Суббота, 20.07.2019, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Следующая большая мультиплеерная кампания ((обмен предложениями, мыслями, мнениями))
Следующая большая мультиплеерная кампания
ZhukoDimДата: Среда, 08.02.2012, 23:53 | Сообщение # 46


Ополчение
Сообщений: 6

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 04.02.2012
Статус: Offline
Я говорю о совместной кампании на базе ЛСА. Но игру и правила мы настроим сами. Войска набираем сами, а не то, что нам выдали разработчики. Опять-таки расположение сил не будет известно до начала кампании. Другими словами это кампания никак не относится к истории, но тут можно долго экспериментировать с составми и т.д. Само собой и обе стороны будут иметь равные шансы на победу и реиграбельность будет стремиться к бесконечности.
Если угодно назвать это модом, то пусть так. Мультиплеерный мод, вот. smile .
Для начала можно сделать пробную версю на 4 человека и попробовать. Нужны опытные игроки, которые определят общие границы активных территорий для игры .


Сообщение отредактировал ZhukoDim - Среда, 08.02.2012, 23:57
 
HuskarlДата: Четверг, 09.02.2012, 00:22 | Сообщение # 47

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Примерно понятно. Идея интересная, но черезчур абстрактаная. Конкретная реализация ее затруднительна, на сколько я понимаю. (Ну вот хотя бы как немецкие солдаты с Пантерой будут изображать что они на самом деле япнцы с Ха-го. или в чем будет смысл борьбы на тактической карте если контрольные точки у дорог теперь не будут ничего значить или будут значить что то другое. Это другое их значение будет держать в голове некий "мастер" игры или еще кто? Нужно будет что нарисовать свою "средиземскую" стратегическую карту на бумашке или воспользоваться редактором компаний? и т. д.) Пока лично я отношусь ко всему этому скептически. Возможно Вы думали над этим больше и я не вижу каких то прелестей. Тогда раскройте их, а так же свои идеи по конкретной реализации.

Война - это путь обмана (с)
 
ZhukoDimДата: Четверг, 09.02.2012, 00:41 | Сообщение # 48


Ополчение
Сообщений: 6

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 04.02.2012
Статус: Offline
Давайте тогда на время забудем о японцах. В ЛСА есть возможность помещать на одной территории до двух своих подразделений. Это значит, что захватив контрольную точку у дороги, мы сможем двинуть батальон\роту в глубь вражьей территории, а основой продолжать биться с неприятелем. Также отрезание от снабжения никто не отменял и сторона, которая контролирует большее число этих точек в итоге выигрывает сражение и получает бонусы в виде морали.а проигравшая наоброт. Победы и захват секторов на глобальной карте тоже очень важны. В ЛСА есть такое понятие, как победные очки. Поэтому в конце кампании игрой будет подведен итог и выявлены победители. Можно задействовать больше секторов на карте, что даст больше возможностей и свобод для маневров. Стартовые войска обеих сторон можно расположить у противоположных границ глобальной карты, промежуточные сделать нейтальными. Вариантов много, но повторюсь, что нужны опытные вояки, которые смогут определить ценность тех или иных секторов. И уже исходя из этого балансить примерное стартовое расположение.

Сообщение отредактировал ZhukoDim - Четверг, 09.02.2012, 00:45
 
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Следующая большая мультиплеерная кампания ((обмен предложениями, мыслями, мнениями))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz