Четверг, 22.10.2020, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
Информация и вопросы по игре JTCS
skryabinДата: Четверг, 09.09.2010, 22:46 | Сообщение # 1

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline

Ссылка на Matrix (издатели)

JTCS - это один из самых популярных на западе гексогональных варгеймв, который у нас почему-то обошли стороной. Не такой сухой графически как HPS Campaigns, этот варгейм оперирует взводами (в основном наименьшая боевая единица в игре). ВременнЫе и пространственные рамки, в которых проходят боевые действия, составляют 250 метров в диаметре на один гекс и около 6 минут реального времени за один ход. Сценарии очень разнообразны как по тематике, так и по размерам. В игре представлены 3 театра военных действий: Восточный фронт, Западный Фронт и десантные и наземные операции в Тихоокеанском бассейне. Размеры варьируются от 10 ходов до 100 и более. Игра снабжена редактором и создано множество новых сценариев фанатами игры. Ветка JTCS в варгеймовском клубе Bitzkrig, к примеру , одна из, если не самая многочисленная. Регулярно проходят мультиплеерные игры и турниры.

Игру можно скачать здесь

Последний патч здесь

Мой частичный перевод для части Восточного фронта (EF II) здесь Распакуйте в папку East Front (в директории игры) с заменой. Переведен основной интерфейс и почти все менюшки. Перевод West Front и Rising Sun пока в проекте.

Подробнее со скриншотами можно ознакомиться в моемм AARе The Last Crusade или в соседнем посте Deadly Diversion (EF II) DAR

И вообще еще кое-что будет добавляться.

Если возникнут вопросы по игре, пожалуйста задавайте, по мере сил буду отвечать.

Сообщение отредактировал skryabin - Понедельник, 13.09.2010, 07:15
 
Fidel_DДата: Четверг, 13.12.2012, 23:03 | Сообщение # 31

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
ko,

1. Уже разъяснили
2. Нет.
3. Я не понял что вы имеете в виду.
4. Это информационное окно юнита. Левый столбец, если я правильно вас понял, верх- мораль, низ - огневая мощь.
5. -Пехота:
Минимальный юнит в игре - взвод пехоты. Strength - условная численность. 1 единица равна ~половине отделения т.е. ~5 человек.

-Танки и артиллерия:
Минимальный юнит в игре - танковый взвод или арт. батарея. 1 единица равна 1 машине.
 
koДата: Пятница, 14.12.2012, 16:42 | Сообщение # 32


Ополчение
Сообщений: 3

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.12.2012
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
3. Я не понял что вы имеете в виду.

Я хотел снабжение отключить вообще, потому что как я понял нужно штабные машины передвигать рядом с войсками, а иногда получалось так, что например, пехота сидит два хода пока к ней противник на расстояние выстрела не подойдет, а как подойдет то пехота не стреляет, хотя сидела на жопе ровно целых два хода.
Quote (Fidel_D)
4. Это информационное окно юнита. Левый столбец, если я правильно вас понял, верх- мораль, низ - огневая мощь.

Там еще какие то пиктограммы есть, где можно полный набор посмотреть с разъяснениями?

И еще в догонку, не понял как окапываться? Я выбираю юнит, потом в верхнем меню пункт "Юнит" потом "окопаться" и ничего не происходит sad как правильно окапываться?
 
T-28AДата: Суббота, 15.12.2012, 01:27 | Сообщение # 33

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Quote (ko)
И еще в догонку, не понял как окапываться? Я выбираю юнит, потом в верхнем меню пункт "Юнит" потом "окопаться" и ничего не происходит sad как правильно окапываться?

Вы и так правильно окапываетесь. "Нажав лопату", лишь отдается приказ окапываться. Фактический же переход в окопанное состояние (вернее, появление маркера Improved Position в этом хексе) происходит не мгновенно, а в виде броска кубиков для каждого окапывающегося юнита каждый новый ход. То есть кто-то может окопаться сразу же на следующий ход, а кто-то и за десять не справится.
Реплика в сторону - серия, имхо, отличная (особенно EF II), а для своего возраста/времени просто великолепная.

С уважением


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Суббота, 15.12.2012, 01:54
 
T-28AДата: Суббота, 15.12.2012, 01:39 | Сообщение # 34

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата из руководства:
Quote
"When a unit is currently engaged in Digging In, the small shovel icon moves toward the top of that unit's icon bar of its Info Box. At the beginning of each turn there is a 10% chance that a unit will construct an Improved Position if it begins that friendly player turn Digging In (Exception: An engineer unit has a 20% chance). If a unit that is Digging In conducts an attack, its Attack Strength is halved (fractions rounded down, to a minimum of one)."


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
skryabinДата: Понедельник, 17.12.2012, 13:34 | Сообщение # 35

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (ko)
Я хотел снабжение отключить вообще, потому что как я понял нужно штабные машины передвигать рядом с войсками, а иногда получалось так, что например, пехота сидит два хода пока к ней противник на расстояние выстрела не подойдет, а как подойдет то пехота не стреляет, хотя сидела на жопе ровно целых два хода.

Снабжение отключить нельзя, это одна из центральных фишек игры. У штаба есть зона покрытия в зависимости от ранга "W". Старайтесь, чтобы рота по возможности находилась в радиусе взвода с иконкой рации, которая означает, что в этом взводе ротный. А все роты в радиусе покрытия штаба баталиона, который в свою очередь должен быть в зоне покрытия штаба полка и т.д.

А стреляет пехота практически всегда (во время хода противника если я правильно понял вопрос), даже с дефицитом боеприпасов. Выберете юнит и жмите "D" - там устанавливается ответный огонь для разных типов юнитов отдельно против пехоты, бронетехники и прочего. Может у вас ответный огонь вообще не установлен. Там можно выставить с ближнего расстояния, среднего и дальнего, выбирайте сами.

Также F2 показывает подробную информацию о юните, даже с описанием и фоткой, и там кнопочка "range" есть, чтобы узнать дальность стрельбы по бронированым и обычным целям, включая огневую мощь.

Удачи.
 
SmartDustДата: Вторник, 18.12.2012, 09:31 | Сообщение # 36


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Quote (T-28A)
серия, имхо, отличная (особенно EF II), а для своего возраста/времени просто великолепная.

Здравствуйте! А кто-нибудь пробовал создавать новые или альтернативные сценарии, новые юниты, или вносить другие изменения?
У меня есть небольшие наработки, могу вкратце описать, и, если заинтересует, выложить!
 
T-28AДата: Среда, 19.12.2012, 05:03 | Сообщение # 37

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Quote (SmartDust)
А кто-нибудь пробовал создавать новые или альтернативные сценарии, новые юниты, или вносить другие изменения?

Я правил ООВ мотомехсоединений начала войны (тогда 1941 интересовал больше всего) и менял конфиги динамических кампаний так, чтобы была бОльшая свобода действий при старте кампании и можно было выбирать исторические батальоны/полки/дивизии наших механизированных корпусов.
Quote (SmartDust)
У меня есть небольшие наработки, могу вкратце описать, и, если заинтересует, выложить!

Выкладывайте конечно, не знаю кому пригодится, но мне хотя бы просто посмотреть интересно было бы.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
SmartDustДата: Среда, 19.12.2012, 10:39 | Сообщение # 38


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Quote (T-28A)
ООВ

Вкратце:
Частично сделал мод на основе патча 1.04, охватив страны: СССР, Германию, Италию, Румынию 03, Венгрию, Финляндию, Словакию, Польшу (возобновляется с 1943 г), Югославию 13 (королевство), Румынию 17, Чехословакию 20, Югославию Тито 22, Болгарию (за наших) Он еще не завершен- в частности, пока мало раскрыт период 1939-41 в плане OOB на уровне дивизия-корпус, есть и другие пропуски. OOB 06, 07, 13 не правил пока совсем.
Что уже сделано:
Внесено множество изменений в OOB файлы, например, подробно перечислен состав танковых и мехкорпусов после 1941, немецких танковых дивизий, десятки танковых бригад с номерами батальонов и т. д. По возможности показан состав техники по типам.
Наполнение и правки этого раздела продолжаются.

По OBX файлам- изменены параметры очень многих юнитов, добавлено много новых. Например,Т-34, КВ, пушки Ф-22, 85-мм зенитки без бронебойных снарядов, переносные направляющие от Катюш, Четверки и Мардеры разных модификаций и многое другое.
Но в файл Unittext изменений не вносил, поэтому при нажатии на F2 может появляться некорректная информация.
Упразднены статусы типа "Guards Machinegun Platoon".
Численность некоторых взводов (численностью 45-50 чел. и более) увеличена до 8.
Орудия 75-76 мм могут перекатываться силами расчета.
При стрельбе каждый юнит может какое-то время оставаться невидимым.
Также внесены изменения в Weapon. Есть новые Unit Pictures.
По иконкам- теперь у финнов свастика, у венгров на выбор ранняя и поздняя версии крестов.

Добавлено (19.12.2012, 10:39)
---------------------------------------------

Quote (T-28A)
Выкладывайте конечно, не знаю кому пригодится, но мне хотя бы просто посмотреть интересно было бы.

Минус в том, что я не особо заботился о совместимости с существующими версиями, и есть несовпадения по юнитам. Лучше завести отдельную папку для этого мода. Но по основным юнитам этого вроде удалось избежать.

Сделаны 2 одинаковые версии для EF II и WF- так сказать, "WF. East Front Edition" cool .
Сегодня или завтра выложу то, что есть на данный момент. За последние дни устранил несколько несостыковок, извиняюсь, если какие остались, буду исправлять.
 
T-28AДата: Среда, 19.12.2012, 13:53 | Сообщение # 39

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Здорово! А Вы пробовали это предложить правообладателю - матриксы по-моему сейчас этой линейкой владеют? Хотелось бы чтобы такая масштабная работа нашла свою аудиторию.

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
SmartDustДата: Среда, 19.12.2012, 14:38 | Сообщение # 40


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Quote (T-28A)
А Вы пробовали это предложить правообладателю

Нет, впервые озвучил здесь. "Невидимости" для бронетехники и артиллерии добился только месяц назад. Да и пробелы еще есть, которые надо заполнить, возможно, что-то переделать.

Quote (T-28A)
А Вы пробовали это предложить правообладателю

Добавлено (19.12.2012, 14:38)
---------------------------------------------

Quote (T-28A)
матриксы

Точно, периодически заглядываю на форум к ним, некоторую информацию с которого использовал, в том числе графическую.
 
T-28AДата: Среда, 19.12.2012, 15:27 | Сообщение # 41

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
SmartDust, я бы Вам посоветовал все-таки добиться или официального издания или по крайней мере формального согласия на публикацию с их стороны, чтобы избежать разных юридических коллизий и неприятностей.
Нет ли у Вас Changelog-а, чтобы все изменения разбиты были по параграфам (OOB, характеристики юнитов, и тп), и в каждом параграфе детально (по возможности) перечислить все изменения/дополнения, как уже сделанные, так и планируемые? Если нет, то неплохо бы сделать (на англ.языке, естественно).


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
SaperДата: Среда, 19.12.2012, 15:27 | Сообщение # 42

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
А в родную версию 1,04 сыграть по почте никто не желает?
 
T-28AДата: Среда, 19.12.2012, 15:31 | Сообщение # 43

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Quote (SmartDust)
При стрельбе каждый юнит может какое-то время оставаться невидимым.

Отлично, одна из основных проблем этого движка которая всегда раздражала.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
T-28AДата: Среда, 19.12.2012, 15:38 | Сообщение # 44

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Quote (Saper)
А в родную версию 1,04 сыграть по почте никто не желает?

Если в январе-феврале вопрос еще будет актуален, то с удовольствием во что-то небольшое сыграл бы. Раньше не получится никак sad


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
SmartDustДата: Среда, 19.12.2012, 16:10 | Сообщение # 45


Рядовой состав
Сообщений: 40

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2012
Статус: Offline
Quote (T-28A)
Вам посоветовал все-таки добиться или официального издания или по крайней мере формального согласия на публикацию с их стороны, чтобы избежать разных юридических коллизий и неприятностей.

С одной стороны, тень подобных опасений меня посещала.
С другой стороны, игра сама сделана весьма открыто к редактированию...
Да и другие пользователи выкладывают свои моды: по Корее, по Лапландской войне и т. д.
Chagelog конечно нужен, чтобы и самомму не запутаться)
 
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz