Вторник, 23.04.2019, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nozern  
Форум » Victoria » Обсуждение Victoria » F.A.Q. (Виктория Революции)
F.A.Q.
nozernДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:02 | Сообщение # 1

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
Вопрос: на что влияют священники и аристократы?
Ответ: Священники снижают уровень сознательности у крестьян и рабочих, а также повышают его у аристократов и капиталистов. Аристократы повышают производительность труда крестьян и рабочих.

Вопрос: Аристократы влияют на производительность добывающих предприятий, а капиталисты - заводов. Как именно влияют, какой коэфициент? Какое оптимальное число аристократов/капиталистов должно приходиться на предприятие? Нужно ли увеличивать их число при расширении производства? Имеет ли значение, в какой провинции области размещены аристократы/капиталисты? Их можно плодить в одной провинции или нужно делать это во всех провинциях области?
Ответ: Если есть в провинции аристократы, то добыча увеличивается в почти два раза, тоже самое и с капиталистами плюс, они еще строят заводы,
Число капиталистов/аристократов не ограничено. При расширении производства их увеличивать не нужно. Капиталистов не обязательно иметь в каждой провинции, даже если в одной провинции они есть, все равно будут строить заводы, а разница в какой провинции то не ту разницы для капиталистов, а вот аристократы положительно влияют на производство в той провинции, в которой находятся.

Вопрос: Как увеличить престиж?
Ответ: Можно мирным путем - колонизируя и раньше других cовершая открытия в области культуры. А можно военным - выигрывая войны, аннексируя и унижая другие страны. Еще немного каждый год дают за реформы и хорошее финансирование армии.

Вопрос: Как распределяются места в рейтинге стран?
Ответ: По количеству очков. Очки = Престиж/2 + Промышленное развитие + Военная мощь.

Вопрос: Как нецивилизованной стране стать независимой?
Ответ: Даже став одной из восьми великих держав, нецивилизованная страна независимой не станет. Это возможно только по событиям. Например, для Японии есть такое событие.

Исследования

Вопрос: От чего зависит скорость исследований?
Ответ: Рост очков за исследования зависит от уровня грамотности и отчислений на образование. Состав населения также оказывает влияние: чем выше процент священников (до появления дарвинизма) и служащих, тем лучше. Открытие происходит, когда вы накапливаете достаточное число очков за исследования, но не чаще, чем раз в год. Поэтому при высокой грамотности происходит накапливание очков исследований. Они тратятся при покупке или обмене технологиями.

Вопрос: Почему иногда технологии обходятся по 10, а иногда - по 9 или 8 очков исследования?
Ответ: Среди открытий в области культуры есть позитивизм и функционализм. Они увеличивают эффективность исследований.

Вопрос: Что выгоднее - развивать технологии самому или их покупать?
Ответ: Стоимость технологий в очках исследований не меняется от того, сами вы ее исследуете или нет. Поэтому в первой половине IXX века покупать технологии, как правило, не выгодно. А позже, когда очков исследования у всех избыток, обмен технологий - это единственный способ идти в ногу со временем.

Вопрос: Какие преимущества дает смена Основного направления научной мысли (ОННМ)?
Ответ: Традиционное академическое (ОННМ) позволяет вам выбрать лишь одно открытие из каждой сферы науки. Это может замедлить ваше развитие в выбранном направлении. Например, вы хотите улучшить железную дорогу, а вам год за годом предлагают в сфере промышленности исследовать одну только химию. Смена ОННМ дает специализацию в случайно выбранной области и снижает ваш престиж. Так что будьте готовы раз пять менять ОННМ до получения нужного результата.

Колонизация

Вопрос: Порты можно расширять. Что дает каждый следующий уровень? Если можно в цифрах…
Ответ: Расширять порты очень важно, ведь от развития портов зависит колониальная политика. Чем выше уровень развития портов, тем больше расстояние от метрополии до отдаленных территорий и Вы можете построить там форт или торговую факторию ну и т п. Чем выше уровень портов тем быстрее там ремонтируются корабли.

Вопрос: Что нужно, чтобы объявить территорию своей колонией?
Ответ: Нужно соблюдение трех условий:
1. Иметь в ней все 4 типа колониальной инфраструктуры: угольную базу, торговый пост, форт и духовную миссию. Угольная база может быть построена только в приморской провинции. Если колония не имеет выхода к морю, то достаточно трех типов зданий.
2. Все провинции колонии должны быть застроены, и не обязательно вами. Вы получите контроль над чужими территориями при объявлении колонии своей.
3. В колонии не должно быть войск других стран.

Вопрос: В чем смысл постройки разных строений в колонии? На что это влияет, кроме возможности объявления колонии своей?
Ответ: Угольная база - это порт. Форт дает преимущество при обороне провинции, как укрепления первого уровня. Торговый пост дает вам ресурсы этой провинции. Духовная миссия снижает риск восстания туземцев. Кроме того, она увеличивает риск их восстания в провинции, занятой войсками с другим вероисповеданием.

Вопрос: Как сделать колонию полноправной территорией?
Ответ: Нужно, чтобы в одной из провинций было больше 30% населения с государственной культурой.

Вопрос: Как построить фабрики в колонии?
Ответ: Для этого нужно сделать колонию своей полноправной территорией.

Дипломатия

Вопрос: Проблема с обменом технологиями... Даже хорошие союзники не хотят обмениваться технологиями. От чего это может зависеть?
Ответ: Чем лучше отношение со страной тем выше вероятность обмена, для реального обмена нужно не меньше +150 отношений, ну и конечно то, что предлагаешь в обмен, «тяжёлая артиллерия» для обмена - это экономические технологии и военные, за одну просят две, а то и три технологии взамен, или провинцию, если не жалко.

Вопрос: Почему мне все объявляют войну? Что такое бэдбой?
Ответ: Бэдбой - это численный показатель агрессивности государства. В игре не виден. Он растет при агрессивных действиях и со временем снижается. Если страна слабее соседей и имеет высокий бедбой, соседи на нее обязательно нападут, невзирая на хорошие отношения. И даже если она объективно сильнее, но воевала с соседом, он тоже на нее нападет. Таким образом, агрессор сталкивается с противодействием мирового сообщества - на него нападают все страны. От этого может спасти сильная армия или союз с соседями. Причем очень сильные агрессоры могут жить спокойно при любом бэдбое. Империализм!

Вопрос: Все провинции захвачены, а аннексировать государство не могу. Что делать?
Ответ: Только нецивилизованные государства можно аннексировать сразу. Цивилизованные государства можно аннексировать, только если у них три или меньше провинций, иначе нужно вести несколько войн.

Вопрос: Никак не могу заключить мирный договор, хотя требую не так уж и много.
Ответ: Лучший способ заключить мир - захватить вражескую столицу, тогда противник сам может сделать выгодное предложение. Как правило, враг предлагает более выгодный мир, чем тот, который вы можете у него вытребовать.

Армия, флот и военные действия

Вопрос: Как рассчитывается максимальная величина мобилизационного резерва?
Ответ: Максимальная величина мобилизационного (далее – моб.) резерва зависит от двух факторов, таких как: количество регулярных войск и отношение правящей партии к армии.
Рассмотрим подробнее, заходим в игру за Россию, изначально партия с милитаризмом, смотрим, какое максимальное количество дивизий может быть в моб. пуле, это 66 дивизий, притом, что всего регулярных войск в России 22 дивизии. Закладываем обычную дивизию, ждём пока построится, выпускаем, всего регулярных войск стало 23 дивизии, а максимально возможный моб. резерв соответственно повысился до 69 дивизий. То есть при милитаризме коэффициент равен трём, при шовинизме 4, при антимилитаризме 2 и при пацифизме одному. Так что если в России было уже в моб. пуле например 66 дивизий и к власти пришла партия с пацифизмом, при котором максимально может быть только 22 дивизии в моб. пуле, то все остальные 44 просто исчезнут.

Вопрос: Есть ли способ пополнить войсками сразу все дивизии? А то перед войной приходиться вручную доводить каждое подразделение до штатного расписания, что утомительно, при моей огромной армии.
Ответ: Сразу все - нет, но в корпусе из нескольких дивизий можно. Нажимаете на этот «кулачок», и все дивизии в данном корпусе пополняются.

Прикрепления: 4871576.jpg(28.2 Kb)
 
nozernДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:07 | Сообщение # 2

Подпоручик



Помощник начальника штаба
Сообщений: 689


Репутация: 24
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2009
Статус: Offline
Вопрос: Можно ли производить бригады отдельно от дивизий как в День Победы 2 Новая Война, План Сталина и т.д.?
Ответ: Нет.

Вопрос: Начинаю играть и сразу, еще не успев сделать никаких изменений, вижу: у меня людская сила -306, то есть отрицательная. Что делать?
Ответ: Поставьте оборонный бюджет на максимум и отправьте несколько крестьян в солдаты. Например, 50000 крестьян дадут прибавку в 50. И так пока не получите достаточно солдат для армии.

Вопрос: У дивизии есть показатели, есть огневая мощь и психологическая атака. На что обращать внимание прежде всего?
Ответ: Огневая мощь позволяет уничтожать войска противника во время боя. С другой стороны, психологическое воздействие заставляет врага отступать, и, загнав в окружение, вы можете его полностью уничтожить. Что выбрать - зависит от вашего стиля ведения войны и конкретной ситуации.

Вопрос: На что влияет опыт войск?
Ответ: Он повышает эффективность атаки и обороны дивизии. Особенно это важно в наступлении.

Вопрос: В чем отличие "обыкновенных" дивизий от "туземных" дивизий?
Ответ: Туземные дивизии имеют более слабую организованность и надежность, но зато их значительно дешевле содержать.

Вопрос: Как создать инженерные бригады? Их почему-то нет в списке.
Ответ: Инженерные, штабные, танковые бригады вы сможете создать позже, когда сделаете соответствующие открытия и изобретения.

Вопрос: Какие бригады лучше строить?
Ответ: У каждой свои плюсы, но большинство игроков пользуется артиллерией.

Вопрос: Как происходит мобилизация? Что лучше - содержать постоянную армию или использовать мобилизационный резерв?
Ответ: Когда происходит мобилизация, запускается подготовка дивизий мобилизационного резерва. Одновременно необходимая часть типов населения переводится в солдаты. При демобилизации типы будут переведены обратно, а дивизии расформированы

Вопрос: Во время войны я не могу попасть на территорию противника! Почему?
Ответ: Есть два вида войны: колониальная и обычная. При колониальной вы и ваш противник могут вторгаться только в колонии.

Вопрос: Как использовать химическое оружие?
Ответ: Оно автоматически используется вашими войсками, увеличивая их эффективность в бою против врага, не знакомого с химической защитой.

Вопрос: Можно ли дивизию, которая находится на карте, поместить обратно в резерв?
Ответ: Только мобилизованные дивизии при демобилизации, причем сразу все. Обычные дивизии могут оказаться снова в резерве только при особых обстоятельствах: например, при предоставлении независимости сателлиту.

Экономика и население

Вопрос: Сколько налогов нужно собирать, чтобы и казна не пустовала и жители не серчали?
Ответ: 60 % - самое оптимальное.

Вопрос: От чего зависит прирост населения?
Ответ: Для каждой страны базовый прирост задан изначально. Увеличивается он от открытий и изобретений, таких, как медицина, например. Если вы проведете реформы здравоохранения, это даст вам значительное увеличение скорости прироста.

Вопрос: Я поставил несколько типов служащих работать на фабрике. Но они куда-то пропали!
Ответ: Если нужды какого-нибудь типа удовлетворяются недостаточно, он может потерять свой статус. Ваши служащие, по-видимому, стали крестьянами.

Вопрос: Как узнать, когда начинать социальные и политические реформы? А то уже середина 70-х годов XIX века, а я ещё ни одной реформы не провел. И вообще нужно ли их проводить?
Ответ: Если не требуют, то не нужно. (конечно, если у Вас нет лишних денег). А вообще нужно хотя бы социальные реформы, они, всё-таки, для народа.

Вопрос: Для постройки фабрики нужны машинные части, а купить их я никак не могу. Что делать?
Ответ: В начале игры они являются дефицитом, и купить их могут только страны с высоким престижем. Со временем, когда промышленность разовьется, машинные части становятся доступнее. Машинные части даются также при открытии некоторых технологий. Такая же ситуация может возникнуть с другими товарами.

Вопрос: От чего зависит производство фабрик и добывающих предприятий?
Ответ: От количества и численности работающих там типов жителей, от уровня железных дорог в провинции и регионе. И много еще от чего.

Вопрос: Мои люди удовлетворяют потребности на 70%. У них нет денежных запасов. Почему?
Ответ: Доход населения зависит от продажи произведенных товаров на мировом рынке и уровня налогов. Если вы можете увеличить экспорт или снизить налоги, население сможет позволить себе потреблять больше товаров, и даже откладывать деньги про запас.

Вопрос: Что означают для населения вопросы первостепенной и второстепенной важности?
Ответ: Это политические пристрастия населения. Их совпадение или отличие от взглядов правящей партии влияет на воинственность.

Вопрос: От чего зависит цена товара на мировом рынке?
Ответ: От спроса, предложения и базовой цены, заранее заданной для каждого товара. Если вы выставите на продажу большой объем, цена на товар упадет в тот же день, и снова вырастет в день окончания продажи. Покупать и продавать выгоднее постепенно, небольшими объемами.

Вопрос: Как привлечь иммигрантов? Как остановить эмиграцию?
Ответ: Создавайте лучшие условия для людей: снижайте налоги, наращивайте экспорт, вводите социальные реформы и дайте людям свободу. Но не ждите, что люди поедут в Европу: направление иммиграции в игре жестко задано в соответствии с реальной историей.

Вопрос: На что влияют железные дороги?
Ответ: На скорость перемещения войск и объем производства. На производство фабрики влияет уровень всех дорог в регионе. Причем, если вы владеете неполным регионом, то и от уровня провинций региона, которыми владеет соседняя страна.

Вопрос: Что такое плюрализм и сознательность и на что они влияют?
Ответ: Они влияют на выбор правящей партии и воинственность населения.

Вопрос: Как бороться с коррупцией?
Ответ: Повысьте отчисления на борьбу с преступностью. При уровне отчислений ниже 50%, коррупция возникает быстро, при выше 50% - гораздо реже. При 60% она постепенно исчезает, при 100% - исчезает быстро.

Вопрос: Как перейти к демократии?
Ответ: Проведите реформы. Дайте всем свободу слова и избирательные права, и тогда, через какое-то время, демократия восторжествует.

Вопрос: Как избавиться от диктатуры? Провожу реформы, чтобы получить демократию, через некоторое время приходит сообщение, что теперь у меня демократия и уже буквально через две недели приходит новое сообщение, что у меня снова диктатура.
Ответ: Это происходит потому, что у власти всё та же "диктаторская" партия, в итоге через месяц после провозглашения демократии опять возвращается диктатура. Попробуйте пустить на выборы все партии, дать всем слоям населения равные избирательные права, и через месяц устанавливайте ту партию, которая не реакционная, и уже после этого проводите все реформы для установления демократии.

 
Форум » Victoria » Обсуждение Victoria » F.A.Q. (Виктория Революции)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz