Четверг, 22.10.2020, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
Информация и вопросы по игре JTCS
skryabinДата: Четверг, 09.09.2010, 22:46 | Сообщение # 1

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline

Ссылка на Matrix (издатели)

JTCS - это один из самых популярных на западе гексогональных варгеймв, который у нас почему-то обошли стороной. Не такой сухой графически как HPS Campaigns, этот варгейм оперирует взводами (в основном наименьшая боевая единица в игре). ВременнЫе и пространственные рамки, в которых проходят боевые действия, составляют 250 метров в диаметре на один гекс и около 6 минут реального времени за один ход. Сценарии очень разнообразны как по тематике, так и по размерам. В игре представлены 3 театра военных действий: Восточный фронт, Западный Фронт и десантные и наземные операции в Тихоокеанском бассейне. Размеры варьируются от 10 ходов до 100 и более. Игра снабжена редактором и создано множество новых сценариев фанатами игры. Ветка JTCS в варгеймовском клубе Bitzkrig, к примеру , одна из, если не самая многочисленная. Регулярно проходят мультиплеерные игры и турниры.

Игру можно скачать здесь

Последний патч здесь

Мой частичный перевод для части Восточного фронта (EF II) здесь Распакуйте в папку East Front (в директории игры) с заменой. Переведен основной интерфейс и почти все менюшки. Перевод West Front и Rising Sun пока в проекте.

Подробнее со скриншотами можно ознакомиться в моемм AARе The Last Crusade или в соседнем посте Deadly Diversion (EF II) DAR

И вообще еще кое-что будет добавляться.

Если возникнут вопросы по игре, пожалуйста задавайте, по мере сил буду отвечать.

Сообщение отредактировал skryabin - Понедельник, 13.09.2010, 07:15
 
Fidel_DДата: Вторник, 14.09.2010, 02:48 | Сообщение # 2

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
skryabin, Что дает в игре наличие рации (Это же рация ? smile ). Почему то в мануале этого нет.

 
skryabinДата: Вторник, 14.09.2010, 03:01 | Сообщение # 3

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
skryabin, Что дает в игре наличие рации (Это же рация ? smile ). Почему то в мануале этого нет.

Значек рации в информационном окне взвода означает, что в этом взводе находится ком.роты и установлен "командный пост". Дает определенные преимущества другим взводам роты находящимся в зоне его досягаемости (W).

Вот есть в мануале, просто в необычном месте:

Command – If the Optional Rule for “Command Control” is enabled, a company-level “Command Post” (CP) is deemed to be inherently present with the first platoon of each company. If the first platoon is eliminated, the benefits of the CP are lost (it would be unrealistic to have the CP duties passed on in the time frame of a typical scenario). A CP unit is denoted by a radio icon displayed in the icon area along the left side of the Info Box. In addition, all friendly CP units are highlighted when you select Highlight HQ. Units that operate beyond their company CP range (or if their CP is not present on the map) are subject to the following penalties:
• Less chance of Morale recovery (–1)
• Less chance of Disruption recovery (–1)
A CP has an effective range (radius) which is about half the range of that side’s battalion HQ. A CP’s range is highlighted if it is selected when the W Hot Key is pressed.

 
Flak88Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:41 | Сообщение # 4

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 02.12.2009
Статус: Offline
Приветствую.Давно уже не был здесь...Вот,решил тряхнуть стариной...Skryabin, если есть возможность и данные,просвети как понять какой результат будет после обстрела части противника моими войсками.В мануале есть указания на то, что при стрельбе идет сравнение модифицированной Силы атаки стреляющего юнита и модифицированной силы защищающегося юнита. В общем, получается два числа.Если нажать F3 в игре,то в самом начале идет сводная таблица под названием "COMBAT RESULTS TABLE" даны числа и процентное соотношение наступления того или иного события (наступление дезорганизованности - disrupted или потери Strengh Point и.тп.), что может получиться. Как ты думаешь,можно ли сказать более точно - каков будет результат? Или все таки, вероятность есть вероятность и от этого никуда не деться?

Не бывает отчаянных положений,бывают отчаявшиеся люди!(Гейнц Гудериан)
 
skryabinДата: Суббота, 02.10.2010, 02:54 | Сообщение # 5

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Да, вероятность есть вероятность, потому что так или иначе запускается как бы небольшая лоторея "предполагающихся случайностей", так что иногда (хотя и крайне редко) казалось бы очень сильный юнит типа взвода Пантер может промазать, стреляя по полуторкам. Как правило, впрочем, результаты боле-менее предсказуемы. И по мне так ощущение приходит просто с опытом. На вычисления меня не хватает, полагаюсь больше на чутье. Имеют значение такие факторы как местность (consealment - укрытие), высота, дальность с которой стреляют (чем ближе, тем сильнее огневая мощь), наличие лидера в непосредственном гексе (и для обстреливаемых и для стреляющих), ну и сами обстреливаемые юниты конечно по отношению к стреляющим. В общем не без сюрпризов smile
 
Flak88Дата: Суббота, 02.10.2010, 04:14 | Сообщение # 6

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 02.12.2009
Статус: Offline
Ясно.Благодарю. smile

Не бывает отчаянных положений,бывают отчаявшиеся люди!(Гейнц Гудериан)
 
Fidel_DДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:05 | Сообщение # 7

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
skryabin, Кстати насчет дальности и артиллерии. Я разумеется полностью согласен с варьированием огневой мощи орудий в зависимости от расстояния до цели, но никак не могу врубиться какую роль играет расстояние для орудий ведущих огонь с закрытых позиций. Какие соображения?
 
skryabinДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:43 | Сообщение # 8

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Я разумеется полностью согласен с варьированием огневой мощи орудий в зависимости от расстояния до цели, но никак не могу врубиться какую роль играет расстояние для орудий ведущих огонь с закрытых позиций. Какие соображения?

Не совсем понял вопрос. Что значит "с закрытых позиций"?

 
AdlerДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:56 | Сообщение # 9
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Тут смотря что Fidel_D имел в виду под словом огневая мощь. Если поражающую силу разрыва, то тогда я разделяю негодование Фиделя. А вот если подразумевается общая эффективность огня, то тогда все порядке - чем больше расстояние, тем больше разлет снарядов.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
skryabinДата: Понедельник, 04.10.2010, 00:03 | Сообщение # 10

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Ну естественно для артиллерии второе, то есть разлет smile

А для стрелкового оружия для меня до сих пор вопрос, в смысле убойной силы пули, хотя к АТ батареям это тоже относится.

Сообщение отредактировал skryabin - Понедельник, 04.10.2010, 00:05
 
Fidel_DДата: Понедельник, 04.10.2010, 00:46 | Сообщение # 11

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
В этой игре под цифрами подразумевается все. И разлет и целкость и пр. . Т.е. грубо говоря стреляет батарея ПТО по танкам - ясен перец что чем дальше цель, тем меньше шансов ее поразить как по причине сложности прицеливания так и из за потери снарядами с расстоянием необходимой энергии для пробития брони. Тут все ясно и нареканий не вызывает. А вот если стреляет, скажем, батарея полковых минометов то какая разница прилетят тебе на голову "чемоданы" с расстояния 3 км или 4км ? Разлет разлетом, но ведь такой огонь корректируется. По идее smile .

Quote (skryabin)
А для стрелкового оружия для меня до сих пор вопрос, в смысле убойной силы пули, хотя к АТ батареям это тоже относится.

Тут мне как раз все понятно. Убойная сила винтовочной пули например - огого, а эффективное расстояние прицеливания с гулькин нос. Опять же у немцев оптика на пулеметах и пожалуйста в игре они садят на порядок дальше "максимов".

Quote (Adler)
негодование Фиделя

Ни в коем случае smile Хочу разобраться. У меня ощущение что я чего то упустил. Стою на асфальте я в лыжи обутый То ли лыжи не едут, то ли я ......

 
skryabinДата: Понедельник, 04.10.2010, 01:22 | Сообщение # 12

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
А вот если стреляет, скажем, батарея полковых минометов то какая разница прилетят тебе на голову "чемоданы" с расстояния 3 км или 4км ? Разлет разлетом, но ведь такой огонь корректируется. По идее smile .

А понял, но ответить кроме "разлета" вроде бы нечего в этом случае. Насчет же корректирования, то не думаю, чтобы оно происходило во время обстрела. Получили координаты и лупят. Впрочем, только догадка. Надо будет в Блице спросить.

 
Fidel_DДата: Вторник, 05.10.2010, 21:00 | Сообщение # 13

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (skryabin)
ответить кроме "разлета" вроде бы нечего

Ну да, наверное это и подразумевается. Но на Блице все же спроси пожалуйста.

 
skryabinДата: Среда, 06.10.2010, 11:33 | Сообщение # 14

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Спросил на Блице. Пока что дали два ответа. Привожу в оригинале для знатоков английского и в моем корявом переводе для знатоков русского smile

1
I think you raise a very good point.
Is it perhaps referring to increasing inaccuracy at longer range, due to effects such as wind, normal dispersion etc/

Я думаю вы подняли очень хороший вопрос.
Возможно это имеет отношение к возрастающей с расстоянием неаккуратности (неточности), в связи с такими эффектами как ветер, обычное рассеяние (разброс) и т.д.

2
I am not sure how the game in question handles "to hit" versus "to kill" data. From what you posted it does appear this game is adjusting for to hit probability with increased range by lowering the firepower thus giving the feel that less rounds fired will actually hit the target in a place to do damage.

Я не уверен как игра оперирует понятиями "нанести удар" относительно "убить". Из того, что вы написали, следует, что игра изменяет шансы попадания с возрастающим расстоянием посредством того, что снижает огневую мощь удара, иллюстрируя тем самым, что меньшее число выпущенных мин достигнет цели, чтобы нанести урон противнику.

Если еще появятся,буду добавлять в этот пост.

 
PirxДата: Среда, 06.10.2010, 14:09 | Сообщение # 15

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
разброс снарядов у гаубиц существует и на поверхности земли он имеет форму элипса. И с увеличением расстояния до цели размеры этого элипса увеличиваются, но не катастрофически. Другое дело размеры этого элипса, в длину этот элипс может достигать 100-150м и в поперчнике 30-50 (цифры по памяти привожу, книга на домашнем компе) Да конечно корректировка огня помогает, но во-первых попробуйте угадать по первому снаряду или даже по двум как они легли относительно средней траектории? С недолетом или перелетом? и во-вторых существует ошибка измерения самим корректировщиком. Лазерных дальномеров не было. У минометов предполагаю разброс тоже в форме элипса.

Сообщение отредактировал Pirx - Среда, 06.10.2010, 14:10
 
Форум » Другие военно-исторические игры » John Tiller's Campaign Series » Информация и вопросы по игре JTCS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz