Четверг, 27.02.2020, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns (Общее обсуждение концепции многопользовательской игры)
Мультиплеер Panzer Campaigns
AdlerДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:36 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
В Смоленской кампании игроки получили первый опыт многопользовательской игры. Возникла необходимость создания определенных правил (устава), где прописывалсись определенные положения (например, роль ГК). Предлагаю вести обсуждение здесь, дабы не засорять другие темы.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
HothДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:37 | Сообщение # 2

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Тема мультиплеерных игр.

Прошу прощения, что влезаю не в свою тему, но делаю это из благих побуждений, даже рискуя попасть под ругань своих недоброжелателей.

Итак, проблема мультиплеерных игр в их немногочисленности вследствие затянутости. Вместе с тем, один из варгеймов изначально создавался как мультиплеерный, и там все игры такие (т.е. практически нет одиночных миссий). Сравните опыт проведения: 1-2 партии и 50-100. Почему бы тогда участникам не использовать опыт их товарищей по другой игре? Тем более, что несколько нынешних игроков имеют неслабый опыт организации подобных партий.

Более конкретно. Почему бы вам не создать клуб Полководцев для Панзер Компани? Вы уже начинаете использовать терминологию и принципы организации команд из опыта мультиплеерных кампаний Милитаризма-2. Появление строгих правил и устава - это и есть создание Клуба. Зачем изобретать велосипед? Просто поручите опытным участникам оформление документации, обобщающей опыт десятков (и сотен!) игр Милитаризма и Милитаризма-2 плюс единичных партий других варгеймов.

Позволю себе несколько советов:
1. Команды лучше делать постоянными (хотя бы костяк), чтобы не заниматься бесконечно одними и теми же оргвопросами в каждой новой игре.
2. ГК лучше обсуждать правила сначала внутри команды, а затем друг с другом в личной переписке (так быстрее). Потом нужно публиковать окончательные Правила Игры на форуме.
3. Необходимы запасные игроки, чтобы партия не встала из-за отказа одного из основных участников.
4. Нужен жесткий регламент запусков. Пусть будет один ход в неделю, но все знают, что он будет, даже если кто-то ход не сделал.
5. Обязательно нужен публичный анализ проведенных партий, чтобы участники повышали уровень игры, а не только получали игровой опыт.
6. Желательно публиковать уровень участников, чтобы не было побоища опытными новичков. В то же время в соблюдение пункта1 лучше проводить небольшие учебные игры, например одного ветерана против команды новобранцев.
7. Распределять войска по командующим не только по умениям, но и по физическим возможностям ходопроизводства. Для этого нужно подсчитать, сколько времени тратится на ход при управлении разными группировками, а также провести небольшой опрос на тему: "Какие ЕЖЕДНЕВНЫЕ (еженедельные) времязатраты на игру вы считаете оптимальными?" Потом обобщить результаты, и высчитывать оптимальное соотношения игроков в командах по конкретным сценариям.
Желаю успехов в организации командных игр!

С Уважением.


Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец,
Верховный Главный Командующий Клуба Полководцев.
 
PsaygakДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:37 | Сообщение # 3

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Хорошая идея - воспользоваться чужим опытом в организации мп-игр. Правда, зачем велосипед изобретать?
Спасибо, Hoth
 
Fidel_DДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:37 | Сообщение # 4

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Hoth, подписываюсь почти под всеми пунктами. Спорно только по 6-му.
 
tredicelliДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:37 | Сообщение # 5

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Проблемы с постой решены. Ход отправлен советской стороне.

Hoth, полностью согласен с пунктами 1, 2, 3, 5 (за этот пункт двумя руками) и 7. С пунктом 6 не совсем согласен. С пунктом 4 не согласен принципиально.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
EpoletovДата: Среда, 20.10.2010, 18:03 | Сообщение # 6

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Quote
1. Команды лучше делать постоянными (хотя бы костяк), чтобы не заниматься бесконечно одними и теми же оргвопросами в каждой новой игре.

Всё держится на главкомах в таких кампаниях ! Проверено и не раз на подобных кампаниях по "Steel Panthers".

До начала кампании оговаривается штатное количество командиров. Меньше камрадов допустимо, больше нет.
Стороны не могут ограничивать приём новичков до штатного количества.
Войска между командирами делятся поровну и не могут быть поменяны в ходе кампании.
В случае нехватки командиров по штату - временное командование войсками без командира принимает самый малорезультативный камрад.

Quote
2. ГК лучше обсуждать правила сначала внутри команды, а затем друг с другом в личной переписке (так быстрее). Потом нужно публиковать окончательные Правила Игры на форуме.

Логично.

Quote
3. Необходимы запасные игроки, чтобы партия не встала из-за отказа одного из основных участников.

Желающие записываются в резерв и ждут пока кто-то выйдет из кампании.
При временном недоборе, смотрите комментарий к первому пункту.

Quote
4. Нужен жесткий регламент запусков. Пусть будет один ход в неделю, но все знают, что он будет, даже если кто-то ход не сделал.

Поддерживаю, проверено, без этого кампании тихо сходят на нет ...
Не успели в срок, войска ведут пассивную оборону, ход за свои войска не сделан.
Примечание: редко бывают уважительные причины для задержки хода, тут надо идти навстречу, мы же не звери всё-таки. smile
И смотрите комментарий к пункту № 1. smile

Quote
5. Обязательно нужен публичный анализ проведенных партий, чтобы участники повышали уровень игры, а не только получали игровой опыт.

По окончании кампании раскрываются карты, планы. обсуждения на закрытых форумах - это очень интересно.
Делается по желанию.

Quote
6. Желательно публиковать уровень участников, чтобы не было побоища опытными новичков. В то же время в соблюдение пункта1 лучше проводить небольшие учебные игры, например одного ветерана против команды новобранцев.

Логично - никому не интересно (не берём в расчёт манчкинов, в варгеймах таких не водится) воевать против заведомо другого по уровню противника. smile

Quote
7. Распределять войска по командующим не только по умениям, но и по физическим возможностям ходопроизводства. Для этого нужно подсчитать, сколько времени тратится на ход при управлении разными группировками, а также провести небольшой опрос на тему: "Какие ЕЖЕДНЕВНЫЕ (еженедельные) времязатраты на игру вы считаете оптимальными?" Потом обобщить результаты, и высчитывать оптимальное соотношения игроков в командах по конкретным сценариям.

Для "чистоты эксперимента", лучше бы у всех было войск поровну.

 
PsaygakДата: Пятница, 21.01.2011, 12:54 | Сообщение # 7

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Есть предложение по внесению новшества в мп-игру:
- ввести новую систему передачи хода, поэтапную.
в чём заключается?
Один игрок отыграл, передаёт ход другому игроку своей команды, отсылая сохранённый файл игры. Далее закрывает игру под своим ником и отсылает своему оппоненту (или всем оппонентам) для просмотра.
Итак с каждым участником. Последний участник закрывает ход под ником стороны за которую играет.
Такая система позволит одной из сторон выполнить часть работы по игре (ознакомление с ходом противника) уже во время хода противника и сократить время на собственный ход. Особенно эффективна система может быть при длительных задержках по вине одного из участников.

Принимайте на голосование. Обкатать систему передачи хода предлагаю на текущей мп-игре Смоленск41.

 
okdeilДата: Пятница, 21.01.2011, 16:03 | Сообщение # 8

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Не стоит, так как ходы легко просматривать, играл всего лишь 1 раз, но понял что играть бем бессмысленно так как тени не существует ход открывается регулярно, а если противник вс видит ничего необычного не происходит.
А система хода просто ужасает, 1 ход разбит на несколько, как вообще так играть можно?


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
PirxДата: Пятница, 21.01.2011, 17:13 | Сообщение # 9

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (okdeil)
Не стоит, так как ходы легко просматривать, играл всего лишь 1 раз, но понял

Ничегошеньки вы сударь не поняли. Но при этом не стесняетесь показать свою непонятливость.
Quote (Psaygak)
Принимайте на голосование. Обкатать систему передачи хода предлагаю на текущей мп-игре Смоленск41.

В принципе я за, это конечно несколько сэкономит время.
 
okdeilДата: Пятница, 21.01.2011, 20:40 | Сообщение # 10

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
по чему же не понял?
Я всё вижу не зависимо от того хочу я этого или нет, ходы регулярно не поймёшь чьи ты если просто включить 2 раз уже видишь ход противника.
а система хода просто убога!
Эти бесконечные фазы огня где 1 ход проходится 2 фазы огня!
При такой системе вообще похоже стоит играть без тумана войны так как он всё равно ничего скрыть не может.
Quote (Pirx)
Ничегошеньки вы сударь не поняли. Но при этом не стесняетесь показать свою непонятливость.

Что конкретно я не понял?
и почему ля установки игры нужна такая сложная инструкция и даже если по ней всё сделать всё ровно не работе!
Я уж не говорю что такая сложная игра на английском, видеть всё время это раздражающий не понятный язык!
Вообще игра слишком напрягает мозг, причём не самими действиями, игрой, а тем как делать этот ход!
К примеру артиллерию проще заставить стрелять автоматом, чем самому найти рабочую и возможные цели для арт обстрела.


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
PirxДата: Пятница, 21.01.2011, 23:52 | Сообщение # 11

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (okdeil)
Что конкретно я не понял?

Отвечаю, точнее уже ответил,теперь повторю-НИЧЕГО. Быть может пока. Дерзайте и будет вам счастье.
А уж установка игры проще некуда. Только не странно ли вам, что больше никто не жалуется на сложность установки?
Что касается непонятного языка- я думаю для взрослого человека не так уж и сложно запомнить два десятка часто повторяющихся английских слов. Или это уже не посильная нагрузка для россиянина?
Quote (okdeil)
К примеру артиллерию проще заставить стрелять автоматом, чем самому найти рабочую и возможные цели для арт обстрела.

вот очень рекомендую прочитать http://www.war-game.org/forum/12-188-1
 
scalpДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:20 | Сообщение # 12

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
Такая система позволит одной из сторон выполнить часть работы по игре (ознакомление с ходом противника) уже во время хода противника и сократить время на собственный ход. Особенно эффективна система может быть при длительных задержках по вине одного из участников.

Я только не понял какой в этом смысл? если даже смотреть каждый раз повтор нового игрока, то все время будет показан также повтор предыдущих действий, что будет значительно короче если поглядеть лишь один полный ход. Те игрок 1 сделал ход, мы смотрим его действия, игрок 2 сделал ход мы смотрим уже опять действия игроков 1 и 2, потом 3 делает ход, мы смотрим уже 1,2,3...зачем надо тогда так тратить время?!


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
PsaygakДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:30 | Сообщение # 13

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Можешь отказаться от рассылки, и ждать, когда закончат все игроки. В этом нет ничего обязательного.
 
PirxДата: Пятница, 28.01.2011, 15:20 | Сообщение # 14

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (scalp)
.зачем надо тогда так тратить время?!

Ну я думаю всем и не надо.Вот например вашу часть хода имеет смысл смотреть Рус-зольдату. Пока придет окончательный ход у его есть время подумать.Тачк что я считаю что всем и не надо, но польза от этого есть. Хоть и не большая.
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 28.01.2011, 23:20 | Сообщение # 15

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Это верно Pirx, ход Scalp-у нужно высылать сразу мне (а я-то как раз его и не получил: Psaygak не успел мне его переслать - уехал). Другое дело, что передача незаконченного хода имеет свой недостаток: каждый раз при закрытии хода компьютер выдаёт разные результаты, т.е. незаконченный (предварительный) и законченный ход могут сильно отличаться. Тем не менее, я думаю, что в целях ускорения игры можно продолжить этот эксперимент, а насколько он будет нам полезен, покажет время.
 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns (Общее обсуждение концепции многопользовательской игры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz