Пятница, 18.08.2017, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Deadly Diversion (EF II) DAR (репортаж с передовой)
Deadly Diversion (EF II) DAR
Fidel_DДата: Суббота, 18.09.2010, 16:35 | Сообщение # 16

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Неожиданно крепкие парни эти венгры smile , а по игре вообще - очень нравится.
 
skryabinДата: Понедельник, 20.09.2010, 01:11 | Сообщение # 17

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Неожиданно крепкие парни эти венгры smile , а по игре вообще - очень нравится.

Я сам удивлен их везением! Если будет желание можем потом зеркальную сыграть, поменяться местами, мне аж интересно, что там у наших за проблемы? smile

Изучая PzC, обнаружил такое отличие: там огневая мощь артиллерии не зависит от расстояния до цели, а здесь очень даже зависит. В процессе игры информацию об огневой мощи юнита можно найти в Weapon Data (F5). Вот что говориться там об огневой мощи минометов серии 36М 81мм:

В верхней линии значения для бронированых целей, а в нижней для обычных.

На расстоянии 11 гексов (2 1/4км) огневая мощь удара всего 5. К расстоянию 1 1/2км она возрастает до 10. Но настоящая эффективность этого оружия начитается с расстояния 5 гексов - 15. Так венгерские минометчики на протяжении всего сражения мало по малу следовали за продвигающейся вперед линией фронта. Наилучшее время для этого конечно ходы, когда они бывают без боеприпасов, но и в противном случае иногда лучше потратить часть очков на приближение на один гекс и один залп с более близкого рассояния, чем на два залпа издали. Один удар силю в 15 может нанести гораздо больший вред, чем два в 10.

Сообщение отредактировал skryabin - Понедельник, 20.09.2010, 01:14
 
skryabinДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:55 | Сообщение # 18

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
 
skryabinДата: Вторник, 05.10.2010, 06:42 | Сообщение # 19

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
 
skryabinДата: Среда, 06.10.2010, 02:52 | Сообщение # 20

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Да, венгры уже расслабились, а под конец их товарищ Фидель удивил - одним артиллерийским ударом унес жизни 150 пехотинцев... тяжелая артиллерия пришла? или ближе подкатил? wink



Сообщение отредактировал skryabin - Среда, 06.10.2010, 05:55
 
Ro-DanzingДата: Среда, 06.10.2010, 03:28 | Сообщение # 21


Рядовой состав
Сообщений: 21

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 03.10.2010
Статус: Offline
а что это за игра как назыв-я .
 
skryabinДата: Среда, 06.10.2010, 03:37 | Сообщение # 22

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Ro-Danzing)
а что это за игра как назыв-я .

Называется John Tiller Campaign Series

А что за игра рассказывается здесь.

 
WerwolfДата: Пятница, 08.10.2010, 20:26 | Сообщение # 23

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 39

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2010
Статус: Offline
Мне кажется, или венгры победили благодаря подавляющему численному преимуществу? Я говорю "победили", потому как остался один ход, а цели захвачены. Поправьте, если ошибаюсь.
 
skryabinДата: Пятница, 08.10.2010, 20:35 | Сообщение # 24

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Werwolf)
Мне кажется, или венгры победили благодаря подавляющему численному преимуществу? Я говорю "победили", потому как остался один ход, а цели захвачены. Поправьте, если ошибаюсь.

Да, похоже на то, просто решили доиграть до конца. Нужно принять во внимание, что мой оппонент комрад Фидель только проходит т.с. курс обучения в CS, а у меня уже накопился некоторый опыт. Просто сценарий показался очень подходящим для ААРа, да и играть так интереснее. А насчет преимущества венгров, мне и самому хотелось бы это проверить: если будут желающие, я бы этот же сценарий теперь за наших сыграл для полноты впечатлений.

Сообщение отредактировал skryabin - Пятница, 08.10.2010, 20:43
 
skryabinДата: Пятница, 15.10.2010, 05:11 | Сообщение # 25

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline

Ну вот битва и закончилась. Венгры благополучно захватили все точки, да еще и окружили, прижав к реке, большую группу Советской пехоты.

Спасибо комраду Фиделю за увлекательную игру smile

 
RivenДата: Вторник, 02.09.2014, 21:49 | Сообщение # 26


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Спасибо, отличный ААР! А как вы подсчитваете потери в людях? И какие составили общие потери с двух сторон по окончании операции? И что значит SP и VP в окне информации о юните?

Сообщение отредактировал Riven - Среда, 03.09.2014, 22:03
 
SmartDustДата: Четверг, 04.09.2014, 22:53 | Сообщение # 27


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
SP- это параметр Strength. т. е.численность. Для техники соответствует числу машин/ стволов (если не многоствольная система), а для пехоты, лошадей- там более абстрактно. VP- Victory Points- показывает ценность юнита.

Сообщение отредактировал SmartDust - Четверг, 04.09.2014, 23:05
 
Fidel_DДата: Четверг, 04.09.2014, 23:49 | Сообщение # 28

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
5. -Пехота:
Минимальный юнит в игре - взвод пехоты. Strength - условная численность. 1 единица равна ~половине отделения т.е. ~5 человек.

-Танки и артиллерия:
Минимальный юнит в игре - танковый взвод или арт. батарея. 1 единица равна 1 машине.
 
RivenДата: Пятница, 05.09.2014, 10:11 | Сообщение # 29


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Благодарю за разъяснения!
 
SmartDustДата: Пятница, 05.09.2014, 12:07 | Сообщение # 30


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Cтрого говоря, количество людей на единицу пехотного юнита может колебаться. Были взводы из 3 отделений по 9 человек, 2 по 20, 4 по 11 и более. Плюс командование и иногда минометное отделение.
Если считать по максимальному SP 6 как принято в игре, то получается минимум человека 4, максимум 10-11 на единицу.
По данному сценарию- у венгров взвод если не ошибаюсь человек 45, у наших 41-54 в зависимости от номера штата.


Сообщение отредактировал SmartDust - Пятница, 05.09.2014, 12:10
 
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Deadly Diversion (EF II) DAR (репортаж с передовой)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz