Среда, 19.06.2019, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NashorN  
Форум » Hearts of Iron » Моддинг Hearts of Iron » Мод Выбор России (Основные вехи процесса и концепция.)
Мод Выбор России
nozernДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:28 | Сообщение # 1

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
Мод в режиме альтернативной истории. Будет ставиться на ДП2ПС любой версии. Изменения затрагивают Россию, Османскую Империю и Германию. Так как мод делался с упором на Россию, особый интерес будет представлять игра именно за неё.

Итак, после удачного переворота Корнилова в стране воцарилась военная диктатура генералов. На ключевые должности были поставлены корниловские офицеры, в армейских частях восстановлен порядок, большевики и агитаторы на фронте - расстреляны. Попытка большевистского переворота в столице была подавлена. Сама партия большевиков объявлена вне закона, а в прессе были обнародованы документы, доказывающие факт финансирования красных Германией. По всей стране начались репрессии революционно настроенных элементов. В новосформированном правительстве основной вес имели партия правых эсеров, а другую часть административных должностей занимали кадеты. На фронте дела были ужасны - армия, не обратив внимания на два переворота, теперь же требовала возвращения дореволюционного строя и категорически отказывалась воевать. В связи с этим, никаких наступлений не проводилось, а немцы, давимые Антантой, вскоре совсем перестали удерживать фронт и перебросили войска на Запад, но даже тогда армия отказалась перейти в наступление. Пережив Первую Мировую Россия спешно провела демобилизацию нестабильной армии, а наличие в огромных количествах внутренних дестабилизирующих факторов, таких как крестьянские бунты, сепаратистские выступления казачества, подпольная борьба большевиков и левых эсеров, многочисленные банды дезертиров и анархистов, огромный долг страны и сильная зависимость от зарубежного импорта не позволили России участвовать в дележе плодов победы. Версальские соглашения закрепили независимость Польши, а Украина, Закавказье и Прибалтика получили широкую автономию. Политическая обстановка в самой России долгое время оставалась напряженной. Постоянные интриги, попытки переворотов, создание и раскол партийных коалиций ухудшали и без того сложную ситуацию в стране. Власть Корнилова долгое время распространялась не на всю территорию государства, так как отдельные части страны находились под управлением различных вооружённых группировок большевиков и анархистов, которые постоянно грызлись между собой, тем не менее, угрожая своим существованием новой власти. Но, не смотря на всё это, к началу 1919 года генеральская хунта Корнилова, в союзе с правыми эсерами, окончательно берет власть в свои руки. Керенский бежит за границу. В том же году формируется кабинет правительства, принимается конституция. Диктатура хунты постепенно привела страну к порядку. При поддержке прогрессистов, эсеров и кадетов начались проводиться реформы, в первую очередь затронувшие аграрный сектор и землевладение. Мировой кризис 30-х годов вновь поверг страну в хаос. России было не до окраин и в 1929 году японцы оккупировали Китайскую Восточную железную дорогу. Власти не обратили внимания на этот удар по суверенитету России и этим неприминули воспользоваться украинцы и прибалты, потребовавшие создания своих национальных государств. Корнилов и его правительство никак не могли повлиять на ход событий, поэтому Украина и Прибалтика вышли из состава России в 1932 году. На Кавказе также росло сепаратистское движение, подстрекаемое Англией и Турцией. Не имея сил и средств для того, чтобы влиять на ситуацию, правительство Корнилова пошло на сговор с лидерами политических партий Грузии, Армении и Азербайджана. В итоге было создано полунезависимое образование - Закавказская Федерация, что позволило на время внести стабильность в регион. Корнилов и его министры, путем возврата к военной Диктатуре образца 1918-го, с трудом сумели пережить последствия кризиса и к 1934 году ситуация стабилизировалась. Однако общество и широкие политические круги утвердились во мнении о несостоятельности военной диктатуры. Различные политические движения развернули агитационную деятельность в преддверии борьбы за власть.

Работу над этим модом вели несколько команд, но в конце концов они доделали его, оставив множество недоработок. Я и ещё один господин взялись исправить сие упущение и теперь задача-максимум-сделать сбалансированную, незабагованную модификацию всеми любимой игры День Победы 2.

На данный момент увеличено количество событий, министров, генералов, техники, графики и много чего ещё. Основные вехи процесса я буду указывать здесь. С интересом выслушаю предложения.

Сообщение отредактировал nozern - Понедельник, 09.08.2010, 20:32
 
WatcherДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:28 | Сообщение # 2


Ополчение
Сообщений: 4

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 11.10.2010
Статус: Offline
У меня вопрос! А ведь придётся многое изменить и придумать, например новые политических личностей. ДП же ведь идёт очень много лет, а значит никаких Сталиных и прочих ведь не будет, так ведь? Значит будут какие-то другие люди-персонажи. Что с этим делать? Это тянуть уже на полноценную альтернативную историю.
 
BalancerДата: Вторник, 09.11.2010, 19:29 | Сообщение # 3

Лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 271


Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 15.10.2009
Статус: Offline
Я советую разработчикам мода быть максимально объективными и позабыть о политических пристрастиях smile Года 2 назад играл в этот мод за Россию, однако не было видно, что страна в *опе. Нц и альтернатив побольше, дабы было место для маневра.

Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
 
nozernДата: Суббота, 13.11.2010, 18:17 | Сообщение # 4

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
Ну мод делается, прежде всего, "для себя". Во вторых, во всю работает лозунг "если бы", а также сотни часов изучения того периода истории. Раз Корнилов у власти-либералом можете не ждать, комми тоже обломаются, ну а всё то, что в рамках деятельности Корнилова-прорабатывается, новых исторических персонажей много, наша особая гордость-большой пул генералов у России, какого нет ни в оном моде о этом историческом периоде.

Quote (Balancer)
Я советую разработчикам мода быть максимально объективными и позабыть о политических пристрастиях smile Года 2 назад играл в этот мод за Россию, однако не было видно, что страна в *опе.

А почему страна должна быть в ней? Военная диктатура делает упор на армию и на промышленность. Зависимость от иностранного экспорта мизерна и прочее. АИ правда слабоват, но сие упужение будет поправлено. Большое количество событий даёт место для манёвра, так что придётся выбирать, что России под вашим управлением нужнее-сильная промышленность, сильная сухопутная армия или сильный флот. С территориями и войнами проблем не возникнет happy
 
BalancerДата: Среда, 08.12.2010, 06:02 | Сообщение # 5

Лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 271


Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 15.10.2009
Статус: Offline
Quote (nozern)
А почему страна должна быть в ней? Военная диктатура делает упор на армию и на промышленность. Зависимость от иностранного экспорта мизерна и прочее.

Ну во всем мире был швах, а в РИ конечно всё отлично. То, что в ДП экономика убогая, должно быть всем понятно. Но тут даж дело не в этом. Что за СССР, что за РИ ,в старой версии мода, было играть архилегко. Мне кажется, было бы интересно вытаскивание страны из жопы, причем, чтобы это было реально сложно и нужно было делать выборы в том или другом, и эти решения повлияют на всё дальнейшее. Ну, а потом, когда уже все испытания пройдены, РИ достигает прежнего политического веса и силы. А то в старой версии завалил турков, финов, япов и вуаля, РИ имеет сильнейшую экономику, хорошие КБ и сильную армию. Иди и всех мочи. И самое забавное, что остальные державы смотрят на агрессию русских как на ежедневный дождик утром. Нозерн, сделай интересный мод, добавь экономику (думаю в начале стоит сделать полный швах в экономике, ну а потом принимая те или иные решения уже выходить из опы. Ну и если умеете, то поменяйте значения слайдеров. Смысла от смешанной экономики в ДП нет, что бредово как-то. Мне кажется нужно просто плюшки одной модели сделать минусами другой. А вот скорость перевооружения я бы вообще убрал из настроек экономики. А вот саму стоимость перевооружения можно увеличить, чтобы игроки не строили орды, зная, что перевооружить эти орды потом будет не реально), политику (с кем дружить и против кого. Тайные договоры и т.п., несколько разных цепочек и условий для агресии соседей на игрока, чтобы не было как в ваниле, что все знают какая страна на кого нападет)


Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.

Сообщение отредактировал Balancer - Среда, 08.12.2010, 06:14
 
nozernДата: Четверг, 09.12.2010, 22:01 | Сообщение # 6

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
Дельный совет. Всенепременно будет проработано, да и мы сами трудились в подобном направлении. Спасибо.
P.S. Глаз замыливается просто уже.
 
nozernДата: Четверг, 09.12.2010, 22:29 | Сообщение # 7

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
У кого ещё есть какие-либо пожелания по игре? Насколько я понял, всем нравится вытаскивать страну из трудной ситуации. Это с лёгкостью можно обеспечить. Но что ещё, уважаемые форумчане, Вы можете предложить? Я с интересом выслушаю любые пожелания.

Ах да, теперь в нашем моде новое древо технологий, так что получить технологическое превосходство отныне будет сложнее. Добавлено 12 новых КБ.

 
ТимурДата: Вторник, 31.05.2011, 23:28 | Сообщение # 8

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 10
Замечания: 0%
В строю с 09.08.2010
Статус: Offline
Ты совсем забыл про генералитет, его количество увеличено для ряда стран
 
NashorNДата: Пятница, 03.06.2011, 16:00 | Сообщение # 9

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1200

Репутация: 46
Замечания: 0%
В строю с 11.03.2010
Статус: Offline
Так что же с модом? разработка совсем заглохла?
 
nozernДата: Пятница, 03.06.2011, 16:06 | Сообщение # 10

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
NashorN, отчего? Тимур и я заняты были весь год, но сейчас снова работаем. Потихоньку добавляем события, министров, решаем направление развития событий.
 
ТимурДата: Пятница, 03.06.2011, 23:31 | Сообщение # 11

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 10
Замечания: 0%
В строю с 09.08.2010
Статус: Offline
На самом деле работа продолжается постоянно, просто небольшими темпами из-за огромной занятости
 
BalancerДата: Суббота, 04.06.2011, 04:26 | Сообщение # 12

Лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 271


Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 15.10.2009
Статус: Offline
Отрадно это слышать. Чем мод будет интереснее и мозгодробительнее, тем лучше.

Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
 
ТимурДата: Суббота, 04.06.2011, 15:00 | Сообщение # 13

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 10
Замечания: 0%
В строю с 09.08.2010
Статус: Offline
Balancer, постараемся cool
 
Форум » Hearts of Iron » Моддинг Hearts of Iron » Мод Выбор России (Основные вехи процесса и концепция.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz