Воскресенье, 25.10.2020, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: scalp  
Форум » Другие военно-исторические игры » War in the Pacific: Admiral's Edition » Вопросы по War in the Pacific: Admiral's Edition (Из разряда "А вот тут вопросик появился...")
Вопросы по War in the Pacific: Admiral's Edition
affanatorДата: Понедельник, 30.03.2015, 17:25 | Сообщение # 136


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.12.2014
Статус: Offline
Цитата Edward75 ()
Начните для начала Гуадалканал

К сожалению в коротком сценарии отсутствует производство и большая часть логистики.
C фразой GATO :
Цитата Gato ()
Водите конвои ручками, никаких автоконвоев!
я согласен на все 100%, хотя сначала не верил, что возможно все учесть.
Хотя идет только чуть больше месяца игры и посмотрим, что будет когда на островах закончится снабжение.)
Разобрался на данный момент с воздухом и морем, немножко напрягает земля. (Толпы китайцев с минимальным AV перемалывают отборные кадровые части.)
Так вот спустя месяц так и не решил вопрос с дефицитом истребителей.
1 В разделе эскадрилий пункт пилоты - зеленое навыки вырасли, а чуть красное это что тогда? И стоит ли отправлять пилотов на Training Command?
2 Завод по выпуску B5N2 Kate не хочет производить самолеты.
3 Заводы по исследованиям новых самолетов не хотят построиться. От чего зависит строительство завода, так как все они 0(9) или 0(3) и почти никаких подвижек за месяц?
 
GatoДата: Вторник, 31.03.2015, 11:40 | Сообщение # 137


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
По вопросам:
1. На Training Command имеет смысл отправлять пилотов с уровнем более 85-90. И то вопрос, где они больше принесут пользы - в строевых частях, или если чуть повысят уровни пилотов - нубов, причём эффект скажется далеко не сразу. Продуктировнее качать нубов на эскадрильях в метрополии а потом массово отчислять их и переводить в боевые части.
2. Это не заводы, это сборочные линии. Либо прошло мало времени, либо нет движков, либо поставлен недостаточный/чрезмерный уровень производства. В любом случае, горизонт, когда изменения становятся заметны - примерно 3 месяца. Даже при переходе на массовый выпуск "Зеро" нужно ждать месяца 2-3 пока производство начнёт приносить плоды.
3. Это штука ещё более инерционная. Нужно заряжать сразу много линеек на требуемый образец, чтобы дата готовности сдвинулась, и не забывать проделать то же самое с требуемым для нового самолёта движком, если он относится к категории -rd.
Цитата
(Толпы китайцев с минимальным AV перемалывают отборные кадровые части.)

Да, и вот. Нужно внимательно изучить соответствующие разделы учебника. За уничтожение скводов разных наций начисляется разное количество очков. Таким образом можно увидеть соотношение качества войск. Однако, практика показывает - нужно иметь не менее 3-х, 4-х кратного превосходства по AV, чтобы получить успех в кровопролитном наступлении, растянутом к тому же на некоторое количество ходов. Если ваши войска после атаки автоматом сбросят приказы на defend, значит они обескровлены, и им надо дать отдохнуть (сакэ и бабы, как обычно). Если не сбросят - можно при желании атаковать снова, но хорошо следить за боем и постараться понять, достаточно ли войск в гексе, или нужно делать что-то ещё.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Вторник, 31.03.2015, 13:43
 
affanatorДата: Среда, 01.04.2015, 11:37 | Сообщение # 138


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.12.2014
Статус: Offline
Спасибо, с этим более понятно.
А вот еще вопросики:
1 Я не могу никак провести апгрейд Чиоды. Хочу еще 1 CVL, но вот никак. Поставил да на разрешение апгрейда, попробывал в нескольких портах, снимал эскадрилью, время позволяет (уже конец января 1942), но вот все никак. В каком городе ее лучше апгрейдить и при каких условиях? Эсминцы прошли апгрейд без проблем на разных базах.
2 Инженерные подразделения строят дороги и ЖД-дороги или только инфраструктуру на базах? В игре появляются сами тропы, дороги, жд-дороги?
3 Открыта дорога на Австралию (порт Моресби взят). Стоит ли туда лезть или направить удар в направлении Новой Зеландии?
Сил не хватает. Не добита групировка на Филипинах, не взят атол Wake, до Сингапура еще 1 гекс ( и боев на 4-5 ходов.), взят Рангун, но силы настолько обескровлены, что 1-2 недели на отдых, Китай отброшен только от побережья, зачистка еще 10 ходов примерно. Правда через 5-6 ходов хватит политических очков чтоб снять дивизию с метрополии. Так вот куда ее лучше?
4 За что начисляются политические очки? (не нашел в мануале)
5 Не все части (Квантун и Метрополия) можно перевести в другое подчинение. От чего это зависит?
 
GatoДата: Среда, 01.04.2015, 11:50 | Сообщение # 139


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
1. Думаю, надо загнать её в Хиросиму, Кобе или Иокогаму, где есть подходящая верфь, и попробовать вручную назначить ей апгрейд.
2. Только инфраструктуру - дороги все дефолтные.
3. Это вопрос стратегии. Судя по ситуации, надо бы добить янки на Филиппинах и бриттов в Сингапуре. Тогда сразу высвободятся массы войск. Австралия интересна только если в кармане много войск - иначе зачем там сидеть? На Новой Зеландии войска могут сидеть только тогда, когда более ценных целей нет.
4. Они автоматически падают каждый ход в равном количестве.
5. Есть исторически жёстко зарестрикченные части. С этим нужно просто смириться.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
GatoДата: Среда, 01.04.2015, 16:25 | Сообщение # 140


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Я не могу никак провести апгрейд Чиоды.

В мануале стр. 237-239. Как всегда, написано запутанно, однако в апгрейде могут стоять требования по верфи, если требований к верфи нет - нужно учитывать размер порта. Нажать кнопку перехода в апгрейд или конвертацию лучше вручную - кораблик должен мгновенно исчезнуть из списка расположенных в порту кораблей, а запись о нём появится в листе корабельного производства с датой поставки.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Среда, 01.04.2015, 16:25
 
Stalker77717Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 21:37 | Сообщение # 141


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.10.2014
Статус: Offline
А кто нибудь пользовался этой программой https://sites.google.com/site/witptracker/home и знает как её запустить?
 
sayarf22Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:44 | Сообщение # 142


Ополчение
Сообщений: 7

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.08.2015
Статус: Offline
Цитата Stalker77717 ()
А кто нибудь пользовался этой программой https://sites.google.com/site/witptracker/home и знает как её запустить?

пользовался
скачиваешь, распаковываешь, заполняешь текстовый файл с настройками и запускаешь батник
полезно больше для японцев, чтобы отслеживать производство и ресурсы
в зависимости от сценария там есть отдельно файлы с делением баз по регионам - он отдельно загружается
да, должна быть установлена ява


Сообщение отредактировал sayarf22 - Понедельник, 10.08.2015, 17:45
 
SnowflowerДата: Пятница, 13.11.2015, 15:24 | Сообщение # 143


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.09.2013
Статус: Offline
Скачал-таки и поставил мод RHS, пробую за японцев - почему-то "Бетти" и "Нэллы" с Формозы и Индокитая отказываются лететь бомбить порты ( неисторичный первый ход в настройках). Пробовал менять даже командиров эскадрилий и авиаштабов - толку нет.Армейская авиация вполне себе вылетает бомбить порты,а эти не хотят никак.
 
GatoДата: Пятница, 13.11.2015, 15:42 | Сообщение # 144


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
почему-то "Бетти" и "Нэллы" с Формозы и Индокитая отказываются лететь бомбить порты

В виде цели надо установить Port, и желательно указать какой (в вашем случае, вероятно Манила). Нужно несколько раз прогнать этот ход, чтобы понять почему. Отказ в атаке не может быть связан с погодой, так как в утренней фазе 0 хода всегда ясная погода (но если в RHS это не так, это может быть причиной), однако иногда бомбардировщики не хотят лететь на цель, если у противника много истребителей, а авиаприкрытия не предоставлено. В классической версии вроде бы должны лететь, если указать цель.
Ещё вариант, если первый вид атаки устанавлен Naval, а второй Port - тогда до истребления всех TF за ход вылета на порт не будет. Обычно, если TF несколько, на порт так никто и не летит - порт бомбят в случае, если в утреннюю фазу корабли не были обнаружены - тогда снимают торпеды и подвешивают бомбы (условно, конечно).


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
SnowflowerДата: Пятница, 13.11.2015, 16:04 | Сообщение # 145


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.09.2013
Статус: Offline
Нет, вид цели у всех групп выставлен именно Порт ,никаких Навал атак им не задаю. 3 группам из Индокитая задал конкретные Порты в Бирме,где нет никакой авиации союзников, 3 группам с Формозы - Манилу,Батан (обеим дал хороший эскорт"Зеро") и какой-то китайский порт(там никакой авиации нет). До этого с Формозы задавал так, что лучшая группа летела бомбить аэродром Кларкфилд, средней задавал порт Манилы и худшей аэродром Манилы - в итоге вылетают 2 из 3 бомбить аэродромы , порт не летят.
Почитал в теме мода на матриксах,там что-то подобное писали вроде...


Сообщение отредактировал Snowflower - Пятница, 13.11.2015, 16:06
 
GatoДата: Пятница, 13.11.2015, 16:12 | Сообщение # 146


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Нет, вид цели у всех групп выставлен именно Порт

Если время есть - проверьте в классической версии (1108r9) или более поздней. Если там летят - значит это "баг" или "фича" RHS.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
SnowflowerДата: Пятница, 13.11.2015, 16:51 | Сообщение # 147


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 10.09.2013
Статус: Offline
По версиям фиг его знает... у меня сейчас стоит 1.7.11.24 ( в меню игры так прописано) и бета предыдущая вроде как 1.7.11.23х10 .
Вообщем,запустил обычный сценарий ,задал одной группе цель порт Манилы,дал ей прикрытие - всё нормально вылетело бомбить...
 
GatoДата: Пятница, 13.11.2015, 17:10 | Сообщение # 148


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Значит, это косяк или свойство именно RHS. На форуме Twow иногда появляются люди, имеющие опыт игры в RHS .

Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
affanatorДата: Воскресенье, 06.03.2016, 15:13 | Сообщение # 149


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.12.2014
Статус: Offline
День добрый всем!
Очередное спасибо Gato за его сценарий.
Кстати я разобрался почему у меня не строились заводы и не велись исследования - на базах должно быть 30-40 000 суплая ( ну в крайнем случае 20 000).
Хочу вернуться после очередного забрасывания игры в ящик к Вашему сценарию.
И есть несколько вопросов:
1 Командиры частей (армия, авиация, флот) растут в опыте и навыках при ведении боевых действий или тренировках?
2 Броненосные крейсера (ветераны русско-японской войны) у вас из них только Токива и то без модернизаций ( а на него ставили радар и глубинные бомбы).
Я конечно понимаю, что они ни на что не влияют, но как приманки для подлодок хоть могут побыть. Тем более у Японцев не так много кораблей.
http://modelist-konstruktor.com/morskaya_kollekcziya/zamaskirovannye-linkory
http://wunderwafe.ru/Magazine/MKA/2006_01/17.htm
3 Вы перерабатывали модернизации Ки-48 или взяли их из оригинальной игры? Так как по многим данным у него грузоподъемность до 800 кг.
И двух моторный пикирующий бомбардировщик с 2 шт 100 кг бомб это смешно. В него смело влезут 1-800/1-500/2-3-250 кг бомбы.
Тогда в середине 43 года это будет еще аргумент. Ну хотя бы для Китая и противолодочной или морской обороны метрополии. Или островов, но уже с истребительным прикрытием. Так как вооружение, не смотря на бронирование, просто никакое.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ki-48
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ki48.html
особенно здесь указано что в модификации Ki-48-IIa бомбовая нагрузка увеличена до 800 кг. В игре она же существенно падает.
http://www.airaces.ru/plane/kawasaki-ki-48.html
4 По прежнему проблема с переоборудованием Чиодой и Читозе, хотя Ниссин и Мизухо проходят апгрейд. Правда нашел им другое применение ходят по базам и переподчиняют и увеличивают размер эскадрилий.
То же самое если на авианосец (СV) загнать эскадрилью с жесткой прошивкой к метрополии то идет переподчинение не теряя ВП и можно увеличить число самолетов до 81 (Akagi). Но лучше увеличивать до 72 и затем их делить на 3 части.
Вот с удовольствием вытащил бы из Ийокогамы крупнокалиберную арт. батарею, их не хватает в начале войны, но вот кажется тут ничего не придумать.(


Сообщение отредактировал affanator - Воскресенье, 06.03.2016, 20:43
 
GatoДата: Четверг, 10.03.2016, 17:08 | Сообщение # 150


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Приветствую!
Цитата
есть несколько вопросов:

1. Видел, как растут скиллы у командиров эскадрилий. Относительно остальных - ни разу не видел и не слышал, чтобы они росли.
2. Только то, что есть в оригинальной базе данных игры. Если там только "Токива", значит только "Токива".
3. Ki-48 - из оригинальной игры. Подвески не трогал вообще, т.к. изменение подвесок может привести к крашам игры.
4. Одна пара проходит апгрейд, другая должна проходить конверсию. Вроде бы, если уровень порта достаточен, не должно быть проблем (уровень порта для апгрейда и конверсии указывается в описании апгрейда или конверсии на карточке корабля).

В принципе, для того, чтобы на базе шёл ремонт (а расширение производства тоже косвенно требует ремонта, т.к. расширенные мощности первоначально показываются как "повреждённые"), достаточно 10 тыс т. сапплая. Но лучше, конечно, больше, т.к. на одной базе может быть несколько ремонтов сразу. Если использовать WiTP-tracker, так там в закладке "базы" есть специальный фильтр, который показывает базы с сапплаем < 10000 при проводящемся ремонте. Ещё, ремонт/расширение идёт в некоторых случаях довольно медленно (ну, например, расширяется что-нибудь на 50 пунктов или больше).

Вообще, я пришёл к тому выводу, что если игрок в АЕ в дальнейшем планирует играть против живых соперников, полезнее играть в т.н. "официальные сценарии".


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Четверг, 10.03.2016, 17:11
 
Форум » Другие военно-исторические игры » War in the Pacific: Admiral's Edition » Вопросы по War in the Pacific: Admiral's Edition (Из разряда "А вот тут вопросик появился...")
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz