Вторник, 28.01.2020, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: nozern  
Форум » Victoria » Обсуждение Victoria » Виктория II. Дневники разработчиков (Переводчик Adler)
Виктория II. Дневники разработчиков
AdlerДата: Вторник, 24.11.2009, 22:43 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Оригиналы дневника на английском языке можно найти здесь
Мои переводы:

Глава 1. "Почему Виктория 2?"
Глава 2. "Карта"
Глава 3. "Ключевая Концепция"
Глава 4. "Знакомство с Экономической Системой
Глава 5. "Бюрократы и Священники"
Глава 6. "Производство и Безработица"
Бонусная Глава. "Национализм. Интеграция и Дезинтеграция"
Глава 7. "Налогообложение и Содержание"
Глава 8. "Кустарное Производство"
Глава 9. "Дипломатия"
Глава 10. "Конец Ручному Продвижению ПОП-ов"
Глава 11. "ПОП-ы и Политика. Часть 1"
Глава 12. "Военное Дело"
Глава 13. "Парламент и Реформы"
Глава 14. "ПОП-ы и Политика. Часть 2"
Глава 15. "ПОП-ы и Политика. Часть 3"
Глава 16. "Выборы"
Глава 17. "Мировой рынок"
Глава 18. "Великие Державы"
Бонусная Глава. "Религия"
Глава 19. "Технологии"
Глава 20. "Национальный фокус"
Глава 21. "События"
Глава 22. "Ссуды и долги"
Глава 23. "Золото"
Глава 24. "Нижняя палата Парламента"
Глава 25. "Угадай что!"
Глава 26. "Военное дело. Дополнение"
Глава 27. "Историческая атмосфера"
Глава 28. "Закулисная работа"
Глава 29. "Нецивилизованные страны"


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
AdlerДата: Вторник, 24.11.2009, 22:54 | Сообщение # 2
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Первая глава дневников разработчиков представляет собой вступительное слово. По сути, ничего интересного. Автор расплывчато говорит о том, что Виктория не самый успешный проект Парадоксов с точки зрения коммерции, но тем не менее разработчики готовы порадовать фанатов сиквелом. Именно сиквелом, а не аддоном, так как игра переходит на новый движок (тот самый, что мы видели в ДП3 и Европе 3).

Вторая глава рассказывает о карте. Она позаимствована из мода CLIO. Движок из ДП3, но карта и интерфейс в отличие ДП3 не будут столь мрачными. Стиль Виктории должен сохраниться.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
nozernДата: Среда, 25.11.2009, 16:52 | Сообщение # 3

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
Будем ждать, по крайней мере я smile

Сообщение отредактировал nozern - Среда, 25.11.2009, 16:53
 
WalerakerДата: Среда, 25.11.2009, 20:21 | Сообщение # 4

Stabsfeldfebel

Младший офицерский состав
Сообщений: 79


Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 23.09.2009
Статус: Offline
Я надеюсь, что будет не менее увлекательно играть, чем в 1ю!

Бог умер. Ницше. Ницше умер. Бог. Оба вы п***расы. Vassya Pupkin.
 
AdlerДата: Среда, 25.11.2009, 23:13 | Сообщение # 5
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Третья глава пытается объяснить концепцию игры, ее цели. Также потихоньку открываются некоторые подробности. Как и другие игры линейки Парадоксов Виктория 2 представляет собой, с одной стороны, песочницу, что дает игроку свободу действий, а с другой - историческую игру, что эту свободу ограничивает законами истории, политики и экономики. Автор немного рассказывает о том, что продвижение ПОП-ов будет автоматическим. На это влияет грамотность и другие аспекты. В пример приводится Россия, считавшаяся чрезмерной силой в первой части. Теперь разработчики обещают отобразить ее относительную отсталость от стран запада. Далее следует упоминание о бюрократических ПОП-ах, haha которые представляют собой администрацию. В абсолютных монархиях эту роль исполняет аристократия (причем бесплатно). Процесс перехода от аристократической к бюрократической администрации непрост и требует должного подхода. Экономическую и внутриполитическую составляющие обещают сделать на высоком уровне, чтобы было интересно играть даже при отсутствии войн. Далее несколько слов об улучшении интерфейса (ничего конкретного). В конце немного о событиях. Разработчики стараются преподнести их так, чтобы игроку не приходилось копаться в файлах Виктории для комфортной игры. Наоборот, события призваны углубить погружение в игру. Если вы играете за Бразилию, то вы должны чувствовать, что играете именно за Бразилию, а не какую-то рандомно генерированную страну в Латинской Америке. Кроме того, в первой Виктории события строго делились на главные и второстепенные. Сейчас разработчики стараются уйти от этого, делая важные события более гибкими. Так, например, Революция Мейдзи может произойти не только в Японии, но и в другой недоразвитой стране, если тому будут способствовать определенные обстоятельства.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
AdlerДата: Среда, 02.12.2009, 23:35 | Сообщение # 6
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Четвертая глава посвящена экономике. С одной стороны, разработчики открыто заявляют, что не будут изобретать велосипед и экономическая система Виктории не претерпит больших изменений. С другой - изменения все-таки будут.
Деньги правят миром Виктории 2. Чтобы регулярно их получать, нужно собирать налоги с населения. И чем ПОП-ы богаче, тем больше с них можно взять налогов. Все просто. Производственный процесс в сиквеле идентичен оригинальному. Добываем ресурсы, перерабатываем их на фабриках, продаем на мировом рынке - получаем профит.
В остальной части дневника разработчики путем неуместных, на мой взгляд, аллегорий и метафор пытаются "забить место" в дневнике и оправдаться за то, что не будет ничего нового в экономической системе. Обещают улучшение интерфейса. Про ремесленников и безработицу в следующий дневниках.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
AdlerДата: Четверг, 10.12.2009, 00:42 | Сообщение # 7
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Добавлена 5-я глава: ПОП-ы, бюрократы, духовенство

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
AdlerДата: Четверг, 17.12.2009, 00:42 | Сообщение # 8
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Добавлена 6-я глава: Производство и безработица

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Art1985Дата: Четверг, 31.12.2009, 02:21 | Сообщение # 9

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 88

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 31.12.2009
Статус: Offline
Прочитал тут все дневники.. по описанию все должно быть просто на все 100%... главное что б игра не была выпущена такой же сырой как ДП3. Не хотелось бы потом ждать патчей и изливаться слюнками в осознании того какой потенциал есть в игре и что в это же время нормальной игры нету из за недоработок.
Что мне понравилось в описании это то что события будут более зависимыми от ситуации в стране. Соответственно если я правильно понял атмосфера игры должна быть более живой. надеюсь также и политика будет живой, с широкими возможностями переговоров. С возможностью требования выдвигать к странам как в мире так и во время войны для условий мира. С возможностью указывать точно на карте провинции для передачи, а не из списка когда нету возможности даже сравнить с картой не перепутал ли что то. Ну и вообще возможность широких переговоров, разного рода опций, как например введение эмбарго вместе с кем то против третьей стороны.
В общем хочется многого, остается только надеяться.

PS есть вопрос... будет ли там возможность использовать иконки типа НАТО или хоть что то подобное? А то эти человечки из Европы там уже намозолили глаза. Так же странно почему они не использовали карту из ДП3....

 
nozernДата: Четверг, 31.12.2009, 09:39 | Сообщение # 10

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
Карта из ДП3 слишком большая. Поэтому сделали карту чуть больше, чем она была в первой Виктории. Значков НАТО скорее всего, не будет, да и незачем, в этом столетии,в Виктории 2 их использование неудобно.
 
Art1985Дата: Четверг, 31.12.2009, 14:40 | Сообщение # 11

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 88

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 31.12.2009
Статус: Offline
Quote (nozern)
Карта из ДП3 слишком большая. Поэтому сделали карту чуть больше, чем она была в первой Виктории. Значков НАТО скорее всего, не будет, да и незачем, в этом столетии,в Виктории 2 их использование неудобно.

Ну тут все же так сказать наверное на любителя, мне вот как раз таки все эти человечки не нравятся. Удобней обозначение по типу НАТО или чего то подобного. Я и в Европу играю только удаляя карту так что б фигурки становились квадратиками.
 
nozernДата: Четверг, 31.12.2009, 18:35 | Сообщение # 12

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
Согласен, 3D на любителя smile
 
AdlerДата: Пятница, 08.01.2010, 13:44 | Сообщение # 13
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Добавлена 7-я глава: Налогообложение и содержание

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
AdlerДата: Четверг, 14.01.2010, 15:51 | Сообщение # 14
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Добавлена 8-я глава: Кустарное производство

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
okdeilДата: Четверг, 14.01.2010, 16:47 | Сообщение # 15

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Икони НАТО, вроде и были, ну или что то подобное точно будет.
А увеличить число провинций бы не помешало.
Война будет не так хороша как в Европе или Дне победы, Главное это экономика.


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
Форум » Victoria » Обсуждение Victoria » Виктория II. Дневники разработчиков (Переводчик Adler)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz