Среда, 24.02.2021, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: scalp  
Форум » Исторический клуб » Блиндаж » Поиграем в загадки?
Поиграем в загадки?
PaVLYДата: Суббота, 25.06.2011, 00:28 | Сообщение # 766

Старший унтер-офицер

Сержантский состав
Сообщений: 430

Репутация: 20
Замечания: 0%
В строю с 03.10.2010
Статус: Offline
Quote (NashorN)
линкор Марат?

Ну никак не пойму идею инженера-конструктора ! Как то Все затянуто , сжуплено, скукожено ! У Японцев Все монументальнее , у Итальянцев несколько Романтичнее. Может быть Румыны? Если бы мое мнение не было столь субьективным, я бы подумал ,что это "совок" biggrin ! Но тяжелая цепь , богатые пирамидки и очень выдающийся "скворечник" указывает на Европу wacko ?


«Кто раскрашенъ как плакатъ? То – Корниловскiй солдатъ!»
 
PaVLYДата: Суббота, 25.06.2011, 01:10 | Сообщение # 767

Старший унтер-офицер

Сержантский состав
Сообщений: 430

Репутация: 20
Замечания: 0%
В строю с 03.10.2010
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
нет

Господа,я понял главную Идею конструктора - это страшная боязнь ВВС при "хреновой" ПВО ! Вероятно, был очень бедный бюджет на создание коробля и из-за этого Артиллерия , которая Всегда "крайняя" sad , резко обеднела за счет увеличенных ходовых возможностей ! Во всяком случае, Господа , создатель коробля уж точно не Германия biggrin !


«Кто раскрашенъ как плакатъ? То – Корниловскiй солдатъ!»
 
tredicelliДата: Суббота, 25.06.2011, 01:25 | Сообщение # 768

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Это европа. А по поводу скукоженности... Может это камуфляж так действует? За этими полосками не то что романтичность, курс и пеленг не определишь.

Вот фотка этого корабля в стандартной серой раскраске (чёрный квадратик на грот-мачте - заретцшированный флаг, а то слишком просто будет biggrin )


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Alex-ravenДата: Суббота, 25.06.2011, 09:13 | Сообщение # 769

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Похож на этот крейсер:
Крейсер Коминтерн
http://rghost.ru/12319941/image.png
(фотка не вставляется, пишет про неверный ВВ код)
ТТД:
Водоизмещение: 7838 т.
Размеры: длина - 133 м, ширина - 16,6 м, осадка - 7,2 м.
Скорость хода максимальная: 23 узла.
Дальность плавания: 2200 миль при 12 узлах.
Силовая установка: 2 винта, 19 500 л.с.
Бронирование: палуба - 35-70 мм, башни - 90-125 мм, казематы 20-80 мм, рубка - 140 мм.
Вооружение: 8х1 130-мм (палубные), 3х1 76,2-мм, 3х1 45-мм, 2х1 25-мм орудия, 5х1 12,7-мм пулеметов, 2 бомбомета, 40 глубинных бомб, 195 якорных мин.
Экипаж: 730 чел.

История корабля:
Построен по кораблестроительной программе 1881 г. Проект АО "Vulcan" (Германия). Первоначальное название крейсера - "Кагул". Был заложен 23.08.1901 г. в Николаеве, спущен на воду 20.05.1902 г., вступил в строй в 1905 г.

С 25.03.1907 г. - "Память Меркурия". В годы 1-й мировой войны участвовал в набеговых операциях на коммуникации и побережье противника, нес разведывательную и блокадную службу у берегов Турции, эскортировал и обеспечивал противолодочную охрану бригад линкоров. Принимал участие в бою с немецкими крейсерами "Гебен" и "Бреслау" у мыса Сарыч. В 1916 году крейсер "Память Меркурия" из-за изношенности машин становится на прикол в Южной бухте Севастополя.

Восстановительные работы на крейсере проводились на Севастопольском морском заводе. Оставляя Севастополь, белогвардейцы взорвали машины корабля. Были затоплены днищевые отсеки, вода проникла в котельное и машинное отделения. В сентябре 1923 г. крейсер ввели в сухой док. Недостающее и вышедшее из строя оборудование, механизмы, детали вооружения восполнялись за счет снятых со старых кораблей. В частности, в Севастополе для этих целей демонтировали оборудование броненосца "Евстафий". Цилиндры главных паровых машин были сняты с однотипного крейсера "Богатырь", который на Балтийском флоте подлежал разборке на металлолом. С 31.12.1922 г. крейсер получил название "Коминтерн".

После пятилетнего бездействия крейсер "Коминтерн" в июне 1923 г. вступил в строй. На крейсере было установлено восемь 130-мм палубных артиллерийских орудий, три 76-мм и три 45-мм зенитных орудий. Водоизмещение выросло до 7838 т. При мощности двухвальной механической установки 19 500 л. с. скорость полного хода составила 12 уз. Этот корабль с паровой машиной, построенный еще в период русско-японской войны, по своим боевым возможностям устарел и мог рассматриваться лишь в качестве учебного корабля. С 1923 г. - учебный крейсер.

В 1930 г. прошел модернизацию: 4 котла демонтированы и на их месте размещены учебные классы. Первая дымовая труба демонтирована в конце 30-х годов. В июне 1941 г. переклассифицирован в минный заградитель.

С первых дней Великой Отечественной войны крейсер вновь становится боевой единицей Черноморского флота. Участвовал в войне в качестве минного заградителя. Вывоз раненых из осажденного Севастополя, охрана транспортов с солдатами и оружием, стратегически важная Керченско-Феодосийская операция - во всей этой работе героически участвовал старый крейсер. Рейсы в Севастополь, Одессу, Новороссийск проходили с боями.

11 марта 1942 г. крейсер поврежден авиабомбой: пробита палуба юта, разрушена часть правого борта, снесена часть кормовых надстроек, при этом сбил 2 самолета противника. Хода не потерял и продолжал нести службу.

16.07.1942 г. при стоянке в порту Поти получил повреждения от немецкой авиации: повторно был поврежден двумя авиабомбами. Крейсеру был необходим капитальный ремонт, но во время войны это сделать не представлялось возможным. "Коминтерн" разоружили: пушки и зенитные автоматы были врыты в землю под Туапсе. Сам крейсер был затоплен в устье р. Хоби (в районе Поти) для создания волнолома.

Корпус крейсера сохранился до настоящего времени и может рассматриваться как памятник отечественного кораблестроения начала XX в. Сохранились днище, фор- и ахтерштевни, оси шпилей, бронированные основания башен главного калибра и боевых рубок.

Добавлено (25.06.2011, 09:12)
---------------------------------------------
Крейсер Якумо
http://rghost.ru/12321471/image.png
http://rghost.ru/12321401/image.png
Введён в эксплуатацию 20 июня 1900г.
Выведен из состава флота в 1945г.
Сдан на слом в 1947г.
Участвовал в русско-японской, Первой и Второй мировой.

Добавлено (25.06.2011, 09:13)
---------------------------------------------
Начал уже австро-венгерские и шведские крейсеры просматривать.




Сообщение отредактировал Alex-raven - Суббота, 25.06.2011, 09:48
 
PaVLYДата: Суббота, 25.06.2011, 15:21 | Сообщение # 770

Старший унтер-офицер

Сержантский состав
Сообщений: 430

Репутация: 20
Замечания: 0%
В строю с 03.10.2010
Статус: Offline
Линейный крейсер типа "Инвинсибл" - тип линейного крейсера Королевского Военно-Морского Флота Великобритании времён Первой мировой войны?

«Кто раскрашенъ как плакатъ? То – Корниловскiй солдатъ!»
 
XandorДата: Суббота, 25.06.2011, 20:30 | Сообщение # 771


Ополчение
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 09.09.2009
Статус: Offline
Пока все орудия бьют мимо цели (хотя у PaVLY, попадания ближе smile )

Так как загадка довольно сложная даю несколько подсказок
1) Так как тематика вопросов ограничена периодом ВМВ, то этот корабль несомненно в этой войне участвовал (как и в некоторых других). Причём он участвовал в довольно известном эпизоде Второй мировой, правда этот эпизод известен больше действиями другого рода войск, а не флота.
2) Корабль не русский. Причём он был построен на верфях одной страны, но никогда не служил под флагом своих строителей.
 
NashorNДата: Суббота, 25.06.2011, 20:35 | Сообщение # 772

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1200

Репутация: 46
Замечания: 0%
В строю с 11.03.2010
Статус: Offline
Quote (Xandor)
Пока все орудия бьют мимо цели (хотя у PaVLY, попадания ближе )

Так как загадка довольно сложная даю несколько подсказок
1) Так как тематика вопросов ограничена периодом ВМВ, то этот корабль несомненно в этой войне участвовал (как и в некоторых других). Причём он участвовал в довольно известном эпизоде Второй мировой, правда этот эпизод известен больше действиями другого рода войск, а не флота.
2) Корабль не русский. Причём он был построен на верфях одной страны, но никогда не служил под флагом своих строителей.

что-то я не понял, разве вы загадывали?
 
tredicelliДата: Суббота, 25.06.2011, 20:35 | Сообщение # 773

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Да, это я biggrin

Просто сначала я зарегестрировался на этом форуме как Xandor, но потом благополучно про это забыл и зарегистрировался по новой как Tredicelli.
Сейчас по ошибке ввёл старый адрес мыла (пароли как оказалось совпали) и написал ответ. То что я вошёл как "не я" заметил только когда надал кнопку отправить sad


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

Сообщение отредактировал tredicelli - Суббота, 25.06.2011, 20:39
 
Konrad_NovakДата: Суббота, 25.06.2011, 23:09 | Сообщение # 774

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 711

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Считерил, и воспользовался поисковиками smile Однако история у корабля... Фильм по ней не сняли ещё?

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
tredicelliДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:46 | Сообщение # 775

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Konrad_Novak, какой фильм если в этой стране кризис во все поля (Это предложение можно считать ещё одной подсказкой)

Alex-raven, нет, это не якумо. Однако вы медленно но верно продвигаетесь в направлении правильного ответа.

Кстати, пожалуйста, размещайте свешие догадки в виде отдельного поста, а не дополнения к уже имеющемуся. Так загадывающему проще обнаруживать новые ответы.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
PaVLYДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:20 | Сообщение # 776

Старший унтер-офицер

Сержантский состав
Сообщений: 430

Репутация: 20
Замечания: 0%
В строю с 03.10.2010
Статус: Offline
Греки полностью сохранили свой флагманский крейсер "Георгиос Авероф", переживший пять войн и два мятежа ! biggrin
Прикрепления: 0258011.jpg(49.2 Kb)


«Кто раскрашенъ как плакатъ? То – Корниловскiй солдатъ!»

Сообщение отредактировал PaVLY - Воскресенье, 26.06.2011, 23:48
 
Alex-ravenДата: Понедельник, 27.06.2011, 07:54 | Сообщение # 777

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
Кстати, пожалуйста, размещайте свешие догадки в виде отдельного поста, а не дополнения к уже имеющемуся. Так загадывающему проще обнаруживать новые ответы.

А я так и делал, только сообщения добавляются туда же.




Сообщение отредактировал Alex-raven - Понедельник, 27.06.2011, 07:55
 
tredicelliДата: Понедельник, 27.06.2011, 10:43 | Сообщение # 778

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
PaVLY, совершенно верно!

Это греческий броненосный крейсер "Георгиос Авероф".


Построенный в Италии на верфях Орландо как третий корабль класса "Пиза" он был ещё на стапелях перекуплен у итальянцев греками. Причём треть стоимости корабля заплатил из своих личных средств греческий меценат-патриот Г.Авероф, в честь которого и был назван корабль, который в 1911 году был зачислен в списки греческого ВМФ.

В 1912 году началась Первая Балканская Война и крейсер принял участие в боевых действиях в Эгейском море. Так как Оттоманский флот в те времена хоть и был формально более многочисленным и мощным чем греческий, но фактически в его составе были старые корабли класса "Утюг". Поэтому в морских битвах у мыса Элли (декабрь 1912г.) и острова Лемнос (январь 1913г.) "Авероф" почти в одиночку (так как более старые греческие корабли постоянно отставали от него на переходах и в бою) нанёс туркам поражение и загнал Оттоманский флот обратно в Мраморное море.


В начальные годы Первой Мировой Войны Греция придерживалась нейтралитета, поэтому корабль нёс тихую службу на базе. Однако в 1916 году после падения Сербии над Грецией нависла угроза потери нейтралитета. Перспектива втягивания в войну не очень обрадовала греков и в стране начались беспорядки, которые вылились в государственный переворот. В ноябре 1916 года высадившийся в Салониках французский десант захватил крейсер, вернув его прежним хозяевам только в июне 1917 года, после того как Греция формально присоединилось к странам антанты в войне против центральных держав. В течение войны "Аверов" не участвовал в значимых морских сражениях в Средиземноморье, однако он был в числе первых кораблей антанты, которые бросили якорь в бухте Золотой Рог после капитуляции Оттоманской Империи


Во время греко-турецкой войны 1919-1922 годов "Аверов" принимал участие в высадке десантов в Восточной Фракии, обстреле позиций кемалистов на черноморском побережье Малой Азии и прикрытии эвакуации греческих беженцев.

С нападением Германии и её союзников на Грецию "Аверов" с остальными кораблями греческого флота ушёл из Салоник на Крит. А когда ребята генерала Штудента захватили остров крейсер пройдя через немецкие минные заграждения под ударами люфтваффе ушёл в Александрию. Причём во время этого перехода немцам удалось потопить несколько британских кораблей, "Авероф" же не получил ни царапины. Из Александрии британцы перевели крейсер в Бомбей, где он сопровождал конвои союзников в Индийском океане. 17 октября 1944 года "Авероф" как флагман греческого флота доставил греческое правительство в изгнании в освобождённые союзниками Афины.

Крейсер продолжал нести активную службу в греческом флоте до 1954 года, когда он был списан и поставлен на вечную стоянку на военно-морской базе в Салониках. В 1984 году греки приняли решение сделать из своего старого боевого корабля музей и перенесли его стоянку в бухту Фалерон в Афинах, где он стоит и по сей день принимая туристов из разных стран мира.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

Сообщение отредактировал tredicelli - Понедельник, 27.06.2011, 10:45
 
PaVLYДата: Понедельник, 27.06.2011, 20:03 | Сообщение # 779

Старший унтер-офицер

Сержантский состав
Сообщений: 430

Репутация: 20
Замечания: 0%
В строю с 03.10.2010
Статус: Offline
Господа , продолжим тему ВМФ ! Загадка что за Корабль biggrin ?
Прикрепления: 9554544.jpg(254.3 Kb)


«Кто раскрашенъ как плакатъ? То – Корниловскiй солдатъ!»
 
NashorNДата: Понедельник, 27.06.2011, 20:43 | Сообщение # 780

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1200

Репутация: 46
Замечания: 0%
В строю с 11.03.2010
Статус: Offline
это Бисмарк, либо Тирпиц
 
Форум » Исторический клуб » Блиндаж » Поиграем в загадки?
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2021 | Сайт управляется системой uCoz