Основная информация Основная информация - Игра находится на ранней стадии разработки (Kallocain)
- Выход намечен на 3 квартал 2013 (Announcements)
- Системные требования будут аналогичны Крестоносцам 2
- Игра будет за страны, а не их правителей
- Будет использован движок Clausewitz 2.5, представляющий собой улучшенную версию движка Clausewitz 2, на котором созданы Крестоносцы 2 (Johan)
- Скорей всего будет версия для Mac (Johan)
- Функционал Ев4 будет базироваться на Ев3 со всеми её дополнениями
DRM, Steam, DLC и DVD - Paradox предпочитают не использовать DRM для своих разработок, если этого можно избежать
- Сомнительно, что с 2013 года игры от Paradox будут по-прежнему выпускать на физических носителях (Johan)
- Играть с самого начала можно будет за любую страну, никаких DLC стран (Johan)
Основное по игре Accessibility - They are trying to make the game as accessible as possible while remaining complex.
Временные рамки - Временные рамки игры составят 300 лет (Announcements)
- ПОКА ЧТО дата начала игры включает Византию, но это может быть измениться (Captain Gars)
- на скриншотах виден 1445 год (Screenshots)
- Временные рамки в целом схожи с теми, что были в Ев3, но несколько отличаются (Kallocain)
Карта - Будут зимние эффекты, а некоторые части океанов смогут замерзать (Besuchov)
- Карта претерпела существенные изменения по сравнению с Ев3 (Johan)
- По возможности карта будет нести как можно больше информации
Армии и флот Армия - Военная система претерпит капитальные изменения
Флот - Флотам планирует отвести намного более важную роль благодаря их влиянию в торговой системе (Besuchov)
Торговля, дипломатия и прочее, связанное с агентами Агенты - Существует 4 типа агентов (screenshots)
- Один из них - купец (Besuchov)
Дипломатия - Право на проход войск и право базировать флот на территории страны — различные договоры
- Детальная поддержка повстанцев (Announcement)
- Односторонние отношения: даже если какая-то страна вас не любит, вы можете оставаться нейтральной по отношению к ней (announcement)
-The relation system is now that of CK 2, not an arbitrary value but a specific one allowing you to see why it's that way.
Коалиции - В игру введены коалиции (Announcement)
- Альянсы с целью совместного нападения на какую-то определённую страну или коллективной обороны от той или иной страны
Торговые пути - Торговые пути статичны и имеют нормальное направление
- Вы будете отправлять торговцев в разные точки на пути следования маршрута, чтобы получать прибыль
- Также вы можете расширить торговую сеть за счёт контролирования территорий и морских баз по всему миру
- Вы можете использовать небольшие корабли для контроля над торговлей
Инфляция и чеканка денег - Чеканка денег больше не приводит к инфляции (и, возможно, полностью исчезнет — не до конца понятна цитата)
- Причинами инфляции являются добыча золота, кредиты, военные налоги и плохое управление экономикой
- С ней будет легко справиться, но придётся чем-то жертвовать
Историчность Страны и файлы истории - 250 стран, существовавших в представленные игровые рамки (Announcement)
- Более тысячи реальных военачальников и более 4000 исторических монархов. (Announcement)
Исторические события - Тысячи исторических событий с различной атмосферой для различных стран (Announcement)
- Цель – сделать каждую страну уникальной, но при этом не направлять её по раз и навсегда проложенным рельсам
- Исторические события будут появляться в нужное время, но вы сможете создать собственную историю
- Множество уникальных событий для различных стран и времени
Система торговли - Вся система торговли будет полностью новая (Announcement)
- Во многом эта система уже создана, но пока что без подробностей (King)
- Контроль над портами и сильный флот будут помогать в торговли (Announcement)
- Купцы (агенты) по-прежнему являются частью торговой системы игры (Besuchov)
Правдоподобность и историчность - Игра не вернётся к той доскональной историчности, что был в Ев2 (Captain Gars)
- История будет играть значимую роль (Captain Gars)
- Факт существования Бургундии после 1477 года не является проблемой с точки зрения Paradox. Цель разработчиков – правдоподобность, а не доскональная историчность (Johan)
- EU 4 will have the same open outcomes as EU3 (Johan)
Правители и военачальники Правители и династии - Не будет династий и фамильных древ в стиле Крестоносцев 2 (Besuchov)
- По-прежнему будет видно, кто является наследником (если таковой есть) (Captain Gars)
- Существует возможность начать игру со случайными правителями, но это лишь немногим интереснее обычного (Johan)
Монархи - Правящий в стране монарх (его достоинства и недостатки) будут иметь прямое влияние на процесс игры и вызовы, с которыми вы столкнётесь (Besuchov)
- Это будет нечто большее, чем просто несколько модификаторов (Besuchov)
- Эта система в некоторой степени аналогична Крестоносцам 2, но играть вы, как и раньше, будете за страны, а не правителей (Johan, SI interview)
- Нет планов по созданию портретов правителей (SI Interview)
- Более агрессивные монархи получат больше возможностей для военных действий, а более мирные – для заключения договоров
- Парадоксы хотят, чтобы игроки почувствовали роль правителей в истории стран
- Это относится не только к монархам, но и к лидерам других государственных строёв
Сила монарха - Монархи будут получать очки, базирующиеся на их административных, дипломатических и военных показателях
- Эти очки можно будет тратить различными способами
- Известные способы: ускоренный марш, штурм, создание военачальника, увеличение уровня технологий, получение щитков на провинцию, покупка идей
- Из-за этого могущественные державам, получившие плохого правителя, будут впадать в застой, что позволит остальным странам догнать их.
Военачальники - Они будут работать по тому же принципу, что и в Ев3
Управление страной Национальные идеи - Покупка идея будет осуществляться посредством силы монарха
- Будут специфичные идеи для разных стран
Модифицирование Основное в модифициорвании - Игра будет легко поддаваться модификации (Announcement)
- Язык модифицирования будет базироваться на языке Ев3, но станет более определённым и гибким (Captain Gars)
Дополнительно - Добавление большого числа провинций и тэгов всегда приводит к багам (Johan)
- Игра рассчитана на то количество тэгов, которое в ней есть. Их число можно увеличить не более, чем на 10-20% (Johan)
Модификации карты - Карта будет легко поддаваться модифицированию (Besuchov)
- Игра не будет совместима со старыми (Ев3) модами карты из-за внесённых изменений
Другие игры Сходство с Ев3 - Многое будет очень похожи на то, что вы видите в Ев3, так как определённые задумки, реализованные в Ев3, хорошо работают и нравятся игрокам
Возможности из других игр - Не будет системы населения (попов) в стиле Виктории (King)
- Не будет системы населения (попов) в стиле Рима (King)
- Уже поздно менять созданную систему (King)
- В одной провинции не будет несколько поселений вв стиле СК2 (Johan)
Перенос сохранений - Нет планов по созданию официального конвертера сохранений из СК2, так как это трудно осуществимо (Zoft)
Magna Mundi - Задумки из Магна Мунди не будут включены в Ев4 (Strategy Gamer interview)
- Основные направления Ев4 были намечены ещё до отмены ММ. Между этими играми нет никакой взаимосвязи
Многопользовательский режим Основное по многопользовательскому режиму - Будет возможность подключения hotjoin
- Будет поддержка standalone серверов
- Улучшен match-making
- Чат больше не выглядит родом из 80-х
По материалам этой
темы. Перевод: Kim