Среда, 12.08.2020, 15:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: scalp  
Форум » Другие военно-исторические игры » War in the Pacific: Admiral's Edition » Вопросы по War in the Pacific: Admiral's Edition (Из разряда "А вот тут вопросик появился...")
Вопросы по War in the Pacific: Admiral's Edition
GatoДата: Суббота, 27.04.2013, 11:57 | Сообщение # 106


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Все мои материалы по игре это:


2Deamon27
2Cerber

1. По кораблям, мне кажется баланс в WPO, вполне приемлемый, хотя глубоко в списки кораблей в строю и в производстве я не смотрел. В предлагаемом сценарии 026 только одно отличие - японцы строят 4 CA класса "Фурутака", как это было в реальности, и как наверняка это было бы в альтернативной реальности (хотя на самом деле типов было 2 -"Фурутака" и "Аоба", но этим различием можно пренебречь), поскольку эти крейсера - "довашингтонские", как английские "Фробишеры" и американские "Омахи". В остальном сценарий такой же, как и классический 002, из соображений нехватки времени я не стал редактировать остальное.
2. Durability можно отредактировать точно так же, но я не стал этого делать, в конце концов у американских BC Lexington она ещё меньше.
3. Ну, войск то никогда не было много ни у кого. Количество войск в Японии легко размазывается по огромному театру. США не были великой военной державой в тот момент, и служба в армии была добровольной, не будь Гитлера, американская армия вряд ли была бы сильной.
4. Говоря об играбельности, нужно понимать, что средства ведения войны и разведки больше похожи на те, что были во времена Нельсона и Нахимова, Рожественского и Того, Джеллико и Шеера. В принципе, интересная ситуация для моделирования.
5. То что нет бонуса японского движения, это хорошо, + в реализм.
6. Правила я потихонечку делаю, так что давайте по готовности правил (а подискутировать там будет о чём) продвигаться дальше, т.е. к войне во имя божественного Тэнно.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Edward75Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:06 | Сообщение # 107

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Цитата (Cerber)
Понимаете, проблема в том, что даже для наиболее распространенного сейчас WITP АЕ найти соперника очень сложно.


у вас проблема для вашей версии... Для игры с оф патчем проблем нет, только свистните сразу отзовутся...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Deamon27Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:40 | Сообщение # 108

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Цитата
Понимаете, проблема в том, что даже для наиболее распространенного сейчас WITP АЕ найти соперника очень сложно.
Попробуйте наBlitzkrieg wargaming clubу них тоже есть военно-морская стратегия.
Я понимаю, что мат.часть надо изучать, но на неё ,как и в WITE нельзя здесь влиять и менять, т.е она приходит и меняется по историческому расписанию и ты знакомишься с ней по факту.
Gato, спасибо за объяснения разницы в сценариях.
По правилам, я предлагаю:
1.Turn cycles зависит сколько ходов будем делать в неделю, если 2-3, то 3-х дневный цикл,если 3-5, то 2-х дневный
2.Fog of War on
3.Advanced weather effect on
4. Player def.upgrades on
5.Наверно японская сторона захочет отключить автомат. первого хода и это будет правильно smile
6.Sub. doctrine для обоих сторон предлагаю отключить. Пусть ПЛ топят или ,правильнее сказать biggrin пытаются топить, всё,что на плаву.
7.Reinforcements extremely variable для обоих сторон cool
Хотел бы услышать отзывы и встречные предложения.


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
GatoДата: Суббота, 27.04.2013, 16:00 | Сообщение # 109


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
По правилам, я предлагаю:

2Deamon27
Подождите пожалуйста до появления нашей версии правил. Она довольно объёмна, и в ней будет ещё больше пунктов для дискуссий. biggrin
Относительно turn cycles сразу скажу - управлять на оперативном и отчасти тактическом уровне нормально можно будет только при масштабировании "1 ход= 1 день". В ином масштабировании результаты будут просто чудовищны.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Суббота, 27.04.2013, 17:15
 
Deamon27Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:08 | Сообщение # 110

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Цитата
Относительно turn cycles сразу скажу - управлять на оперативном и отчасти тактическом уровне нормально можно будет только при масштабировании "1 ход= 1 день". В ином масштабировании результаты будут просто чудовищны.

Я не против, даже рад happy .
Вижу серьёзные оппоненты, методичная подготовка cool


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”


Сообщение отредактировал Deamon27 - Суббота, 27.04.2013, 20:09
 
TeRRДата: Воскресенье, 02.06.2013, 03:59 | Сообщение # 111

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 74

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2011
Статус: Offline
Было бы неплохо весь ААР переместить в отдельную темку, а то к сожалению не очень удобно.

П.С.Ник miv79
 
Deamon27Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:21 | Сообщение # 112

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Так вот он та ААР

По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”


Сообщение отредактировал Deamon27 - Воскресенье, 02.06.2013, 13:22
 
GatoДата: Понедельник, 03.06.2013, 11:41 | Сообщение # 113


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Было бы неплохо весь ААР переместить в отдельную темку

Наверно, имеется в виду ААР по WiTP AE... Да, надо доделать и вынести в отдельную тему. Постараемся изыскать время для этого.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
TeRRДата: Вторник, 04.06.2013, 19:36 | Сообщение # 114

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 74

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2011
Статус: Offline
Цитата (Gato)
Наверно, имеется в виду ААР по WiTP AE... Да, надо доделать и вынести в отдельную тему. Постараемся изыскать время для этого.

Было бы отлично ) Кстати по другой игре я разнообразил свой ААР в виде фоток тех времен. Очень кстати фотки придают атмосферу тех лет ААР,у.


П.С.Ник miv79
 
GatoДата: Среда, 05.06.2013, 10:42 | Сообщение # 115


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Кстати по другой игре я разнообразил свой ААР в виде фоток тех времен


Увы, не хватает даже времени, чтобы скрины подрисовать к ААРу, когда партия на ходу. А так, конечно, фотки - дело прекрасное...


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
affanatorДата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:35 | Сообщение # 116


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.12.2014
Статус: Offline
Здравствуйте!
возник актуальный вопрос: как построить базу в игре? что для этого нужно?
если нужно уточнение, то играю за Японию.
по производству в глобальном сценарии вопрос: можно самому выбирать тип корабля который будет строиться и так же как создавать самому новые пехотные и авиа подразделения взамен утраченных?
Заранее всем спасибо.
 
GatoДата: Понедельник, 29.12.2014, 10:25 | Сообщение # 117


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
возник актуальный вопрос

1. Как расширить базу. На верху посередине карточки базы есть кнопки "построить укрепления", "расширить порт", "расширить аэродром". Если захвачена не база, а гекс с точкой, базу через эти кнопки также можно расширить(построить).
2. Вы строите в пуле войска и авиаюниты, этим Вы можете управлять. Новые эскадрильи и батальоны Вы создавать не можете.
3. Вы не можете в оф. версии и в большинстве модов выбирать тип строящихся кораблей, а только "остановить" их производство или "ускорить". В спойлерах выложил описание сделанного мною сценария Rising Sun, где частично выбор решений по кораблестроению возможен. Сценарий не очень популярен среди играющих PBEM, поэтому сейчас Rising Sun III существует частным порядком - у меня на компе. Поддержка более ранних версий Rising Sun прекращена.




Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Понедельник, 29.12.2014, 10:31
 
CerberДата: Понедельник, 29.12.2014, 23:06 | Сообщение # 118


Рядовой состав
Сообщений: 43

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.08.2010
Статус: Offline
2 affanator

Цитата
возник актуальный вопрос: как построить базу в игре? что для этого нужно?


Добро пожаловать на форум! Если не ошибаюсь, что бы построить базу в точке (на ровном месте и тем более неровном месте создать ее нельзя), нужно три вещи: 1. инженерные части, 2. сапплай, 3.время. Естественно, чем больше- тем лучше.
Хотя, пмсм, японской стороне это не нужно.
 
affanatorДата: Вторник, 20.01.2015, 18:38 | Сообщение # 119


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.12.2014
Статус: Offline
Благодарю всех за помощь. Извиняюсь за паузу. Сегодня завершил сценарий Guadalcanal. Завершил всего лишь marginal victory.
Постройка базы была не самым важным, но это стало понятно не сразу. Создавая базу Ndeni я думал создать точку для обнаружения конвоев идущих к Lunga и начать наступление по тому флангу. При высадке я не отдавал приказ на атаку точки и база не переходила под мой контроль. Это оказалось не самым грустным.
Даже В-17 не огорчили, так сильно, как A-20A Havoc(FM) и B-25 Mitchell (FM). Вот уж кто является пожирателем истребителей, кораблей (DD, CL, CA), пехотных соединений.

Сразу возник вопрос какие истребители будут с ними бороться эффективно и заодно с суперкрепостями? Линейка Zero, George, Tojo (который обзаведется 40 мм пушкой, с минимальной точностью)?

Дальнейшее разочарование, это потеря - размен 2 BB на 4 DD. Подвоз подкреплений к Lunga я блокировал соединениями состоящими из 1-2 BB, 2-3 CA, 1 CL, 2 DD.
Так вот 2 встречи из 6 состоящие из моего соединения и 2 DD противника принесли мне кучу разочарований. Торпеды если и попадают в меня так не по одной. Ну а размер моего соединения продиктован точностью ночной стрельбы японцев. При встречи равных противников японцы у меня всегда сливали, поэтому нужен был явный перевес.
Японцы - потери 73 (2 BB, 2 CA, 3 CL, 11 DD, 4 SS). Американцы - потери 238 ( 3 CV, 6 CA, 4 CL, 76 DD, 1 SS). Но под конец тяжелых кораблей без повреждений у японцев почти не осталось. А так же нехватка топлива из-за плеча снабжения не позволило добраться до Port Moresby, довольствовался захватом Milne Bay.

Бомбы у VAL 250 кг, тогда как у союзников меньше 500 не падает. Это еще одно разочарование/огорчение.

Вопрос: какие инженерные подразделения лучше отстраивают взлетные полосы или ориентироваться надо на количество инженеров и инженерных машин?

Теперь отдельное обращение к Gato. Я хотел бы поиграть в создаваемый Вами сценарий. Он встанет на version 1.01.1084e?


Сообщение отредактировал affanator - Вторник, 20.01.2015, 18:41
 
GatoДата: Вторник, 20.01.2015, 20:12 | Сообщение # 120


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Благодарю всех за помощь. Извиняюсь за паузу. Сегодня завершил сценарий Guadalcanal. Завершил всего лишь marginal victory.


Сыграйте против человека - куда веселее и тяжелее будет. Союзный ИИ играет в поддавки.

Относительно моего сценария - он встанет на 1108r9+бета не помню какого номера. Сборка у меня есть, могу скинуть скайпом или залить куда-нибудь. Там весь комплект - от установки 1.00.79 до апгрейда в 1108r9 + установщик искомой беты, а также сам сценарий и арты к нему.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Форум » Другие военно-исторические игры » War in the Pacific: Admiral's Edition » Вопросы по War in the Pacific: Admiral's Edition (Из разряда "А вот тут вопросик появился...")
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz