Вторник, 25.04.2017, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: scalp 
Форум » Другие военно-исторические игры » War in the Pacific: Admiral's Edition » War Plan Orange (братишка WitP AE)
War Plan Orange
Edward75Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:48 | Сообщение # 1

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
уж очень мне эта тема близка, вот подумываю перенести игру на WitP AE, + возможно что то новое добавить, короче сделать полноценный мод-сценарий, возможно года будут варьироваться от 20-х до 50-х. Изучаю редактор. Проблема в том, не умею делать графические рисунки для игры, а брать из оригинала нет смысла...

Пока могу предложить сыграть 1х1 в ГК, за любую сторону (лучше конечно за Японию). Желающие пишите! bye


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
GatoДата: Вторник, 04.06.2013, 17:53 | Сообщение # 2


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
вот подумываю перенести игру на WitP AE

На движке AE WPO наверное будет повеселее. Здорово не хватает вэйпойнтов, возможности присваивать имена TF, нормального фильтра командиров. Только вот морской и сухопутный движок WPO несколько другой, он эмулирует куцую разведку, плохую мореходность шипов, чудовищное сухопутное и амфибийное управление, как во времена Первой мировой войны.
Графические картинки, если найти места, где они вставляются в редакторе, можно набрать из сети, реальные исторические фото, или чертежи непостроенных кораблей.
По идее, если раздвинуть рамки аж до 2000-х годов, можно перетырить картинки из Harpoon biggrin ... Они там такие же минималистичные, только УРО как-то надо вставить.
А движок АE будет вполне пригоден для создания сценария датированного 1934, 1935, или 1937-1938 годом, когда многое из авиатехники уже есть, много старых кораблей, ещё не завоеван Китай на мосту Марко Поло. Реальный такой War Plan Orange, где США бьётся с Японией 1 на 1.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Вторник, 04.06.2013, 17:58
 
Edward75Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:37 | Сообщение # 3

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
все будет работать так же как в АЕ, просто у юнитов будут другие (свои) ТТХ. В этом и смысл удобства переноса.
Картинки должны быть такие же как в оригинале (рисунчатые) никакие фото для игры не приемлю. Просто надо выяснить как это делается, арты-мододелы вон же делают при чем неплохо.
Период не будет дальше 50-го года, и то только потому что бы затронуть проекты моделей кораблей и самолетов. Да и то, стоит ли это делать, потому что вряд ли кто доиграет с 20-го до 50-го года жизни не хватит biggrin

Все это только проект, даже мечты... Потому что во первых надо подучиться графическим азам, а во вторых это громадный труд, даже просто перенос WPO на АЕ, не говоря про свои добавки...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
T-28AДата: Вторник, 04.06.2013, 20:35 | Сообщение # 4

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Такой мод начинали делать несколько лет назад вот тут. Однако разработчик WPO (Tankerace) однозначно и явно высказался, что он против этого, и что такая работа должна быть прежде всего согласована с компанией и с ним самим. В итоге человек отказался от этого намерения. Поэтому аккуратней, пожалуйста, и если Вы серьезно хотите этим заняться, прочитайте ту ветку и, если не передумаете, обратитесь к Танкерасу и/или Матриксам. Но вообще в такой мод очень хотелось бы поиграть smile

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Вторник, 04.06.2013, 20:37
 
Edward75Дата: Вторник, 04.06.2013, 21:35 | Сообщение # 5

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
я конечно понимаю авторские права и все такое... Но тогда объясните мне зачем в игре встроен редактор? Наверное что бы любой мог сделать какой то свой сценарий или кампанию, что-то изменить. А я думаю, не просто скопировать а создать своё, где будет все по другому, время, техника... И потом это не задумывается в коммерческих целях...

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
T-28AДата: Вторник, 04.06.2013, 21:46 | Сообщение # 6

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Edward75)
Но тогда объясните мне зачем в игре встроен редактор? Наверное что бы любой мог сделать какой то свой сценарий или кампанию, что-то изменить. А я думаю, не просто скопировать а создать своё, где будет все по другому, время, техника.

Вот тут и вот тут все очень подробно расписано:
Цитата
If you read my posts I didn't say I don't want any mods, new scenarios, what have you. I just said I don't want a free ware WPO admirals edition, which was the current topic of this thread. I even went so far as to say go ahead if you do it as a guide where other WPO players can do the same (never mind that AE will have NONE, repeat, NONE of the 10 months of code work Mike put in to WPO which are necessary), only don't release core files for free.

Цитата
As to this question, for me anyway it isn't about the revenue. How would you feel if someone took something that you worked on for 15 months from scratch, that you happily got published and was truly a pride of acheivement and then just used it for themselves, and insinuated they would do so in a way that violated your copyrights on it and used your material without even bothering to ask first. That's what I'm protective of.
No matter how much revenue is lost, that is immaterial. The fact is that WPO is a copyrighted game and to make a mod that would in effect allow its core files to be used without ownership of the game is illegal, plain and simple. That is my argument.
I hardcore supported WPO its first three years of existence, but the game turned 4 last month. How much longer should I actively devote all of my excess time to the game after it has hit the point where I no longer make a lot of money off of it? I work a regular job, in six months I have a wife, and I'm starting a doctoral degree. I only have so much time. Nevertheless, WPO is my game, the fruits of my labor, and I will protect it as such.

Насколько я понимаю, Вы можете делать все, что хотите, например, мод по супердредноутам 1910х-1930х, но не называть это War Plan Orange, не использовать данные, графику или звуки из WPO. Собирайте свои данные в АЕ, расчитывайте свои значения для АЕ, делайте свои корабли и самолеты в редакторе АЕ, но никак не используйте и не связывайте это с WPO. По крайней мере я так понимаю позицию Танкераса.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Вторник, 04.06.2013, 21:47
 
Edward75Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:17 | Сообщение # 7

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Цитата (T-28A)
Вы можете делать все, что хотите, например, мод по супердредноутам 1910х-1930х, но не называть это War Plan Orange, не использовать данные, графику или звуки из WPO. Собирайте свои данные в АЕ, расчитывайте свои значения для АЕ, делайте свои корабли и самолеты в редакторе АЕ, но никак не используйте и не связывайте это с WPO.


меня все это устраивает... smile


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
T-28AДата: Вторник, 04.06.2013, 22:30 | Сообщение # 8

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата
меня все это устраивает...

Тогда, если когда-нибудь сделаете, подумайте над сценарием РЯВ-2 между Россией и Японией году так в 1920м - если бы не было ни РЯВ 04/05 ни ПМВ.
У Японии весь тот зверинец что она имела к 1920му, а у нас - все, что в реале погибло в РЯВ + достроенное к 1920му - "Андреи", "Гангуты"/императрицы, "Измаилы", "Светланы"/адмиралы, "Новики" и т.п. Сценарий можно примерно такой как в реале (внезапный удар Японии, часть наших сил на Дальвасе, часть сосредотачивается из Средиземки и Балтики с началом войны). Россия к тому времени закрепится в Манчжурии, будут порты кроме Порт-Артура, и конфликт с Японией был бы за Корею. Было бы захватывающе, благо движок WitP позволяет и наземную компоненту моделировать, и десанты. А если уж совсем фантазировать, то в альтернативной реальности можно рассмотреть отказ России от профранцузского вектора в начале 20го века и принятие вектора прогерманского, соответственно ПМВ на Дальвасе будет между Россией и Германией с одной стороны, и Японией - Францией - Великобританией с другой стороны. Ух!
Удачи biggrin


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Вторник, 04.06.2013, 22:35
 
T-28AДата: Вторник, 04.06.2013, 22:39 | Сообщение # 9

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Как-то так cool


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Вторник, 04.06.2013, 22:39
 
Edward75Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:49 | Сообщение # 10

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
а что, хорошая идея! Только есть две загвоздки:
1. Масштаб карты уж очень мелкий для сценария РЯВ, весь ТВД будет размещен на небольшом клочке (от всей карты WitP AE)
2. Весь смак игры WitP AE это противостояние авиация-корабли-войска, если убрать один из компонентов, то сама игра теряет всю прелесть и превратится в рутину. А период WPO тем и интересен, что это время бурного развития авиации, особенно морской!
Но в любом случае идея не плоха, и многим оказалась бы по вкусу...

P.S. рисунок напомнил книжку Виноградова: "Последние исполины Российского Императорского флота". Кто не читал, очень рекомендую. Тираж книги очень ограничен был, успел прикупить книжку по почте через заказ, правда полгода ждал, сначала уж отчаялся, что что-то не так...
[img][/img]


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Вторник, 04.06.2013, 22:54
 
T-28AДата: Вторник, 04.06.2013, 23:01 | Сообщение # 11

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата
Масштаб карты уж очень мелкий для сценария РЯВ

Для это вводим в игру немцев (у которых довольно большие владения в Океании) и англичан с французами. Ну и историю подкорректировать можно/нужно ради большего баланса и размаха, например, дав Германии повоевать (или завоевать) Голландскую Ост-Индию, после чего в игру вступит Япония и Россия. Для бОльшего влияния авиации сместить все это (допустим) на конец 20х или начало 30х. Впрочем, умолкаю! biggrin
Цитата
Кто не читал, очень рекомендую

Спасибо!


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Deamon27Дата: Среда, 05.06.2013, 00:01 | Сообщение # 12

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Да WPO начиналась как мод of the original War in the Pacific, некоторые его особенности, как Create Barges and Pt Boats присутствуют и в WPO, хотя никакие баржи и патрульные катера вы здесь создать не сможете sad
Игра больше не поддержуется разработчиками, а они ещё хотят за эту игру +50 с небольшим американских денег wacko .Оффициальный форум находится полностью под системой жизнеобеспечения.Хотя ответы на некоторые мои вопросы я всё таки смог получить.
Рад,что тема WPO happy находит поддержку и распространение. Мой пост в прошлом году не нашёл тогда тёплых откликов
Цитата
Дата: Среда, 26.09.2012, 23:28 | Сообщение # 23
Хотел спросить, а тут есть играющие в War plan Orange, или это только на матриксах? Или есть отдельная ветка?Как- никак тоже ТО ТВД только всё зависит от тяжёлых мастадонтов, которых пока нечем заменить....

Камраду Edward75 хочу пожелать вдохновения,творческих сил и постоянного присутствия мотивации. Ох нелёгкое это дело моды и сценарии. Впрочем начало положено комрадом Gato, который внёс исторические корректировки в кораблестроение в кампанию,которая сейчас подробно освещается в ААРе. На его счету две модифицированные кампании + на нашей совместной конференции с камрадами Gato,Cerber мы выработали пакет House rules, который позволяет более близко эмулировать возможные военные конфликты той эпохи. В нём же заложена возможность дипломатических трений. Действительно возможность редактора велика, его ограничивает лишь воображение,но на его освоение нужно время.
В WPO могу сразится за союзников, но буду вести, как вторую кампанию. Хотел бы попробывать смоделировать возможное развитие событий при которых Япония постарается расправиться сначала с Содружеством и европейскими союзниками, но и готов к встречным возможным ввариантам. Если же классический вариант, то любая кампания, кроме Супердредноутов, т.к. последняя присутствует в "Последней войне Джентельменов"
Готов влиться в любую команду, любые варианты.....


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”


Сообщение отредактировал Deamon27 - Среда, 05.06.2013, 11:25
 
Edward75Дата: Среда, 05.06.2013, 01:11 | Сообщение # 13

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Deamon27, если я правильно понял, то мой вызов принят. Все последующие детали обсудим в личке, завтра. Надеюсь придем к компромиссу. smile

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
GatoДата: Среда, 05.06.2013, 11:11 | Сообщение # 14


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
во вторых это громадный труд

Вообще, было бы здорово, если бы даже альтернативный/полуальтернативный вариант базировался на реальных исторических данных. Мне как-то приходилось искать и найти исторический состав, дислокацию и организацию IJN в 1937-1938 г.г., интересные, я скажу Вам, данные. Авианосцы ещё сводились в эскадры (Squadrons), как эсминцы, приписанные к 1-му и 2-му флотам. Но вот попытка найти вменямые данные о Квантунской армии,организации авиации армии провалилась - видимо нужны "специализированные" источники на японском, или малоизвестные на английском. Авиационных сентаев ещё не было, были хико рентаи. Замечу, что и WiTP AE не без греха в плане историзма. Группировка флотской авиации в Индокитае почему-то лишена одного-двух сентаев А6М2, а "Акаги" и "Кага" несут во время атаки Перл-Харбора не левелы B5N1, а торпедоносцы B5N2, и наверно перечень неточностей этим не исчерпывается.

Цитата
Вот тут и вот тут все очень подробно расписано:

Насколько я понимаю, разработчик возражает против переноса его моделей и его механики в AE, но не против редактирования сценариев и кампаний внутри WPO. Жаль, что он сам не будет адаптировать игру под изменившиеся возможности движка АЕ.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Deamon27Дата: Среда, 05.06.2013, 11:32 | Сообщение # 15

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Цитата
и наверно перечень неточностей этим не исчерпывается.
Да...Даже в WITE разработчики почти в каждом новом патче что-то немного меняют,дополняют,исправляют, то OOB ,то TOE и тем не менее некоторые знатоки находят исторические несоответствия.
Edward75, Хорошо, жду предложений.


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”


Сообщение отредактировал Deamon27 - Среда, 05.06.2013, 11:58
 
Форум » Другие военно-исторические игры » War in the Pacific: Admiral's Edition » War Plan Orange (братишка WitP AE)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz