Вторник, 21.01.2020, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Мультиплеер CCIII The Russian Front. (Тема посвещена обсуждению третей части клоуза.)
Мультиплеер CCIII The Russian Front.
ГаннерДата: Пятница, 08.01.2010, 01:56 | Сообщение # 16

Sergant

Сержантский состав
Сообщений: 181


Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 05.09.2009
Статус: Offline
Чего-то я про огнемёт и сожжённнный КВ не помню... Да, надо было ААРы писать - было бы что вспомнить. Что я точно помню, так это мои танки, уничтожаемые первым выстрелом из реактивного миномёта - в СС3 больше похожего
на пусковую установку управляемых противотанковых ракет ( судя по точности попадания и наносимому ущербу sad )
 
AdlerДата: Пятница, 08.01.2010, 01:57 | Сообщение # 17
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Да. Это чит. Согласен.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
ГаннерДата: Пятница, 08.01.2010, 02:08 | Сообщение # 18

Sergant

Сержантский состав
Сообщений: 181


Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 05.09.2009
Статус: Offline
Чит - это мягко сказано. Косяк ужасный, сводящий на нет всю тактику!
 
AdlerДата: Пятница, 08.01.2010, 02:23 | Сообщение # 19
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Можно договориться их не использовать. Но все равно линейная кампания русского фронта с системой очков мне не нравится.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
ГаннерДата: Пятница, 08.01.2010, 02:26 | Сообщение # 20

Sergant

Сержантский состав
Сообщений: 181


Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 05.09.2009
Статус: Offline
Ну это можо исправить и сделать свой сценарий.
Карты в СС3 дествительно хорошие - в редакторе сценария можно было бы создать несолько небольших кампаний. Победившие в них ( и прокачавшие свои подразделения ) смогли бы встретиться друг с другом в финальной кампании.
P.S. Только немецкие чудо-миномёты из списка доступных исключить biggrin
 
AdlerДата: Пятница, 08.01.2010, 02:36 | Сообщение # 21
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Если я правильно понял, финальная кампания тоже состоит из отдельных карт, подобранных в редакторе. Хорошая идея, нужно обдумать... ok

Quote (Ганнер)
P.S. Только немецкие чудо-миномёты из списка доступных исключить

Это немецкое Vergeltungswaffe devil


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
IscanderДата: Пятница, 08.01.2010, 22:06 | Сообщение # 22


Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Кстати, исторические факты говорят о том, что эти самые SdkfZ с ракетным вооружением действительно много крови нам попортили. В игре с ними, кстати, много багов, например после отстрела 6 ракет, следующие 6 не заряжаются вообще (я так ни разу и не дождался). У немцев PzIV D абсолютно картонные, даже Пц38 живет дольше.

А, еще при игре с Адлером он скинул мне этот ужасный перевод с "партизанами-матершинниками" и "штрафными ротами" вместо нормального перевода. С непривычки я это дело сейчас обрезал, и отредактировал ТХТ файлы, оставив назваия отрядов на английском. Описания написал сам, оружие подредактировал, а то "Гехвер" 43 это как-то странно.

 
HuskarlДата: Суббота, 09.01.2010, 01:53 | Сообщение # 23

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Sd Kfz 251/1 Ausf D тот что с ракетами и впрямь делают только 6 выстрелов по числу направляющих, так же и в СС IV и в моде Харьков. Я думаю проблема с их перезарядкой это не баг, а фича. Очевидно их перезаряжать дольше чем длиться игровой бой.

Война - это путь обмана (с)
 
ГаннерДата: Суббота, 09.01.2010, 15:35 | Сообщение # 24

Sergant

Сержантский состав
Сообщений: 181


Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 05.09.2009
Статус: Offline
Да, конечно - само слово перезарядка для системы залпового огня «Wurfrahmen-40» не совсем уместно. После выпуска 6 ракет, направляющие рамы надо было снять и навесить новые снаряжённые ракетами пусковые установки на борта БТРа. К тому же рама пусковой установки 280-мм ракет, в отличие от рамы для зажигательных ракет, выполнялась из дерева и прочностью, понятно, не отличалась. О заряжании этой системы в боевых условиях не могло быть и речи. См.фото:

«Wurfrahmen-40» в действии

Сообщение отредактировал Ганнер - Суббота, 09.01.2010, 23:24
 
ГаннерДата: Суббота, 09.01.2010, 15:58 | Сообщение # 25

Sergant

Сержантский состав
Сообщений: 181


Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 05.09.2009
Статус: Offline
Так что с единственным пуском 6-ти ракет в СС3 всё правильно. Но вот то, чтобы из этой "Балалайки" с крайне примитивным прицеливанием и навесной траекторией полёта ракет можно было в движущийся танк попасть - это уже из области фантастики. Увы, в "Русском фронте" даже КВ из неё поражаются без особых проблем. В реальности же такие машины поступали на вооружение З.РanzerpionierZug - штурмовых саперёных батальонов. Они хорошо зарекомендовали себя в уличных боях, т.е. при стрельбе по таким крупноразмерным целям как здания.

Вообще, гораздо более эффективным реактивным оружием был более поздний 15cm Panzerwerfer 42 Auf.Sf -
миномёт «Nebelwerfer» с 10-ю стволами, поставленный на бронированный тягач. Среди других очевидных достоинств была и возможность относительно быстрой перезарядки.



Сообщение отредактировал Ганнер - Суббота, 09.01.2010, 16:40
 
IscanderДата: Суббота, 09.01.2010, 22:31 | Сообщение # 26


Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Вот спасибо за хорошие фотографии, все отлично видно. О 6-ти направляющих я знал, другой вопрос, зачем тогда вообще разработчики вставили дополнительный боекомплект? Хотя есть идея, что это просто недочет в снабжении (когда у немцев стоит 30% боеприпасов, у этого "монстра" ракет нормальное число - 6). И уж тогда можно было бы и "катюшу" вставить biggrin чтоб уж совсем по-читерски.

Еще меня в СС3 удручает отсутствие нормальной артподдержки, закадровая артиллерия долбит в заранее известные сектора.

 
ГаннерДата: Суббота, 09.01.2010, 23:07 | Сообщение # 27

Sergant

Сержантский состав
Сообщений: 181


Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 05.09.2009
Статус: Offline
Да, артподдержка в СС3 это отдельный разговор. Помню, когда ещё за русских с компьютером на первой сталинградской карте играл, у меня в городе арталётом снайпера вынесло - прямое попадание. По теории вероятности почти невозможно - карта большая. Каждый человек на счету - я перезагрузился. В другое место укрыл - опять попадание! Именно в него. Пошёл на принцип - перезагрузился. Переставил - и опять прибило... Я понял, что это бесполезно. Пришлось загнать его в самый угол карты, потом на позицию бегом через всю карту бежал...
Короче, я так понял снайпера там снаряды притягивают biggrin
 
IscanderДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:08 | Сообщение # 28


Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Да я тоже заметил такую странную вещь: снаряды притягивают не только снайперы, но и движущаяся бронетехника. У меня под тем же Сталинградом на той же карте ударная группа PzIV пыталась проскочить обстреливаемый сектор (там было или так или никак, мой друг крепко засел в зданиях на севере). Наблюдаю такую картину: как только "панцеры" въезжают на обстреливаемый сектор, разрыва ложатся ближе к ним. (до этого они падали вообще абы куда) В конце концов повзрывало мне все танки из ударной группы. Видимо, создан эффект "наводки", или просто мое "везение".
 
Edward75Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:39 | Сообщение # 29

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (Iscander)
как только "панцеры" въезжают на обстреливаемый сектор

а зачем они туда въезжают...? unsure


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
IscanderДата: Понедельник, 11.01.2010, 03:47 | Сообщение # 30


Рядовой состав
Сообщений: 31

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Ну это был такой "хитрый" тактический ход: пока идет артобстрел сектора, танки должны были прорваться через фланг в тыл к противнику. (эффект неожиданности: какой идиот начнет прорыв прямо под артобстрелом? Обычно все тихонько ползают и ждут конца) Сейчас я бы так уже не поступил, но 3 года назад это казалось выполнимым маневром. В конце-концов, риск мог бы и оправдаться.
Но да, согласен. это была скорее глупость, ни за что положил танки wacko . Речь-то не об этом.
 
Форум » Close Combat » Мультиплеер Close Combat » Мультиплеер CCIII The Russian Front. (Тема посвещена обсуждению третей части клоуза.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz