Четверг, 22.10.2020, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
Информация и вопросы по игре JTCS
skryabinДата: Четверг, 09.09.2010, 22:46 | Сообщение # 1

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline

Ссылка на Matrix (издатели)

JTCS - это один из самых популярных на западе гексогональных варгеймв, который у нас почему-то обошли стороной. Не такой сухой графически как HPS Campaigns, этот варгейм оперирует взводами (в основном наименьшая боевая единица в игре). ВременнЫе и пространственные рамки, в которых проходят боевые действия, составляют 250 метров в диаметре на один гекс и около 6 минут реального времени за один ход. Сценарии очень разнообразны как по тематике, так и по размерам. В игре представлены 3 театра военных действий: Восточный фронт, Западный Фронт и десантные и наземные операции в Тихоокеанском бассейне. Размеры варьируются от 10 ходов до 100 и более. Игра снабжена редактором и создано множество новых сценариев фанатами игры. Ветка JTCS в варгеймовском клубе Bitzkrig, к примеру , одна из, если не самая многочисленная. Регулярно проходят мультиплеерные игры и турниры.

Игру можно скачать здесь

Последний патч здесь

Мой частичный перевод для части Восточного фронта (EF II) здесь Распакуйте в папку East Front (в директории игры) с заменой. Переведен основной интерфейс и почти все менюшки. Перевод West Front и Rising Sun пока в проекте.

Подробнее со скриншотами можно ознакомиться в моемм AARе The Last Crusade или в соседнем посте Deadly Diversion (EF II) DAR

И вообще еще кое-что будет добавляться.

Если возникнут вопросы по игре, пожалуйста задавайте, по мере сил буду отвечать.

Сообщение отредактировал skryabin - Понедельник, 13.09.2010, 07:15
 
T-28AДата: Среда, 19.12.2012, 17:12 | Сообщение # 46

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
SmartDust, а выложите пожалуйста куда-нибудь, очень интересно посмотреть лето 41го с правильными составами.

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
SmartDustДата: Среда, 19.12.2012, 19:18 | Сообщение # 47


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Quote (T-28A)
очень интересно посмотреть лето 41го с правильными составами.

Уже скоро выложу, но по лету 41-го по нашим пока не полно- есть танковые дивизии с номерами полков, ну и состав их старался как-то показать, еще не добавлял разведбаты, и др. батальоны, не организовывал в корпуса. Ну и динамику убыли по дням/месяцам не пытался отразить. А вот немецкие тд вроде неплохо слепил.
 
T-28AДата: Среда, 19.12.2012, 20:50 | Сообщение # 48

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Quote (SmartDust)
А вот немецкие тд вроде неплохо слепил.

Немцы - с динамикой потерь (по крайней мере в танках)? Тогда просто блеск, Вы, похоже, взялись устранить все серьезные недостатки игры. То есть правильно ли я понимаю, что можно надеяться, что наконец-то динамическая кампания станет разнообразной, силы сторон будут в ней изменяться и бои не будут походить один на другой как две капли воды? smile


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
SmartDustДата: Среда, 19.12.2012, 22:01 | Сообщение # 49


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Quote (T-28A)
Немцы - с динамикой потерь (по крайней мере в танках)?

О нет, я такого не умею; это, видимо, надо лезть в exe файлы.. По немцам имел в виду- что прописал тд несколько иначе, чем они были показаны до этого, с учетом индивидуальных особенностей, какие удалось узнать. Типа какая рота в каком полку на БТРах и пр.

Добавлено (19.12.2012, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (SmartDust)
выложите пожалуйста куда-нибудь


Вот:
http://webfile.ru/store?userfile=mods_1.04_v1219+2012.zip&sid=19250753

Повторюсь, это незаконченный вид!
Чтобы не попортить существующую игру, можно просто клонировать ее в новую папку в той же директории, и уже в эту новую папку скопировать новые файлы.
2 момента: 1. в oob файлах искажены коды, ответственные за невидимость, кроме тех, которые уже фигурировали в патче 1.04
2. в platoon.00 прописаны аэросани, но картинок к ним нет.
Ну и я не проверял на совместимость с существующими сценариями, лишь попробовал сделать сам пару-тройку на платформе WF.
 
T-28AДата: Среда, 19.12.2012, 22:23 | Сообщение # 50

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Quote (SmartDust)
http://webfile.ru/store?userfile=mods_1.04_v1219+2012.zip&sid=19250753

По ссылке пишет "Фвйл успешно загружен на сервер. Размер файла - 0 байт"


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
SmartDustДата: Среда, 19.12.2012, 22:53 | Сообщение # 51


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Quote (T-28A)
Размер файла - 0 байт

Сечас попррубую исправить, или выложу по другому

Добавлено (19.12.2012, 22:53)
---------------------------------------------

Quote (SmartDust)
Сейчас попробую исправить


Первоначально прикрепил не ту ссылку.

http://webfile.ru/6277632
 
skryabinДата: Пятница, 21.12.2012, 04:51 | Сообщение # 52

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Saper)
А в родную версию 1,04 сыграть по почте никто не желает?

Мой е-майл skryabin25 at gmail dot com
Присылайте.
 
T-28AДата: Пятница, 21.12.2012, 06:11 | Сообщение # 53

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Quote (SmartDust)
Сечас попррубую исправить, или выложу по другому

Спасибо, все нормально скачалось.
При загрузке ООВ корпусов вылетает ошибка отсутствующего юнита 14005, некогда было разбираться но, скорее всего, это легко фиксится. Посмотрел через редактор ООВ объем работ от дивизии и ниже, все очень понравилось. Конечно есть ряд замечаний и предложений по некоторым конкретным моментам в ООВ, но это естественно, при таком глобальном замахе, какой Вы взяли, это нормально. В целом же - просто отлично. Очень хотелось бы чтобы Вы довели это до конца.
Остальную конкретику напишу в личку.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Пятница, 21.12.2012, 06:12
 
SmartDustДата: Вторник, 25.12.2012, 00:08 | Сообщение # 54


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Цитата (T-28A)
ошибка отсутствующего юнита 14005

Спасибо за добрые слова!
По ошибке: 14- это Норвегия, скорее всего, у Вас в папке с игрой остались какие-то файлы из ООВ14. Такие ошибки у меня периодически выскакивали, но конкретно 14005- никогда.

Добавлено (23.12.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Цитата (SmartDust)
ошибки

Нашел несколько упущений, после устранения перевыложу. + небольшие дополнения.


Сообщение отредактировал SmartDust - Среда, 26.12.2012, 00:24
 
foxxДата: Среда, 26.12.2012, 01:34 | Сообщение # 55


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 20.12.2012
Статус: Offline
Подскажите ,какие настройки игры реалистичнее(что включать в начале уровня)?
 
skryabinДата: Среда, 26.12.2012, 03:07 | Сообщение # 56

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Цитата (foxx)

Подскажите ,какие настройки игры реалистичнее(что включать в начале уровня)?


В Optional Rules включайте все кроме Extream Assault и Variable Visability.
 
foxxДата: Среда, 26.12.2012, 03:11 | Сообщение # 57


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 20.12.2012
Статус: Offline
Спасибо,просто немцы плохо даются,думал что то не так)арта им не почем
smile
 
skryabinДата: Среда, 26.12.2012, 03:15 | Сообщение # 58

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Цитата (foxx)
арта им не почем
А из чего стреляете и с какого расстояния? И куда стреляете, немцы в какой местности?
 
foxxДата: Среда, 26.12.2012, 03:20 | Сообщение # 59


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 20.12.2012
Статус: Offline
пушки 76 мм,минометы 82 расстояние гексов 6, немцы в основном в блиндажах, (кстати читал ваши статьи вам огромный респект за работу-без вас даже играть бы не начал)
 
skryabinДата: Среда, 26.12.2012, 03:32 | Сообщение # 60

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Цитата (foxx)
пушки 76 мм,минометы 82 расстояние гексов 6, немцы в основном в блиндажах
Если это Field Guns то должны неплохо лупить, но если в окопах сидят, то достать их трудно, надо из всех стволов накрывать одновременно. А если это 76мм AT Guns, то они против пехоты вообще не эффективны.

Цитата (foxx)
(кстати читал ваши статьи вам огромный респект за работу-без вас даже играть бы не начал)
Спасибо. Как-то мне эта игруля по сердцу, уже сколько лет играю, а все не надоедает. Как говорил ослик И-а: "мой любимый размер" smile
 
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz