Пятница, 28.04.2017, 05:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие военно-исторические игры » Combat Mission (Линия фронта) » Новости серии Combat Mission (Battlefront)
Новости серии Combat Mission (Battlefront)
-Alex-Дата: Вторник, 19.08.2014, 16:09 | Сообщение # 1


Рядовой состав
Сообщений: 49

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.07.2014
Статус: Offline
Вышел Game Engine v3.0 Upgrade для Combat Mission: Battle for Normandy и Fortress Italy.

Графика
Декали попадания теперь отображаются графически на машинах и бункерах.
Добавлена анимация воды для юнитов, которые пересекают реку вброд.
Улучшены шейдеры.

Геймплей
Наземные юниты теперь ведут огонь по атакующим самолётам.
"Склады боеприпасов" дают возможность взводам хранить резервные боеприпасы отдельно от взвода на карте.
Режим WeGo TCP/IP с возможностью сохраняться, но без возможности просматривать ролик заново.
Споттеры ограничены корректировкой только одной точки/задачи, но теперь можно группировать огонь.
Более реалистичный/различный темп стрельбы автоматического оружия.
Улучшено время загрузки сценария, особенно больших и со сложной местностью.

Пользовательский интерфейс.
Три пресета управления камерой: Стандартный, От первого лица и РТС.
Возможность включения графического отображения C&C линков (связи между командиром и подчинёнными).
Убитые отображаются на панели Солдаты/Экипаж для возможности оценивания потерь во время игры.
Возможность отключить только музыку (отдельно от остальных звуков).

Редактор
Возможность создания АИ Триггеров, исполнение которых может быть завязано на других юнитах или взаимодействия с третьими объектами (Существующие сценарии не имеют этих триггеров, но они могут быть добавлены авторами по желанию)
Улучшен отклик 2D редактора, особенно на больших картах.
Улучшено время загрузки 3D превью, особенно на больших картах.
Кастомезированы "Mod Tags". Это позволяет использовать большое количество графических модов для тех же самых предметов без надобности перемещать файлы в/из папки Z.
Возможность указывать необходимые моды в настройках сценария. Если СМ не сможет найти указанный мод, то будет использован дефолтный.

Цена - 10$
http://www.combat-mission.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=170%3A-game-engine-v30-upgrade-combat-mission-battle-for-normandy-fortress-italy&catid=1%3Alatest-news&Itemid=50&lang=ru
 
Xromov-catДата: Среда, 27.01.2016, 18:59 | Сообщение # 2


Ополчение
Сообщений: 4

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 09.10.2010
Статус: Offline
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1731460&start=1260 занимательное обсуждение с ссылками)
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Combat Mission (Линия фронта) » Новости серии Combat Mission (Battlefront)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz