Среда, 28.06.2017, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Проект Ostfront (w) (Модификация на платформе патча 1.04)
Проект Ostfront (w)
SmartDustДата: Четверг, 02.05.2013, 16:26 | Сообщение # 1


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Приветствую! Сделал модификации на платформе патчей 1.04 West Front и East Front.
По содержанию они идентичны, а WF задействован из-за более полного редактора карт и Западный ТВД не охвачен, так что проект можно назвать Ostfront (w)
Представленные страны
Allies
СССР 00, Польша 07 (1939, 1943-45), Королевство Югославия 13, Румыния 17, Чехословакия 20 (1943-45), Югославия (НОАЮ) 22, Болгария 37
Axis
Германия 01, Италия 02, Румыния 03, Венгрия 04, Финляндия 05, Словакия 06, СССР 24 (сентябрь 1939- март 1940)
Время действия- с сентября 1939 до мая 1945 гг.
Изменений много, вот некоторые:
Бронетехника
Для большинства юнитов изменены параметры: давление на грунт, скорость на пересеченной местности, броневая защита (точнее- снарядостойкость).
Добавлены новые юниты:
Т-34, КВ без бронебойных снарядов (для первых недель войны).
Т-34 производства завода Красное Сормово- с литой башней «пирожок» и более низкой подвижностью.
Т-34 производства завода Красное Сормово с нормальными характеристиками.
Т-34 с литой башней «гайка» ранних серий- более низкая снарядостойкость и подвижность
Исходный юнит Т-34М43 представлен как танк с «гайкой», нормальной снарядостойкостью и подвижностью (5-скоростная коробка).
Т-34 с штампованной башней УЗТМ- снарядостойкость выше, чем у литой башни. (Вместо упраздненного Т-43)
СУ-85М- бронирование как у СУ-100.
M4A2- добавлен вариант с пониженной снарядостойкостью (ранний выпуск).
Бронирование «Матильды» доведено до уровня КВ.
Mk III Valentine V с 3-х местной башней.
PzKpfw III Ausf M с разнесенным лобовым бронированием (таким же образом усилены модификации L и N)
StuG III Ausf F с пушкой длиной 43 калибра.
PzKpfw IV Ausf F1- просто для исторической правды
PzKpfw IV Ausf G с пушкой длиной 43 калибра
PzKpfw IV Ausf G с пушкой длиной 48 калибров и экранированной лобовой броней
PzKpfw IV Ausf H- резко усилена лобовая проекция по сравнению с исходным юнитом
PzKpfw IV Ausf J
JgdPz IV/70 с высокой рубкой
Пантеры разделены на модификации D, A, G
Усилено бронирование Тигров I и II.
Многие танки с Strength 1 и 2 приспособлены для размещения в них людей, т. е. могут применяться как командирские. Введены и собственно командирские модификации танков.
Бронепоезда способны вести навесной и зенитный огонь, выпускать дым, перевозить живую силу и технику (на платформе).

Автомашины
Изменены параметры давления на грунт, защищенности, скорости.
Добавлены грузовики Студебеккер, Додж ¾, Шевроле.

Артиллерия
Для всех юнитов увеличена защищенность в зависимости от габаритов, наличия щита.
Упразднен термин 76mm Anti-Tank Guns и Field Guns для советской артиллерии.
Упразднен юнит 85mm Anti-Tank Guns, заменен на 85-мм зенитки с щитом.
Упразднен юнит 85mm Field Guns, заменен на 76-мм дивизионные пушки ЗиС-3.
Добавлены пушки Ф-22 и УСВ без бронебойных снарядов.
Орудия калибра 75-76 мм (и 105 мм безоткатные) могут перемещаться силами расчетов.

Пехота, кавалерия
Изменены параметры Assault и Defence (и их баланс) для многих юнитов.
Параметр Strength для взводов варьируется от 5 до 8. (взводы от 29 до 51-60 чел)
Упразднен термин Guards применительно к взводу.

Инженерные юниты.
Понтоны (Pontoon Ferry) способны перевозить тяжелую технику и разгружаться на берегу любой сложности. В незагруженном состоянии перемещаться не могут.
Снабжение.
Появился юнит Supply Depot (в виде ящиков), который может перевозиться на гужевом и автотранспорте и включаться в состав подразделений начиная с уровня роты, батареи. Снабжение идет как загруженном, так и в разгруженном состоянии.

Юниты ВСЕХ типов (кроме реактивной артиллерии и кораблей) могут некоторое время оставаться скрытыми после открытия огня!

Файл Weapon
Изменения коснулись практически для каждого юнита. Некоторые из них:
Бронепробиваемость PaK 38 скорректирована с целью ограничить поражение Т-34 в лобовую проекцию пределами 3 гексов.
Бронепробиваемость 76 мм пушек скорректирована с целью затруднить поражение целей типа Pz IV с 80 мм броней (в пределах 4 гексов), Тигр, Пантера в лобовую проекцию (1-2 гекса)
Эффективность 76 мм пушек (бывших Anti-Tank и Field) против небронированных целей уравнена на расстоянии 6 гексов.
Предпринята попытка смоделировать эффективность артсистем с настильной и навесной траекторией стрельбы.

OOB файлы
Много изменений на всех уровнях, и этот раздел в работе.
Пока не затронуты Словакия, Югославия (кроме добавления новых юнитов) и Польские формации 1939 г.
Различные варианты организаций уровня рота-дивизия.
Показаны соединения с указанием нумерации частей и подразделений до батальона:
Немецкие танковые моторизованные пехотные, панцергренадерские дивизии.
Советские танковые и моторизованные дивизии 1941 г.
Советские танковые и механизированные бригады и корпуса
Советские кавалерийские дивизии, имеющие в составе танковые полки.
Различные соединения Румынии, Венгрии, Польши, Чехословакии.
По возможности показаны типы техники, которыми в конкретные периоды комплектовались указанные соединения.
В артиллерии огневые юниты организованы со средствами тяги в подразделения уровня батареи, иногда- уровня взвода.
Применены условные обозначения характеристик юнитов.
Качественные:
=> юниты с подкалиберными снарядами
= юниты без бронебойных снарядов
\= юниты с бронебойными снарядами плохого качества
“|” линейные танки и БА, переоборудованные в командирские
<, << пехотные юниты с опытом ниже базового
>, >> пехотные юниты с опытом выше базового (вместо терминов Green, Veteran)
Разновидность юнитов низкого качества: Rifle Platoon 39”’, 39’’- развернутые из дивизий-тройчаток, возрастные и т. п.- новое
]- юнит с усиленной защитой (доп. лобовая броня, нагрудники)
[ - юнит с броней более низкого качества

Организация и вооружение на уровне взвода:
‘’ ротный миномет 50-60 мм
^ ПТР
/^ ПТР кумулятивные (Ofenrohr и т. п.)
| стрелковое отделение
|. |: стрелковое отделение с 1, 2 ручными пулеметами
/ отделение, полностью вооруженное автоматическим оружием
\ отделение с самозарядными винтовками (СВТ, АВС)
/* огнемет, термитные шары и т. п.
* различные пехотные юниты, вооруженные автоматическим оружием выше штата (в т. ч. с штурмовыми винтовками)

Особенности личного состава юнитов живой силы:
.!.- юнит с участием моряков
^v^- юнит, сформированный из десантников
^ - юнит с участием пограничников -новое
(* - национальный
# штрафной. Он выделен отдельно, т. к. взвод имел большую численность по сравнению с обычным стрелковым.
Значки </ > после года указывают на сокращенную или увеличенную численность *
*пока они применены к 3 юнитам:
Rifle Platoon 38< - cоветский стрелковый взвод из 4 отделений по 7 чел. вместо 9-11
Rifle Platoon 39> cоветский стрелковый взвод с увеличенной численностью: 4 отделения по 15 чел.
Rifle Platoon 41c<- немецкий стрелковый взвод роты K.St.N 131c, состоящий из 3 отделений вместо 4 по штату.

Пример: “|.|.|.|.- стрелковый взвод из 4 стрелковых отделений и одного минометного отделения.

Для ознакомления нужно создать отдельную папку, чтобы не испортить оригинальную версию- новые юниты и картинки не полностью с ней синхронизированы.
Также есть несколько вариантов для редактора карт WF.
Все должно запускаться и работать, нет лишь сценариев.

Ссылка:
http://webfile.ru/6505198


Сообщение отредактировал SmartDust - Вторник, 25.03.2014, 22:12
 
Fidel_DДата: Четверг, 02.05.2013, 17:45 | Сообщение # 2

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Разъясните пожалуйста как грамотно установить.
 
SmartDustДата: Четверг, 02.05.2013, 19:08 | Сообщение # 3


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
По установке я делал так:
1. Создается папка в той же директории, куда установлена папка с исходной игрой.
2. Содержимое исходной папки копируется в новую, разве что кроме самих сценариев и компаний, а также oob и obx файлов
3.Далее просто копируем новые oob и obx файлы, weapon, картинки юнитов, иконки и файлы wforg, eforg, wfedit, efedit, westfront.exe. В оригинальных .ехе файлах заменены только флажки, названия стран и иконка. Теперь все должно работать. Единственно- в советском файле прописаны аэросани, но картинку юнита я пока не сделал и при попытке их задействовать будет сбой.
 
SmartDustДата: Четверг, 02.05.2013, 19:26 | Сообщение # 4


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
А что касается редактора карт WF, то по желанию можно заменить файлы (только копировать целиком из каждой папки) и получить определенный вид местности. Например, можно задействовать природную зону Temperate- рисовые поля и пальмы заменены лужами, черноземами, отдельными деревцами и т. п.
 
Fidel_DДата: Четверг, 02.05.2013, 19:35 | Сообщение # 5

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Все равно не втыкаю )))) В скачанном по вашей ссылке архиве лежат "EF OOB Files" и "WF OOB Files" причем они друг друга перекрывают. В какой очередности их копировать в папку с будущим модом. Как быть с папкой Maps, которая в свою очередь содержит четыре папки с кучей подпапок и т.д.? Я вроде на установке и доведения до фэн-шуя Тиллеровских игр собаку съел, но вы меня реально в ступор сейчас загнали )). Очень прошу дать инструкцию "для совсем индейцев" или выложить уже собранную папочку (что вообще будет круто!).
 
SmartDustДата: Четверг, 02.05.2013, 20:55 | Сообщение # 6


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
oob файлы для EF и WF идентичны, просто они даны на выбор для копирования в одну или другую игру. Там obx файлы различаются кодировками.
А папка maps- это тоже опционально. Я там поменял картинки под другой ТВД. Например: копируем из первой папки (WFv1) файлы с префиксом NW- получаем вместо Европы Россию, копируем из нее же файлы с префиксом Tem- там строения те же, но дополнительно есть стога, сарайчики.
При желании под разные варианты местности можно клонировать несколько папок с игрой.
В подпапках разные варианты снега на случай оттепелей, межсезонья)
Вот один сборный вариант, там также есть несколько карт и сценариев-тестов по бронепробиваемости, по пехоте:

http://webfile.ru/6505449
 
Fidel_DДата: Четверг, 02.05.2013, 21:48 | Сообщение # 7

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Отлично. Спасибо.
 
SmartDustДата: Понедельник, 06.05.2013, 00:12 | Сообщение # 8


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Подправил файлы Snow, чтобы корректно отображались в ночном режиме. Для замены в выложенной выше папке, в подпапках с соответствующей нумерацией:

http://webfile.ru/6507914
 
SmartDustДата: Вторник, 07.05.2013, 19:45 | Сообщение # 9


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Исправлены несколько опечаток и неточностей в OOB файлах:
http://webfile.ru/6510579
 
SmartDustДата: Вторник, 21.05.2013, 09:00 | Сообщение # 10


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Небольшое добавление:
1. Внесены изменения в параметры нескольких пехотных юнитов
2. Изменены некоторые параметры в файле main (terrain combat modifiers)
3. Как следствие- чуть-чуть повышена эффективность пушки Д-25Т против бронетехники.
Все изменения показаны во вложенном файле.
А также устранены выявленные непорядки с картинками (было несоответствие светящихся обводок самим bmp файлам).

http://webfile.ru/6528539
 
SmartDustДата: Четверг, 23.05.2013, 09:08 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста- кто-либо пробовал тестировать юниты, какие впечатления? Если удобнее общаться по эл. почте- мой адрес up00033@gmail.com
 
SmartDustДата: Четверг, 26.09.2013, 21:24 | Сообщение # 12


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Обновление на базе WF
Добавлено в OOB (в основном по советским):
советские мехкорпуса 1941 г,
стрелковая дивизия по штату мирного времени
различные советские инженерно- саперные бригады,
штрафные и заградительные подразделения
пограничные подразделения
часть ранних кавалерийских и десантных корпусов по номерам
Ранее выложенные ООВ тоже находятся в прогрессе
На уровне взводов добавлены несколько новых юнитов (для СССР)
Саперные взводы различной организации
Вьючные, лыжные минометы
Стало больше вариантов стрелковых взводов, в т. ч. за счет насыщения винтовками СВТ на небольшой период, различий по уровню подготовки и т. д.
Несколько добавочных юнитов для войск НКВД, причем пограничники теперь могут передвигаться на лошадях и на лыжах (как финны в базовой версии).
Также есть саперы, способные ездить верхом.
Кстати (было еще в майском варианте): советские десантники (штата апреля 1941) могут ездить на великах, а мотострелки- на лошадях.
В нумерации юнитов только 1 изменение: казаки-пластуны получили новый номер, а их прежний номер снова вернулся в кавалерию (тоже казаки, но сабельный взвод)

Есть снова несколько изменений в балансе assault/defense* ряда юнитов живой силы и в weapon некоторых других юнитов (+/-1 против мягких целей)
* Впрочем, вопрос с этим балансом так и не закрыт.

По параметрам игры:
Внесены изменения в комбат-модифайеры для траншей и бункеров- в сторону усиления защитных свойств.
В сборной папке есть также 5 сценариев в некоторой степени готовности на тему операций Konrad. Карты сделаны на местности Mediterrain. Правда у сценариев нет красивых названий и описаний,но в 2 из них вставлены для пояснений отрывки из боевого пути 7-го мехкорпуса. В целом вроде можно играть.
Опять же в качестве пробы в этой папке изменен внешний вид местности Rough, и теперь он не ограничивает видимость. Он массово применен по берегам ручьев и рек.
Ссылка:
http://rusfolder.com/38222194 ссылка обновлена


Сообщение отредактировал SmartDust - Воскресенье, 29.09.2013, 14:49
 
T-28AДата: Пятница, 27.09.2013, 21:04 | Сообщение # 13

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
SmartDust, спасибо, с удовольствием посмотрю. Если накатывать поверх стандартной установки EFII, пойдет? Помнится у меня в последний раз какие-то проблемы были с отсутствием каких-то файлов вроде бы.

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
SmartDustДата: Пятница, 27.09.2013, 23:35 | Сообщение # 14


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Т-28А, приветствую. Скорее так: можно просто распаковать архив и все должно заработать. Запуск по иконке с красной звездой (я там поменял картинку, а так- обычный WF). Только папка должна быть помещена в ту же директорию, куда JTCS уже были установлены. Ошибок типа пропущенного юнита и т. п. быть не должно, разве что опечатка найдется; периодически их вылавливал.
Для EF II я пока не выложил обновленные obx файлы и weapon, в ближайжие 1-2 дня могу добавить их. Тут другой момент: базовые EF-ские сценарии по идее должны будут все запускаться, но у юнитов (особенно живой силы) под соотв. номерами в базовой и моей версиях есть немалые различия- по огневой мощи, периодам применения, атаке/защите.
 
SmartDustДата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:39 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Ссылка обновлена:
В базовой версии Р00201- Rifle Platoon 38, в моей первоначально были P00291 Rifle Platoon 40 (июнь 1940), а Р00201- тоже Rifle Platoon 40, но с самозарядными винтовками, он посильнее на ближних дистанциях. Поменял их местами.


Сообщение отредактировал SmartDust - Суббота, 12.10.2013, 23:44
 
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Проект Ostfront (w) (Модификация на платформе патча 1.04)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz