1. Переделано дерево технологий. 2. Добавлены торпед. катера, САУ, элитные войска (Ваффен СС, Гвардия, Командос, Рейнджеры, появилась возможность строить бункеры, Ж/Д орудия). 2. Около 3 тыс. новых эвентов. 3. Более 10 новых бригад. 4. Появилось возможность подвешивать реактивные снаряды под истребители и штурмовики. 5. Ивентовые спрайты. 6. Музыка, которую вы сами выбираете. 7. Около 900 спрайтов, специально сделанных для мода. 8. Новая цветная графика. 9. Новые страны, Фр. Индокитай, Вольный город Данциг, Египет, Бр. Индия. 10. Создание Рейхскомиссариатов с последующей вербовкой дивизий СС. Это очень кратко.
НовоеХотфикс (исправление ошибки со строительством бункеров)
Мод "Третий Рейх" Патч 1.3
Патч 1.3 к моду "Третий Рейх" вышел. Патч был сделан совместно с камрадами Olegard и Koval85. В патч включены все наработки Olegard'а которые он выкладывал раньше и те которые он сделал для версии 1.3. Так же в патч включена графика для стран от Koval85. От себя лично хочу поблагодарить этих классных ребят.
1. Авианосец Граф Цеппелин появится после изучения соответствующей технологии 36 года и примерно через 2 года от начала его строительства. 2. Строительство ракетных полигонов теперь имеют реальные бонусы. 3. Гитлерюгенд появится при потере 10% родных территорий РЕйха. 4. Германия на старте начинает исторически без авиации и танков с 7 пехотными и 3 конными дивизиями. 5. Япония ( также и ИИ компа ) изучает ядерную программу. 6. Реальные даты появлений гвардейских дивизий у СССР. 7. Второй мобилизации в 5000 МП нет, вместо неё 50 гарнизонных дивизий, дающихся после потери территории до Волги. 8. Игрок за СССР должен тщательней выбирать расширившиеся варианты при этапах мобилизации. Отказ от них или их частичность иногда будет выгодней, чем полная мобилизация. 9. Полностью переработаны свойства дивизий и особенно бригад. Отредактированны штрафы на атаку, защиту и их перемещение по местностям. 10. За Германию будет доступны мобилизация 37 года, альтернатива некоторых наймов АА-гарнизонов и возможность вооружения валлонских, датских и прибалтийских гарнизонов вместо простого пополнения ими МП. 11. Воссоздана операция Цитадель ( Курская Дуга), если советы с весны 43го года удерживают или примерно подошли к тем историческим провинциям. 12. Добавлены дополнительные военные направления развития за главных Мажоров ( Япония, Франция, Британия, Германия, США, СССР ). 13. Добавлен сюжет транспортного развития Рейха до и во время войны. 14. Подправлены экономические ньюансы многих стран. 15. В мод интегрировани карта DEC MOD с визуальным отображение местности ( облегчает эффективное использование разных родов войск из-за обостренных специализированных штрафов для каждого юнита ). 16. Отредактированы стартовые позиции всех стран (экономика, у некоторых войска). 17. Увеличена польская мобилизация августа 39 года. 18. У всех стран на старте подправлены технологии для изучения ( многим Мажорам в 33 году убрали из уже открытых техи с 33 - по 38 год). Придётся самому их изучать, без глупых стартовых бонусов из-за этого. 19. Усилена Финляндия, прописана ей вторая мобилизация 41 года, даны ей исторические зимние бонусы. 20. Исправлены условия изучения многих технологий ( горные стрелки и ранние БТР теперь с 35 года, ранний танк теперь с 36 года). Для развития пехоты и спецназа теперь будут нужны изученные соответствующие вспомогательные технологии и доктрины. Не забываем открывать теперь для пехоты миномёты и артиллерию. 21. В целях снижения нагрузки на комп и для попытки привести численность в странах до исторических показателей "урезаны" расклонированные именные дивизии многим странам ( США, Британия, СССР, Япония, Рейх ). 22. Полностью отредактирован ИИ мода. Сражения с компьютером станут еще напряжённей и непредсказуемей... 23. Добавлен переход на прописанные свичи 45 года ( определённые страны после падения Рейха или успешной Барбароссы перейдут на найм более современных родов войск). 24. Отдельно подчеркну создание свичей для ВОВ. Более тяжёлые битвы на советских фронтах станут решающей точкой в существовании или гибели ОСИ. 25. Примерно в нескольких сотнях ивентов почти полностью раскрыл сюжет альтернативного появления и дальнейшего возрождения Белой России. Предварительно игрок за Рейх сможет выбрать создание белогвардейского центра в освобождённом от красных Петербурге и последующем поэтапном найме дивизий РОА. 26. Японии добавлен сюжет разработки и создания химического оружия. 27. Германии добавлена возможность изучения Антарктиды ( за неимением возможности создания такой провы ей будет Гренландия ) с дальнейшим строительством там базы 211. В случае падения Рейха база 211 ( Новая Швабия ) становится независимым государством с развитыми технологиями и вундерваффе. Продолжая свои секретные делишки в мире. 28. После Аншлюса Германией Австрии можно будет развить сюжет попытки создания в подземельях древнегерманского замка первых образцов УБЕРЗОЛЬДАТА. Чтобы не поломать игровой баланс такими "киборгами" - возможное успешное его осуществление только перед самым падением Рейха. 29. Исправлены огрехи для успешного появления "Атлантического Вала", Бельгийских сателлитов, Рейхскомисариатов Остланд и Украина. 30. В целях сохранения исторического баланса сокращены ( а некоторые усилены) ивенты освещённых в моде военных операций ( высадка в Нормандии, Сталинградская битва, вторжение на Сицилию, в Марокко и Алжире, Норвегии и т.д. ) 31. Исправлены цвета некоторых стран на карте. 32. Подредактированы провинции создания или стихийного возникновения многих будущих стран. 33. Попытка показа развития РЕйха после успешной Барбароссы ( план Гиммлера, план Розенберга или простая аннексия восточных территорий ). 34. Отредактирована мировая карта ( ресурсы, население, орфография ). 35. Добавлена возможность добавления камуфляжа спецназу, пехоте, технике и самолётам некоторым развитым странам. 36. Теперь есть сюжет развития радиосвязи в Германии и бонусов от неё. 37. Германия теперь может еще до антикоминтерновского пакта провернуть некоторые взаимовыгодные контракты с Японией и Италией. 38. Теперь освещена тема возможности создания коллаборационистского движения в Китае ( с возможностью последующего получения Японией большого числа китайских перебежчиков ). 39. Раскрыта тема государственно регулируемой проституции в Японии и Рейхе с бонусами как принятия, так и отказа от неё. 40. В историческое время у многих стран появится возможность создания дополнительных вооружений и приспособлений - как для пехоты, так и для самолётов с танками. 41. Добавлен ивент "защитим Поволжье" для СССР. В случае срыва захвата Волги для Рейха появится возможность найма дивизий для удержания фронта. Для ИИ СССР есть вспомогательный ивент защиты - "третий Стратегический резерв", когда немцы попытаются взять Подмосковье широким обхватом с юга или севера. Ну и ивент "Зимнее наступление Сталина" под Москвой ( в случае подхода войск Вермахта к советской столице в другое время года) изменён на "Московская контратака Сталина" - один из первых достойных ответов Красной армии на немецкое вторжение. 42. Введена примерно историческая помошь Италии для Рейха на Восточном фронте. 43. Добавлена ( игроку за Германию) возможность поэтапного вывоза оставшегося советского ПП с территорий рейхскоммисариатов Остланд и Украина. 44. Япония сможет летом 42 года по ивенту вторгнуться на Алеутские острова США и дальше - на Аляску. 45. Отредактированы сюжеты послевоенных политических трений: Корейский конфликт, Арабо -израильский конфликт, Советско -турецкий конфликт, Блокада Зап. Берлина, борьба мировых идеологий за власть в государствах Европы и Азии. 46. Ивенты Исландии - как промежуточного аэродрома для Союзников или Рейха. Строительство аэродрома на острове в центре Атлантики. 47. Подправлены ивенты появления и борьбы за существование Республики Сало ( Сев. Италия во главе с освобождённым немецкими парашутистами Муссолини ). 48. Одно из главных достижений - ИИ разных стран научен изучать все доктрины и технологии. Но из - за малого количества КБ у миноров сделан последним приоритет изучения строительства и промышленности, пехоты и сухопутных доктрин. 49. Подправлены по всем странам в максимально историческую плоскость найм необходимого количества ( примерно в % ) родов войск. 50. Примерно с 45 - 46 годов главные страны в моде уже могут обладать ядерными бомбами. Поэтому игрок должен спешить в этом направлении, чтобы не быть скинутым на задворки цивилизации. 51. Постарались подправить цели для ударов атомными бомбами ( насколько было возможно). Лично видел ядерные удары ИИ компа по Лондону, Нью-Йорку, Хиросиме. Иногда ИИ выбирает простые провинции для удара, но часто при этом бьёт по значительному скоплению войск противника. У потерпевшей стороны повышены недовольство населения из-за этого, приводящее иногда к восстаниям и партизанам - анархистам. 52. Увеличена скорость снижения патриотизма в оккупированных провинциях в 2 раза. Помогает снизить недовольство оккупантами через период выросшего нового поколения - примерно 25 лет. 53. Правка под баланс мода стоимости апгрейда юнитов и доукомплектования; времени апгрейда и доукомплектования. 54. Добавлена авианосцам помимо бригады авиагруппы - бригаду "улучшенный корпус" ( появистя примерно после 43 года - и позднее ). 55. Повышена вероятность получения опыта пешим, морским и авиадивизиям. 56. Повышена вероятность получения опыта командующим корпусами. 57. Понижена скорость снижения недовольства ( теперь надо внимательней относиться к голосу народа и вовремя принимать меры). 58. Увеличена количество слотов для изучения технологий до 14 ( оптимально для великой страны, чтобы оставаться действительно великой). 59. Снижены в ивентах до предельного минимума ( 1 -5 % ) все вероятности неисторического варианта развития мода до 41 года. 60. Подправлены названия и орфография сухопутных дивизий. 61. Введено в мод( для ИИ компьютера) использование шпионажа и антишпионажа по всем странам. Теперь это - обязательная необходимость для безопасности страны и мощный рычаг давления на неугодные государства. 62. Прописано изучение вундерваффе для ИИ Рейха ( раньше мог делать это только игрок за Германию). 63. Насколько было возможно - отредактированы ( условие - падение Рейха) ивенты с послевоенным разделением мира и приличным количеством причин для оффициального начала Третьей мировой войны. 64. Добавлены новые дивизии СС. 65. Исправлен ивент "Вермахт вошел в Судеты" теперь укрепление в Судетах можно разрушить. 66. Добавлены недостающие навыки Джорджу Х. Дерну, Альберу Девизе. 67. Добавлены недостоющие фото Фернана Бюссона, Марсома Дормо, Петра Смирнова. 68. Отредактированы ивенты id = 279859(Doppolavoro), id = 279804( Девальвация итальянской лиры ). 69. Класс кораблей 'Киров' теперь строится с 1935 года. 70. Исправлен баг с колониальной флотилией Испании. 71. Добавлены морские форты Манселла. 72. Добавлены зенитные башни люфтваффе. 73. Переделан спрайт десантников за СССР. 74. Добавлен спрайт морских десантников последнего уровня за СССР. 75. Заменён флаг Рейхскомиссариата Нидерланды. Теперь он больше отражает идеологическую направленность. 76. При захвате английского острова, появилась возможность ( так же и для ИИ Германии ) создать фашистскую Великобританию во главе с Мосли. 77. В ветке ивентов за Германию "Автаркия", добавлены синтетические заводы. 78. Добавлен Британский добровольческий корпус. 79. За Германию по ивентам, добавлено строительство радиолокаторов. 80. Переделан ивент операция "Меркурий". 81. Новые КБ для Хорватии: Хорватская парашютная школа, Хорватский Легион Воздушных сил, Хорватский морской Легион, Джуро Якчин, Славко Станцер. 82. Новые КБ для Словакии: Словацкий парашютный центр и Августин Малар для Словакии. 83. 11 новых генерала за Германию. 84. 4 новых генерала за СССР. 85. 37 новых генерала за Виши. 86. 3 новых генерала за Болгарию. 87. 3 новых генерала за Хорватию. 88. 8 новых генерала за Финляндию. 89. 16 новых генерала за Румынию. 90. 9 новых генерала за Италию. 91. 4 новых КБ за Германию: Курт-Бертрам фон Дёринг, BMW AG, Бош GmbH, Вернер Юнк. 92. 4 новых КБ за СССР: Михаил Викторов, Климент Ворошилов, Георгий Жуков, Смерш. 93. 4 новых КБ за Болгарию: Димитър Айрянов, Христо Луков, Михов Никола, Иван Вариклечков. 94. 1 новое КБ за Виши: Жан Роматет. 95. Румынии добавлено КБ Артур Флепс. 96. Новые КБ Италии: Римский университет Ла Сапиенца, Альфредо Гудзони, Уго Кавальеро, Валерио Боргезе. 97. Изменён фон у Нац. Китая, Японии, США, Франции, Италии, СССР. 98. Новый спрайт линкора СССР Класс 'Гангут'. 99. Новый спрайт субмарины для Японии I-400 Sen-Toku-class. 100. Новый министр в кабмине Германии Карл Вольф. 101. Добавлены новые Рейхскомиссариаты: Туркестан, Кавказ, Московия, Сибирь. 102. Добавлены 6 новых технологий. 103. Новая графика для Германии и СССР.
спасибо.и я так понимаю в этот мод только за немцем можно?а то если за ссср то будут русские по немецки говорить)=)
нет, в хотфиксе есть озвучка спрайтов за каждую страну (за мажоров) при игре за какую-либо из них, временно меняйте файлы, и будет вам счастье. Разработчик обещал патч, в котором многое будет исправлено, ждать не так долго.
и ещё вопрос.во время игры постоянно справа от указателя мыши сразу всплывает инфа(о местности и войсках) можно как то убрать?ну или с задержкой сделать?а то войсками руковожу а он постоянно показывает по местностям которые я задену мышкой)=(
вроде бы такое случается во всех версиях игры. многие уже привыкли. убирать нужно где-то в текстовых файлах, в папке с игрой, где ,я не знаю. придет Зеро, может подскажет.
Честно говоря даже не сразу понял в чем проблема. Скорее всего нельзя, подобные вещи обычно в эезешнике зашиты. Ну по крайней мере в текстовых файлах я ничего подобного не видел.
Почему к 1939 году игра начинает немного подтормаживать при смене часов?в начале этого не было.
здесь вся причина в ваших системных данных, а именно в ОЗУ и общей производительности компьютера. на стром компе я сталкивался с таким при каждой компании, сейчас на новом летает ВСЕ быстрее быстрей ракеты. Можете поменять спрайты на стандартные, тогда скорость игры вернется к прежней.
у меня тоже 4Гб ОЗУ, только проц Intel Core I7 X4 2800Ghz производительность оценивается в 7,2 балла, что и есть высоко. Может поэтому у меня ничего не тормозит.
Quote (Agent007)
как вы справлялись?играли так?
во первых привыкал, но к концу 40-ых уже привыкать было бессмысленно. Поэтому приходилось заходить за страны АИ и расформировывать им тупо наклепанные кучи пехотных дивизий и заказывать им в производство строительство в провинциях чего-либо. После этого игра начинала набирать скорость.
Почему к 1939 году игра начинает немного подтормаживать при смене часов?в начале этого не было.
Это верно для всех частей HoI II. Чем больше войск на карте, тем время медленнее идет. Проблема решается не сложно, но довольно таки нудно: в самом начале, в сейве нужно убить скорость прироста манровера у каждой страны.
Всем привет. Меня зовут Dima-Stranik. Приятно видеть что вы играете, в мод "Третий Рейх". Из новостей могу сообщить, что готовится еще один патч. Но он будет последний. Надо доделывать мод "Реальная Война".
Патч для мода "Третий Рейх".
Установка, разархивировать и скопировать содержимое в мод.
Описание 1. Исправлена картинка эсминец Первой Мировой Войны для Германии. 2. Появились новые КБ за СССР. КБ Н.Н.Поликарпова, КБ завода 'Красное Сормово', Фёдор Токарев, Иван Кожедуб, Владимир Трибуц, Арсений Ворожейкин. Подкорректировал старые, в пользу историчности. (спасибо камраду ANTON ST) 3. Добавил новые КБ за Италию. ENI, Аэриталия, INFN, Реггиани (спасибо камраду Zero) 4. В некоторых ивентах не просматривался текст, исправил. 5. Добавил недостающие фото министров. 6. Исправил не выскакивающий ивент, день рождение Гитлера в 1934 году. 7. Индокитай теперь, достаётся Японии.( Режим Виши ) 8. Исправил две критические ошибки, преводившие к вылету. 9. Играя за Германию, вы начинаете с Веймарской Республики, так будет историчней. 10. Увеличил время модернизации войск. 11. Снизил увеличение ПП. 12. Введена система награждения для генералов.( Германия, СССР, США ) 13. 8,8 cm FlaK 18, теперь не модернизируется в 280мм Ж/Д орудие К5 'Leopold'. 14. Добавил 20 новых технологий. 15. Усилил СССР. 16. Написал новые ивенты. 17. СССР после тяжёлого мира, распускает коминтерн. Реально может, перейти на сторону союзников. 18. Ивентовые спрайты, будут появлятся в пуле, или на территории которая им принадлежит. 19. Исправление коснулись и старых событий. 20. Сделал Hotfix для спрайтов. 21. Лигу Наций, теперь можно закатать. Еще по мелочам, описывать не буду.