Воскресенье, 22.10.2017, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Историческая достоверность и реализм в варгеймах
Историческая достоверность и реализм в варгеймах
AlexДата: Вторник, 24.12.2013, 19:46 | Сообщение # 76

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
После того, как завершилось столь знаковое для форума событие - окончание многолетней эпопеи по Смоленской битве в Panzer Campaigns, думаю, всем игрокам можно оценить увиденное в этой игре и вынести свое мнение, какие элементы сражения смотрелись правдиво, а какие, быть может, выглядели странно с точки зрения историчности и реалистичности.

Многие люди, которые используют военные игры не только чтобы поиграть, но и промоделировать определенный исторический эпизод, находят, что в отдельных моментах игровая механика может сильно расходится с реальностью. В этом случае в игру вводятся соглашения между игроками (house rules), которые должны сглаживать неправдоподобные ситуации. Среди иностранных игроков house rules являются совершенно обыденной и неотъемлемой частью игры. Предложение любой партии начинается именно с обсуждения этих соглашений. Интересно, столкнулись ли игроки смоленской битвы с подобными неправильными моментами в ходе партии и готовы ли они повысить реалистичность боев в PzC, введя собственные house rules, если это требуется?


Гренадер - мой блог по военным играм
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 24.12.2013, 20:34 | Сообщение # 77

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
- Обсуждение кампании у нас еще впереди - буду открывать отдельную тему уже на новом сайте. Там как раз хочу уделить больше внимания обсуждению ИР, т.к. лично мое участие в Смоленском сражении было продиктовано поиском практического ответа на давно интересовавшие меня вопросы, касаемые событий на Западном фронте летом 41-го. Кроме того, нужно было познакомиться с Alt-параметрами, опять же с целью определить, насколько они ближе к ИР, чем стоковые. Optional Rules - это еще одна отдельная тема, по которой можно тоже очень долго спорить в поисках наиболее реалистичного варианта. Но спорить и доказывать, приводя веские аргументы, нужно - тогда есть шанс выбрать в результате более оптимальный вариант. Про house rules тоже поговорим: чего-то слишком критичного в этом плане в кампании не случилось, но парочка-другая чисто тактических моментов была, так что затронем и эту тему.
Вообще, было бы очень хорошо, если в обсуждении Смоленской кампании примут участие не только участники мультиплеера и пользователи PzC, но и все, кто использует варгеймы не просто для игры. Так что приглашаю всех желающих принять в этом участие. Правда, в связи с наступающим чередом праздников, крайним из которых будет старый Новый год, чтобы не делать это впопыхах, начнем обсуждение уже после них. За это время натруженные мозги отдохнут, да и для того, чтобы сделать правильные выводы, нужно немного времени, чтобы оглянуться назад и критически оценить пройденный путь. Ведь не часто такие марафоны получается осилить happy


Сообщение отредактировал Рус-зольдат - Вторник, 24.12.2013, 20:36
 
SaperДата: Вторник, 24.12.2013, 21:44 | Сообщение # 78

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 393

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Я не люблю эти хаус рулы - многие их вводят оттого, что не хотят разбираться в игровой механике и учиться играть (по ВиТЕ однозначно). Отсюда - игра сильно обедняется.
 
AlexДата: Воскресенье, 08.11.2015, 10:20 | Сообщение # 79

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Когда то мы обсуждали такую вещь, как моделирование в варгеймах проблем управления войсками (command & control) и трения между ними. Несколько дней назад я вспомнил о существовании относительно новой игр Brother Against Brother (обзор), особенностью которой как раз и являются эти моменты. Т.е. там игрок не может свободно перемещать войска по полю боя, и все движения ограничены текущим приказом, стоящим перед командирами бригад. Трения же моделируются так, что войска могут передвинутся совсем не в ту позицию, которую указал игрок, а командиры бригад могут не получить новый приказ, что не даст провести требуемый маневр в нужный момент. Интересно, что об этом думают наши камрады.

Гренадер - мой блог по военным играм
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 10.11.2015, 14:52 | Сообщение # 80

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Привет, Алекс!
Прочел обзор. Интересная штука, трение явно есть, но вряд ли буду пробовать. Уж слишком безразличен я к Гражданской войне в США.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexДата: Вторник, 10.11.2015, 17:54 | Сообщение # 81

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Гражданская в США интересна с точки зрения эволюции военного искусства. Началась она как война дилетантов, а закончилась рождением современной тактики и стратегии. Правда миру понадобился 1914 год чтобы вспомнить уроки полувековой давности.

Если уж совсем никак, пробуйте свежую Campaign Series Middle East (AAR). В плане механики и реализма - лучший из виденных мной пошаговых варгеймов (чего только стоят ночные бои со стрельбой по вспышкам от выстрелов!), в плане исторического периода - один из интереснейших моментов военной истории, включающий дерзкие операции и крупнейшие столкновения бронетанковых войск


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 10.11.2015, 18:57
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Историческая достоверность и реализм в варгеймах
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz