Суббота, 16.12.2017, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » John Tiller's Campaign Series (Данный раздел посвящен John Tiller's Campaign Series.)
John Tiller's Campaign Series
Flak88Дата: Среда, 16.12.2009, 15:53 | Сообщение # 1

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 02.12.2009
Статус: Offline
Здесь обсуждаются вопросы, связанные с данным варгеймом. Делимся опытом, наблюдениями, замечаниями.


Итак,начнем. Несколько советов новичкам, которые только начали играть в эту игру. Поскольку сам играл в эту игру только с AI (ни одного русскоговорящего человека, желающего сыграть пока не нашел), то первое что бросается в глаза - это отсутствие какой-либо "сильно хитрой" тактики со стороны машины. Однако, не стоит обольщаться - иногда компьютер действует грамотно - особенно при выборе позиций в обороне и полностью расслабляться не стоит. Тем более, что если проходить кампанию, состоящую из ряда боев, Ваши войска переходят за вами из Миссии в миссию и лишние потери Вам ни к чему - пополнение дается довольно редко. Маленькие общие советы начинающему (сам чаще играю за германцев на Западном фронте,танковым батальоном 1944 года - на корпус терпения не хватало smile ):

1) Если целью боя является наступление на позиции противника или встречный бой (когда и Вы и противник по очереди "входите" на карту), то слудует учитывать порядок и вероятность с которой Вашт войска будут появляться на крте. Может получиться так, что первыми в район боевых действий войдет зенитный взвод, потом панцергренадерская рота, а первые танки прибудут только на 5-6 ходу.

2) часто бывает так, что Victory Points ("Победные флаги") на карте разбросаны на большом удалеии друг от друга.Потому совет: Не пытайтесь захватить или защитить все сразу - может не хватить сил. Предпочтительным было бы решение выбрать два-три пункта,желательно расположенных близко друг к другу и строить план сражения, исходя из того, что именно их Вы будете атаковать или защищать. Пусть противник захватить другие пункты - всегда можно потом попытаться выбить его контр-атакой.

3) Учитывайте видимость с различных типов местностей. Нажмите клавишу "V" (или выбрав иконку с биноклем на панели внизу - в дальнейшем "панель быстрого действия! (ПБД)) и щелкайте по карте - светлые участки показывают видимые гексы с выделенного Вами гекса. Таким образом можно планировать продвижение своих войск и находить места для сокрытия их для засады.

4) Увязывайте свои планы с типом местности. Камрадам, играющим за германцев: для танковых частей Вермахта, учитывая дальнобойность немецких танковых пушек, для наступления и маневренной больше подходит открытая и хорошо просматриваемая местность.Дальность поражения из оружия можно посмотреть щелкнув соответствующий значок в ПБД.Синяя линния - это радиус стрельбы по небронированным целям, Красная - по бронированным соответственно.

5) Использование артиллерии: артиллерия,как и в большинстве варгеймов начинает стрелять только на следующем ходу. Т.е - вызвали "Artillery Dialog" в ПБД, выделили необходимую батарею и щелкаете по гексу - на нем появится значок прицела.Потом передали ход противнику,он походит и только когда он передаст ход Вам - будет нанесен артиллерийский удар. За свой ход противник может отойти с гекса по которому Вы вызываете артиллерию. Специальных юнитов-наблюдателей в игре не предусмотрено. Артиллерийским наблюдателем по сути является любой юнит. Отсюда вывод, если Вас видит хотя бы один юнит противника (даже самый слабый бронетранспортер) видит Вашу колонну, то будьте уверенны - на следующем ходу она подвергнется огневому налету. Отсюда вывод номер два - старайтесь маневрировать - даже передвижение на соседний гекс сделает вражеский артиллерийский налет неудачным.

6) Союзники часто любят наводить авиаудары по наземным частям, как следствие в атакующих порядках танков или пехоты должны следовать зенитные дивизионы. Старайтесь,чтобы Ваши силы попадали в красный радиус стрельбы моторизованных зениток - так они прикроют Ваши части от "воздушных охотников". Зенитные юниты слабы.Когда я говорил о маневрировании с целью затруднить поражение артиллерией, то в первыую очередь имел ввиду защиту именно зенитные части. Танкам артналет может и не повредит (я редко такое видел), а вот зенитные орудия можете потерять.

7)Для обороны чаще всего подходят непросматриваемые местности, где противник вынужден будет подходить вплотную и вести ближний бой. Близкое расстояние даст Вам дополнительное преимущество в силе стрельбы.Исключение составляют германские танковые части или части союзников, вооруженные модификациями Шерманов с дальнобойными пушками - в этом случае бой на дальней дистанции одинаково хорош и в обороне и в наступлении.

Пока это все,если кому-то будет интересно,будет время и желание напишу сюда еще..

С уважением!
Ваш Flak88 :)


Не бывает отчаянных положений,бывают отчаявшиеся люди!(Гейнц Гудериан)
 
Fidel_DДата: Среда, 16.12.2009, 16:07 | Сообщение # 2

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Flak88, Конечно пиши еще! Тема ведь прекрасная и совсем не раскрытая для русскоязычного сообщества.
 
AdlerДата: Среда, 16.12.2009, 23:17 | Сообщение # 3
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Flak88, обязательно пишите! ok Можно будет разместить Ваши советы по тактике в качестве статей в каталоге (до которого у меня все руки не дойдут sad )
А пока пишите на форуме, но пользуйтесь опцией size (перед отправкой выделяете текст набранного сообщения и ставите size 10-11), иначе текст слишком мелкий, а изменить умолчания не в моих силах. Скриншоты тоже были бы кстати wink
P.S. Я послал Вам личное сообщение.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Flak88Дата: Среда, 23.12.2009, 02:21 | Сообщение # 4

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 02.12.2009
Статус: Offline
Благодарю всех, кому интересно читать мои скромные заметки по данной игре. smile Итак..добавим еще:
8) Полезно: выделяете юнит и нажимаете "F2". Так можно получить краткую историческую информацию по юниту, кроме того - количество "единиц действия" затрачиваемых на передвижение по различном типам местности, тип моста или мостов, по которому может пройти данный юнит, радиус поражения в гексах бронированных ("hard target") и небронированных ("soft target") целей,а так же можно выяснить, в какую армейскую структуру организационно входит данный юнит ("Full Organization").
9) По поводу организационной структуры - старайтесь войска, входящие в одну роту,дивизион, располагать рядом, чтобы в бою они участвовали вместе. Старайтесь не допускать их дробления и использования в разных участках карты. Это по возможности. Но реалии бывют таковы, что так приходится делать. Но такое рассредоточение должно быть только вынужденной мерой,а не быть правилом.Чтобы просмотреть какие юниты входят в одну роту или дивизион, кликните на любом юните и нажмите кнопку "Highlight units based on organization" на панели задач внизу экрана. После чего все юниты данной организационной структуры подсветятся розовым цветом.
10) При ведении боевых действий Вы, возможно, как и я когда-то в далекой юности, будете размышлять над ценностью и назначением с виду странного для такой игры юнита - штабной машины (в линейной пехоте или десанте штабной юнит может быть представлен как группа солдат с радиостанцией).Эти юниты (обычно носят названия "Battalion HQ", "Regiment HQ" и.т.п) обеспечивают Ваши войска снабжением. Узнайте, какую организационнцю структуру он будет снабжать (по F2 или выделите штабой юнит и нажмите кнопку "Highlight units based on organization" на панели задач внизу экрана). Радиус действия снабжения можно выяснить, выделив штабную машину и нажав клавишу "w". Светлые участки - это, так сказать, "зона интеданского контроля". Чем ближе часть к своему "штабу", тем больше вероятность того, что с обеспечением все будет нормально.Этот пункт поясняет важность пункта 9 - если части роты разбросаны по всему району боевых действий, то у части юнитов,которые не попадают в зону контроля "своего" штаба, могут начаться проблемы со снабжением,а это уменьшит наносимый ими урон противнику.
11) Может быть немного странное наблюдение, но если в игре не отключать звуковые эффекты, то на слух можно попытаться представить,какие силы на Вас наступают. Это хорошо,если противник постепенно входит на карту.Если часто слышится топот бегущих ног, то скорее против Вас идет пехотная часть,если часто слышен гул грузовиков, то скорее всего подтягивает артиллерия или мотопехота. Немецкая мотопехота часто выдвигается на бронетранспортерах. Бронемашины издают специфический рев.(Даже на телефон себе как звонок поставил! smile ) Ну а глухой и частый звук танковых двигателей говорит о том, что на Вас идет бронетанковая часть. Тут надо вставить пару замечаний. Это наблюдение скорее носит немного пространный характер, так как у союзников часто и мотопехотные соединения могут иметь танки, а у немцев часть зенитных орудий устанавливались на танковые шасси и звук они издают тот же - танковый. Так что тут можно ошибиться. Хочется добавить, что при игре против человека можно вовсю применять хитрость со звуком: если несколько Ваших юнитов издают "танковые" звуки - можно гонять их с гекса на соседний и обратно - пусть противник гадает, сколько у Вас танков и куда направлен их удар smile (тут почему-то вспомнился немецкий генерал Роммель,"Лис пустыни", который,как говорят, приказал к своим грузовикам приязать полотнища и тащить их по земле.От этого в небо поднимались столбы пыли. Англичане издали принемали их за танковые колонны и делали опрометчивые решения...).
Ваш Flak88.


Не бывает отчаянных положений,бывают отчаявшиеся люди!(Гейнц Гудериан)

Сообщение отредактировал Flak88 - Среда, 23.12.2009, 10:10
 
Fidel_DДата: Суббота, 30.01.2010, 03:45 | Сообщение # 5

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Не так давно вышел очередной мод от Dumnorix

http://www.filefront.com/15354089/upgrade.zip

. На этот раз Третья Мировая. Традиционно высокое качество оформления и абсолютно дьявольская масштабность. К моду прилагается вступительный ролик-



Сообщение отредактировал Fidel_D - Суббота, 30.01.2010, 03:57
 
skryabinДата: Пятница, 12.02.2010, 14:39 | Сообщение # 6

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Перевел на русский EFII (версия 1.04) для друга. Частично конечно, но все основные элементы есть (мой первый опыт wacko перевода, так что не судите строго):

http://depositfiles.com/files/ggu2knyca

Распакуйте с заменой в C:\Matrix Games\John Tiller's Campaign Series\East Front

Сообщение отредактировал skryabin - Суббота, 13.02.2010, 09:07
 
V1kingosДата: Четверг, 06.05.2010, 23:31 | Сообщение # 7


Рядовой состав
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 26.04.2010
Статус: Offline
видео пачтное)))

Kharkiv, UA
 
skryabinДата: Вторник, 07.09.2010, 12:05 | Сообщение # 8

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Некоторое время назад написал AAR по The Last Crusade (EF PBEM) на английском и поместил его на Bitzkrig форуме. Потом стал переводить на русский и неокончил. А теперь думаю, может доделать и здесь поместить? Кому-нибудь интересно? В эту ветку вообще заглядывает кто-нибудь?

Сообщение отредактировал skryabin - Вторник, 07.09.2010, 12:10
 
PirxДата: Вторник, 07.09.2010, 12:29 | Сообщение # 9

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Заглядывает. И ссылка ваша на русифицированный файл EF устаревшая давно.
 
AdlerДата: Вторник, 07.09.2010, 14:50 | Сообщение # 10
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Quote (skryabin)
В эту ветку вообще заглядывает кто-нибудь?

Чтобы заглядывали, нужно обновление, а здесь его давно не было. Как Вы прекрасно понимаете, я быть экспертом во всех варгеймах не могу, поэтому "спасение утопающих дело рук самих утопающих" smile А если серьезно, то конечно выкладывайте. Публика у нас любознательная, активная. Думаю, многим будет интересно. А там глядишь, JTCS может и в отдельный подраздел на форуме выберется. War in the Pacific может служить хорошим примером, того, как буквально один фанат игры взял на себя инициативу - написал обзор любимого варгейма, потом ААР. Другие почитали, заинтересовались. Обнаружились те, кто играл, но боялся признаться не было, где обсуждать. Теперь вот народ подтягивается. Может быть, также и Вы станете основоположником нового витка в развитии нашего проекта.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
skryabinДата: Вторник, 07.09.2010, 18:16 | Сообщение # 11

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Заглядывает. И ссылка ваша на русифицированный файл EF устаревшая давно.

Да знаю, я в этих файлообменниках не силен. Если можно будет, готов предоставить файл, чтобы расположить его здесь, на сайте. Мы с другом потихоньку играем EF сценарии по очереди, так что поступательно появляются и переводы описания сценариев...

Quote (Adler)
А там глядишь, JTCS может и в отдельный подраздел на форуме выберется. War in the Pacific может служить хорошим примером

Tоже подошел к изучению WITP - уж очень вкусно выглядит, правда пока не знаю как подступиться, к игре нету даже тьюториала... А в JTCS играю на Blitzkrig где-то около года. И начал сразу с PBEM, с AI практически не играл. Получил сперва по шапке несколько раз, а потом ничего, выравнялся. Игру против компа и по e-mail конечно же не сравнить. Кстати, в этом одном из самых солидных варгеймовских клубов ветка JTCS одна из самых многочисленных и популярных. Новых сценариев (от небольших до огромных для мультиплеера 3х3) целая куча. Удивлен почему у нас ее как-то обошли стороной.

Quote (Adler)
Может быть, также и Вы станете основоположником нового витка в развитии нашего проекта.

"Основоположником" звучит прикольно cool . По крайней мере кой-какого опыта набрался за этот год общения с буржуинами и на вопросы по игре отвечу с удовольствием.

 
Fidel_DДата: Вторник, 07.09.2010, 21:14 | Сообщение # 12

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (skryabin)
Кстати, в этом одном из самых солидных варгеймовских клубов ветка JTCS одна из самых многочисленных и популярных

Да вроде даже самая популярная.

Ты кстати в старый EF играешь? Если да то почему?

Сообщение отредактировал Fidel_D - Вторник, 07.09.2010, 21:14
 
skryabinДата: Вторник, 07.09.2010, 22:13 | Сообщение # 13

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Ты кстати в старый EF играешь? Если да то почему?

Нет вроде в новый EFII Matrix Edition. А старый ты имеешь в виду Тайлонсофт? Только слыхал про него, не знаю какой смысл к нему возвращаться? Просто по совету опытных игроков играю с Extrime Assault and Variable Visability OFF. Эти новые опции, говорят, ощутимо меняют баланс почти всех сценариев, которые создавались ранее.

 
Fidel_DДата: Вторник, 07.09.2010, 23:32 | Сообщение # 14

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
skryabin, Я не внимательно посмотрел твой ранний пост. Так и есть.

Quote (skryabin)
Только слыхал про него, не знаю какой смысл к нему возвращаться?

Думаю что никакого, но некоторые люди до сих пор играют. Т.ч. ничего удивительного.

Quote (skryabin)
играю с Extrime Assault and Variable Visability OFF

Я вообще все опции втыкать люблю

 
skryabinДата: Среда, 08.09.2010, 00:30 | Сообщение # 15

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Я вообще все опции втыкать люблю

Пробовал и с опциями, просто с Extime Assaul ON обороняющаяся сторона получает большое приемущество: какой-то ничтожный давным-давно desrupted (как это слово кстати правильно перевести?) взвод может удерживать VP пол игры, причем даже если атакующих втрое больше... немного перебор, хотя и бывали наверное такие случаи, но не повсеместно же.

A Variable Visability тоже широко обсуждалась там - это типа как влияет на видимость состояние погоды. Очень многие сомневаются, что в течении 6 минут (время одного хода если не ошибаюсь) погода может измениться настолько, что взвод буквально исчезает из поля зрения...

Вот если баланс сценария значительно клонится в сторону нападающих и погода штормит, то пожалуй можно все и врубить smile

Сообщение отредактировал skryabin - Среда, 08.09.2010, 00:33
 
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » John Tiller's Campaign Series (Данный раздел посвящен John Tiller's Campaign Series.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz