Среда, 30.09.2020, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Мультиплеер Close Combat
Мультиплеер Close Combat
AdlerДата: Среда, 16.12.2009, 23:27 | Сообщение # 31
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Приветствую! Мы играем с помощью программы Хамачи. Если Вы не знаете, что это то почитайте здесь. Есть ли у Вас опыт мультиплеера по Close Combat?

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Edward75Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:17 | Сообщение # 32

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Во время игры обнаружил вот это: http://img691.imageshack.us/img691/1062/dis.png где указано что данный юнит Disorganized, что это может означать? он как видите затемнен, и поменять его не возможно, ладно идем дальше, запускаем игру, думал что его не будет во время боя, но данный юнит находился в бою, и вел себя ни чем не хуже других...

Другой вопрос, никто не обращал внимание, есть ли разница в фазе ночного боя, по моему это всего лишь зрительный спецэффект, не более, потому что разницу в видимости не обнаружил, и при запуске осветительных ракет, тоже ничего такого чтобы что-то было обнаружено не было...

По поводу старта мультиплеера в кампанию, думаю можно уже готовиться, желающие набираються. 3х3 уже набереться, если кто-то захочет присоединиться во время игры, думаю это можно будет сделать. Теперь нужно определиться с настройками!
Предлагаю установить в условиях победы: мораль - отключить; установить: бой заканчивается по истечении 30 мин, при захвате всех КТ, с 2-х мин предупреждением. Обоим сторонам установить уровень сложности - Рекрут. Скорость игры каждый может менять уже в процессе боя, это возможно.


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
AdlerДата: Четверг, 17.12.2009, 21:15 | Сообщение # 33
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
В TLD разработчики обещали ввести "усталость" по аналогии с третьей частью. Может это она и есть?
По настройкам можно еще поставить "Никакой инициативы", потому как бегающие ни с того ни с сего минометы и орудия меня раздражают.
А почему сложность рекрут?


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
advoДата: Четверг, 17.12.2009, 23:07 | Сообщение # 34

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Я готов поучаствовать только не понимаю как advo1968@ya.ru

Добавлено (17.12.2009, 23:07)
---------------------------------------------
саму игру имею. играю через хоманчу

 
al_mДата: Пятница, 18.12.2009, 00:09 | Сообщение # 35


Рядовой состав
Сообщений: 11

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 13.12.2009
Статус: Offline
Готов поучаствовать в Longest Day за вермахт
mordashov@gmail.com
 
Edward75Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:36 | Сообщение # 36

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (Adler)
По настройкам можно еще поставить "Никакой инициативы", потому как бегающие ни с того ни с сего минометы и орудия меня раздражают.
Считаю нужно использовать 100% реалистичность, а что бы не бегали, нужно периодически проверять и менять команду с защиты на оборону и обратно, если в радиусе присутствует командирский юнит, никто никуда не побежит

Quote (Adler)
А почему сложность рекрут?

В данном случае при игре в мультиплеере сложность влияет на количество доступных юнитов в Force Pool, т.е. при увеличении сложности количество будет ограничено, а бронетехника может совсем отсутствовать, а кампания будет долгой, будут потери, и чтобы хватило на всю кампанию, считаю нужно установить рекрут.

Все высказанное, ИМХО. Просьба всем отписывать свои мнения, все будет учитываться при большинстве желающих.

В ближайшее время составлю список участников, обговорим условия и можно будет начать операцию Оверлорд, решить судьбу Западного фронта...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
scalpДата: Пятница, 18.12.2009, 02:21 | Сообщение # 37

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Готов поучаствовать!!!!!!!!!!!!!!!!!

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
kotovskyДата: Пятница, 18.12.2009, 13:44 | Сообщение # 38


Рядовой состав
Сообщений: 7

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 18.12.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Другой вопрос, никто не обращал внимание, есть ли разница в фазе ночного боя, по моему это всего лишь зрительный спецэффект, не более, потому что разницу в видимости не обнаружил, и при запуске осветительных ракет, тоже ничего такого чтобы что-то было обнаружено не было...

Разница есть! Ночью юниты находящиеся в зоне видимости и огня без ракеты считаются видимыми через препятствие (тёмно зелёная линия прицеливания). При использовании осветительной линия становится ярко зелёной.

Добавлено (18.12.2009, 13:44)
---------------------------------------------
Готов участвовать! Считаю, что у немцев тактика не очень хитрая, по крайней мере первые два хода;-p В принципе можно коллективно составить генеральный план битвы, с корректировками, присылаемыми от командиров частей. Нужно выбрать подразделения, которыми желаешь участвовать?


Jedem Das Seine
 
AdlerДата: Пятница, 18.12.2009, 13:47 | Сообщение # 39
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Приветствую! Мы плавно перенесли обсуждение в ветку Overlord

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
advoДата: Пятница, 18.12.2009, 21:58 | Сообщение # 40

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Народ ищу партнера на игру cc4 или сс5. опыт имею... Партнеров, которых находил быстро сбегают как начинают проигрывать :((( Играю вечерами по МСК. Начинать готов с 07.01.09г. (до этого времени может быть отъеду).
advo1968@ya.ru
Насчет большой компании не готов как то - ждать боя точно списываться по каждому и т.д.
 
MagnumДата: Воскресенье, 20.12.2009, 04:51 | Сообщение # 41


Ополчение
Сообщений: 2

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Quote (Adler)
Приветствую! Мы играем с помощью программы Хамачи. Если Вы не знаете, что это то почитайте здесь. Есть ли у Вас опыт мультиплеера по Close Combat?
Опыта с мультиплеером нет. Хамачи есть, желание тоже smile
 
advoДата: Вторник, 22.12.2009, 00:16 | Сообщение # 42

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
после 07.01 можно сыграть - оставь мыло.
 
Edward75Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 04:44 | Сообщение # 43

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
У меня есть такие вопросы по игре, хотелось бы в них разобраться:
В TLD появилось два типа командирских юнитов, приведу пример из US частей: есть Company HQ (батальон, рота) и Platoon HQ (взвод). Так вот мне не понятно почему у низшего звена Platoon всегда командир в чине лейтенант, или капитан, а у высшего Company - ст.сержант, редко лейтенант. И в Force Pool этих юнитов Company HQ меньше чем Platoon HQ, что и правильно, но почему такое несоответствие в звании?

Другой вопрос иногда бывает вы уничтожаете технику или орудие, а его вам в списке потерь не засчитывают, и в следующем бою оно снова предстает перед вами, так же не понятно с POW, они в итоге боя считаются как пленные, но все равно остаются у противника, почему не ясно.
Про не захваченные территории я уже писал, тоже непонятная загадка, особенно в TLD, помню в СС3 там с этим все нормально.
Опять же вспоминая СС3 если юнит находился в радиусе действтия командира это было видно в столбике, в последующих версиях это убрали, а очень зря, очень важная вещь...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
dzenДата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:55 | Сообщение # 44

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Другой вопрос иногда бывает вы уничтожаете технику или орудие, а его вам в списке потерь не засчитывают,

потери иногда не сохраняются. это обычный баг. для этого после боя нужно рассоединяться и вновь коннектиться перед следующим.
А как Вы посчитали пленных? Если по именам, то имена часто повторяются.
 
Edward75Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:33 | Сообщение # 45

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (dzen)
потери иногда не сохраняются. это обычный баг. для этого после боя нужно рассоединяться и вновь коннектиться перед следующим.

и что тогда измениться, он ведь в потерях все равно не числиться, ладно попробуем, вопрос, согласиться ли тот кто потерял эту технику или орудие
Quote (dzen)
А как Вы посчитали пленных? Если по именам, то имена часто повторяются.

да нет, самый простой и обычный пример, подбита техника или орудие, экипаж или расчет быстро сдаеться, теперь после боя смотрим в потерях, взято в плен столько то солдат, хорошо, идем дальше заходим на ту карту где был бой, смотрим что осталось у этого подразделения, техники или орудия конечно нет,а вот расчет там сидит и улыбается biggrin над тобой, ну это не удачный пример так как всеравно эта техика не восстановиться, но вот другой пример и он очень обидный, вы выловили минометный расчет, атаковали его в близком бою, он сдался, поднял ручки и мирно потопал, в конечном счете он жив и невредим и снова в строю у противника...
Мой друг пленных безжалостно расстреливает, я его предупреждал что по Женевской конвенции это запрещено, он он говорит что по английски не понимает... smile


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Мультиплеер Close Combat
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz