Воскресенье, 09.08.2020, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Adler  
Форум » Europa Universalis » Обсуждение Europa Universalis » Моды для игр серии Europa Universalis (Европа)
Моды для игр серии Europa Universalis (Европа)
AdlerДата: Суббота, 30.01.2010, 16:30 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
На сайте доступны к скачиванию следующие моды:

1. DAMP (ДАМП)
2. Magna Mundi Platinum
3. Magna Mundi Platinum 2

Вы можете дополнить информацию по доступным модам или рассказать о новых. Для этого пользуйтесь, пожалуйста, планом:

1. Название мода, ссылка на скачивание, требуемая версия ванилы
2. Краткое описание, особенности мода
3. Инструкции по установке
4. Если мод графический, то скриншоты обязательны, в остальных случаях - по желанию

Свои обзоры выкладывайте в этой теме или присылайте мне на мыло - я выложу на сайте от вашего имени. В этой же теме делимся впечатлениями о модах по Европе.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
AbsentДата: Вторник, 02.02.2010, 23:52 | Сообщение # 2

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 15

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 12.10.2009
Статус: Offline
Не знаю, туда ли пишу.Просьба перезалить русификатор на Magna Mundi Platinum 2.
 
AdlerДата: Среда, 03.02.2010, 00:14 | Сообщение # 3
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Спасибо, что сказал. Перезалил.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
IvinДата: Понедельник, 20.09.2010, 01:42 | Сообщение # 4


Ополчение
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 12.05.2010
Статус: Offline
Мой глобальный мод, Ivin1350(v0.1).
Вот не полный список изменений (полный выложить не могу, всего не помню):
Карта:
1) 7 новых провинций: Днепр, Кызыл-Яр, Таврия, Воспоро, Новый Торг, Ростов, Мурман.
2) 7 новых государств: Белоозерское княжество, Костромское княжество, Ростов, Торжок, Черниговское княжество, Киевское княжество, Галицко-Волынское княжество.
Игра:
1) Стартовый год 1350.
2) Размер анексируемого гос-ва неограничен.
3) Приобретение щитка на провинцию через 25 лет.
4) Линейка из 10 уровней "Тайное общество"
5) Линейка из 6 уровней "Государственная администрация"
6) Новые события и решения.
7) Пророки гуляют по провинциям и творят чудеса.
8) Колониальная политика ровно 10 лет.
9) Измененная выборная система.
10) Возможность создать Киевскую Русь.
11) Страны не учавствующие в крестовом походе получают штраф.
12) Возможность свергнуть правителя.
13) Чем больше процент заморских провинций, тем больше штраф.
Шпионаж:
1) Поддержать фанатиков.
2) Деморализация армии.
Колонизация:
1) От товара найденого в колонии можно отказаться, но при этом потерять 200 населения колонии.

Скриншоты:
http://eu3.do.am/_ph/2/2/266661267.jpg
Список будет пополняться по мере выхода новых версий.
Скачать:
http://eu3.do.am/load/mody/mody/ivin1350_0_1/9-1-0-20

 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 10:54 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
The Dark Years



Прочитав о временных рамках мода на форуме разработчика, я обрадовался и мигом стал скачивать этот мод. А радоваться было чему – игра начиналась в 900 году нашей эры, а заканчивалась в 1399. Вес мода тоже вселял надежду на полную конверсию – 272 МБ.
Первое, чем меня встретил этот мод – новый фон в главном меню. Мелочь, а приятно - к тому же старый фон с мушкетером смотрелся бы несколько странно в моде о раннем средневековье. Когда я зашел на экран выбора фракции, то увидел перед собой практически достоверную, насколько это вообще возможно в Европе, карту мира образца 900 года. На ней расположены и ободриты(племена, населяющие территорию Мекленбурга), и испанские королевства, и Киевская Русь(а куда ж без нее), даже Восточную Римскую Империю, называемую византийской, не забыли... и немудрено – здесь она все еще является великой державой, под контролем которой находится вся Малая Азия и Балканы, а также несколько земель в Италии. Кстати о землях – я заметил что их стало намного больше: авторы не поленились добавить множество новых провинций где необходимо, а где их слишком много, объединили некоторые. В общем, карта оставила приятное впечатление как своей практически исторической достоверностью, так и количеством провинций.
К сожалению, в игре присутствует всего один сценарий, собственно 900 года, а вплоть до 1399 года все границы остаются на своих местах, разве что рядом с Византией они со временем изменяются, впрочем, не слишком сильно. Скорее всего авторы просто не успели еще ввести новые стартовые даты с историческими границами в моей версии мода под номером 1.02. Будем надеяться, что они доделают их в следующих.

Установка:
1) Скачиваем
2) Ставим бета-патч 4.1beta на ЕУ3: Наследник трона (контрольная сумма PSOE)
3) Мод ставится распаковкой в EU3_HttT4\mod
4) Мод запускается через лаунчер из менеджера модов

Скачать:
http://www.gamefront.com/files/17257436/TDY1.02.rar/
Размер архива - 48.85 MB
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:01 | Сообщение # 6


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
O.S.C. - Optimum Scholarum Cogitationis

Любопытная солянка, вобравшая в себя практически все популярные и не очень моды для "Божественного ветра".

Включенные моды:
Sacra Romanum Imperium for Divine Wind v2011/09/30
ATAGE for Divine Wind v3.0
Dei Gratia for Divine Wind v7.12.11
Japan Mod v0.5
Ægæn Crusade Mod v1.0
Africa Mod for HttT v1.1
Age of Discovery Mod v0.04
Anchors of Time Minimod v#n/a
Attack Hordes to Stop Tribute Minimod v#n/a
Colony Ingame Name Change Mod v0.59
Devlet-i Ali Osman (полная версия, кроме карты) v0.48
Hawai'i Hands-off Minimod v1.0
InExtenso Minimod v1.9
Kingdom of Jerusalem Mod v0.3
Liege Rescues Subject Minimod v0.2
Localized Country Names Minimod v#n/a
Mission Overhaul Mod v#n/a
More Nations Mod v0.04
National Virtues Minimod v#n/a
"Pardon My English" Language Mod v1.5
Pashtun: an Afghan Mod v0.1
Repubblica di Firenze Minimod v1.1
Scando-Baltic Mod v1.2
Sikkim OPM Minimod v#n/a
Steppe Horde Mod for Divine Wind v2.0
Vassal Benefits to their Overlord Minimod v#n/a
Ashantai's Tweaking Mod v#n/a (ивенты, модификаторы)
Balance Improvement Mod v2.3 (решения, модификаторы, ивенты и юниты)
MiscMods for Divine Wind v0.79 (решения, модификаторы, ивенты и миссии)

Инструкция по установке:
распакуйте архив с модом в папку "mod" директории игры, с заменой файлов
распакуйте архив с патчем в папку "mod", с заменой файлов.

Скачать:
http://www.mediafire.com/?33ehv7je781kd1l
Размер архива: 22.28 MB


Сообщение отредактировал ussr - Суббота, 07.07.2012, 11:02
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:04 | Сообщение # 7


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
In Extenso

For Divine Wind
Данный мини-мод делает расстояние более важным фактором в игре. Далекие от метрополии провинции будут приносить меньше налогов, людских ресурсов и т.д. Если отдаленная провинция отделена морем или океаном, это будет дополнительным фактором уменьшения выгодности владения ею. Таким образом топорное расширение страны становится резко невыгодным (штрафы к стоимости стабильности и технологий мод не убирает). В тоже время, кроме штрафов предусматриваются некоторые компенсирующие модификаторы, способные смягчать штрафы от расстояния.
Инструкция по установке: распакуйте архив в папку "mod" директории игры с заменой файлов.
Скачать


Сообщение отредактировал ussr - Суббота, 07.07.2012, 11:23
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:09 | Сообщение # 8


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
Винланд

For Divine Wind
Язык: английский
Как известно, Америку, задолго до Колумба открыли викинги (североамериканское побережье они назвали Винландом), однако они не смогли там закрепиться. Мод, реализует альтернативную историческую линию, где викинги закрепиться-таки смогли и даже создали в Новом Свете несколько государств. Кроме того, мод вносит небольшие изменения в религиозную систему и добавляет несколько новых наций (не только викингов).
Нововведения:
Новые компании: три варианта компании 1399 года, и компании с началом в 1500 и 1522 году;
Новые провинции: в Скандинавии, Исландии, Гренландии и Северной Америке;
Изменение политической карты, в соответствие с тематикой мода;
Новые религии: Уконуско (финское язычество), Зороастризм, древнеегипетская религия (не присутствует с начала игры, но можно обратить в нее), норвежское католичество и др.;
Новые нации: Винландцы, Копты, Саамы, Скрипъяры и др.
Инструкция по установке: распакуйте архив в папку "mod" директории игры с заменой файлов.
Скачать


Сообщение отредактировал ussr - Суббота, 07.07.2012, 11:23
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:11 | Сообщение # 9


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
Мод "Малайа"

For Divine Wind
Язык: английский
Небольшой мод, дорабатывающий регион Малайского архипелага, с целью большего соответствия историчности, добавляя стандартный набор: новые страны, ивенты и решения.
Инструкция по установке: распакуйте архив в папку "mod" директории игры с заменой файлов.
Скачать


Сообщение отредактировал ussr - Суббота, 07.07.2012, 11:23
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:13 | Сообщение # 10


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
Мод "Иерусалимское королевство"

For Divine Wind
Язык: английский
Основная фича мода - это, как ясно из названия, возможность сформировать Иерусалимское Королевство. Однако, разработчик достаточно ответственно подошел к делу и кроме возможности формирования также добавил несколько миссий, ивентов и решений, связанных с этим государством, а также Кипром и Орденом Св. Иоанна.
Нововведения:
Новые решения: "Призвать к Десятому Крестовому Походу" и "Образовать государство крестоносцев".
Новые провинциальные решения
Новое решение для Папской области - "Призвать к поддержке крестоносцев"
Новые ивенты
Новые миссии
Новый эффект "Мекка захвачена" - увеличивает мораль, военные традиции, шанс на успех миссионера и др., а также снижает терпимость к еретикам
Инструкция по установке: распакуйте архив в папку "mod" директории игры с заменой файлов.
Скачать


Сообщение отредактировал ussr - Суббота, 07.07.2012, 11:23
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:16 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
Эгейский Крестовый поход

For Divine Wind
Язык: английский
Описание:
Мод, основные изменения которого касаются, в основном, государств крестоносцев, располагавшихся в Восточном Средиземноморье. Изменяются существующие и добавляются новые государства, провинции и т.д.
Нововведения:
Новая культура Крестоносцев
Девять новых провинций: Лемнос, Бодоница, Керчь и др.
Девять новых стран: Латинская империя, Теодоро, Фессалоника и др.
Новые специфические миссии для государств Крестоносцев
Новый Casus Belli "Эгейский Крестовый поход"
Все государства Крестоносцев теперь относятся к западной тех. группе
Инструкция по установке: распакуйте архив в папку "mod" директории игры с заменой файлов.
Скачать


Сообщение отредактировал ussr - Суббота, 07.07.2012, 11:23
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:17 | Сообщение # 12


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
Мод "Без лимита времени"

For Divine Wind
Традиционный для игр от Paradox мод, без которого не обходится ни одна их игра. Как ясно из названия, убирает предел времени игры, делая возможной игру после 1836 года.
Скачать


Сообщение отредактировал ussr - Суббота, 07.07.2012, 11:23
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:19 | Сообщение # 13


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
Переименование колоний

For Divine Wind
Язык: английский
В этой модификации названия колоний и городов автоматически изменяются в зависимости от страны-владельца. Скажем, если область Пеннакук колонизирует Англия, она будет переименована в Нью-Гэмпшир со столицей Портсмут, а если в качестве метрополии выступит Португалия, колония будет названа Нова Алантейжу (Nova Alentejo). Игроку-человеку тоже будет предоставлена такая возможность, но переименование для него не обязательно. В случае захвата колонии переименование случается только после соответствующей смены культуры.

Список языков, на которые переименовываются колонии
Аглийский;
Испанский;
Каталонский;
Французский;
Окситанский (провансальский);
Португальский;
Итальянский;
Голландский;
Шведский;
Немецкий;
Греческий;
Венгерский;
Турецкий;
Шотландский;
Баскский;
Датский.
Инструкция по установке: распакуйте содержимое папки "Colony Name Change Mod 0.59" в архиве в директорию игры с заменой файлов.
Скачать


Сообщение отредактировал ussr - Суббота, 07.07.2012, 11:23
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:24 | Сообщение # 14


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
Степной волк

For Divine Wind
Язык: английский
Мод идет с багами.
Данный мод серьезно расширяет оригинальную Европу 3, раздвигая временные рамки игры (от 11-го до 2010 года), добавляя 1500 новых провинций на модифицированную карту из Виктории 2. Кроме того внесено колоссальное количество изменений в систему решений и ивентов, исторических изменений, всего в моде 890 стран.
Если вы устали от пустошей, вам не хватает маленьких или малоизвестных стран или надоела слишком короткая временная линия Европы 3, то этот мод для вас.
Мод имеет две версии:
- Steppe Wolf;
- Steppe Wolf EU (Steppe Wolf с фракциями Европы 3) - он включает в себя систему управления государством, в оригинале доступную только для Китая. Кроме того, с этой версией мода вам доступно более 90 стран - азиатских, европейских, африканских или американских.
Нововведения:
Исторический период от 11-го до 2010-го года;
Импортированная из Виктории 2 карта, с добавленными провинциями, полностью заменяющими пустоши;
Новые страны: Курдистан, Гвинея-Биссау, Лесото, современная Молдавия, Острова Кука и др;
Новые религии: северогерманское язычество, Иудаизм, религиозная толерантность, Тенгриизм, Сикхизм, Коптство, раннее Католичество и др. с соответствующими иконками для каждой;
Новые решения: восстановление Римской и Восточно-Римской империй, образование Республиканского или Коммунистического Китая, образование Югославии и др.
Включенные моды:
Septentrionalis Universalis (гербы стран)
Whole World Mod (решения)
Inteligent war
Rising Nations (решения)
Renaissance (решения)
EU Factions Mod (решения)
Инструкция по установке: распакуйте архив в папку "mod" директории игры с заменой файлов.
Скачать
 
ussrДата: Суббота, 07.07.2012, 11:26 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 89

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 13.09.2011
Статус: Offline
Alien Space Bats

For Divine Wind
Язык: английский
Довольно масштабный мод. В нем добавлены новые поводы для войн, что позволит вам еще устраивать заварушки, не теряя стабильности, но на репутации это скажется не лучшим образом; добавлены новые способы смены культур в провинциях; изменена система исследований (основной задачей вестернизации будет доступ к новым типам войск), появились эпидемии оспы и новые настройки внутренней политики (перемещать ползунки можно будет на 25% быстрее). На настройках ВП основана масса новых решений и событий. Туземцев после прибытия европейцев будут косить эпидемии оспы, а осаждающие войска подвергнуться приступам поноса от дизентерии. Ниже приведен список важнейших нововведений.

Новые поводы для войны:
Война прекрасна (War is Fun) - сфокусирован на аннексии, не дает бонус к военному счету. ИИ будет активно использовать этот повод, так что вам придется быть бдительным и нападать превентивно;
Показ могущества (Show of Might) - на признание поражение и принуждение к отказу от соглашений с другими странами;
Сдерживание - используется против стран с бесчестьем, превышающим половину лимита. Используется для раздробления целевого государства на части;

Смена культур:
Провинциальное решение "Привнесение культуры" (Cultural Breeding): доступно даже кочевникам, требует наличия колонистов, дипломатов и магистратов;
Провинциальное решение "Проповедь нашей культуры" (Cultural Preaching): требует магистратов и миссионеров. Также необходимо, чтобы провинция исповедовала государственную религию;
Провинциальное решение "Насаждать культуру подкупом" (Cultural Bribing): требует купцов, магистратов и кучи денег;
Провинциальное решение "Преобразование культуры" (Cultural Re-Education): требует шпионов, дипломатов и магистратов;

Новые настройки ВП:
Солдатчина или идеализм (Warrior vs. Ideal) - по какой причине мы будем начинать войны?
Красота или практицизм (Beauty vs. Practical) - как производить вещи?
Индивидуализм или коллективизм (Individual vs. Collective) - надо ли работать на общее благо?
Отвага или тщательное планирование (Heroism vs. Planning) - какой стиль войны выбрать?
Дорого или дешево (Expensive vs. Cheap) - выбираем, как будут себя вести потребители;
Безопасность или благосостояние (Saving vs. Welfare)

Инструкция по установке: распакуйте архив в папку "mod" директории игры.
Скачать
 
Форум » Europa Universalis » Обсуждение Europa Universalis » Моды для игр серии Europa Universalis (Европа)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz