.

Сообщение отредактировал Epoletov - Понедельник, 07.02.2011, 22:09
 
demolДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:12 | Сообщение # 10


Рядовой состав
Сообщений: 45

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 09.09.2010
Статус: Offline
С авиацией, если ещё есть вопросы, поясняю. smile

Первая графа в доктрине - процент боеготовых машин, при которых авиагруппе разрешено участвовать в боях. Т.е. 100 и больше - все всегда сидят по домам, 0 - все летают до последнего писка. Сам я выставил там ноль, пусть работают.

//
И воздушная атака через shift позволяет а)посмотреть кто "дотягивается" до цели и каков уже пройденный авиагруппами миляж б) вручную настроить рейд всеми силами smile

//
Про котлы, уже писал, что пока механика не просчитает фазу снабжения части не считаются отрезанными. Ведь происходить всё должно будто-бы "одновременно.

//
Танки в 41м - для глубоких охватов. Чем глубже тем лучше. В начале каждого хода их СТОИТ заряжать всей доступной транспортной авиацией. Хотя-бы потому что это экономит грузовики. Недостаток которых скажется уже осенью, а заботиться поздно.

//
Khan, Combat level detail выставляется втч и кнопочками с "1" по"7"

//
Одна интересная фишечка. По умолчанию корпусные отряды поддержки распределяются по корпусам автоматически, и великий ИИ сам решает где больше нужны огнемётные танки, а где артиллерия высокой мощности.
Вручную их можно назначать по корпусам - ткнув в "HHQ: ??? Corps", точно так-же, как передавать из корпуса в корпус дивизии.

 
demolДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:15 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 45

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 09.09.2010
Статус: Offline
Quote (Crazer)
Я не могу с потерями разобраться.
Играю Дорогу на Смоленск, за немцев, в качестве обучалки, так сказать. На момент передачи мной хода компу потери немцев составляют, к примеру, 300-600 человек. Затем, во время хода АI активных боевых действий нет, русские отступают и все такое. Бомбежек тоже нет. Тем не менее по итогам хода компьютера мне показывает, что немцы потеряли порядка 3000 человек. Потом начинается мой ход и список потерь уже опять по нулям. Что это за потери, не могу понять.

Это Attrition damage. Последствия низкоинтенсивной перестрелки на фронте. Причем пока есть баг, в рапорте с началом хода пишутся только твои attrition потери. Ответные потери врага можно узнать только сравнив суммарные потери до и после завершения хода.

 
KhanДата: Вторник, 08.02.2011, 02:01 | Сообщение # 12


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 02.02.2011
Статус: Offline
Quote (demol)
дна интересная фишечка. По умолчанию корпусные отряды поддержки распределяются по корпусам автоматически, и великий ИИ сам решает где больше нужны огнемётные танки, а где артиллерия высокой мощности.
Вручную их можно назначать по корпусам - ткнув в "HHQ: ??? Corps", точно так-же, как передавать из корпуса в корпус дивизии.

Это да, удобно, например можно перекинуть побольше артиллерии в осаждающую укреп район армию. Активна часть станет на следующий ход.

Но вот что не ясно. Количество этих юнитов поддержки ограниченно, или можно постоянно плодить новые в ОКХ и СТАВКЕ ?

Добавлено (08.02.2011, 02:01)
---------------------------------------------
Судя по разделу reinforcements/withdrawel ограниченно у немцев по крайней мере. Значит тыцка locked должна быть обязательно включена и нужно самим ручками перекидывать юниты поддержки в нужные места (для большой эффективности их использования)

 
scalpДата: Вторник, 08.02.2011, 02:01 | Сообщение # 13

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Помоему ограничено, создавать я их так и не научился.

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
barbosДата: Среда, 09.02.2011, 19:34 | Сообщение # 14


Ополчение
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 09.02.2011
Статус: Offline
Салют.
Верно ли я понимаю, что
1. Тип продукции заводов произвольно менять нельзя
2. Влияние союзных стратегических бомбардировок на производство не моделируется?
 
KhanДата: Среда, 09.02.2011, 21:10 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 26

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 02.02.2011
Статус: Offline
1. Нет. Но для советов есть возможность эвакуировать промышленность за Урал.

2. Моделируется - вы получаете столько танков и самолетов, сколько было произведено с учетом этих самых бомбежек. Есть офф-мап фабрики, которые советскими частями никак не добраться.

Так же ачто некоторые виды оружия шли на другие фронта, например самоходки SIG33 отправленные в Северную Африку, так что по 43 год вы их не будете получать.

К тому же в конце 1944 отзываются те танковые дивизии которые были задействованы в Арденнской операции.

Да и другие части тоже, как появляются так и отзываются с фронта.

Игру делали 10 лет, так что все детали довольно подробно изучены.

Сообщение отредактировал Khan - Среда, 09.02.2011, 21:11
 
Форум » Gary Grigsby’s War in the East и War in the West » Обсуждение War in the East » Вопросы и ответы по WitE (Перевод и разбор правил)
Страница 1 из 971239697»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz