Вторник, 25.02.2020, 22:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Мультиплеер Close Combat
Мультиплеер Close Combat
Edward75Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:59 | Сообщение # 16

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Значит видимо можно играть и после добавления патча, но я думаю что мы начнем переигрывать, по крайней мере мое такое желание... просто мы еще выбрали самый сложный уровень обоим, и количество юнитов максимально ограничено, а кампания очень длинная, боев предвидеться много, на всю кампанию может не хватить, и в результате будем под конец сидеть в обороне друг против друга на захваченных территориях, как в окопах Первой мировой...
По поводу начать не кампанию, а миссию: Все конечно это верно, но лично я придерживаюсь кампании, так как повторюсь, что кампания большая и игроков должно быть больше. И интересно проиграть всю кампанию и решить её исход. Если что-то не пойдет, всегда можно переиграть, пусть первая кампания будет учебной или пробной. Но если большинство все таки за то чтобы проиграть миссию, пусть так и будет. Кстати мы вот всё думаем, есть ли у немцев при прочих равных продержаться и тем самым одержать победу или нет.
Мы так и делаем, созваниваемся по скайпу, и запускаем игру. Правда последнее время что-то Хамачи барахлит, то связи нет, то тормозит сильно. У кого кто играет, есть подобное? Наши ники в скайпе и емаил-почту мы пришлем в личку, уже когда будем конкретно определяться для старта.


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Воскресенье, 06.12.2009, 00:11
 
AdlerДата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:29 | Сообщение # 17
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Мы так и делаем, созваниваемся по скайпу, и запускаем игру. Правда последнее время что-то Хамачи барахлит, то связи нет, то тормозит сильно. У кого кто играет, есть подобное? Наши ники в скайпе и емаил-почту мы пришлем в личку, уже когда будем конкретно определяться для старта.

Хм. Когда мы играем по сети (будь то Европа или Close Combat), то всегда отключаем все, что возможно: антивирусы, аськи, скайпы, так как вероятность разрыва соединения (особенно в CC), к сожалению, весьма высока. Например, сегодня во время нашей с Ганнером игры произошел обидный вылет. Не знаю, то ли это CC капризный, то ли хамачи...


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Edward75Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:43 | Сообщение # 18

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Нет я имел ввиду, что сперва мы созваниваемся по скайпу, потом его отключаем, но запускаем другую программу: TeamSpeak, она более удобна тем, что в ней не слышно окружающих звуков, кроме того что вы говорите, в отличие от скайпа. Да, у нас вылеты тоже происходят, (редко) сами не поймем из-за чего... Кстати, у меня еще почему то чат не воспринимает какой то шрифт, т.е. мне в чате пишут русским текстом, а я вижу только исковерканные иероглифы, видимо нужно установить какую-то поддержку шрифта, но не знаю какую. А так в большинстве случаев, игра проходит без проблем, главное чтобы вы игру не сворачивали, иначе у другого игра будет висеть

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
AdlerДата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:13 | Сообщение # 19
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
У нас с чатом аналогично, поэтому мы используем латиницу. В сворачивании нет ничего страшного - игра ставится на паузу. А вот вылеты - это проблема. Иногда в кампаниях переигрывают эти битвы, а иногда умышленно "расстреливают" нужные подразделения и, таким образом, искусственно восстанавливают статус-кво.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Edward75Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:29 | Сообщение # 20

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (Adler)
Иногда в кампаниях переигрывают эти битвы, а иногда умышленно "расстреливают" нужные подразделения и, таким образом, искусственно восстанавливают статус-кво.

забавно... это как, хотя понятно, а вот как восстановить захваченные места на карте, ну это тоже в общем восстановимо, но мы всегда просто переигрываем, правда однажды игру сильно тянуло, (из-за хамачи), и обоих устраивало заключить перемирие, мы так и сделали... Это тоже нужно обговорить в условиях.
Может быть вы используете другое графическое разрешение, я использую 1024х768

Повторюсь, просьба: желающие указывайте свое хотя бы предпочтение за выбор нации, а еще лучше род войск или места высадки, это будет учитываться при распределении команды и данных подразделений.

Меня натолкнула мысль объединить несколько игроков в игру немного другая игра, она проще тем, что она пошаговая, и там каждый игрок делает ход и после отправляет сохраненный файл своему сопернику, при объединении в несколько человек, это происходит следующим образом: сначала один игрок выполняет часть хода за свою часть войск, сохраняет, пересылает своему союзнику, тот продолжает, и т.д, после завершения хода файл пересылается противникам и игра пошла. Но там только одно преимущество, что в неё можно играть не находясь одновременно двум игрокам в онлайне, но только в этом. Во всем остальном она, настолько громадная и сложная, что там 1 ход в лучшем случае одним игроком в среднем делается за 1 день. Кампания с 41 и до конца войны, ход игры: 1 ход - 1 день, так что представьте насколько там продолжительна кампания, и ничего люди играют, хотя многие кампании так и не увидели своего завершения... Так что, наша компания по сравнению с ней, легкая прогулка, хотя тоже предстоит сыграть множество боев...
Предлагаю при начале кампании, создать отдельную тему, где каждый участник и зритель кому интересно может описывать ход кампании, свои впечатления, успехи и поражения.
Еще кроме описаний, если возможно, создать так называемый "ящик" куда можно было бы скидывать после каждого боя сыгранный файл кампании, и тем самым каждый играющий и следящий за ходом кампании, мог бы вставив файл в игру, лично наблюдать за всей обстановкой кампании и каждой картой отдельно.
Если кто хочет лично со мной познакомиться, и сыграться в игре, пишите в личку, созвонимся, думаю одной битвы достаточно увидеть опыт игроков, хотя бывают и провалы и поражения, как и в истории. Так же могу вести параллельно отдельно с кем кто захочет кампанию, но только кампанию, миссии и операции мне не интересны...

Да и вот еще что, если у вас одинаковый провайдер, то хамачи вам и не нужен, играть можно через Battle HQ


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Воскресенье, 06.12.2009, 16:49
 
Fidel_DДата: Воскресенье, 06.12.2009, 12:39 | Сообщение # 21

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
такой вопрос: мы тут в TLD без патча в гранкомпанию заканчиваем 1-й день, патч можно установить и продолжать кампанию или не получиться?

Не знаю.

 
dzenДата: Вторник, 08.12.2009, 19:38 | Сообщение # 22

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Устанавливать патч и продолжать играть можно, но почти наверняка будут баги. Самое досадное, что может произойти: при наступлении одного соперника на участок, занятый другим, карта делится пополам. Или же при замене частей на второй бой у меняющего сохраняются позиции первого дня. Такое происходит постоянно, если версии игр не совпадают или они по разному устанавливались.
 
Edward75Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:50 | Сообщение # 23

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (dzen)
Или же при замене частей на второй бой у меняющего сохраняются позиции первого дня. Такое происходит постоянно, если версии игр не совпадают или они по разному устанавливались.

У нас такое происходит, особенно на карте Pegasus Bridge почему не можем понять, немцы меняют части и оказываются на карте со всем с другой стороны откуда должны были бы появиться...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
dzenДата: Среда, 09.12.2009, 15:46 | Сообщение # 24

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
У нас такое происходит
именно. потому что игры были установлены неодинаково или разных версий. Это не баг игры в чистом виде. Рецпепт только один: пользоваться одним дистрибутивом и сверять способ установки.
В моей практике есть своего рода комплекс ритуалов с этим связанный: папка с игрой, в которую играется текущая партия, не должна меняться (модами, патчами и тд). Если надо ставить мод, то базовый комбат ставится заново в другое место и на него ставится мод (если мод ставится плагином через менеджер, а это требует стандартного пути установки, то главная папка переименуется, а потом, после установки, название возвращается ей обратно). Еще файл сетевой игры не используется для "экспериментов", для этого используются только клоны файла. Словом, сейв - священен и неприкасаем, установка игры на всех компах проведена абсолютно идентично. Может, это и чрезмерно, но так спокойнее)))


Сообщение отредактировал dzen - Среда, 09.12.2009, 15:47
 
Edward75Дата: Среда, 09.12.2009, 17:51 | Сообщение # 25

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
что еще не понятно, так это почему после боя там где находились ваши юниты или проползли, очень часто территория остается не захваченной, при чем юниты не погибли, с чем это может быть связано или от чего зависит...? непонятно...

еще плохо что нет в мануале описания про условия установок уровней сложности, понятно что при увеличении уровня данной стороне уменьшается количество юнитов в force pool, на что это еще влияет, мораль, опыт, колличество арт-поддержки, приходится все понимать только на практике...

да и какое все же нужно выставлять время, мы играем с 30 мин, но для наступающих это конечно мало, но может в этом и весь смысл игры...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Среда, 09.12.2009, 18:18
 
dzenДата: Среда, 09.12.2009, 18:23 | Сообщение # 26

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
увы, все эмпирически постигается, ну можно еще читать буржуйские форумы старые архивы.
Quote (Edward75)
очень часто территория остается не захваченной
- 1) ваши юниты были типа "стелс" (снайпер), почти "стелс" (базука) или с низкой моралью. 2) относительно рядом были юниты противника.
А еще со временем будут вопросы, почему поврежденный танк "украли")))

Quote (Edward75)
условия установок уровней сложности
зависит от мода. в оригинале влияет только на количество доступной техники. А вообще, играйте только на "рекруте": в пятом комбате (не TLD) комп дурак, а с человеком многое определяют расклады по силам (обороняющиеся как правило очень слабы и в перспективе одной недели конфликт решается, либо же силы почти равные, тогда возможны варианты). Чем больше разной техники, тем играть интереснее. Если с компом воюете - тогда только наступающая сторона, время боя 15 минут и без одного взвода (10 юнитов).
 
Edward75Дата: Среда, 09.12.2009, 18:55 | Сообщение # 27

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Я веду все обсуждения про TLD (теперь пропатченную), гранд-компанию и против человека.
Quote (dzen)
- 1) ваши юниты были типа "стелс" (снайпер), почти "стелс" (базука) или с низкой моралью. 2) относительно рядом были юниты противника.

про снайперов и базук я это знаю, нет там были стрелковые подразделения, рядом противника не было и быть не могло, а вот про мораль это скорее всего, хотя я бы не сказал что очень низкая, но и отряд с базукой тоже захватывает территорию, проверял.


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Среда, 09.12.2009, 22:16
 
AdlerДата: Четверг, 10.12.2009, 02:33 | Сообщение # 28
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
да и какое все же нужно выставлять время, мы играем с 30 мин, но для наступающих это конечно мало, но может в этом и весь смысл игры...

Мы с Ганнером также играем по 30 мин. По-моему в самый раз. Можно даже меньше. Тут два аспекта: боезапас и надежность соединения.
Я не обращал внимания, дается ли больше патронов при расширенных временных рамках. Так или иначе кончаются они за 5-10 минут активного боя. А без патронов или рукопашная или перемирие. Во-вторых, чем дольше длится бой тем выше вероятность обрыва связи. Поэтому мы с Ганнером всегда сидим на иголках последние минуты боя.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Edward75Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:42 | Сообщение # 29

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Поклонники серий Close Combat, если Вы хоть раз играли в эту игру, но против AI. Предлагаю вам сыграть в неё по мультиплееру против реального противника, и вы получите неописуемое наслаждение от проведенного времени! Присоединяйтесь!

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
MagnumДата: Среда, 16.12.2009, 21:27 | Сообщение # 30


Ополчение
Сообщений: 2

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Всем привет! И как можно поиграть с вами по мультиплееру?
 
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Мультиплеер Close Combat
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz