Среда, 16.10.2019, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
Информация и вопросы по игре JTCS
skryabinДата: Четверг, 09.09.2010, 22:46 | Сообщение # 1

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline

Ссылка на Matrix (издатели)

JTCS - это один из самых популярных на западе гексогональных варгеймв, который у нас почему-то обошли стороной. Не такой сухой графически как HPS Campaigns, этот варгейм оперирует взводами (в основном наименьшая боевая единица в игре). ВременнЫе и пространственные рамки, в которых проходят боевые действия, составляют 250 метров в диаметре на один гекс и около 6 минут реального времени за один ход. Сценарии очень разнообразны как по тематике, так и по размерам. В игре представлены 3 театра военных действий: Восточный фронт, Западный Фронт и десантные и наземные операции в Тихоокеанском бассейне. Размеры варьируются от 10 ходов до 100 и более. Игра снабжена редактором и создано множество новых сценариев фанатами игры. Ветка JTCS в варгеймовском клубе Bitzkrig, к примеру , одна из, если не самая многочисленная. Регулярно проходят мультиплеерные игры и турниры.

Игру можно скачать здесь

Последний патч здесь

Мой частичный перевод для части Восточного фронта (EF II) здесь Распакуйте в папку East Front (в директории игры) с заменой. Переведен основной интерфейс и почти все менюшки. Перевод West Front и Rising Sun пока в проекте.

Подробнее со скриншотами можно ознакомиться в моемм AARе The Last Crusade или в соседнем посте Deadly Diversion (EF II) DAR

И вообще еще кое-что будет добавляться.

Если возникнут вопросы по игре, пожалуйста задавайте, по мере сил буду отвечать.

Сообщение отредактировал skryabin - Понедельник, 13.09.2010, 07:15
 
SmartDustДата: Среда, 13.02.2013, 00:36 | Сообщение # 76


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Цитата (Vadim4309)
нечто такое

Могу ошибаться, но по-моему, та карта была в более мелком масштабе, и уровня взвода вроде там не было. А тут сделано в традиционном ключе.

Добавлено (13.02.2013, 00:36)
---------------------------------------------
Цитата (Vadim4309)
Лаунчер и вправду не работает (возможно проблема в названии папки с игрой)

Удалось установить, что этот мод сделан на основе Divided Ground. Запустил его в режиме Hot Seat, правда, в кривом виде: скопировал в папку c DG oob файлы, и сценарии стали запускаться (попробовал запустить 2). Но стоит заменить файлы oob и obx 22- происходит сбой. Во всяком случае, теперь понятно, что опций типа Variable Visibility и т. п. там нет.


Сообщение отредактировал SmartDust - Среда, 13.02.2013, 07:33
 
funt0377Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:57 | Сообщение # 77

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 55

Репутация: 8
Замечания: 0%
В строю с 16.10.2012
Статус: Offline
Прошу прощения за дилетантский вопрос, а как масштаб менять? Кликаю на кнопу зума и ничего не происходит... И можно ли где-то увидеть характеристики гекса? А еще как отключать музыку? Не могу найти общее меню.
 
SmartDustДата: Пятница, 20.12.2013, 00:12 | Сообщение # 78


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Чтобы появилось меню, надо нажать M, в разделе Options есть среди прочих опция Background Music. Характеристика гекса появляется при нажатии на U. А масштаб изменяется с помощью клавиш 1-5
 
funt0377Дата: Суббота, 21.12.2013, 08:13 | Сообщение # 79

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 55

Репутация: 8
Замечания: 0%
В строю с 16.10.2012
Статус: Offline
Благодарю за оперативность ответа
 
SmartDustДата: Четверг, 20.02.2014, 10:12 | Сообщение # 80


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Приятное событие- вышла версия 2.00
 
VictorIFДата: Пятница, 25.04.2014, 11:45 | Сообщение # 81


Ополчение
Сообщений: 8

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2010
Статус: Offline
Приветствую. Играю в серию с перерывами с 96 года. До сих пор не могу понять что означают цифры при обстреле (когда наводишь на противника) Так же не смог разобраться с ассаультом. понятно что чем больше тем лучше но как действует непонятно, все расчёты перед ассаультом, не совпадают с результатами. Так что игра всегда у меня, на так сказать интуитив. Может кто корректно разъяснить?

даже если Вас съели, у вас есть два выхода.
 
SmartDustДата: Пятница, 25.04.2014, 21:33 | Сообщение # 82


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Здравствуйте. При наведении на цель первая цифра- это численность (Strength Point, SP) стреляющего юнита.
Вторая цифра- поражающее действие на данном расстоянии.
По ассаульту детально не скажу, т.к формулу эту куда-то потерял. В общем случае, лучше штурмовать предварительно подавленного противника по возможности с нескольких направлений, особенно если тот находится в траншее, бункере. Ну и также надо обращать внимание на параметры ассаульт/дефенс атакующих юнитов.
 
SmartDustДата: Пятница, 05.09.2014, 16:48 | Сообщение # 83


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
В продолжение вопросов по Cold War, затронутых в
http://www.war-game.org/forum/22-97-13
(сообщ. # 187) и в этой теме выше # 76. Получается что мод так и остался какой-то недоделанный? Не работают режимы ни Hot Seat, ни Play by E-mail... Попробовал запустить после установки английского обновления- так и вовсе в кампании перестал работать Fog of War. FoW реализован только в автоматическом режиме в сценариях.


Сообщение отредактировал SmartDust - Пятница, 05.09.2014, 16:49
 
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz