Среда, 16.10.2019, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.

Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » AAR-ы по Panzer Campaigns » AAR Харьков 42
AAR Харьков 42
Agent007Дата: Суббота, 21.08.2010, 18:20 | Сообщение # 1

Gefreiter

Рядовой состав

Замечания: 0%
В строю с 27.04.2010
Статус: Offline
Я решил начать масштабную кампанию в игре PzC за немцев. Немного разобравшись в игре, и видя что идет мультикампания по Смоленску 41 я решил выбрать одну из моих любимых битв – Харьков 41.Игра однопользовательская так как опыта мало и с помощью её я и попытаюсь заодно набраться его.В этой кампании путем проб и ошибок я попытаюсь добиться поставленных задач. Так как мой опыт в PzC не очень велик то и задачи я себе уменьшу.Главной Задачей я считаю удержание линии фронта и 2 контудара с северного и южного флангов.(да это харьковская операция но так как я могу их не достичь то 2 контрудара надо будет нанести с максимальным успехом.Описание буду вести по дням. Длина кампании 140 ходов – 11.5 дней

12.05.1942