Контакты организатора (то бишь меня): ICQ: 307481563; Skype: roman_kushnir Время сбора: 19:00 Время начала игры: 19:30-20:00 (вторник+еще один будний день) Код игры: CNRO (патч 1.5) Сборка для игры Сеть Hamachi: AoD Uno
Игра продолжается минимум 4 часа. Начало игры плавающее. Игра начинается в указанный промежуток времени, при сборе всех участников, сидящих на мажорах. В cлучае неприхода данных участников к крайнему времени - игра отменяется.
1. Скачайте и установите себе программу Hamachi отсюда или отсюда. 2. После установки получите IP (циферки, программа получает их автоматически). Если не получается - перезагрузите компьютер. 3. После успешного получения IP нажмите кнопку "Подключиться к существующей сети" или нажмите в верхнем меню программы кнопку "Сеть" и в выпадающем меню выберите "Подключиться к существующей сети". Название сети (идентификатор) и пароль к ней указаны выше. 4. Запустите AoD. 5. Сверьте четырехбуквенный код игры в правом верхнем углу с указанным выше. Если они не совпадают - свяжитесь с организатором игры или ее участниками - помогут. В идеале скачайте специальную сборку для игры, не ошибетесь. 6. В главном меню нажмите кнопку "Сетевая игра". 7. На следующем экране введите свой ник и нажмите кнопку "Локальная сеть". 8. В выпадающем меню выберите игру. Сервер начинает работу после указанного времени сбора. 9. Если все прошло нормально, вы окажетесь в лобби игры. Если нет, пишите в этой теме.
П. I - Альянсы: В альянс можно вступить/пригласить только по соответствующим эвентам, либо после 01.09.1939. Ограничения: 1. Прикрепленные к блокам страны: Ось: Германия, Италия, Япония (с 01.12.41 либо после образования Виши), Венгрия, Сиам, Нац. Испания. Союзники: Англия, Франция, США, Польша. Коминтерн: СССР, Монголия, Тува, Ком. Китай (с 01.12.1941) 2. Италия может вступить в ось, после взятия Парижа или с 01.06.1940. 3. Япония (и ее сателлиты\союзники) может войти в Ось после начала войны с союзниками. При этом при начале войны Германия — СССР, Япония обязана заключить мир с СССР, Монголией и Тувой. 4. Япония может войти в Коминтерн, в случае поражения Германии, без смены идеологии. 5. В альянс могут вступать страны только с относительно близкой идеологией: 1) ST; LE; LWR; SD; - Сталинисты - Ленинисты - Левые радикалы - Социал-демократы 2) NS; FA; PA; SC; - Национал-социалисты - Фашисты - Патерналисты - Социал-консерваторы 3) LWR; SD; SL; ML; SC; PA; - Левые радикалы - Социал-демократы - Социал-либералы - Либералы-рыночники - Социал-консерваторы - Патерналисты
П. II - Войны: Запрещены неивентовые войны до 01.09.1939. Исключения: 1. Для Японии и союзных ей стран - до 01.12.1941 только войны в Китае. Также Япония и союзные ей страны могут объявить войну: - СССР по эвенту "Халкин-Гол" *, но только при условии что на Китае играл человек с 36 года. (*СССР в этом случае получает 0.8 gde) - СССР в случае падения Москвы (либо одновременно Ленинграда и Сталинграда). - Одновременно Союзникам и США после образования Виши. 2. Для США - до 01.12.1941. Также США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами). 3. Для СССР при заключении пакта М-Р, до 01.06.1941 войну можно объявлять только странам Прибалтики. При не заключении пакта — без ограничений. 4. Для стран ЮА до вступления в войну США. 5. Для Китая войны в пределах региона Китай. 6. Война между СССР и Германией обязательна. При заключении пакта М-Р Германия обязана объявить войну СССР с 01.05.1941 до 01.09.1941 (Но не ранее 1.05.41). 7. Запрещено объявление войны Союзниками странам с агрессивностью меньше 15.
П. III - Мир: Мир между странами состоящими в блоках (коминтерн, союзники, ось) возможен только по эвентам, которые к принятию обязательны (для проигравшей стороны), либо аннексией.
П. IV Игровые ограничения: 1. Заключение пакта М-Р со стороны СССР обязательно. 2. Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций. 3. Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие трое суток подвергалась атаке с воздуха. 4. Запрещено распускать дивизии, попавшие в окружение. 5. Запрещено пользоваться читерской постройкой ядерного реактора (когда одновременно можно заказать больше реакторов, чем позволяет технология), а также читерски использовать ядерные бомбы (когда можно сбросить больше бомб, чем их есть на самом деле). 6. Запрещено не аннексировать государство, после захвата всех ключевых провинций (а также специально не захватывать какую-либо ключевую провинцию) 7. Запрещено дарить стране звездную провинцию, которая не граничит с текущей территорией страны. 8. Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи). 9. Запрещено продавать ресурсы (в том числе суплай) в случае если у страны потеряна хотя бы одна национальная провинция. 10. Запрещено продавать войска. 11. Франции (до эвента Виши); Польше; Бельгии и Голландии (до эфента о потере территорий в Европе); Венгрии, Румынии, Болгарии, Финляндии (до эвентов о переходе в коминтерн) — запрещено передавать экспедиционные корпуса. 12. Предоставление права прохода войск также запрещено (исключение эвент - «эсминцы за базы»). 13. Запрещено в мирное время: Убивать министров Производить переворот в странах "прикрепленных" к союзу. Дискредитировать, срывать производство и исследования у стран миноров (менее 5 кб) 14. Запрещено в мирное время содержать свои войска за счет АИ-союзников (исключение Япония для подготовки вторжения в Китай). 15. Выделение Индонезии и Венесуэлы запрещено. 16. Запрещена бомбардировка инфраструктуры в трех соседних с фронтом провинций посредством ракет. 17. Запрещено многократно в течение короткого промежутка времени использовать миссии в дипломатии и разведке (что становится возможным из-за лагов). 18. Запрещено скидывать дивизию вдв в прову, куда отступает армия. 21. Запрещена не вынужденная блокада столицы
Специально для новичков: новички тут все. От вас лишь требуется знать базовые основы игры, так что не бойтесь присоединяться. Участники: Великобритания: Voll (Венедия) США: NashorN СССР: okdeil Германия: Роман Кушнир Италия: Theodor (Стратегиум) Япония: Allain (Венедия) Канада: WitoZ (Стратегиум) Для желающих: указывайте страну (не обязательно те, что выше) и вовремя заходите ко времени начала раунда. Организация игры будет подстраиваться под тех, кто может отыграть максимальное время за одну партию, ибо если играть раз в неделю по 4 часа - игра затягивается на месяцы, да и просто не слишком приятно закончить "раунд" в разгаре наступления и потом неделю ждать, чтобы его продолжить. Плюс, чем меньше перерывов, тем меньше возможностей для просмотра сейвов за вражескую страну. Игра целиком и полностью зависит от наличия игроков на шести мажорных странах, неприход на раунд, без предупреждения, игроков-миноров игнорируется.
Да, первая сессия получилась боевой, самой боевой на моей памяти. Бои велись на всех фронтах: с неявкой участников, программами для соединения, с вылетами и лагами. Началось все с банальной невозможности Аллайна сыграть во вторник, но это были лишь цветочки. В четверг выяснилось, что Волл с хамачей играть не может и потому предлагает играть через GameRanger - "стабильную прогу, а не как хамачи - через каждые пять минут вылет". Около полутора часов ушло на то, чтобы все смогли установить сие чудо индусской мысли, после чего под звук фанфар мы наконец начали игру. То есть именно начали, а не продолжили. К сожалению интернет еще недостаточно совершенен, чтобы на нем могла работать столь совершенная, обгоняющая свое время, прога. В результате не проходило и месяца, чтобы игра не вылетала, причем, в отличие от хамачей, вылетела у всех и сразу, не оставляя ни единого шанса на сохранение. В результате подобного неожиданного поражения, мы решили совершить обходной маневр, вернувшись к хамачам и тут неожиданно выяснилось, что у Аллайна хамачи не работают. Сессию пришлось перенести на сегодня. 04.02.2011 года от Рождества Христова (запомните этот великий день!) чудо произошло - мы все-таки начали сессию. Конечно и тут было не все гладко - пришлось сделать два рехоста, прежде, чем мы смогли все-таки начать, но мы сумели! Правда, Великий Ктулху был вновь к нам неблагосклонен - игра ползла со скоростью черепахи, из-за неожиданных лагов у Унгерна и закончилась так, как просто не могла не закончится - у Волла сдох интернет. Но мы не сдаемся и планируем следующую сессию - на эти выходные. Если вы желаете присоединиться к нашей дружной компании борцов с разрывами и победителей пинга - милости просим, как раз нужен товарищ на Венгрию. Ах да, на фоне столь эпических боевых действий я совсем забыл про саму игру, которая в принципе не отметилась ничем примечательным, как и любой 36 год. Итальянцы полгода валили эфиопов, Клика Гуанси почувствовав прилив храбрости напала на Нац. Китай (хотя "напала" - это громко сказано - сидят по окопам и в ус не дуют), в войне двух Испаний установился стойкий паритет у Нац. Испании на один ПП больше, зато республиканцев подкармливают Союзники. Волл (ВБ) готовится эпично отразить мое нападение на Францию и гадает на кофейной гуще что же я строю - флот или истребители, окдейл (СССР) молчаливо клепает пехоту, Намида (США) страдает от скуки, а Унгерн (Италия) - от лагов. Все идет своим чередом. Мы медленно, но верно вступаем в 1937 год.
Сообщение отредактировал Роман_Кушнир - Понедельник, 07.02.2011, 14:21
на hoi2 слышал о том, что в игру требуется новый участник за США. Возьмете меня? только опыта игры по сети только с другом. что нужно, чтоб играть с вами? какие патчи, какие программы? когда будет следующая игра? возьмете меня? интернет скорость 1300 Кб/сек. думаю хватит?