Четверг, 22.10.2020, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: scalp  
Форум » Другие военно-исторические игры » War in the Pacific: Admiral's Edition » Вопросы по War in the Pacific: Admiral's Edition (Из разряда "А вот тут вопросик появился...")
Вопросы по War in the Pacific: Admiral's Edition
TeRRДата: Вторник, 20.01.2015, 23:34 | Сообщение # 121

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 74

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2011
Статус: Offline
wargot79 ник в скайпе, добавлю в конфу по этой игре если есть желание. Среди нас как ветераны так и любители.

П.С.Ник miv79
 
GatoДата: Среда, 21.01.2015, 01:25 | Сообщение # 122


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Это кто любитель? Чалков что ли?

Вы бы с камрадом сыграли - те кто за союзников играет. Мы-то с Артёмом - клятые японцы...


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Среда, 21.01.2015, 01:28
 
TeRRДата: Четверг, 22.01.2015, 17:44 | Сообщение # 123

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 74

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2011
Статус: Offline
Цитата Gato ()
Это кто любитель? Чалков что ли?

Вы бы с камрадом сыграли - те кто за союзников играет. Мы-то с Артёмом - клятые японцы...

Я сейчас с Коброй начал новую гк в РХС моде за пиндосов кстати smile Хоть я и клятый японофил, но решил в данном моде за них )


П.С.Ник miv79
 
affanatorДата: Пятница, 23.01.2015, 18:50 | Сообщение # 124


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.12.2014
Статус: Offline
Цитата Gato ()
Сборка у меня есть, могу скинуть скайпом или залить куда-нибудь.


Лучше залить на файлобменник и дать ссылку, я обычно через яндекс делаю, но тут на самом деле не важно.

Если говорить про поддавки с компьютером, то тогда при максимальной сложности разницы не будет ни какой?

Так и не подсказали со следующим вопросом:
Какие истребители будут бороться эффективно с A-20A Havoc(FM), B-25 Mitchell (FM) и заодно с суперкрепостями? Линейка Zero, George, Tojo (который обзаведется 40 мм пушкой, с минимальной точностью).
 
GatoДата: Пятница, 23.01.2015, 20:53 | Сообщение # 125


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Если говорить про поддавки с компьютером, то тогда при максимальной сложности разницы не будет ни какой?

Разница большая. Человек-противник будет адекватно реагировать на ваши действия, комп на максимальной сложности будет иметь читовое превосходство в снабжении и боевой устойчивости, и только. Реалистичной картины борьбы двух стратегий с компом вы не получите. Начинайте играть против людей, в этом соль игры.

Цитата
Какие истребители будут бороться эффективно с A-20A Havoc(FM), B-25 Mitchell (FM) и заодно с суперкрепостями?

А-20 и В-25 вообще не проблема. Даже В-24 "Зеро" и "Оскары" бьют как следует. Ну, а про противостояние В-17 и "Суперфортрессам" забудьте - это союзные суперчитовые юниты. Вообще, пробуйте George и Tojo, хотя ваша задача - прикончить союзников раньше, чем вы эти самолёты получите...

Цитата
Лучше залить на файлобменник

Решу некие проблемы с виндой и залью, положу здесь ссылку.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Пятница, 23.01.2015, 20:56
 
GatoДата: Пятница, 23.01.2015, 22:41 | Сообщение # 126


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
2affanator
Это ссылка на сценарий Rising Sun III (сценарий 029, остальное - сборка).
http://dfiles.ru/files/uhw2lakll

Для понимания разницы между игрой против ИИ и человека предлагаю вам сыграть в этой сборке сначала коротенькую партию за японцев на любом уровне сложности Coral Sea, а потом я сыграю с вами за союзников. Это честный подход - за японцев я Coral Sea играл много раз против ИИ, за союзников - только один раз против человека. Разницу, думаю, ощутите - за 15 ходов (или 12 - не помню, сколько их там...)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
affanatorДата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:12 | Сообщение # 127


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.12.2014
Статус: Offline
День добрый!
Большое спасибо за выкладку. После некоторых проблем смог поставить бету. Кстати она отличается в лучшую сторону от той версии в которую я играл. Очень хорошо доработана и много нового.
Начал играть сценарий и на третий-четвертый ход понял что проиграл.
Задранный на Very Hard уровень сложности принес неожиданные результаты.
1 Повторная бомбардировка Перл-Харбора при уничтоженной почти полностью ВПП (98%) все равно позволило поднять истребители в воздух. Потери составили порядка 70 моих самолетов. При чем за 2 налета потери американцев составили пару-тройку ВВ и несколько кораблей типа DD. Стал переигрывать и при первом налете вместо бомб, наконец-то в ход пошли торпеды, да и мини субмарины отличились пару раз. Вот и думаю делать второй налет или не стоит?
2 Я так и не смог дождаться у Перл-Харбора американских авианосцев. Зато одно соединение оказалось у Макина и Таравы и вырезало мои транспортные соединения.
3 Куча подводных лодок с Филипин пришли на мои коммуникации. Как с ними лучше бороться? Потери от них даже перекроют потери от В-17.
4 Попытка меряться с америкосами размерами и подавлением авиации на Филипинах тоже прошли грустно.

Итак актуальные вопросы:
1 Почему при первом ходе в налете на Перл-Харбор у торпедоносцев могут идти в ход бомбы а иногда торпеды? От чего это зависит?
2 Делать второй налет или нет? Обидно оставлять кучу недобитков, но и терять обученный состав не хочется. А противодествие там очень сильное.
3 Статистика потерянных самолетов противника в конечном отчете отличается от того который пишут во время боя. Чему верить - своим глазам или сводному отчету?
4 Система авто конвоев не принесет кучу проблем при таком количестве ПЛ противника на моих коммуникациях?


Сообщение отредактировал affanator - Воскресенье, 15.02.2015, 11:13
 
GatoДата: Понедельник, 16.02.2015, 10:57 | Сообщение # 128


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Начал играть сценарий и на третий-четвертый ход понял что проиграл.
Задранный на Very Hard уровень сложности принес неожиданные результаты.

Это издержки игры против ИИ.
Играйте против человека, и вы будете рисковать ровно столько, сколько сможете себе позволить.
Во-вторых, если хотите освоить игру, играйте на уровне normal (или historical), не помню как там.
По вашим пунктам.
1. Если хотите нанести повторный удар по Перл-Харбору, то 8 декабря отправляйте истребители Кидо Бутай в sweep на Перл-Харбор на высоте 20-23 тыс футов. Если результат покажется недостаточным, повторите sweep 9 декабря. 10 можно проводить налёт Кейтами и Вэлами, до 10 пусть поохотятся за морскими целями.
2. Да, ИИ отправляет авианосцы США в рейд hit&run к Кваджалейну. Это бывает всегда (или почти всегда). Перекинув некоторое количество Зеро и Бетти на аэродром Рой-Намюр, можно устроить американцам сюрприз, но нужно ещё штаб 22-й авиафлотилии перевезти в Рой-Намюр из Кваджалейна, чтобы бомбардировщики несли торпеды.
3. Соединениями ASW combat и авиационными противолодочными миссиями. Результат будет так себе, японцы не были сильны в противолодочной борьбе, но всё же лучше, чем ничего.
4. Атака Филиппин что с воздуха что с суши в механике игры очень косячна. И не надейтесь повторить успехи японцев. Ищите свою версию противодействия.
5. Исторически при налёте на Перл-Харбор 40 Кейтов несли торпеды, 50 Кейтов - 800-кг бомбы, в игре рандомно они несут то торпеды и бомбы, то только бомбы, то только торпеды. Последний вариант наилучший. Если только бомбы, вы скорее всего никого не утопите.
6. Верьте данным на закладке Intelligence Report. В ролике и отчётах масса вранья. Более того, вам покажут столько уничтоженных самолётов, сколько реально на этой базе не было. Иногда. Иногда отчёт будет достоверным.
7. Водите конвои ручками, никаких автоконвоев! И ПЛ тоже водите ручками! Автоуправление тем и другим - прямой путь к усугублению собственных проблем.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Понедельник, 16.02.2015, 14:03
 
affanatorДата: Среда, 18.02.2015, 21:21 | Сообщение # 129


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.12.2014
Статус: Offline
От повторного налета вынужден отказаться ввиду того что уже в 8 числа авианосное соединение оказалось под воздушным налетом союзников.

Что же касается перехвата, то тут возникла непонятная ситуация:
Перебросил неллы и бетти вместе со штабом в Maloelap, так оттуда почему-то не один самолет не взлетел. Хотя взлетная позволяла и переподчинение к штабу провел. Не взетали на удар даже мэвисы.

Что сделал не так?
 
GatoДата: Среда, 18.02.2015, 21:49 | Сообщение # 130


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
От повторного налета вынужден отказатьсz

Ну, собственно, там не так много опасных авиаюнитов, чтобы такого налёта бояться. Не раз играл за союзников и знаю, что опасность мнимая. Тем более - нужно же выходить из зоны действия SBD, TBD и так далее. Левелы не опасны.
Цитата
Что же касается перехвата, то тут возникла непонятная ситуация:

Бывает. 1. Пошли вместо вылета пить в бар - а что, свободные люди. 2. Вы не учли самолётовместимость базы и в силу штрафов вылета не было. 3. А погоду отслеживали в ролике? Если над Maloelap была облачность, так была нелётная погода, а пилоты пошли пить в бар, как в пункте 1, но они пить ходят и в лётную погоду.
Цитата
Не взетали на удар даже мэвисы.

А вот это вкусовщина. Я лично использую их только для разведки. Слышал, что на ударные миссии они летают крайне редко, по причине особенно хорошего настроения.

И вообще, ну хватит мучать ИИ! Он, несчастный, с вами играть не приспособлен. Играйте против людей. Короткие сценарии позволят освоить механику игры, а там и в ГК пора продолжить... Честно: играя с ИИ, не научишься ничему. Я стал понимать игру, только играя против живого оппонента. И тут стала работать не логика механики игры, а логика планирования операций - как в реальной истории...

Цитата
От повторного налета

Да, и кстати. В партиях против людей повторный налёт на Перл-Харбор обычно запрещён правилами, т.к. организовать его нетрудно, а результаты будут совсем неисторично в пользу японцев. Там можно "выпилить" почти всё!!!

Цитата
Что сделал не так?

Ну а тут - имейте в виду, что в игре много рандома, который создаёт то, что военные аналитики назвают "стохастическим" (т.е. - случайным) характером военных действий. Вы можете сделать всё в плане раздачи приказов правильно, но юниты во многих (нередких ) случаях поступят по-своему. И в этом - правда войны.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Среда, 18.02.2015, 22:00
 
Edward75Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:17 | Сообщение # 131

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Цитата Gato ()
А вот это вкусовщина. Я лично использую их только для разведки. Слышал, что на ударные миссии они летают крайне редко, по причине особенно хорошего настроения.

лЯтают и еще как! wink в моей первой игре с оппонентом с Тулаги полетели. Пытались остановить флот вторжения, безумцы

Цитата Gato ()
И вообще, ну хватит мучать ИИ!

мой друг вам дело говорит. Начните для начала Гуадалканал, найдите оппонента, из русскоговорящих это сделать не просто, мало кто в эту вещь играет, а те кто играет, они в основном ГК гоняют.
Но на форуме матриков, там это легко. Возможно вы наделает кучу ошибок, но не беда, на то он и небольшой сценарий чтобы учиться, зато быстро научитесь, а главное получите неописуемое наслаждение от игры...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
GatoДата: Четверг, 19.02.2015, 17:29 | Сообщение # 132


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Начните для начала Гуадалканал

Ну, можно даже Coral Sea. Кристально ясный короткий сценарий о сути той войны - авианосные сражения и десанты. И всего 12 или 15, кажется ходов. В Гуадалканале всё-таки 240, хотя за счёт массы сил он более полезен для обучения.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Stalker77717Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 12:07 | Сообщение # 133


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.10.2014
Статус: Offline
Подскажите кто нибудь, при игре с человеком по почте не получается сохраниться не завершив хода, вернее получается но потом не грузится, это так задумано или как нибудь решается? При игре с компом всё нормально
 
GatoДата: Воскресенье, 08.03.2015, 12:15 | Сообщение # 134


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
при игре с человеком по почте не получается сохраниться не завершив хода, вернее получается но потом не грузится


Это у вас баг. Он обычно связан с самопроизвольным переключением в компе английской и русской раскладки алфавита. Для нормального открытия сохранённого файла либо следите, чтобы была включена английская раскладка, либо откройте любой сценарий игры с компом, создайте файл и заходите в него, сохраняя имя в английской раскладке. Потом переключайтесь в PBEM, а раскладка у вас уже не сможет слететь, и открывайте файл.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Stalker77717Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:16 | Сообщение # 135


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.10.2014
Статус: Offline

Цитата Gato ()
Это у вас баг. Он обычно связан с самопроизвольным переключением в компе английской и русской раскладки алфавита. Для нормального открытия сохранённого файла либо следите, чтобы была включена английская раскладка, либо откройте любой сценарий игры с компом, создайте файл и заходите в него, сохраняя имя в английской раскладке. Потом переключайтесь в PBEM, а раскладка у вас уже не сможет слететь, и открывайте файл.

Спасибо, буду знать, у меня игра накрылась из за этого sad
 
Форум » Другие военно-исторические игры » War in the Pacific: Admiral's Edition » Вопросы по War in the Pacific: Admiral's Edition (Из разряда "А вот тут вопросик появился...")
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz