Вторник, 18.06.2019, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Другие военно-исторические игры » Combat Mission (Линия фронта) » Обсуждение серии Combat Mission
Обсуждение серии Combat Mission
Konrad_NovakДата: Вторник, 29.10.2013, 02:36 | Сообщение # 61

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Наткнулся на интересный блог по теме, специализирующийся на небольших образовательных тактических виньетках. Поскольку CMBN у меня нет, проверить - работают ли эти сценарии, я не в состоянии.

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
-Alex-Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:05 | Сообщение # 62


Рядовой состав
Сообщений: 49

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.07.2014
Статус: Offline
Цитата Василий_Алибабаевич ()
Начал знакомство с серией с Барбароссы (от 1С). Если закрыть глаза на нелепую анимацию пехоты и графику прошлого века, играть можно. Интересно играть даже с компьютером, в отличие от многих подобных игр, заточенных только под мультиплеер.

Графика прошлого века, потому-что игра по сути прошлого века. И в общем Баттлфронт делает лучшую на сегодняшний день тактику.
Что на ВОВ, что современную.

Есть графические моды, но ими не пользуюсь. Картинка на мой взгляд приятная и информативная.
В отличии от тех же HPS к примеру.

Добавлено (05.08.2014, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата Epoletov ()
- графика осталась наверное на том же уровне, так как предыдущие "Линии фронта" давно не смотрел, разве что техника детально прорисована. Но пехота - это что-то, мужики в ушанках и коричневых бушлатах (хотя это были мотострелки при выборе войск, возможно спецназ выглядит более подобающе) ...

Графика конечно уступает Шок Форсу, который рисовал именно Батлфронт, а не Айперон. Но я бы понятие графика заменил понятием атмосферность. И она в игре на высочайщем уровне. Звуки, музыка, звезды))) Вообще говоря афганский ландшафт сам по себе не балует красотами.)

Добавлено (05.08.2014, 18:02)
---------------------------------------------

Цитата Epoletov ()
- окружающий ландшафт безобразен (чётко видны края поля боя, а за ними гладкая коричневая поверхность уходящая вдаль к горам на втором плане, отрисованными на троечку; здания узнаваемы как объект, но разглядывать их нет никакого желания - стена, крыша, окно, забор и больше никаких изысков, разве что мечеть выделяется синим куполом), но к нему привыкаешь, если тебе нравится сам процесс управления войсками.

Потому-что это "песочница" в которой моделируется бой, потому и видны края. В чем неудовольствие? Зато точно видно где именно.

Добавлено (05.08.2014, 18:05)
---------------------------------------------

Цитата Fidel_D ()
Аи в любом случае туп до предела. Игра для ПБЕМ сделана.

Все познается в сравнении. Обороняться Аи умеет вполне неплохо.
Атакует конечно похуже, не хватает агрессивности, но это на наш взгляд только.
В игру уже десятилетие играем.)
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Combat Mission (Линия фронта) » Обсуждение серии Combat Mission
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz