Четверг, 22.10.2020, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
Информация и вопросы по игре JTCS
skryabinДата: Четверг, 09.09.2010, 22:46 | Сообщение # 1

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline

Ссылка на Matrix (издатели)

JTCS - это один из самых популярных на западе гексогональных варгеймв, который у нас почему-то обошли стороной. Не такой сухой графически как HPS Campaigns, этот варгейм оперирует взводами (в основном наименьшая боевая единица в игре). ВременнЫе и пространственные рамки, в которых проходят боевые действия, составляют 250 метров в диаметре на один гекс и около 6 минут реального времени за один ход. Сценарии очень разнообразны как по тематике, так и по размерам. В игре представлены 3 театра военных действий: Восточный фронт, Западный Фронт и десантные и наземные операции в Тихоокеанском бассейне. Размеры варьируются от 10 ходов до 100 и более. Игра снабжена редактором и создано множество новых сценариев фанатами игры. Ветка JTCS в варгеймовском клубе Bitzkrig, к примеру , одна из, если не самая многочисленная. Регулярно проходят мультиплеерные игры и турниры.

Игру можно скачать здесь

Последний патч здесь

Мой частичный перевод для части Восточного фронта (EF II) здесь Распакуйте в папку East Front (в директории игры) с заменой. Переведен основной интерфейс и почти все менюшки. Перевод West Front и Rising Sun пока в проекте.

Подробнее со скриншотами можно ознакомиться в моемм AARе The Last Crusade или в соседнем посте Deadly Diversion (EF II) DAR

И вообще еще кое-что будет добавляться.

Если возникнут вопросы по игре, пожалуйста задавайте, по мере сил буду отвечать.

Сообщение отредактировал skryabin - Понедельник, 13.09.2010, 07:15
 
Fidel_DДата: Среда, 06.10.2010, 19:09 | Сообщение # 16

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
skryabin, Pirx, В общем и целом согласен.
 
skryabinДата: Четверг, 07.10.2010, 05:28 | Сообщение # 17

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
И еще одно интересное замечание о возможности использования разного типа снарядов для разного расстояния, но это не про РККА наверно. Приводят к примеру боеприпасы для американскщго расчета M1 81mm US mortar:

M43A1 round, Weight 6.87 lb (either round weight or the HE charge), Range 3000m
M45 round, Weight 10.6 lb, Range 2000m
M56 round, Weight 15 lb, Range 1200m

Таким образом более мощные снаряды лупят с близкого расстояния, а менее мощные издалека.

 
AndreoДата: Суббота, 26.02.2011, 02:08 | Сообщение # 18


Рядовой состав
Сообщений: 18

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 31.07.2010
Статус: Offline
камрады, вопрос.

Как определить числовое значение количства потерь и собственно размер подразделения?
В игре все завязано на VP и другие показатели... Не понятно как определить например сколько людей во взоде осталось, и сколько изначально было... sad


http://andreo.moy.su/ - все мои ААРы, и не только

Сообщение отредактировал Andreo - Суббота, 26.02.2011, 02:08
 
Fidel_DДата: Суббота, 26.02.2011, 18:02 | Сообщение # 19

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Andreo,
-Пехота:
Минимальный юнит в игре - взвод пехоты. Strength - условная численность. 1 единица равна ~половине отделения т.е. ~5 человек.

-Танки и артиллерия:
Минимальный юнит в игре - танковый взвод или арт. батарея. 1 единица равна 1 машине.

 
YuriДата: Среда, 16.05.2012, 17:56 | Сообщение # 20


Ополчение
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2012
Статус: Offline
Подскажите, как можно раздолбать немецкую пехоту?
Луплю по ним из всех орудий: no effect, даже к земле не пригибаются.
И ещё, для чего нужны инженеры?
 
skryabinДата: Пятница, 25.05.2012, 20:43 | Сообщение # 21

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Yuri)
Подскажите, как можно раздолбать немецкую пехоту?
Луплю по ним из всех орудий: no effect, даже к земле не пригибаются.
И ещё, для чего нужны инженеры?


Пехота у немцев оч.мощная, особенно MG platoons. Надо устраивать засады таким образом, чтобы открывать огонь только с близкого расстояния, если возможно то непосредственно с ближайшего гекса, тогда будет нанесен урон. Так же важно где они находятся, если в укрытии, то достать их труднее, а если на открытом пространстве - шансов гораздо больше.

А инженеры могут разминировать минные поля, строить укрепления, взрывать и наводить мосты. Немецкие инженеры также уминают танки с близкого расстояния...

Если будет желание сыграть по е-майлу, выбирай небольшой сценарий с пехотой, я сыграю за наших: skryabin71(at)hotmail(dot)com
 
SaperДата: Суббота, 26.05.2012, 00:17 | Сообщение # 22

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Давно хотел с кем нибудь сыграть по почте, только через торренты скачивать заморочки какие-то, а через файлообменник можно архив игры с установленным последним патчем получить? Мы так с PC практикуем, все нормально работает. Составил бы компанию.

Сообщение отредактировал Saper - Суббота, 26.05.2012, 00:17
 
Fidel_DДата: Суббота, 26.05.2012, 01:26 | Сообщение # 23

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Т.к. JTCS это матриксовский продукт, его нужно в реестр прописывать. Удобнее скачать образ диска, два патча и все это поставить. Если есть проблемы с торрентами, могу на файлообменник залить (образ и патчи).
 
skryabinДата: Среда, 30.05.2012, 00:06 | Сообщение # 24

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Fidel_D, у меня сохранился файл начатой нами игры. Есть желание продолжить?
 
Fidel_DДата: Среда, 04.07.2012, 20:21 | Сообщение # 25

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Вышел мод-долгострой COLD WAR EUROPE. Как вы догадались речь идет о противостоянии НАТО - ОВД. Графически мод выполнен добротно, хотя не так круто как у Dumnorix-а. Звук хорош и свеж. Присутствуют четыре кампании (две за США, за СССР и за ГДР). Куча сценариев и идет работа над новыми.

ССЫЛКИ:

тема на The Blitz

посвященный моду раздел на The Blitz

фирменный сайт и форум

Achtung Мод на немецком!


Сообщение отредактировал Fidel_D - Среда, 04.07.2012, 20:23
 
EvgenikДата: Пятница, 06.07.2012, 13:01 | Сообщение # 26


Рядовой состав
Сообщений: 12

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 24.05.2012
Статус: Offline
cool
 
koДата: Понедельник, 10.12.2012, 13:57 | Сообщение # 27


Ополчение
Сообщений: 3

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.12.2012
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Удобнее скачать образ диска, два патча и все это поставить

Извините не понял, нужно скачивать два патча?
Т.е. Update v1.04 не хватит?
Какой еще качать?
 
Fidel_DДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:35 | Сообщение # 28

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
ko, v1.03
 
koДата: Среда, 12.12.2012, 11:53 | Сообщение # 29


Ополчение
Сообщений: 3

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.12.2012
Статус: Offline
Скачал, установил есть вопросы...
1. Что означает большой красный круг перечеркнутый который возникает при попытке выстрелить по врагу?
2. Кроме того перевода что есть в шапке темы существует ли еще какой?
3. Как отключить supply раздражает что на первом ходу мои юниты отказываются стрелять (хотя дело может и не в патронах)
4. Так же хотелось бы узнать что означают значки в левом столбце вот у этой менюшки
http://s40.radikal.ru/i090/1212/53/eb57da13bf51.jpg
5. Так же просьба ткнуть носом где пишется количество солдат/танков/пушек в подразделении, как оценивать потери?

Пока вроде все
 
Apollo11Дата: Среда, 12.12.2012, 19:02 | Сообщение # 30


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (ko)
1. Что означает большой красный круг перечеркнутый который возникает при попытке выстрелить по врагу?


Появляется если линия обзора между целью и стреляющим подразделением чем-то перекрыта, будь то изгибы рельефа местности или большое количество подбитой техники.
На панели инструментов есть кнопка с изображением бинокля, с помощью её можно посмотреть линию обзора от юнита.

Quote (ko)
5. Так же просьба ткнуть носом где пишется количество солдат/танков/пушек в подразделении, как оценивать потери?


Точного значения этих параметров нет, их заменяет параметр Strenght. У бронетехники одна единица равна одной единице бронетехники. С пехотой нет четкого деления, один юнит равен одному взводу ( platoon )


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Среда, 12.12.2012, 19:22
 
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz