Вторник, 25.04.2017, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Историческая достоверность и реализм в варгеймах
Историческая достоверность и реализм в варгеймах
Deamon27Дата: Пятница, 29.11.2013, 19:59 | Сообщение # 61

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Спасибо Конраду Новаку за подробный расклад по кубикам smile

По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”


Сообщение отредактировал Deamon27 - Пятница, 29.11.2013, 20:00
 
GatoДата: Суббота, 30.11.2013, 13:34 | Сообщение # 62


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Навскидку, у обычного пользователя есть 4 возможности использовать рандомный генератор:


Спасибо, буду разбираться. По моему занудному характеру, ещё и поищу наверно статистику по вероятностям интересующих меня событий... biggrin

Пару дней назад потихоньку начал делать сценарий.

Кстати, для наших целей также может быть полезна такая вещь: http://nws-online.proboards.com/thread....wnloads , здесь есть PBEM и де-факто возникающее трение операций, поскольку длительность стратегического и операционного хода может быть минимум 7 дней, детализация по воздушно-морским операциям достаточно высокая.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
rarДата: Суббота, 30.11.2013, 15:34 | Сообщение # 63

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Gato, кто ж спорит, что полезна... Вопрос в том, что не окажется ли поиск подходящей игры дольше чем сама игра?
на форуме описаны десятки варгеймов разной степени интересности и детализации.
А пишут тут - отдельные люди по отдельным играм.
ВиТП - так ВитП... По нему есть хотя бы русский мануал и более опытные коллеги, кто уже играл...
 
GatoДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:52 | Сообщение # 64


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Gato, кто ж спорит, что полезна... Вопрос в том, что не окажется ли поиск подходящей игры дольше чем сама игра?


Я имею в виду, что подготовка сценария и правил для WiTP займёт определённое, не такое уж малое время.

Ссылка, приведённая мной, может представлять интерес для любителей морских варгеймов, думаю, ув. Deamon27 там найдёт немало любопытного.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Deamon27Дата: Понедельник, 02.12.2013, 00:34 | Сообщение # 65

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Gato, спасибо за ссылку, я её успел просмотреть очень бегло, но хотел бы копнуть,как можно глубже, т.к игра представлена довольно таки привлекательно, не ожидал happy Кстати доступна ли она в "свободном обороте"? Обязательно просмотрю её по подробней,как только запишу лог в OCS.
Что касается правил,то я думаю,что никто,пока никуда не торопится smile
Да, свою часть хода я уже направил к Алексу


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”


Сообщение отредактировал Deamon27 - Понедельник, 02.12.2013, 00:36
 
GatoДата: Понедельник, 02.12.2013, 09:38 | Сообщение # 66


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
но хотел бы копнуть,как можно глубже


Относительно Supremacy at Sea, увы, её в свободном обороте нет, нет и digital download, диск высылают только почтой, мне в Москву из США со времени заказа прошло 15 дней, пока доставили. Начал с ней разбираться примерно неделю назад, и ощущение очень неплохое. На той информационной страничке есть ссылка на кучу мануалов-туториалов и т.д., демо нет. В сети есть отзывы о ней, но они касаются раннего периода выхода игры - сейчас она в большой степени отшлифована. В целом я считаю, что приобретение этого продукта оправдало мои ожидания, а где-то оказалось и несколько выше ожидаемого.

Мануалы дают довольно объёмное, но всё-таки поверхностное впечатление. Главная фишка игры - неглупый (реально) ИИ, которому можно задавать стратегические и оперативные приоритеты. Сейчас я использую главным образом ручное управление в операциях, но в дальнейшем, освоившись в сейве, переложу 80% работы на ИИ. Сейчас он делает порядка 40%.

Да, и ещё момент. Сценарий для WiTP AE "Big Coral Sea" (карта от 1-гекса севернее Трука и 2-х гексов южнее Сиднея с севера на юг, и 1 гекс западнее Канберры, гекса 4 восточнее Фиджи с запада на восток) я сделаю где-нибудь в общей сложности после новогодних каникул. Я делаю его на основе последней версии сценария Rising Sun II, т.е. там есть исторически оправданные изменения в юнитах и японской артиллерии. Время тут нужно затем, чтобы правильно приаттачить базы и гексы с точками к правильным владельцам, а также разместить правильное с точки зрения играбельности сценария войска (в ванильном сценарии войск только-только чтобы отыграть реальную операцию МО с 5 мая). Более большой вопрос будет не в сценарии, а как найти по человек 5-6 минимум с каждой стороны + 2 посредников. Итого минимум 12 человек... biggrin
Во вложении к посту прилагаю несколько скринов обмена информацией между "территориальными командованиями" (т.е. ув. камрадом Cerber и мной) в актуальной PBEM против одного камрада с другого форума. Мы, разумеется, японцы cool . Когда времени мало, в любом случае при передаче приказов мы информируем друг друга о своих действиях и оценках хотя бы просто в письменной форме.

Supremacy at Sea позволяет 2-м игрокам сражаться в PBEM, а как будет создаваться трение, можно увидеть только вживую. Даже играя против ИИ, и используя опцию отдания промежуточных оперативных приказов, я вижу резкое смещение акцентов операций в ходе калькуляции хода, т.к. ручками точно в гекс при начале расчёта операций соединение отправить уже нельзя...
Прикрепления: 6286667.gif(291Kb) · 0601704.gif(342Kb) · 4920017.gif(326Kb) · 6008868.gif(273Kb) · 9218787.gif(279Kb)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Понедельник, 02.12.2013, 11:24
 
Deamon27Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:16 | Сообщение # 67

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Gato, спасибо большое за инфу по Supremacy at Sea.
12 человек мы не найдём, это точно bb 5-6 максимум если удастся задействовать ещё и с других форумов
Я думал приказы должны отдаваться без использования карты, даже без координатов гексов. Например: 850 миль на Северо-Запад от Палау, учитывая,что в 6гранниках построить прямую не всегда просто, вот пусть он и гадает куда ему надо примерно выйти. Больше неразберихи,больше путаницы- больше трения wacko . Вобщем жесть полная cool


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
GatoДата: Вторник, 03.12.2013, 08:45 | Сообщение # 68


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Я думал приказы должны отдаваться без использования карты, даже без координатов гексов.


Нет, ну всё-таки флотские командиры тех времён умели пользоваться картой, и определять координаты. Вот они и будут пользоваться пустой картой, указывать координаты стартового гекса (место им известно, штурман следит), координаты точки назначения, 3 вэйпойнта, если они нужны. Уверяю, даже при переносе координат данных разведки на карту и отдаче этих приказов возникнет путаница.

Цитата
Например: 850 миль на Северо-Запад от Палау,

В таких формулировках, если оно захочет, может построить генеральный план высшее командование. А если не захочет, может указать точки в координатах гексов и подробную роспись движения по суткам.

Ещё, кстати, вариант включения трения - это использование turn scale = 4, это даже два игрока между собой получат приличное трение. Если в WPO использование такой шкалы затруднительно в силу отсутствия вэйпойнтов и специально назначенных миссий типа meet TF, refuel, follow TF и т.д., то в АЕ это реалистично. Но в PBEM так никто вроде бы не играет, поскольку у игроков велики опасения налететь на крупные проблемы в результате трения. А вот логистически так играть удобнее, так как объём обработки хода не меняется, а ходится сразу за 4 дня.
Такую партию, кстати, в грандкампанию АЕ, можно играть минимум вчетвером (2 главнокомандующих и 2 исполнительных командира). Главнокомандующего с задержкой на ход отлучают от сейва (ну должен же он под пиво просматривать весёлые картинки???), исполнительный командир скидывает ему все комплекты рипортов стороны. Главнокомандующий даёт игроку генеральный план на период и указания на ход, если сочтёт нужным. Исполнительный командир действует в рамках генерального плана, ресурсы из метрополий и передислокации войск осуществляет только по разрешению командующего (т.е., нельзя перебросить бригаду, полк, эскадрилью, забрать корабли из порта, если эти ресурсы генпланом или приказом на ход не выделены для какого-либо региона). Войска можно использовать только в регионах подчинения, или за переподчинение платить PP. Исторически более выверенный сценарий, чем ванилла АЕ, у меня есть - Rising Sun II.
Если же игроков будет чуть больше, то можно разделить регионы ответственности между исполнительными командирами, и они будут конкурировать за ресурсы. biggrin


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Вторник, 03.12.2013, 09:11
 
Deamon27Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:20 | Сообщение # 69

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Цитата
Войска можно использовать только в регионах подчинения, или за переподчинение платить PP.

Это и так ясно, мы в ВПО надеюсь этим всем и пользуемся. С Западного берега,например, никто без траты админ очков никуда не уедет smile
Цитата
использование turn scale
Я слышал при больших значениях turn scale планирование операций является крайне трудно осуществимым, т.к. теряется нужная гибкость реагирования. Насколько оправданы эти слухи?


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
GatoДата: Вторник, 03.12.2013, 14:15 | Сообщение # 70


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Насколько оправданы эти слухи?


Гибкость реакции разумеется теряется, но с таким turn scale нужно несколько иначе подходить к планированию операции, разумеется, нужно ожидать, что результаты будут менее прогнозируемыми, а командирам давать больше свободы - commander discretion & retirement allowed. Больше нужно будет проводить разведки.

Я прогнал как-то исторический ход в turn scale-4, и увидел, что модель приказов нужно менять.

Цитата
С Западного берега,например, никто без траты админ очков никуда не уедет


Так и из японской Метрополии без платы PP уехать никуда невозможно biggrin


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Вторник, 03.12.2013, 14:33
 
Deamon27Дата: Вторник, 03.12.2013, 14:34 | Сообщение # 71

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
turn scale-4 Это максимум? Какие результаты на 2 и 3. В ВПО пока гоняешь войска с Западного побережья, то хоть неделя, ничего не поменяется, а вот в высадках тут , конечно, хоть сутки на день и ночь разбивай.
Надо бы прогнать на маленьком сценарии и посмотреть ,что получится. +turn scale-4 в том,что игра будет быстрее двигаться к финишу smile
А turn scale по ходу игры к сожалению менять нельзя. sad


По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
GatoДата: Вторник, 03.12.2013, 16:37 | Сообщение # 72


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
turn scale-4 Это максимум?

Ну, если не считать continious, непригодного для PBEM. На маленьком сценарии 4 дня в ход пробовать бессмысленно, т.к. там масштаб меньше, чем в ГК, и операции маленькие. 2 и 3 я думаю, пробовать не стоит, т.к. потеря контроля есть сразу, а выигрыш в скорости меньше.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
GatoДата: Четверг, 05.12.2013, 08:20 | Сообщение # 73


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
Надо бы прогнать на маленьком сценарии и посмотреть ,что получится. +turn scale-4 в том,что игра будет быстрее двигаться к финишу

В классическом Coral Sea 11 ходов, можно поднять до 12 и отыграть за 3 хода с turn scale-4. Только девайсы-юниты нужно поправить в соответствии с Rising Sun II. Не такой большой расход времени, чтобы не проэкспериментировать.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!
 
Deamon27Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:03 | Сообщение # 74

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Касательно Соral Sea, то я думаю смысла нет что-нибудь менять,пусть бует 1:1, а в больших сценариях и кампаниях надо подумать unsure

По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
GatoДата: Среда, 11.12.2013, 11:16 | Сообщение # 75


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Вот здесь тестируется вариант отыгрыша сценария Coral Sea в три 4-х дневных хода.
Поглядим, что там с трением получится! biggrin

http://www.war-game.org/forum/57-785-1


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Среда, 11.12.2013, 11:16
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Историческая достоверность и реализм в варгеймах
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz