Суббота, 16.11.2019, 04:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » 2-я мультиплеерная кампания Харьков '42 (Panzer Campaigns)
2-я мультиплеерная кампания Харьков '42
AdlerДата: Понедельник, 20.09.2010, 17:13 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Битва за Харьков (май, 1942)

 
SaperДата: Суббота, 05.03.2011, 10:32 | Сообщение # 181

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Но без всяких гарантий и тем более штрафных санкций

Одержать победу ввиду штрафных санкций будет неинтересно. Может не все ходящие правильно ходят. Я недавно прочитал сообщение начинающего игрока, он жаловался, что комп ход долго делает, я сразу себя вспомнил, пока кнопку АИ фаст не прожал, тоже офигевал от длительности хода. Не так давно для себя открыл, что одновременно нажав ctrl alt и указав целеуказание ПМК экономишь время хода - комп сам отрабатывает максимум огня, быстрой клавишей T тоже не так давно пользоваться начал, а возможность послать юнит на всю дистанцию видимой карты одни отжатием мышки тоже несразу использовать начал. Плюс хожу без переигрышей и записи - и по времени, вроде терпимо получается.
Пишу в этой теме, так как игроки играющие ее читают- может Рус-зольдату тему ежегодного турнира открыть? Мое мнение, что игровое сообщество должно организовывать свой ежегодный турнир - может и новички присоединятся и окажется, что PC не так страшен, как кажется вначале. Предлагаю обсудить данный вопрос, кто за
 
PsaygakДата: Суббота, 05.03.2011, 12:59 | Сообщение # 182

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Турнир - это хорошо. Это лучшая альтернатива нашим мп-компаниям. Компании многие начинают новичками игры вообще, а не только основ стратегии. Гораздо эффективнее учиться на коротких сценариях. Компания, всё таки штука дорогая по времени. Она незаменима для опытных в тактике, которым стратегически тесно в жёстких рамках сценариев. В турнире игрок также набирает баллы и движется к финалу турнира, как и в компании, но в отличие от компании с каждым новым этапом начинает с нуля и имеет возможность исправить прежние ошибки. В компании груз ошибок первых суток игроку приходится тащить через всю компанию.
Турнир - это очень хорошо.
Он ещё позволяет задействовать намного больше народу в игровом процессе, так как турнирные игры идут одновременно.
 
_leha_Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:07 | Сообщение # 183

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 47

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 04.01.2011
Статус: Offline
Согласен с тем, что ГК может сделать ход за командующего группой, при временном отсутствии последнего. Надо только ввести ограничение на количесвто таких ходов). Отсутсвие у кого-либо возможности сделать ход по объективным причинам не должно подвергаться штрафу. Ход может сделать и ГК. У меня за последние два дня только сейчас появилась возможность сделать ход в нашей с Сапером кампании по Смоленску. Нахождение меня у компьютера вчером после работы у жены положительных эмоций не вызывает.
На ход каждой тороны предлагаю выделить не более 2 дней. Жесткое ограничение на ход в течение 3-х часов после получения права хода, по-моему, выполнить сможет не каждый. Рано или поздно это правило будет нарушено.
Сам лично постараюсь выполнять свои ходы без задержек.
 
МаркДата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:58 | Сообщение # 184


Растрелянные
Сообщений: 29

Замечания: 0%
В строю с 15.02.2011
Статус: Offline
А я за кого?
 
МаркДата: Вторник, 08.03.2011, 12:55 | Сообщение # 185


Растрелянные
Сообщений: 29

Замечания: 0%
В строю с 15.02.2011
Статус: Offline
АА-УУУ Люди вы живы? За кого я выиграю?
 
AdlerДата: Среда, 09.03.2011, 23:41 | Сообщение # 186
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Сделал таблицу кампании. Просьба присылать мне в личку сообщения с датой отправки хода противоположной стороне. Также для ведения учета мне необходимо знать дату и время (мск) отправки хода каждого игрока не только противоположной стороне, но и внутри команды. Например: "21-00 09.03.2011 Adler-Psaygak" - это значит, в это время Адлер переслал ход Псайгаку. Эти данные также будут занесены в таблицу по окончании суток.

Жду от Вас 6 сообщений.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.


Сообщение отредактировал Adler - Четверг, 10.03.2011, 00:47
 
PsaygakДата: Среда, 30.03.2011, 09:33 | Сообщение # 187

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Adler)
мне необходимо знать дату и время (мск) отправки хода каждого игрока не только противоположной стороне, но и внутри команды.

Хорошо, сделаем по красной стороне. все данные от начала компании вышлю.

Участников компании за сторону Вермахта прощу простить за вынужденную задержку с ходов. Технические причины, связанные с интернетом.
Ход планируется выслать к Пн 4 апреля.

 
PirxДата: Четверг, 31.03.2011, 16:35 | Сообщение # 188

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Появился у меня такой вопрос. Как рассчитать например сколько ходов займет переброска какого-либо юнита на большое расстояние (явно больше 2 ходов) учитывая, что двигаться он будет не по ж/д? Я вот или не нашел в игре такого инструмента, или его там просто нет. Поясню зачем мне это,может никто этого и не делал. Ну например поставлена задача группу юнитов перебросить к городу Н-ску, смотрю на карту и вижу что как минимум можно двигаться двумя путями. Вот как определитькакой из них окажется короче? Неужели надо подсчитывать все гексы,считать модификаторы местности и т.д.?

Сообщение отредактировал Pirx - Четверг, 31.03.2011, 16:36
 
PsaygakДата: Четверг, 31.03.2011, 17:09 | Сообщение # 189

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Поясню зачем мне это,может никто этого и не делал.

Обязательно делал. Без подобных расчётов тяжело представить планирование высокоподвижных частей Вермахта.
Способ 1
составляется вектор цифр - затраты на передвижение по известной, запланированной, основной трассе, на каждый нех для основного типа войск.
В одну сторону, и в другую (так как влияние разности высот зависит от направления). Делается этот вектор обычно между ключевыми пунктами. Каждый раз его делать не надо, карта в компании не меняется, и содержимое этого вектора - тоже. Вектор цифр затрат полезно облечить в таблицу. Далее берётся начальная точка движения, берётся максимум очков юнита и понех-сово вычитается. Закончились очки, ставится точка - положение юнита на конец хода N. Остаток очков на следующий ход не переходит. Расчёт этот для каждого юнита не делается, обычно юниты одного типа имеют одинаковое кол-во очков хода. Может вмешаться в расчёты разница в морали.
Способ 2
выбирается тип дороги, выбираем тип юнита. Берём максимальное кол-во очков движения и делим на затраты на преодоление 1км. Полученное число (кол-во км) умножаем на 0.8 (80%). Это число представляет собой расстояние, преодолеваемое юнитом за ход, в среднем и с запасом. Берём расстояние между пунктами, делим на среднее за ход, получаем кол-во ходов.
Способ 3
Расставляем в редакторе сценариев подразделение. Запускаем игру в режиме Manual-Manual, и ходим. Сколько ходов получилось, столько и получилось.
 
PirxДата: Четверг, 31.03.2011, 17:16 | Сообщение # 190

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Мда.... Ну я примерно так это себе и представлял. Не понимаю Тилера, выделив в игре юнит можно увидет куда он доберется за 1 ход. Почему не сделать чтобы было видно куда он доберется за, два, три 4 и так далее ходов? Кому нужны эти расчеты в компьютерных играх? И зачем тогда вообще комп? Странно

P.S. спасибо за просветление!

Сообщение отредактировал Pirx - Четверг, 31.03.2011, 17:17
 
PsaygakДата: Четверг, 31.03.2011, 17:23 | Сообщение # 191

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Странно

Так и есть.
Одна из причин странности может крыться в нежелании игроков планировать свои передвижения. соответственно никто Отца Основателя и не пинает по этому вопросу. Хотя изменения в коде, на мой взгляд, тривиальны. В графике добавить: во-первых - маршрут по которому рассчитан путь до выбранного нех-са, во-вторых - при выборе нех-са за пределами доступности в течении текущего хода, цветом обозначить путь в текущем и последующих ходах и цифирками обозначить границы путей. Такая графика известна.
чтобы не загромождать этим всем карту, ввести это всё как опцию. Надо тебе - пользуй, не надо - отключи.
 
PirxДата: Четверг, 31.03.2011, 17:34 | Сообщение # 192

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
Хотя изменения в коде, на мой взгляд, тривиальны.

Думаю, что это так и есть. А в графике тоже не много надо(стрелочки можно использовать те что есть). Можно просто от выбранного юнита просчитывать путь вслед за курсором,делов то на 5 минут для программиста средней руки. Ну,если никто не пинал-то это должно стоять первым пунктом на повестке дня, а не выпуск новых сценариев. Люди,пните Тилера! biggrin (если знаете как)
 
PsaygakДата: Пятница, 01.04.2011, 11:41 | Сообщение # 193

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Люди,пните Тилера!

Да, было бы здорово.
 
PsaygakДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:36 | Сообщение # 194

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
У нас Leha остался. Причём давно ход держит.
Предварительный ход выслать кому?
 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » 2-я мультиплеерная кампания Харьков '42 (Panzer Campaigns)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz