Воскресенье, 20.08.2017, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 23«1234562223»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Блиц Битва (Турнир по Panzer Campaigns)
Блиц Битва
Рус-зольдатДата: Суббота, 19.11.2011, 15:24 | Сообщение # 1

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
2-я Блиц-Битва
KURSK-43
сценарий: #0707_01a_Ponyri_N

группа A
Psaygak(---) - Saper(---)
Saper(---) - Psaygak(---)
Psaygak(---) - Marder(---)
Marder(---) - Psaygak(---)
Saper(1123) - Marder(1277)
Marder(-2506) - Saper(4906)

группа B
Leha(---) - Narkpaul(---)
Narkpaul(---) - Leha(---)
Malyhin(-3022) - Narkpaul(5422)
Narkpaul(1856) - Malyhin(544)
Malyhin(---) - Leha(---)
Leha(---) - Malyhin(---)

группа С
Rar(780) - AlexCobra(1620)
AlexCobra(520) - Rar(1880)
Storm(---) - AlexCobra(---)
AlexCobra(---) - Storm(---)
Storm(---) - Rar(---)
Rar(---) - Storm(---)

Указанные пары договариваются о проведении сражения в любой последовательности - не обязательно в той, которая указана в этом списке.
По итогам каждой игры в пустующее место в скобках я буду заносить набранное участником количество очков в сражении. Первый игрок в паре означает, что он играл за обороняющуюся сторону(русские), второй - за наступающую(немцы). Повторю: отыгрыш боев происходит в произвольной последовательности и любой очерёдности - так, как удобнее самим участникам.
Тот, кто ходит первым, должен установить такие правила Optinal Rules:

--------------------------------------------------------------------------
1-я Блиц Битва
KHARKOV-42 #17 Noskov's 6th Cavalry

группа A
Psaygak(79) - Saper(121)
Saper(22) - Psaygak(178)
Psaygak(67) - Scalp(133)
Scalp(108) - Psaygak(92)
Saper(26) - Scalp(174)
Scalp(-43) - Saper(243)

группа B
Marder(-134) - Leha(334)
Leha(115) - Marder(85)
Marder(232) - Dobroguy(-32)
Dobroguy(-150) - Marder(350)
Leha(---) - Dobroguy(---)
Dobroguy(---) - Leha(---)

группа С
Maverick(-333) - Narkpaul(533)
Narkpaul(340) - Maverick(-140)
D_Amiko(-306) - Narkpaul(456)
Narkpaul(850) - D_Amiko(-650)
D_Amiko(-91) - Maverick(291)
Maverick(166) - D_Amiko(34)
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 01.12.2011, 21:47 | Сообщение # 46

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Потому что именно такие установки используют подавляющее большинство игроков для стоковых сценариев на всём геймерском пространстве PzC. Вообще, вопрос очень объёмный, со временем мы сможем посвятить ему отдельную тему. Частично, он уже освящался на наших ветках по PzC - можно поискать при желании.
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 01.12.2011, 21:52 | Сообщение # 47

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 02.12.2011, 00:39 | Сообщение # 48

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Если со сценарием сражения для первого этапа ББ мы определились, перейдём к системе подсчёта очков. Как известно, Victory Dialog подсчитывает их досконально, но в конечном итоге - только для наступающей стороны. Нам же необходимо оценить в сражении действия обоих командиров. Поэтому предлагаю следующее.

Для наступающей стороны:
- засчитываются очки, полученные в результате нанесения потерь противнику, минус очки за свои потери, плюс очки захваченных “пунктов победы” противника.

Для обороняющейся стороны:
- засчитываются очки, полученные в результате нанесения потерь противнику, минус очки за свои потери, плюс очки своих “пунктов победы”, которые удалось отстоять.

По итогам проведения четырёх сражений (по 2 за каждую из сторон) заработанные каждым командиром очки суммируются, и выявляется победитель в своей подгруппе.

По окончании каждого сражения сторона, которая его заканчивает (в нашем случае – немецкая) высылает мне на ящик скриншот финального Victory Dialog. По нему я вычисляю набранные каждым игроком очки и заношу их в таблицу турнира.
 
PsaygakДата: Пятница, 02.12.2011, 10:52 | Сообщение # 49

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
В данной системе начисления очков в выигрыше всегда будет игрок у которого изначально большее количество войск и ему легче поддерживать разницу в очках за счёт потерь. Сценарии же первого периода восточного фронта построены таким образом, что немцы могут выиграть только в том случае, когда их потери не просто ниже чем у РККА, а в разы ниже. Т.е. работает принцип, кому больше даётся, с того и больше спрос. На Блице идёт зеркальный зачёт победы. Если сторона первого хода получает Простую победу, то оппоненту достаётся Лёгкое поражение. Соответственно Полная победа одной стороны засчитывается как Полное поражение другой.

Можно этот принцип переложить и на очки, для более детального учёта уровня достижения результата в игре (т.е. уровня достижения Draw, Victory и т.п.). Для этого ввести в обиход относительные цифры оценки. Приравнять Полное поражение к 0, лёгкое поражение к 1, Ничью к 2, Лёгкую победу к 3 и Полную победу к 4.
Для примера: Лёгкая победа - 300 очков победы
Полная победа - 400 очков победы
Игрок стороны первого хода набрал за сценарий 333 очка и получает в турнирный зачёт 3,33 очка, которые рассчитываются так:
3 очка за достижение Лёгкой победы и 0,33 это процентное превышение уровня Лёгкой победы = 33/(400-300). Количество очков, превысивших уровень победы, делятся на разность очков между уровнями.
Игрок стороны первого хода получает 3,33 очка, а его оппонент получает в турнирный зачёт зеркальный остаток, т.е. 0.67 очков, исходя из того, что 4 - это предельный максимум в сценарии.
Делая пересчёт из абсолютных единиц сценария в относительные для расчёта турнирных очков, мы можем уйти от несправедливых ситуаций, когда в сценариях с сильным перевесом одной стороны ценность 10 очков победы мизерна и достигается за один ход, а в сценариях с балансом по силам за каждое очко победы приходится потеть.
 
SaperДата: Пятница, 02.12.2011, 13:54 | Сообщение # 50

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
По опциям - предлагаю включить Altern Assault. По зеркалкам: в группе 3 бойца. 1 играет со вторым немцами, с 3 - русскими, 2 играет с 3 немцами. Т.е всего по 2 боя, но каждый играет каждой стороной плюс с разными противниками - так интереснее, чем с одним и тем же бойцом играть две партии (а всего получится 4 на одной карте - нет новизны). Номера по жеребьевке.
Когда стартуем?
Жалко в сценарии танков нет. Я Москву выбирал, чтобы все рода войск присутствовали.


Сообщение отредактировал Saper - Пятница, 02.12.2011, 13:55
 
MaverickДата: Пятница, 02.12.2011, 14:08 | Сообщение # 51


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
тогда какой смысл включать Altern Assault если танков все равно нет?
 
MARDER1986Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:08 | Сообщение # 52

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 104

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 17.07.2011
Статус: Offline
Может тогда смотреть по ситуации, а не по очкам, то есть как дела обстоят на фронте
 
_leha_Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:03 | Сообщение # 53

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 47

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 04.01.2011
Статус: Offline
по зеркалкам поддерживаю предложение товарища Saper
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 02.12.2011, 21:29 | Сообщение # 54

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
В данной системе начисления очков в выигрыше всегда будет игрок у которого изначально большее количество войск и ему легче поддерживать разницу в очках за счёт потерь


Учитывая, что все участники будут играть зеркалки друг с другом, это не имеет значения.
В предложенной системе подсчёта очков на первом этапе турнира я намеренно вообще отказался от довольно условных понятий победа-поражение в каждом сражении. Мы не будем считать число побед или поражений каждого участника. Определять итоговое место в своей группе предлагаю по конкретно набранным им очкам во всех четырёх сражениях.
Для определения главного победителя ББ во втором этапе турнира при желании можно прибегнуть и к более сложной системе.

Quote (Saper)
всего по 2 боя


Не могу поддержать предложение Saper-a по отказу от четырёх сражений, если мы действительно объективно хотим определить рейтинг участников в своей группе. Наступающая и обороняющаяся стороны не равноценны по силе, поэтому определять кто за них будет играть по жребию большее число раз, это значит в конце турнира установить рейтинг "наиболее фартовых победителей". Условия должны быть для всех одинаковые!

Quote (Saper)
Жалко в сценарии танков нет

Saper, Maverick - ознакомьтесь со сценарием
 
MaverickДата: Пятница, 02.12.2011, 22:02 | Сообщение # 55


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote
Saper, Maverick - ознакомьтесь со сценарием

конечно. докачается и установлю. Спасибо за подробные инструкции
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 02.12.2011, 22:15 | Сообщение # 56

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Танки там будут: тяжелые, средние, лёгкие smile
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 03.12.2011, 01:13 | Сообщение # 57

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Saper)
Когда стартуем?

От вас же всех и зависит. Варианты:
1-й - продолжаем обсуждение организационных вопросов до бесконечности по принципу: сколько людей столько мнений.
2-й - уточняем версию разыгрываемого "Харькова" и начинаем Блиц Битву.

Какой выбираете?
 
MaverickДата: Суббота, 03.12.2011, 09:28 | Сообщение # 58


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
попробую сыграть с компом с предложенными настройками (хоть интерфейс изучить надо же), и готов
Поясните что значит опция No Save File. Я не могу сохраняться в течение хода? т.е. мне надо найти свободный вечер чтобы целиком ход суметь сделать от начала и до конца? меня смущает что не всегда смогу ответить оппоненту в первые пару вечеров в силу жизненных обстоятельств. Ближе к выходным обычно полегче.
Если всех устраивает и есть какой-то период ожидания ответного хода,то сообщите каков он.
 
scalpДата: Суббота, 03.12.2011, 12:38 | Сообщение # 59

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Приветствую, извиняюсь, что пропал и не принимаю участие в обсуждении организационных вопросов и не выложил, то что обещал, в принципе это не столь уж и важно. Я выскажусь только от себя касательно турнира. У меня в данный момент очень большие запарки с работой и тратить время на игры почти нет, поэтому скажу честно, что играть одновременно две игры, я буду не в состоянии, увы. Но так как сценарий короткий всего 15 ходов, то почему не играть только одну игру за раз? К тому же. как выразился и товарищ maverick, если ходить сразу пусть и небольшой сценарий, но все равно напряжно будет довольно таки для меня. Короче я могу тянуть одну игру за раз, если это не подходит, я буду вынужден просить меня исключить, так как я изначально все же не рассчитывал, что надо будет играть настоящий шахматный блиц да еще на двух досках сразу. Вообще вариант с одной игрой очень быстр, так как первые ходы, а особенно для обороняющихся будут пролетать вообще в считанные минуты.

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны


Сообщение отредактировал scalp - Суббота, 03.12.2011, 12:38
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 03.12.2011, 14:35 | Сообщение # 60

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (scalp)
играть одновременно две игры, я буду не в состоянии

-как играть: с двумя игроками своей группы сразу или поочереди - это участники решают сами так, как им удобнее. Кроме того, жёстких временных ограничений на само сражение тоже не будет. Вообще не думаю, что в группе "А" будут какие-то проблемы с этим.

Quote (Maverick)
Поясните что значит опция No Save File. Я не могу сохраняться в течение хода?

-да, это так. Вообще, для совершения хода на этой карте новичку понадобится максимум час. Для обороняющей стороны ещё меньше. В принципе, 1 час найти можно. Другое дело, что среди игроков этой группы поначалу будет большой процент чисто технических ошибок - типа:"не на ту кнопку нажал". Из-за этого переделывать весь ход заново крайне обидно, но главное, времени тратится гораздо больше. Поэтому предлагаю для группы "С" сделать исключение и разрешить не включать эту опцию.

Quote (Maverick)
попробую сыграть с компом

-это будет полезно не только для освоения интерфейса игры, но и для ознакомления с картой будущей битвы, а также с войсками в этом сценарии.
 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Блиц Битва (Турнир по Panzer Campaigns)
Страница 4 из 23«1234562223»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz