Воскресенье, 20.08.2017, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Операция "Хаски" Scalp- Psayagak (Просьба Псайгаку не подглядывать :))
Операция "Хаски" Scalp- Psayagak
scalpДата: Четверг, 22.03.2012, 22:43 | Сообщение # 1

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Итак, господа любители военно-исторических очерков, я и товарищ Псайгак начинаем большую кампанию на Западном фронте. Она будет освещаться в данном повествовании, которое, как я надеюсь, придется по вкусу посетителям нашего форума. Будем надеяться, что Псайгак не оставит без внимания данные строки и будет оставлять свои комментарии по игре, а может быть даже напишет что то.
Так как меня давно уже мучила идея сыграть какую-нибудь большую кампанию на Западном фронте, то выбор наш пал на высадку союзников в Сицилии в 1943 году, известную под названием операция «Хаски». Я буду играть на стороне итало-немецких войск, Псайгак соответственно за союзников.
Как известно операция длилась фактически до полного захвата острова союзниками с 9 июля по 16 августа 1943 года и на тот момент являлась самой крупной десантной операцией в истории. Конечно, союзным войскам противостояли в большинстве своем слабые итальянские части, которые оказывали лишь относительное сопротивление. Тем не менее, нам предстоит кампания из 350 ходов, которые должны отразить 35 дней непростых боев на острове. Если же я сумею продержаться столь долгое время против столь замечательного игрока, как Псайгак будет просто великолепно. Сама по себе данная операция имела большое значение, так как выбила из войны Италию, а союзники уже в 43 году делали какие никакие попытки к открытию второго фронта. Конечно же удачная высадка способствовала событиям на Восточном фронте, где немцы были вынуждены действовать теперь с оглядкой на запад, и являлась одной из причин (помимо главной в виде наступления русских) для отказа от дальнейших планов операции «Цитадель».
Задача союзников изначально проста – разбить итальянцев и немцев, захватить остров. У нас тоже не самое сложное – продержаться , как можно дольше. Силы сторон, в общем и целом , достаточно равны.
Если говорить за силы сторон, то тут я позволю себе небольшое лирическое отступление по поводу самой ПцК и товарищей из HPS. Вообще для определения численности сторон они в который раз во многих играх, приводят мягко говоря, не совсем настоящие цифры. Обычно в несколько раз заниженные от реально участвовавших в боях подразделений, при этом сохраняя их структуру. На мой взгляд, это делается лишь потому, что в ином случае отыграть в рамках существующей модели игры, так чтобы результат был хоть как то близок к историческому просто невозможно. Поэтому разработчикам и приходится идти на всякие хитрости по типу изменения численности войск, либо снижения/увеличения их характеристик. То есть мы получаем в итоге не движок реально, повторяющий моменты каких то операций и их симулирующий, а лишь военную игру, близкую по условиям к тому, что происходило в реальности.
Но это все лирика, и мое стародавнее нытье, тем не менее, я эту игру люблю, так близкого по масштабам и целостности действа игры, которая дает почувствовать себя хоть в какой то мере в шкуре командования на данный момент нет, либо есть, но они других масштабов и тп итд.
Короче ,во время всей операции численность союзников будет составлять порядка 72 т.ч., против 60 т.ч. у солдат итало-немецкой группировки. Прежде чем перейти к разбору того, что же у меня имеется, стоит сказать, что мы играем альтовский сценарий Волкано, плюс впервые, по крайней мере для меня, в игре будет не виртуальное снабжение, а реальное в виде складов и мобильных транспортов поддержки. Я пока имею довольно слабое представление о том, как это работает, но подозреваю, что наличие машинок должно способствовать привязке боевых действий к шоссе и дорогам, и как я надеюсь более размеренному ходу боевых действий.
Численность и состав сил 6 Итальянской Армии, участвующих в обороне о-ва Сицилия.
Ну что же, открыв OOB своей армии на острове, мы увидим такую мало вообщем-то приятную картину. Итальянцев очень много, немцев совсем мало. Мораль и боевые качества итальнцев оставляют желать много лучшего, но ведь остров, то держался в течении месяца, так чем же мы хуже.

6 Итальянская Армия (60389 чел.,877 орудий, 7093 машин и танков, 146 самолетов)
(не стоит заблуждаться, здесь большая часть именно грузовики с припасами)

XIV танковый корпус (немецкий) 18068 чел.,174 орудия, 251 ед., техники. Корпус состоит из:
• Силы корпусного подчинения (528 чел)
• Танковая дивизия «Герман Геринг» (2706 ч., 52 орудия, 100 ед.техники)
• Отдельный 3 бтн., 104 танково-гренадерского полка, 15 танково-гренадерской дивизии (770 чел, 12 орудий, 11 машин)
• Боевая группа Шмальц ( 9897 чел.,58 орудий, 96 ед.техники). Состоит в основном из всего, что только, по всей видимости, спаслось из Туниса, или было собрано по закромам. Боевая мощь сомнительна. В группе присутствуют итальянские части.
• 29 Танково-гренадерская дивизия (4077 чел, 52 орудия, 44 ед.техники)

Армейский резерв (7803 чел.,223 орудий, 16 машин)
• 4 пехотная дивизия «Ливорно» (2880 чел., 74 орудия) (дивизия регулярной армии)
• 15 танково – гренадерская дивизия (4923 чел., 89 орудий, 16 машин)
• Войска корпусного подчинения ( 60 чел)

XII Армейский Корпус (береговой обороны). Состав: ( 18005 чел., 274 орудия, 46 машин)
• 202 дивизия береговой обороны (2895 чел., 8 орудий)
• 207 дивизия береговой обороны (2063 чел., 8 орудий)
• 208 дивизия береговой обороны (1553 чел., 8 орудий)
• 136 полк береговой обороны (600 чел., 8 орудий)
• 28 пехотная дивизия «Аоста» (2846 чел., 61 орудие). Две регулярные дивизии.
• 26 пехотная дивизия «Ассиетта» (2846 чел., 61 орудие)
• Войска корпусного подчинения (целая куча мобильных, тактических, инженерных групп) (5060 чел., 120 орудий, 46 ед.техники)

XVI Армейский корпус (береговой обороны). Состав: ( 12520 чел., 172 орудия, 130 ед.техники)

• 206 дивизия береговой обороны (2318 чел., 8 орудий)
• 213 дивизия береговой обороны (1875 чел., 8 орудий)
• XVIII бригада береговой обороны ( 1185 чел., 8 орудий)
• XVIX бригада береговой обороны ( 1110 чел., 8 орудий)
• Группа «Е» обороны порта Катанья (1150 чел.)
• 54 пехотная дивизия (2666 чел., 41 орудие) Кадровая дивизия.
• Войска корпусного подчинения (2074 чел., 99 орудий, 130 ед.техники)

Морское командование Сицилии ( 3851 чел, 24 орудия)

• Гарнизон крепости Мессина (1871 чел., 24 орудия)
• Гарнизон Фортов Аугуста и Сиракузы (1290 чел, 8 орудий)
• Гарнизон крепости Трапани ( 690 чел.. 2 орудия)

Второй воздушный флот (146 самолетов)

Тыловые службы (6650 машин)

Вообще состав сил меня сильно печалит, ибо даже при наличии большого количества итальянцев они в общем, оказываются еще в придачу ко всему еще или иррегулярными войсками, либо гарнизонного типа. Ну что же будем уповать на пересеченную местность острова и нерасторопность союзников.

Карта расположения частей на острове :

Игровой скрин:



Как мы видим, войска размазаны вдоль побережья тоненькой линией. Высадка противника безусловно заставит меня собирать большую часть сил в кулак, поэтому потребуется определенного рода умения, чтобы суметь организовать 6 Армию армию для борьбы.

Расположение подразделений на острове:



Остров – крепость Сицилия таковой совсем не выглядит,а больше похожа на легкую мишень для войск союзников. Очевидно, что потребуется большое количество времени, чтобы собрать силы воедино, скорее всего придется даже сразу подготовиться к сдаче большей части острова противнику.

Ну что ж, краткий эскскурс в будущую кампанию в принципе заканчивается. Чуть позднее мы поговорим о задачах и целях отдельных частей, а также о самом острове, и его пригодности для ведения оборонительных действий. Не стоит ждать от нас быстрой игры, хотя сама по себе кампания не предполагает большого количество действий по ходу, однако я надеюсь мы отыграем довольно быстро. Я отдаю Псайгаку должное в его умении вести игру и познаниям в механике игры, но и у меня есть кое какой боевой опыт за плечами, поэтому я ожидаю интересную и богатую на события кампанию. Ну а сейчас настает теплый июльский вечер 1943 года, место действия остров Сицилия.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Четверг, 22.03.2012, 22:47
 
ArtDenДата: Четверг, 22.03.2012, 23:49 | Сообщение # 2


Рядовой состав
Сообщений: 73

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 01.11.2011
Статус: Offline
Фантастика!
Я давно хотел сыграть во что-то подобное, но пугал масштаб, количество фишек, затраченное время. Это с компьютером можно через месяц вернуться к игре и играть по два хода в неделю. Но когда-нибудь разгребусь и сыграю свои любимые Нормандию и Арденны. Буду внимательно следить.
Удачи вам и не бросайте игру)))


А.В. Суворов: "Я с войсками сюда прибыл. Двадцать четыре часа на размышление — и воля. Первый мой выстрел — уже неволя. Штурм — смерть."

Сообщение отредактировал ArtDen - Четверг, 22.03.2012, 23:51
 
scalpДата: Пятница, 23.03.2012, 11:02 | Сообщение # 3

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Quote (ArtDen)
Фантастика!
Я давно хотел сыграть во что-то подобное, но пугал масштаб, количество фишек, затраченное время. Это с компьютером можно через месяц вернуться к игре и играть по два хода в неделю. Но когда-нибудь разгребусь и сыграю свои любимые Нормандию и Арденны. Буду внимательно следить.
Удачи вам и не бросайте игру)))

Все честно говоря очень относительно, на самом деле если не писать отчеты, то ход не будет занимать уйму времени, как кажется. Просто всегда тяжело только в начале, а когда уже план выстроен и все в голове и на карте упорядочено, игра идет довольно шустро. Лично у меня занимает много времени именно описание боев, конечно, когда не хватает времени, то и играть вообще трудно, не то чтобы писать ААР-ы. Тем не менее - играйте и получайте удовольствие от игры, это главное имхо.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Пятница, 23.03.2012, 11:02
 
scalpДата: Пятница, 23.03.2012, 13:12 | Сообщение # 4

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Я думаю, что стоит немного поговорить об общих целях кампании для обоих сторон в рамках сценария, а также способах их достижения в условиях Средиземноморья.
Итак, несмотря на то, что мы все таки будем сражаться честно и без оглядки на какие то условности, победа в сценарии будет засчитана именно по очкам. Так какие же цели и задачи ставят перед нами разработчики?! Во первых, начинается по счету 0, и для безоговорочной победы союзникам требуется набрать какие то жалкие 17000 очков. Как это сделать?! Хм,на карте огромное количество точек, которые приносят победные очки. Самые важные и "дорогие" это : г.Палермо (1500 оч.), г.Энна (500 оч.), Гербини ( 500 оч.), Мессина (3500 оч.),Катанья (1500 оч.) - это самые дорогстоящие точки. К тому же есть огромное количество населенных и не только пунктов за которые дают 100-250 очков. Естественно, что не стоит забывать и о том, что очки ( в основном) капают за уничтоженные силы противника, я кстати надеюсь, что за союзников будут давать побольше, чем за итальяшек.

На карте самые ценные города выглядят так:



Очевидно, что большая часть расположена в северо - восточной половине острова, кроме Палермо. Мессина самый ценный город, так как через него можно будет смотаться в материковую Италию только так. Выводы по обороне и атаке предлагаю делать каждому свои.

Если рассматривать остров с точки зрения топология, как объект обороны, то он исключительно удобен, так как на Сицилии преобладает гористый и холмистый рельеф, и лишь в районе города Катания имеется единственная на острове равнина. Значит несчастным союзникам и так придется монотонно наступать в пересеченной холмисто - гористой местности, а учитывая, что я буду оказывать всяческое сопротивление, то было справедливо ожидать серьезных боев в районах соприкосновения сил противников. К тому же рядом с самым дорогим итальянскому сердцу городом - Мессина (3500 очков), находится просто таки идеальный для обороны холмик, под назвнием вулкан Этна, который возвышается над окружающей местностью почти на 2 - 2,5 км, что делает его просто идеальной позицией для прикрытия северо - восточного района острова. Стоит также отметить довольно большое количество рек на карте, а также наличие мостов, которые при большом желании, можно будет взорвать.

В принципе, довольно глупо делать вид, что я не знаю, где произойдет высадка союзников. Поэтому исходя из этого стоит добавить, что с южного побережья противнику предстоит наступать как на север к вулкану, так и на северо - запад к Трапани, Марсало и Палермо. Какое именно направление выберет Псайгак можно только догадываться, может быть это будут оба сразу, либо, что то третье. Во многом оно будет зависеть от наличия доступных шоссе и жд путей, которые я рассмотрю в заключительном абзаце, тк наступления вне дорог, очевидно будет занимать уйму времени.

Так как в штаб 6 Армии, перед самой операцией союзников из неназванных источников, попала карта с четким изображением, готовящегося вторжения, то мы используем ее (кстати можно вполне также полюбоваться и сравнить с тем, что намалевал я сам, почти идентично). Нас с вами больше интересует наличие хороших дорог для продвижения войск противника из зоны высадки. Вариантов действий у союзников не так много и они вполне себе предсказуемы. Атака вдоль побережья на север через Катанью до Мессины по 114 шоссе. Наступление на север - северо-запад через Энну по 117 и 122 шоссе. Еще можно двинуться сразу на восток по 115, 118 шоссе. Все это придется также учитывать командованию 6 Армии. Кстати в сценарии, почему то запрещены покатушки на паровозах, поэтому, что союзникам, что итальянцам с немецкими камараденами придется двигаться все время на своих двоих. Быстрее, и соответственно мобильнее, активнее, сильнее будет тот у кого выше механизация частей, а это явно не храбрые солдаты дивизий береговой обороны.



Ну вот в принципе и все, я надеюсь, что предоставил достаточно информации по будущей кампании, самом театре военных действий и о возможных планах и контр мерах сторон, теперь остается только дождаться начала боев. По мере того, как будет развиваться ситуация, тк я не имею никакого понятия об этом, я сформулирую и выложу полные оперативные планы моей стороны.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Пятница, 23.03.2012, 14:47
 
Apollo11Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:43 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (scalp)
Если говорить за силы сторон, то тут я позволю себе небольшое лирическое отступление по поводу самой ПцК и товарищей из HPS. Вообще для определения численности сторон они в который раз во многих играх, приводят мягко говоря, не совсем настоящие цифры. Обычно в несколько раз заниженные от реально участвовавших в боях подразделений, при этом сохраняя их структуру. На мой взгляд, это делается лишь потому, что в ином случае отыграть в рамках существующей модели игры, так чтобы результат был хоть как то близок к историческому просто невозможно.


Не хочу разводить оффтоп,но ИМХО тут не совсем верно.
В игре за скобками остается большое число "второстепенных" сил,которые либо вообще никак не представлены в игре,либо просто учитываются в вычислениях. Помимо тех 72 тысяч солдат,ещё были части связи,санитары,строители,части тылового снабжения,работники складов,взлетно-посадочных полос,тыловых гарнизонов, повара в конце-концов и ещё много кого.
Также в статистике не учтены экипажи танков и расчетов.


Мои AAR
 
scalpДата: Пятница, 23.03.2012, 21:18 | Сообщение # 6

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
Не хочу разводить оффтоп,но ИМХО тут не совсем верно.
В игре за скобками остается большое число "второстепенных" сил,которые либо вообще никак не представлены в игре,либо просто учитываются в вычислениях. Помимо тех 72 тысяч солдат,ещё были части связи,санитары,строители,части тылового снабжения,работники складов,взлетно-посадочных полос,тыловых гарнизонов, повара в конце-концов и ещё много кого.
Также в статистике не учтены экипажи танков и расчетов
Так что же не верного в моем утверждении? Я готов признать что 2\3 сил обычно на передовой не появляются и поэтому могут быть исключены, тем не менее для такого подробного симулятора странно списывание сотен тысяч солдат в неизвестность, как будто бы их и не было. Скажем в той же Нормандии у союзников "не хватает " порядка 6-8 сотен тысяч солдат на поле боя. Скорость движения дивизии во многом зависит от движения тылов, что в игре понятным образом не учитывается, тк можно спокойно катать боевые части со штабом хоть через всю карту без остановок.
К тому же так называемое утверждение разрабов, что экипажи вписаны в игру, мягко говоря сомнительно и исходит из серии "ну мы то с вами знаем", хотя в статистике отражаются только потерянные машины, несчастные люди пропадают навечно, точнее их изначально и нет.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Пятница, 23.03.2012, 21:31
 
Fidel_DДата: Пятница, 23.03.2012, 21:51 | Сообщение # 7

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (scalp)
несчастные люди пропадают навечно, точнее их изначально и нет.


Они точно есть, но да, кажется не учитываются в потерях.
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 24.03.2012, 02:39 | Сообщение # 8

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
В принципе, это не столь существенные моменты. Вся прелесть больших кампаний в PzC в свободе маневра. Но вот как раз в Сицилии из-за специфики местности, свободы маневра, к сожалению, не будет. Парней ждут довольно монотонные бои. Абсолютная привязка к паре-тройке дорог и изнурительное взламывание союзниками несильных, но многочисленных заслонов противника. Из-за сложного рельефа местности англо-американцы и проковырялись там больше месяца, хотя обладали подавляющим преимуществом. Так что игрокам понадобится большое терпение для прохождения кампании. Вот именно его я им и желаю wink
Да, несмотря на просьбу в названии темы, я бы всё же попросил и Psaygak-а сюда тоже заглядывать и оставлять если не отчёты, то хотя бы некоторые комментарии (впрочем, для начисления боевых очков нужны именно отчёты). Scalp же может прятать секретную информацию под спойлер smile
 
scalpДата: Суббота, 24.03.2012, 11:18 | Сообщение # 9

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
Но вот как раз в Сицилии из-за специфики местности, свободы маневра, к сожалению, не будет. Парней ждут довольно монотонные бои. Абсолютная привязка к паре-тройке дорог и изнурительное взламывание союзниками несильных, но многочисленных заслонов противника. Из-за сложного рельефа местности
Не могу согласиться с уважаемым Рус-Зольдатом. Выбор есть, причем выбор довольно большой и теоретически намного больше, чем в том же нашем мультиплеере, там у нас одна цель - Смоленск, на протяжении большей части кампании. Здесь же вариатны набора очков, либо достижения поставленных целей очень большие.
Насчет тактики, тоже не соглашусь. Так как мы еще увидим, что будут из себя представлять бои. У меня свои планы, у оппонента свои. Мною по крайней мере выбирался западный фронт потому что наоборот, не надо биться стенка на стенку, как в большинстве кампаний восточного, где задачи довольно таки узкие ставятся в рамках одной игровой операции.
А насчет количество войск в играх серии, ну по мне так довольно таки абсурдна ситуация, когда на острове сражаются 60 т.ч. против 72 т.ч., когда исторически в кампании принимало участие порядка 600-700 тысяч.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Суббота, 24.03.2012, 11:57
 
Apollo11Дата: Суббота, 24.03.2012, 15:27 | Сообщение # 10


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (scalp)
Так что же не верного в моем утверждении?


Значит я что-то не так понял.

Quote (scalp)
тем не менее для такого подробного симулятора странно списывание сотен тысяч солдат в неизвестность

Скорее всего такие условности - дань традициям и механике настольных Воргеймов,так как именно оттуда берет свое начало эта серия,а точнее её правила.


Мои AAR
 
scalpДата: Пятница, 30.03.2012, 07:35 | Сообщение # 11

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Ну что же, бои начались. В данном сообщение под спойлеры запрещено смотреть Псайгаку smile



Требую продолжения банкета.







ПС я еще разберусь с жестокой системой спойлеров форума, но пока тк как есть, извиняйте если что.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Пятница, 30.03.2012, 07:49
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 31.03.2012, 21:37 | Сообщение # 12

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Спасибо за первые отчёты о вторжении Scalp. Сделал названия спойлеров, чтобы было удобнее ориентироваться.
 
AdlerДата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:37 | Сообщение # 13
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Приветствуем участников соревнований!
Пусть сражение за Сицилию будет насыщенным и интересным!

С нетерпением ждем продолжения smile


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
scalpДата: Вторник, 15.05.2012, 10:20 | Сообщение # 14

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Небольшое продолжение.





















Пока все.

8.00 10 июля 1943 года









Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Вторник, 15.05.2012, 10:23
 
SaperДата: Вторник, 15.05.2012, 12:30 | Сообщение # 15

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Итальянцам надо бежать со всех ног в глубь острова, наверное, в игре смоделированно господство союзников на море и бесперспективность любой обороны побережья. smile
 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Операция "Хаски" Scalp- Psayagak (Просьба Псайгаку не подглядывать :))
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz