Воскресенье, 09.08.2020, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » 2-я мультиплеерная кампания Харьков '42 (Panzer Campaigns)
2-я мультиплеерная кампания Харьков '42
AdlerДата: Понедельник, 20.09.2010, 17:13 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Битва за Харьков (май, 1942)

 
AkziumДата: Среда, 23.02.2011, 02:10 | Сообщение # 166

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.07.2010
Статус: Offline
"Немецкая" команда свой итог постила тут не так давно. Мы готовы к началу игры. Да, один игрок у нас в настоящее время отсутствует, но по уважительной причине и на непродолжительный срок. Для "немцев" в данной кампании это не критично, т.к. почти половина войск начинают игру в состоянии FIXED.

Поэтому "основа" команды остается в прежнем составе. Тем не менее, при наличии желающих, мы готовы рассмотреть варианты расширения "скамейки запасных". Для активных "запасных" возможен вариант участия в партии с самого начала.

Наша команда не предъявляет требований к наличию игрового опыта. Было бы желание! "Пилотом можешь ты не быть - летать научим все равно"... но вот играть хотеть обязан!

Данный пост можно рассматривать в качестве PR-акции, активного рекрутинга и даже "геббельсовской" пропаганды. smile


Если уж и суждено быть третьей мировой войне, то давайте сделаем все для того, чтобы она была только виртуальной.
 
PsaygakДата: Среда, 23.02.2011, 15:07 | Сообщение # 167

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Я думаю, можно было бы поступиться принципом набора одинакового кол-ва игроков с с каждой стороны. Пойти на риск увеличения кол-ва игроков по сравнению со Смоленском. Повлечёт ли это за собой увеличение времени на ход? в любом случае риск минимален. При чрезмерном растягивании хода можно отправить резервистов на скамейку запасных. Иерархию подчинения сделать вместо ГК->командиры групп, к примеру такую: ГК -> командиры групп -> резервисты. В этом случае резервист не просто штаны протирает на скамейке, а рулит частью войск и варится в реальной каше. Соответственно способен адекватно заменить своего командира.
 
МаркДата: Среда, 23.02.2011, 23:52 | Сообщение # 168


Растрелянные
Сообщений: 29

Замечания: 0%
В строю с 15.02.2011
Статус: Offline
Количество ТВД в Х42 постоянно растет: Сначала два; Старо-Салтовский плацдарм + прорыв Городнянского-Бобкина. Потом минимум три + удар Макензена на Барвенково. А потом сражение разваливается 7-9 отдельных кусков: Красноград,Марефа,Салтов,зона 21 армии русских,контрудары 38 и 37(?) армии, Барвенково, Лозовая, и собственно сам Харьков, а еще можно за Днепропетровск и Полтаву побороться....Так , что играть может дофига людей. Только результат в одну калитку. У русских не хватает тыщ 100 ЛС.

Сообщение отредактировал Марк - Среда, 23.02.2011, 23:55
 
МаркДата: Суббота, 26.02.2011, 22:04 | Сообщение # 169


Растрелянные
Сообщений: 29

Замечания: 0%
В строю с 15.02.2011
Статус: Offline
Активный форум тут. Просто горячий!!!!!
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 26.02.2011, 22:14 | Сообщение # 170

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Люди все при делах vinsent - трепаться особо некогда.
 
PsaygakДата: Пятница, 04.03.2011, 06:20 | Сообщение # 171

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Подготовка новых командиров РККА закончена.
Распределение ответственности:
Leha - 21, 28 и 38 армии (север)
Saper - 6 армия (центр)
psaygak - 9 и 57 армии (юг)
РККА готова приступить к началу хода.
Во избежание затягивания мп-игры предлагаю вынести на обсуждение способы воздействия на участников (штрафы).
Согласны ли участники на введение в игру посредника (арбитра), обладающего паролями обоих сторон, и способного управлять передачей хода?
Со своей стороны предлагаю такую систему.
Участник игры получает файл для хода от арбитра. По окончании своего хода участник передаёт файл арбитру. Арбитр, имея график передачи хода, следит за потраченным временем на ход, и при превышении этого времени, не дожидаясь ответа от участника, передаёт право хода следующему участнику, либо закрывает ход и передаёт другой стороне. Для решения фарс-мажорных ситуаций предлагаю ввести накопительную систему времени хода. По принципу - закончил раньше, получи запасное время. Как в шахматных часах. Учёт времени на ход предлагаю вести не в сутках, а в часах. Рабочий и праздничный день идёт за 3 часа, выходной за 6. На ход участнику даётся 3 часа. Отсчёт времени идёт от письма арбитру. Надо будет ещё ввести ограничение по времени передачи письма в рабочий день.
 
SaperДата: Пятница, 04.03.2011, 10:16 | Сообщение # 172

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Идея понятна, но кто вызвется на роль арбитра? Мы играем, потому что нам это нравится, для арбитра (в спорте, например) это всегда, как минимум нагрузка (работа или как кому нравится это назвать). При данном подходе, где арбитру предстоит нажимать на кнопочки, пересылать файлы, следить за очередностью и т.п. боюсь что у добровольца начнутся приступы самобичевания и он закончит нервным расстройством.
Конечно, я считаю что продолжительность идущей компании Смоленск,41 недопустима. Если команда собирается под началом ГК, то думаю, что игровой коллектив способен сам разобраться с проблемой скорости ответного хода - все понимают, что интереснее играть, когда боевое действие происходит в динамике, а не раз в полмесяца, когда уже надо вспоминать, что кто должен делать. Здесь надо четко определиться с внутрикомандным порядком хода - кто может ходить строго в определенный промежуток времени должен получать ход к началу этого временного промежутка. Последний ход в команде - ход ГК, он же передает ход ГК противоположной стороны и копии всем игрокам вражеской команды. Если все будут друг к другу уважительно относиться это времени много незаймет.
По форсмажорным ситуациям, например, боевому ранению в голову , исключающему возможность командующему группой войск сделать ход, можно предусмотреть право ГК сделать ход самому (если ранение легкое и предусматривает возвращение командира к следующему ходу). Если это контузия, то можно вынести на форум вопрос о перемирии на определенный срок (не более месяца, к примеру) или поручить ГК найти замену командующему (списать в потери )
От себя хочу добавить, если немцы готовы играть - пусть бегут по хатам и готовят сало и смазывают пятки - бежать до Берлина им далеко, мои бойцы рвутся в бой loony Еще бы по отчету определиться - я готов вести информационную войну, tongue а вот освещать полностью ход боя несмогу. smile


Сообщение отредактировал Saper - Пятница, 04.03.2011, 10:21
 
PirxДата: Пятница, 04.03.2011, 12:04 | Сообщение # 173

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Все это конечно здорово, но есть что и возразить- Арбитру реально будет не сладко-это не так и просто отслеживать график ходов-у всех есть дела, заботы. личная жизнь. Да и здоровье оно время от времени подводит. То же самое и к игрокам относится. У меня лично работа,дом,семья.ребенок, ремонт. Праздники как правило дома не провожу. Да и сам Psaygak тут с переездом чуть не покинул поле боя. В связи с этим вопрос-а надо ли переходить на жизнь по уставу ради игры(читай ради удовольствия) К чему такие жертвы? В конце концов это всего лишь игра.
Что же касается того что 1-я мультиплеерная затянулась- так это по большей части вина тилера и ХПСовцев. Если уж они делают игры по принципу "и так съедят", а народ кушает то что уж пенять на затянутость? Если бы игра работала в режиме wego, то смоленская компания уже была бы завершена.
Но в письме Тилеру мое предложение об изменении механики ходопроизводства отвергли...так что кушать придется то что есть.


Сообщение отредактировал Pirx - Пятница, 04.03.2011, 12:11
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 04.03.2011, 21:57 | Сообщение # 174

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
В том, что немцы ходят в полтора раза медленнее русских, надеюсь, вины Тиллера нет?
Понятно, что затягивание Смоленского мультиплеера лежит на совести некоторых его участников. Это вопрос их самодисциплины, и как показывает опыт нашего первого мультиплеера, простое взывание к ней не работает. Смоленская кампания, хоть и обкаточная, но задумана была в том числе и как рекламная – для привлечения новых участников для будущих мультиплееров. Но из-за той скорости, с которой кампания идёт сейчас, она, скорее, служит его антирекламой. Поэтому, чтобы не повторилось то же самое в начинаемом Харьковском сценарии, нужен чётко отлаженный механизм передачи хода. Да, на почётную должность арбитра желающих врятли удастся найти – он не потянет эту ношу физически. К тому же из-за него самого могут возникнуть задержки с пересылкой хода. На мой взгляд, все рычаги управления должны быть у самых ответственных участников мультиплеера - обоих Главкомов. Каждой стороне на ход не более 3-х суток, в противном случае предлагаю снимать победные очки – это будет единственно действенная мера. Если игрок по каким-либо причинам не может вовремя сделать ход, его делает ГК. Для форс мажора у ГК должно быть право задержать отсылку хода на сутки (или несколько) только, к примеру, 3 раза за весь сценарий.
 
PsaygakДата: Пятница, 04.03.2011, 22:24 | Сообщение # 175

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Существует ли готовый способ урегулирования вопроса о длительности хода в других мп-играх? Может стоит воспользоваться сторонним опытом?
 
PirxДата: Суббота, 05.03.2011, 01:00 | Сообщение # 176

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Что ж вы такие максималисты? Причем тут самодисциплина? Это всего лишь игра!!!А реальная жизнь-это то что вне компа существует. И у нее к счастью более высокий приоритет. Вот и она вносит свои коррективы в ходопроизводство.Например ход от ркка был вчера вечером, у нас первым ходит scalp, НО он живет в канаде, т.е. когда от вас пришел ход-у него в разгаре был рабочий день.А сегодня от него пришло письмо что он занят до понедельника? И что?Прикажете его расстрелять?Тогда с кем в итоге играть-то будете?Мы сделаем ходы свои, а scalp свой в понедельник или вторник. Это Жизнь! У каждого могут быть форсмажоры. И пора бы признать, что в играх Тилера механика ходопроизводства не выдерживает никакой критики.Отстой и вчерашний день.Еще раз повторю,что иди игра в режиме wego Смоленская компания давно бы закончилась,еще до нового года.
Что касается опыта мультиплеера- можно заранее согласовывать дни отсылки хода противнику.К примеру понедельник-пятница.Чтобы можно было планировать свое время хоть как-то. Но все это не даст радикального ускорения. Весной и летом народ будет уезжать за город и в отпуска. Так что все-равно будут задержки.
 
PirxДата: Суббота, 05.03.2011, 01:05 | Сообщение # 177

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Мы здесь столько времени обсуждаем, что вполне могли бы ходов 30 сделать.Но то команды разваливаются, то правила новые выдумываются. Надо принять как данность-PzC плохо подходит (точнее совсем не подходит) для мультиплеерных игр. Смириться с этим(раз уж никто не хочет Тилеру об этом писать) и играть по возможности получая удовольствие.А копья ломать из-за мнимых задержек хода- это детский сад просто.
 
PsaygakДата: Суббота, 05.03.2011, 05:58 | Сообщение # 178

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Зря ругаетесь. Опрос проводится только с целью обозначить позицию участников по вопросу ходопроизводства и выложить предложения по улучшению, у кого какие есть. Отнеситесь к опросу формально. Он нужен для того, чтобы все участники знали, что тема поднималась, все высказались, к решению большинства участников претензий не имеют и на форуме эту тему больше не затрагивать.
Поэтому, гораздо важнее услышать всех участников, чем выяснять, чья точка зрения лучше, или метод решения вопроса эффективнее.
Большая просьба: Leha, Akzium (кто ещё не отписался?) напишите на форуме свою позицию. Какая бы она ни была, главное ваша. И на этом тему обсуждения правил игры закроем.
 
PirxДата: Суббота, 05.03.2011, 09:57 | Сообщение # 179

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Да никто и не ругается! Просто на счет ходопроизводства в смоленске уже обсуждалось в тамошней ветке.Чего опять воду мутиь?

Мое мнение такое-будем стараться не затягивать-но всяко бывает, так что и терпеливо ждать тоже будем.По крайней мере я biggrin Но без всяких гарантий и тем более штрафных санкций

Сообщение отредактировал Pirx - Суббота, 05.03.2011, 09:57
 
PsaygakДата: Суббота, 05.03.2011, 10:20 | Сообщение # 180

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Ну и ладненько. Воду один раз замутить надо. Новые участники, новые взгляды. И услышать их было бы здорово.
 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » 2-я мультиплеерная кампания Харьков '42 (Panzer Campaigns)
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz