Вторник, 21.05.2019, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NashorN  
Форум » Hearts of Iron » ААР-ы по Hearts of Iron » AAR. "Огонь и сталь. Кригсмарине" (Германия 1940 год. Doomsday 1.3)
AAR. "Огонь и сталь. Кригсмарине"
ZeroДата: Четверг, 01.07.2010, 14:46 | Сообщение # 1

Sottotenente



Помощник начальника штаба
Сообщений: 547

Репутация: 33
Замечания: 0%
В строю с 30.06.2010
Статус: Offline
Всем здравия желаю!
Выкладываю мой самый первый ААР. Перед написанием я долго думал, что же мне из компании за Германию людям такое рассказать. Просмотр Пирл-Харбора решил дело smile

Сложность: нормальная
Противники: яростные

Недалеко от побережья Норвегии.
Дул порывистый северный ветер. Эрих Редер стоя на мостике командирской рубки и думал о том, что же принесет Германии эта война. Обещанное Гитлером «жизненное пространство» для немецкого народа, или же хаос поражения Фатерланда? Его размышления прервал голос вахтенного:
-Гер адмирал, радиограмма из Ольборга! По сообщению разведывательной авиации английские корабли находятся километрах в 250 от нас, и идут прямым курсом на восток.
-Превосходно, приготовится их встретить. Отправить Шарнхорст и Гнейзенау при сопровождении двух эсминцев им на перехват.
-Выполняю, Гер Адмирал!
Англичане не знают о засаде, ну что же, тем хуже для них.

Согне-фьерд, 5 мая 04.00 Ясно
Бой получился недолгим. Когда англичане заметили корабли, было уже слишком поздно. Выйдя на расстояние примерно в 15 километров, Гнейзенау открыл огонь по идущему впереди крейсеру Белфаст. От попадания двух снарядов Белфасту разворотило орудийную башню. Получив пробоину в носовой части, он начал черпать воду. Вторым залпом Гнейзенау, нанес сокрушающий выстрел, после которого Белфаст в течение нескольких минут ушел под воду. Английские эсминцы отступили, оставив транспорты без прикрытия. Затем выйдя на дистанцию 10 километров, оба линкора открыли огонь по транспортным судам. Через час все они были потоплены.
05.03.40г. 04.00 – 06.00
Потери Англии: легкий крейсер «Белфаст» (IV), 6 транспортов

Букн-фьерд, 5 мая 13.00 Ясно
Радировали в Берлин об успешном выполнении задания. Прямой курс на Вильгельмсхафен, домой!

Центральное северное море 6 мая 04.00 Пасмурно
На горизонте замечены, корабли, судя по всему английские. Приказ Редера: «Полный вперед на всех оборотах»
Покажем этим свиньям, чего стоят немецкие моряки!

6 мая 07.00 Дождь
Менее чем через три часа начался бой. Идущий в авангарде Шарнхорст с дистанции 18 километров открыл огонь по ближайшему к нему кораблю. Это оказался линкор Худ.
Шарнхорст сделал три успешных выстрела. Один из них разбил основную антенну радара Худа, и не позволил тому отвечать прицельным огнём, а вторым повредив башню «А». Трейтим пробил корпус на уровне ватерлинии. Худ развернувшись, сделал залп из оставшихся орудий, но промахнулся. Шарнхорст приблизился и опять открыл огонь, один выстрел оказался успешным. От попадания пороховые заряды в башне «А» загорелись, а вслед за ними и заряды в башне «В» Но открывшаяся течь потушила разгоравшееся пламя. Тут в дело вступил подошедший Бисмарк. В течение минуты был произведен залп из 8-ми 380 мм орудий. Худ получил тяжелейшие повреждения. На судне начались пожары, оно начало заваливаться на бок и тонуть. Затем перевернувшись, некоторое время продержалось на воде, и затонуло оставив горящее масляное пятно. Воспользовавшись тем, что Бисмарк повернулся к нему бортовой частью, линкор Принц Уэльский открыл по нему огонь. Один из выстрелов повредил башню радиорубки, и Бисмарк остался без связи.

6 мая 09.00 Пасмурно
Крейсером Лейпциг была замечена группа торпедоносцев, летящая с запада. Под огнем легких крейсеров они атаковали крейсер Нюрнберг, и добились 4 попаданий, как минимум двое из них были ниже ватерлинии. При этом было сбито 3 самолетов. С корабля в срочном порядке был эвакуирован экипаж, и через 5 минут он затонул. Торпедоносцы предприняли еще одну атаку, на этот раз их целью был Тирпиц, который в это время вел бой с линкором Дюк оф Йорк. Тирпиц попытался уйти из-под обстрела английского корабля, развернувшись на 90 градусов, при этом получив двойное попадание авиабомб в корму, и вынужден был дать задний ход. Крейсер Принц Евгений прямой наводкой расстрелял прикрывающий Дюка эсминец, тот взорвался и затонул. На помощь Тирпицу подошел Гнейзенау, направив огонь всех 6-ти орудий на Дюк оф Йорк. Четыре из них попали в цель: два на верхнюю палубу, один в башню «С», не повредив орудия, но заклинив поворотный механизм, а последний поразил главную рубку, вызвав пожар. Через несколько минут рубка с диким скрежетом рухнула на левый борт, накрыв собой находящийся там экипаж.

6 мая 10.30 Пасмурно
С востока была замечена еще одна группа самолетов, прибывшая на смену первой, взлетев с приближающегося авианосца Арк Роял. Адмирал Редер отдал приказ об отступлении в севера–западном направлении, в сторону Доггер-банка.

6 мая 12.00 Дождь
Гнейзенау продолжал обстреливать Дюк оф Йорк, отстав от основной группировки, которая уже начала маневрировать на отступление. С правого борта к Гнейзенау подошли два крейсера Шеффилд и Норфолк. Слева замыкали кольцо 3 эсминца и линкор Ансон. Шеффилд для наведения орудий осветил корабль с помощью световой ракеты.
Воспользовавшись этим, все корабли открыли одновременный огонь по Гнейзенау. Почти все снаряды достигли цели. Первыми попаданиями была, как ножом срезана радиорубка, которая свалилась в море. Четыре попадания Ансона пришлись слева, ниже ватер линии. Все остальные накрыли палубу. Внутренние отсеки начали заполняться водой. Эсминцы продолжали вести огонь по тонущему кораблю. Последний выстрел Гнейзенау окончательно снес башню «С». Затем произошел взрыв в моторном отсеке, и весь линкор охватило пламя. Даже на Ансоне были слышны крики сгорающих заживо людей. Пошел сильный крен на левый борт и Гнейзенау начал опрокидываться. Раскаленный металл, издавал громкое шипение при встрече с водой. Тут произошел взрыв боезапаса, и практически перевернувшийся корабль разорвало напополам. Сейчас один из мощнейших кораблей своего времени больше походил на дырявый дуршлаг. Останки корабля погружались, выпуская в небо клубы дыма и огня. И через пять минут Гнейзенау полностью ушел под воду, забрав с собой жизни более чем 1800 человек.
Капитан погиб вместе с кораблем.
Практически уничтоженный, больше похожий на авианосец, чем на линкор Дюк оф Йорк на буксире был отправлен в Норвич, где впоследствии был распилен на металлолом.
06.05.40г. 06.00 - 13.00
Потери Англии: Линкор «Худ» (II), 1 эсминец (IV);
Потери Германии: Линейный крейсер «Гнейзенау» (IV), Легкий крейсер «Нюрнберг» (IV)

6 мая 19.00 Доггер-банка. Бисмарк, командирская рубка. Пасмурно
-Доложите о потерях Отто.
-Потоплены два корабля: Гнейзенау и Нюрнберг. Наш Бисмарк остался без связи. У Тирпица одна пробоина и проблемы с двигателем, работы по починке ведутся.
-Приготовьте мне лодку, отправлюсь на Тирпиц. Пусть организуют мне связь с Берлином, будем разрабатывать план действий.
-Выполняю Гер Адмирал!

06 мая 21.00 Англия. Адмиралтейство.
-Немцы заглотили наживку, теперь осталось дело за малым, добить зверя. Из Скапа-Флоу 4-й флот уже выходит на перехват. 12-й и 7-й гонят туда Редера.
-Предлагаю ударить по ним бомбардировщиками «Галифакс», ближайшее звено базируется в Глазго.
-Хорошо, теперь это вам решать. Сэр Каннингем, вы назначаетесь командующим операции, и будете координировать здесь, на земле действия всех флотов и авиации.
-Благодарю за оказанную мне честь сэр!
-Действуйте, успех операции в ваших руках.

06 мая 22.00 Берлин. Штаб ВМС
-Что мы имеем?
-По данным разведки, Флот Редера отрезают. Два флота ведут его преследование.
-Какова ударная мощь англичан?
-Три авианосца, два линкора и около 12 малых судов.
-Можно попробовать обогнуть Англию с севера, держась подальше от берегов, и пристать в Бресте.
-Он же еще не взят.
-Танки Манштейна уже в Париже. Можно сказать он уже наш.
-А если не получится с Брестом?
-Тогда нужно договорится с испанцами, что бы они предоставили нам базу в Ла-Корунье.
-Сегодня же начнем над этим работать.
-Проинформируйте Редера о плане действий. Ах, да и сообщите что фюрер, мягко говоря, очень расстроен потерей Гнейзенау.
-Выполняю.

07 мая 05.00 Доггер-банка. Бисмарк, командирская рубка. Ясно
«Расстроен он, видите ли. Проклятый нацист. Его бы сюда»
-Вахтенный доложите
-Связь мы восстановить не смогли. Не разумней ли вам перейти на Тирпиц?
-Нет. Не думаю. Как кстати обстоят с ним дела?
-Пробоину залатали, двигатель вроде бы тоже в норме, но команда ремонтников выразила свои сомнения, насчет того долго ли он протянет при такой скорости.
-Их дело чинить, а не языком трепать. Пусть делают все что нужно. Все корабли полный вперед, чем быстрее мы обойдем Англию, тем лучше. Англичане идут за нами в след.
-...

07 мая 11.00 Северо-запад Доггер-банка. Ясно
На востоке в небе были замечена группа бомбардировщиков. Как только они оказались в зоне поражения, по ним был открыт зенитный огнь. Два самолета были сбиты сразу. 18 остальных сбросили свой груз. Взорвался эсминец. Крейсер Дойчланд получил попадание ниже ватерлинии и начал черпать воду, впоследствии затонув. По Бисмарку прошел скользящий удар торпеды, но обошлось без серьезных повреждений. Торпеда буквально снесла нос у легкого крейсера Люцтов. И с большим дифферентом на нос он пошел на дно, секунд на 10 замерев наподобие поплавка. Принц Евгений получил четыре попадания и взорвался. Самолеты возвращаются на базу.

08 мая 05.00 Север пролива Пентленд. Ясно
Вдали по курсу показались силуэты кораблей. Редер понимал, что бой неизбежен, и корабли построились в боевой порядок, идя навстречу противнику.

08 мая 06.00 Север пролива Пентленд. Ясно
Первое попадание получил Шарнхорст. Торпедоносец поразил его сзади в кормовую часть, вызвав возгорание в моторном отсеке. Шарнхорст отстал. Приблизившись на дистанцию 19 километров Тирпиц под огнем торпед сбрасываемых на него самолетами, открыл огонь по авианосцу Иластрис, нанеся ему два попадания в носовую часть, и пошел на сближение, сократив дистанцию до 12 километров. Бисмарк, в сопровождении двух эсминцев шел за ним. Навстречу Тирпицу вышел линкор Королева Элизабет, в попытке его задержать. Но тщетно. Тирпиц выполнил залп из 8-ми 380 мм орудий. Поразили цель все, вызвав детонацию топливозаправщиков и амуниции на самолетах, а так же нанеся как минимум три попадания ниже ватерлинии. Авианосец, который теперь представлял из себя пылающий остов, пытался маневрировать в отчаянной попытке избежать дальнейших попаданий. Но ему и этого хватило, Иластрис начал медленно погружаться подводу. На авианосце надрывалась сирена. Выжившие спались с горящего авианосца прыгая в воду, но их накрывало падающими с палубы самолетами и их обломками. Иластрис с креном на нос продолжал свое погружение в ледяную воду, пофыркивая и пуская огромные волны, которые затягивали на глубину оставшуюся часть экипажа. Через полчаса его путь от верфи к морскому дну завершится. Королева Элизабет открыла огонь по Тирпицу при поддержке крейсера Нортумберленд. Попаданий было всего два, но одно из них поразившее башню «А» вызвало детонацию снаряда в орудии, а затем и всего склада боезапаса. Взрыв получился ужасающей силы, 50000 тонную махину, переломило напополам как соломинку. На отставшем Шарнхорсте был слышан вой разрываемой на куски стали, а взрывной волной чуть не перевернуло идущий рядом эсминец. Нос и киль подпрыгнули над водой, скрываясь в клубах огня, затем ударились о воду, вызвав фонтаны брызг, и наполовину в нее погрузились. Но даже вода не смогла потушить бушующий в Тирпице огонь. Нос с килем вновь приподнялись из воды, идя на встречу друг другу, будто ножницы. Поднявшись на 80 градусов нос начал погружение, а задняя часть начала опять плавно опускаться на воду, видимо встретив сопротивление опускающегося носа. Затем, когда он практически ушел под воду задняя часть тоже начала тонуть, но уже под меньшим углом, где-то в 30-40 градусов. Бой на некоторое время остановился, все внимание было приковано к гибели гиганта. Но как только обломки издали последний вой, уходя под воду, сражение продолжилось с новой силой.
Бисмарк ответил Королеве яростным залпом шести орудий. Попавшими снарядами ей разворотило главную рубку и снесло башню «Б». Нортумберленд атаковал Бисмарка с главного калибра, но не нанес ему существенных повреждений. Его же в ответ начали расстреливать оба эсминца и подошедший крейсер Фридрих Карл. Тем временем авиация с догоняющих их флотов уничтожила три эсминца прикрывающих отступление. На Шарнхорсте неполадки устранили и практически подошли к Бисмарку. Он продолжал обстрел Королевы, нанеся ей уже три попадания ниже ватерлинии. Нортумберленд поразил один эсминец, и тот плавно погружался в воду. Фридрих Карл сделал выстрел из двух орудий по крейсеру, разнеся ему в клочья всю переднюю часть, и тут же был поддержан Шарнхорстом. Нортумберленду хватило и одного залпа с линкора, чтобы стремительно пойти ко дну. Элизабет собрав остатки своей королевской гордости пыталась нанести хоть одно попадание Бисмарку. Но совместный залп двух линкоров поставил точку в ее и так затянувшейся жизни. Корабль от удара 10 снарядов, перекрутило по своей оси на 40 градусов, затем взорвались баки, а за ними и боезапас. По силе взрыв, конечно, мерк в сравнении с Тирпицем, но Королеве и этого было достаточно. С громким треском корпус треснул напополам, выпустив свирепствующее в нем пламя. И оставляя после себя горящее масляное пятно с креном на нос Элизабет пошла ко дну. Оставшиеся корабли, а именно: Бисмарк, Шарнхорст, Фридрих Карл и два эсминца двинулись на юго-запад.
08.05.40 – 08.05.40, 06.00 – 17.00
Потери Англии: авианосец «Иластрис»(IV), линкор «Королева Элизабет»(III),крейсер «Нортумберленд» (IV)
Потери Германии: линкор «Тирпиц»(IV), 4 эсминца.

10 мая 03.00 Ист-Кельтк шельф. Пасмурно
Практически отрезанный от связи, с сильными повреждениями и нехваткой горючего, но все равно по-прежнему грозный флот двигается в сторону Франции. Адмирал Редер и капитан Шарнхорста Зальцвехтер понимали, что очередной бой неизбежен, и он не замедлил случиться. Со стороны Кельтского моря им наперерез шли англичане. Пытаться уйти было бессмысленно, двигатель Шарнхорста не выжимал и полвины возможной скорости. Если они хотят этот бой, они его получат.

10 мая 06.00 Ист-Кельтк шельф. Дождь
Первыми нанесли удал торпедоносцы, пробив небольшую брешь в днище Шарнхорста и торпедировав один из эсминцев. Вступив в визуальный контакт, и приблизившись на расстояние около 17 километров, Принц Уэльский открыл огонь из четырех орудий по идущему первым Бисмарку. Первый выстрел него снес башню «С» и раскорчевал заднюю палубу. Второй угодил по уровню ватерлинии. Два других ушли в молоко. Ответным залпом Бисмарка была практически уничтожена вся передняя часть рубки Принца. Авиацией в это время были уничтожены последний эсминец и крейсер Фридрих Карл. Он получил три прямых попадания, вызвав возгорание топлива. Вся верхняя часть палубы была объята огнем, и пытаясь от него спастись, люди прыгали за борт. Те же, кто остался внутри крейсера были зажарены заживо, пылающий крейсер ушел на дно лишь спустя 10 минут. С запада подошло еще два корабля: линкоры Инвенсайбл и Инфлексайбл. Принц, развернувшись на 90 градусов, попытался обстрелять Бисмарк, но лишь один заряд достиг цели, повредив корму, куда не замедлила хлынуть вода. Шарнхорст получив попадания трех авиабомб, поравнялся с Бисмарком и совместный выстрел 8 орудий искорежил Принца. На судне бушевали многочисленные пожары, вода залила уже около 20 процентов отсеков. И хотя огонь не добрался до двигателей и боезапаса, судьба принца представлялась довольно ярко. Ответный залп с 18 километров Инвенсайбла и Инфлексайбла стер половину рубки с Шарнхорста, разорвав ее в клочья. Бисмарк получил еще четыре попадания торпед, сброшенных с самолета, и начал слегка крениться на правый бок. Затем он попытался сманеврировать, что бы уйти из радиуса поражения английских линкоров. Они же решили вплотную заняться Шарнхорстом. Из залпа шести орудий, до цели долетели только два снаряда, повредив центр правого борта, и раскатав в блин башню «Б». Бисмарк, зайдя с боку, нанес выстрел из оставшихся пяти орудий. Четыре снаряда дошли до цели, ею оказался Инвенсайбл. Выстрелами продырявило левый борт, и один видимо повредил рулевой механизм линкора, попав ему в заднюю часть. Так как линкор больше не пытался маневрировать. Теперь же внимание англичан было сконцентрировано на Бисмарке, и перегруппировавшись тори английских линкора открыли огонь по нему. Залпом Бисмарка практически изрешетило, снесло полностью всю рубку, точнее сорвало, как будто ее сделали не из стали, а из картона. Левый борт, а точнее то, что от него осталось представлял довольно печальную картину. И сам Бисмарк объятый огнем, кренящийся на левый борт, покоцанный снарядами вряд-ли представлял для кого-нибудь веселое зрелище, кроме англичан разумеется. Но Бисмарк еще способен провести атаку из чудом уцелевших пушек. И он это сделал, и вслед за ним заговорили пушки Шарнхорста, кое-как доплывшего до приемлемой дистанции огня в 12 километров.
Каждый выпущенный снаряд нашел свою цель. У еще плывущего Принца снаряд попал в корму, вызвав детонацию боезапаса. От взрыва линкор как будто разорвало изнутри. Яркий столп огня поднялся в грозовое небо. И через несколько минут Принц развалившись на две части ушел под воду. У Инвенсайбла и так имевшего проблемы с направлением движения, вырвало с корнем командирскую рубку, и корабль стал совершенно не управляем, идя прямым курсом на Инфлексайбл. У него в свою очередь проблем тоже доставало: Три снаряда разорвали переднюю часть с двумя башнями практически в клочья, и заметить приближающийся к ним Инвенсайбл они вовремя не успели. Меньше чем через минуту произошло столкновение. Инвенсайбл практически на крейсерской скорости носом врезался в маневрирующий Инфлексайбл расчленив его напополам, и сам при этом лишился носовой части. Оба корабля объятые пламенем сцепились друг с другом. Носовая часть Инфлексайбла оторвавшись быстро затонула. А оба линкора спущенные на воду в одно и то же время, построенные по одному проекту, так же по-братски погружались, сверкая заревом огней. У Инвенсайбла произошел взрыв в моторном отделении, наконец-то прекратив движение вперед. В скором времени огонь охватил весь корабль. Через 5 минут все было кончено. Оба корабля отправились на дно.
Бисмарк после попадания еще четырех бомб, начал со стоном погружаться. В срочном порядке весь выживший экипаж был эвакуирован, с Редером возникли проблемы, но и его убедили эвакуироваться. Из-за усилившегося ветра самолеты были вынуждены вернуться на авианосец, тем самым погода сохранила жизнь Шарнхорсту. Он и подобрал экипаж Бисмарка. Шарнхорст взял прямой курс на Брест, надеясь на то, что погода продержится еще пару дней.
10.05.40 – 10.05.40, 06.00 – 19.00
Потери Англии: Линкор «Принц Уэльский»(IV), линейный крейсер «Инвенсайбл» (IV), линейный крейсер «Инфлексайбл» (IV).
Потери Германии: Линкор «Бисмарк» (IV), крейсер «Фридрих Карл» (IV), 2 эсминца.

11 мая 08.00 Ясно
С середины ночи начались проблемы с двигателем, и Шарнхорст начал усердно хлебать воду пробитым днищем. К утру было принято решение об эвакуации с корабля. Это была потрясающая картина, поверженный, но не побежденный линкор медленно-медленно, погружающийся в воду. Пусть Кригсмарине не смогло добиться превосходства в Атлантике и северном море, но именно мы поставили англичан на колени!

12.03.1940

В 2001 году норвежский батискаф обнаружил затонувший в северном море Гнейзенау, на северо-восток от Вильгельмсхафена, на глубине около 300 метров, и был сфотографирован норвежскими ВМС.

The End

by Zero

04.04.2009


 
NashorNДата: Четверг, 01.07.2010, 14:52 | Сообщение # 2

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1200

Репутация: 46
Замечания: 0%
В строю с 11.03.2010
Статус: Offline
Интересно и не стандартно, описывается не компания а целый морской бой. Но заметно, что просмотр Пирл-Харбора заметно на вас повлиял, но это не есть минус. smile
 
ZeroДата: Четверг, 01.07.2010, 19:49 | Сообщение # 3

Sottotenente



Помощник начальника штаба
Сообщений: 547

Репутация: 33
Замечания: 0%
В строю с 30.06.2010
Статус: Offline
Спасибо smile
Вообщем то не то что бы повлиял, а скорее подал идею


 
NashorNДата: Четверг, 01.07.2010, 20:01 | Сообщение # 4

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1200

Репутация: 46
Замечания: 0%
В строю с 11.03.2010
Статус: Offline
Quote (Zero)
Вообщем то не то что бы повлиял, а скорее подал идею

Будет правильным выразиться "повлиял на вашу идею" smile
 
AdlerДата: Четверг, 01.07.2010, 20:27 | Сообщение # 5
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Неплохой ААР. С точки зрения художественности хорошо, хотя на реальность похоже мало (эффективность огня очень уж высокая), но учитывая, что ААР основан на глобальной стратегии, а не морском симуляторе, на это можно закрыть глаза. Что касается самой игры - не случайно немцы избегали открытых столкновений с британцами на море, так что подобный вызов англичанам был слишком рискованным шагом.
Но в целом ААР неплох. Нечасто нас балуют столь детальными зарисовками морских сражений.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
ZeroДата: Пятница, 02.07.2010, 00:08 | Сообщение # 6

Sottotenente



Помощник начальника штаба
Сообщений: 547

Репутация: 33
Замечания: 0%
В строю с 30.06.2010
Статус: Offline
Спасибо!
Ну тут за реалистичность надо пинать Армагеддон smile В отличие от Арсенала там все тонуло очень весело. Да и к тому же если бы я это описывал как можно реалистичней, ААР бы вышел практически размером с книгу. Т.е. с технической стороны описывать все маневрирования и выстрелы в молоко весма нудно.
В моей ситуации я рискнул не зря, фактически перетормашив весь крупный флот, обеспечил свободу действий для ПЛ smile


 
WerwolfДата: Пятница, 02.07.2010, 17:07 | Сообщение # 7

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 39

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2010
Статус: Offline
В качестве эпиграфа можно было бы взять слова самого Редера: «Нашему надводному флоту не остается ничего другого, как демонстрировать, что он может доблестно умирать»... Почитал с интересом. Спасибо!
 
ZeroДата: Пятница, 02.07.2010, 23:25 | Сообщение # 8

Sottotenente



Помощник начальника штаба
Сообщений: 547

Репутация: 33
Замечания: 0%
В строю с 30.06.2010
Статус: Offline
Кстати да, не подумал
smile


 
ВованДата: Вторник, 15.03.2011, 00:47 | Сообщение # 9


Ополчение
Сообщений: 5

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 11.02.2011
Статус: Offline
красивое описание боя
 
ZeroДата: Вторник, 15.03.2011, 03:23 | Сообщение # 10

Sottotenente



Помощник начальника штаба
Сообщений: 547

Репутация: 33
Замечания: 0%
В строю с 30.06.2010
Статус: Offline
Quote (Вован)
красивое описание боя

Спасибо! smile

Перед написанием немного ознакомился с подобными реальными записками о боях на море. Что и попытался исполнить несколько более красочно.


 
JungerДата: Вторник, 28.06.2011, 15:01 | Сообщение # 11

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 11

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 20.06.2011
Статус: Offline
Хороший ААР! Мне понравился)
 
ZeroДата: Четверг, 04.08.2011, 23:16 | Сообщение # 12

Sottotenente



Помощник начальника штаба
Сообщений: 547

Репутация: 33
Замечания: 0%
В строю с 30.06.2010
Статус: Offline
Quote (Junger)
Хороший ААР! Мне понравился

Спасибо smile


 
Форум » Hearts of Iron » ААР-ы по Hearts of Iron » AAR. "Огонь и сталь. Кригсмарине" (Германия 1940 год. Doomsday 1.3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz