Вторник, 07.04.2020, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Следующая большая мультиплеерная кампания ((обмен предложениями, мыслями, мнениями))
Следующая большая мультиплеерная кампания
DfoxДата: Вторник, 29.12.2009, 23:42 | Сообщение # 16


Рядовой состав
Сообщений: 8

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 04.12.2009
Статус: Offline
To dzen: В TRSM Pak 38 и, уж тем более, Pak 40 в бункера не влезают точно. Сам пытался впихнуть biggrin
 
AdlerДата: Вторник, 29.12.2009, 23:57 | Сообщение # 17
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
advo,
Quote (advo)
Похоже мне здесь не найти оппонента для игры в компанию. Посему готов присединиться к большой мультиплеерной игре (за кого играть все равно). Но поясните пожалуйста правила... вообще не представляю себе как она играется по частям. еще не понятн - если я какой то вечер немогу сыграть все ждут чего то или за меня кто то сыгает из моего лагеря?

Почитайте тему Overlord. Как написал Edward75 для Char_Lo:

Quote (Edward75)
Укажите какая из частей вам более предпочтительней или хотя бы нация, на данный момент желательно присоединиться к Союзникам, нас 3 против 5, но уж если нравятся эти с крестами, то ваш выбор. Если все равно то тогда предложим мы. Ждем.
Напомню, вам нужен пропатченный TLD v 5.50.07, Хамачи и желательно Скайп для оперативной связи.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
dzenДата: Среда, 30.12.2009, 00:33 | Сообщение # 18

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (advo)
если я какой то вечер немогу сыграть
вопрос по текущей кампании, но я бы его переадресовал всем в этой теме: как вы считаете, не следует ли ввести в практику замену игроков друг другом и отразить ее в правилах?
Лично мое мнение, что стоит. Причем так, чтобы изначально только формировалась бы команда, без распределения частей, а части распределялись бы далее по очереди. Т.е. чтобы играла команда против команды.
Quote (Dfox)
To dzen: В TRSM Pak 38 и, уж тем более, Pak 40 в бункера не влезают точно. Сам пытался впихнуть
ну и уточнили бы сразу, что имеете в виду, ГДС 4.4 и ТРСМ - это вообще разные вещи. Кстати я не считаю, что этот сабмод более реалистичен (он более наворочен, причем не вмеру), он мне не нравится. В соответствующей теме можно обсудить.


Сообщение отредактировал dzen - Среда, 30.12.2009, 00:42
 
AdlerДата: Среда, 30.12.2009, 02:28 | Сообщение # 19
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, общайтесь, пожалуйста, по теме: а то тут уже кто в лес, кто по дрова. Создавайте новые темы - все полномочия в ваших руках.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
advoДата: Понедельник, 25.01.2010, 20:47 | Сообщение # 20

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Я отказался играть дальше в оверлорд о следующий причине. Привык играть в удовольствие. А в этой компании не могу его получить потому как: нужно вначале 3 раза проиграть бой тренировочно, подсмотреть какая у противника поддержка и т.д. .Мне не очень все интересно это, а если так делает противник, то вроде как себя ставишь свою команду в худшее положение. Потом надо дождаться противника и за неделю сыграть три боя.
Мое мнение нужно обозначить время ежедневного боя. Например 21-00 по МСК. сли человек преходит позднее, то он предупреждает и тогда время переносят на указанное им. Если в течении 20 минут после указанного времени он не появился, за него играет другой игрок команды, кто в сети. Цель - один бой в день. Есть время и желание - готовишся, нет времени играешь как получится.
 
dzenДата: Понедельник, 25.01.2010, 23:05 | Сообщение # 21

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
+1
именно так и хотелось бы сыграть. Людей мало, некоторые из них хотели гонять именно свои части. Минусы очевидны.


Сообщение отредактировал dzen - Понедельник, 25.01.2010, 23:07
 
Edward75Дата: Понедельник, 25.01.2010, 23:10 | Сообщение # 22

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
кто еще так считает?

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
AdlerДата: Вторник, 26.01.2010, 00:16 | Сообщение # 23
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
То, что кампания будет иметь затяжной характер было понятно изначально. Динамизм был принесен в жертву интересу и новым ощущениям от Close Combat. Безусловно, есть как положительные, так и отрицательные моменты. Но все сводится к тому, что ощущения от игры новые, другие. Например, в обычной 1 на 1 кампании я сам себе хозяин. Хочу - бросаю все силы в бой, хочу - отступаю с карты. Несу страшные потери и знаю, что никто на меня косо не посмотрит. Здесь же личные неудачи превращаются в неудачи команды. Это заставляет более ответственно подходить к делу. Поэтому и тренировки проводятся. Все закономерно. Причин для паники не вижу. Если человеку не нравится, то пусть уходит. Не надо превращать это в катастрофу мирового масштаба и разводить страсти-мордасти. По-моему, все шло очень хорошо (намного лучше, чем я представлял). Просто возникли некоторые сложности из-за отсутствия Al_m (которые не были заметны, пока его части не вступили в бой). Заметьте, что бои "родных частей", которые были выбраны изначально, играются каждый день, а за "чужие" браться никто не хочет - вот они и зависают в воздухе.
Итак, мое мнение отставить панику. Играть, как играли. Все свободные части разобрать - обязанность командиров проследить за этим.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
advoДата: Вторник, 26.01.2010, 16:49 | Сообщение # 24

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Все верно, только я не сеял панику, а выразил мнение в теме СЛЕДУЮЩАЯ большая мультиплеерная компания. То есть это было моим предложением для следующей компании.
 
advoДата: Вторник, 26.01.2010, 16:52 | Сообщение # 25

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Кстати, если человек в реальности не может командовать своей частью (той которую ему "хочется" гонять) , то противник не откладывает бой... В этом тоже ответственность команды проявляется - если надо заменить выпавшего товарища, то они делают это независимо от ответственности которая на них накладывается и степени подготовки к этоу бою.

Сообщение отредактировал advo - Вторник, 26.01.2010, 16:53
 
dzenДата: Вторник, 26.01.2010, 17:37 | Сообщение # 26

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Предпочтения участников относительно сетевой игры можно разделить на две модели:
1. Участник имеет и особо акцентирует свой "образ игры" (например: я не играю за американцев, потому что считаю их в реале хуже нацыстов... итд, я играю так, чтобы сохранить жизни солдат и добиться успеха, ставя себя на место их командира). Вообще все начинают с этого: игра представляется имитацией действительности и участник получает удовольствие именно от "похожести" игры на действительность. ААРы у таких игроков яркие, интересные, индивидуализированные, подробные, они имеют большее отношение к истории, чем к игровому эпизоду.

Эту модель поведения игрока можно назвать "реконструкторской". Именно для игроков с такой моделью поведения подходит та кампания, которую мы сейчас играем в ТЛД.

2. Участник особо увлечен своим "образом победы". Игра - это одна из множества игр, в которые нам приходится играть ежедневно. Чем играть и на каком поле имеет значение только в качестве антуража. Главный приз - победа. Как вариант - победа, достигнутая максимально честным или максимально трудным путем. Вариантов и составляющих "образа победы" очень много: подбил танк противника, захватил точку, продвинулся куда хотел, выбил противника с карты, заманил в ловушку, переиграл стратегически. Важен сам факт и обстоятельства победы в игре, а не наилучший способ имитации действительности или созерцание собственного участия в этой имитации.

Такая модель подразумевает функциональность, рационализм и эффективность с точки зрения исхода боя, а не образа действия. Таким игрокам не важно, сколько воображаемых электронных человечков отдали свои воображаемые электронные жизни в бою за победу. Потери имеют статистическое значение.
Примеры суждений:
"Осталось двое в отделении - отделение не потеряно, хорошо".
"В этом бою я могу позволить себе потерять до трех отделений и танк, тогда боевая группа сможет выдержать еще N боев"

Игроки с таким "спортивным" мышлением детализируют ААРы в плане своих фактических, а не воображаемых действий, потому что они испытывают гордость за удачное размещение своих юнитов, за тактические находки и успешные комбинации.
Таким игрокам, к числу которых принадлежу и я, хотелось бы максимальной динамики, максимальной частоты в смене боевых эпизодов. Мы психологически готовы сутками непрерывно играть бой за боем, при условии, что противник нам интересен, если он трудный противник.

Мышление разное - разные предпочтения. И "реконструкторская" и "спортивная" модели игры интересны по-своему. Так может нам уже стоит начать параллельную кампанию? А эту продолжать в спокойном режиме, интенсивность-то все равно невысокая, времени все равно не много уходит на эту игру?

Сообщение отредактировал dzen - Вторник, 26.01.2010, 17:44
 
dzenДата: Вторник, 26.01.2010, 17:52 | Сообщение # 27

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
У массовой мультиплеерной кампании главная организационная проблема - это вовсе не то, как ее играть. Важно то, с кем, кто будет ее играть. Сейчас наше сообщество только развивается, участников мало. Мотивация у всех разная, к томуже понимание мотивации участника появляется не сразу. Нам нужно больше форм деятельности, больше активности в таких темах как "моды", или "механика игры". Потому что эта информация в собранном виде отсутствует, она распылена по зарубежным форумам и труднодоступна. Именно ее ищут многие интересующиеся "комбатом" люди.
Эх, нам бы еще одного - двух упорных, ответственных бойцов, настроенных на победу и мы могли бы начать еще одну, более динамичную кампанию! Опыт игроков не так важен - опыт в комбате корректируется выбором мода и стороны, так как баланс везде не равный. Ближе всего к паритиету ГДС 4.4 и, на втором месте, Сталинград (тот что про штурм города), а дальше всех из мне известных - Карелия 1944.


Сообщение отредактировал dzen - Вторник, 26.01.2010, 17:56
 
AdlerДата: Вторник, 26.01.2010, 21:32 | Сообщение # 28
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
advo панику не поднимал, паника началась после его ухода smile
dzen правильно все написал. Полностью с ним согласен. Отношу себя к "реконструкторам", хотя стиль игры у меня порой скорее советский, чем немецкий biggrin Тем не менее Close Combat лишь одна из моих любимых игровых серий и я не могу отнести себя к профессионалам, тщательно анализирующим игровую механику и отрабатывающим тактики и спец. приемы. Я скорее предпочитаю "игру ради игры" в свое удовольствие, поэтому наша кампания Overlord с ее ненапряженным графиком устраивает меня на 100%

Также подпишусь под словами о том, что касается развития тем и разделов форума. Если вы находите интересную информацию на других ресурсах, бросайте ссылки мне в лс или выкладывайте на форуме. Я могу перевести с английского, если потребуется.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
advoДата: Среда, 27.01.2010, 01:58 | Сообщение # 29

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Я не совсем понял Дзен предлагает ГДС в качестве новой мультимплеерной?
 
dzenДата: Среда, 27.01.2010, 02:11 | Сообщение # 30

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Не, тут равной игры не получится, к сожалению. Новый мод нужен.
 
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Следующая большая мультиплеерная кампания ((обмен предложениями, мыслями, мнениями))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz