Воскресенье, 20.08.2017, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Историческая достоверность и реализм в варгеймах
Историческая достоверность и реализм в варгеймах
Konrad_NovakДата: Вторник, 25.06.2013, 23:58 | Сообщение # 31

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата (T-28A)
Уверен, из уважаемых коллег на форуме тоже найдутся желающие попробовать.


Было бы неплохо. Для камрадов, незнакомых с TCS - это серия настольных варгеймов, в которой моделируется трение между командиром и подчиненными - игрок должен писать приказы своим подразделениям, что существенно ограничивает область и метод их применения. Масштаб происходящего - до корпуса включительно. Временные рамки серии - ПМВ, ВМВ. Корея.

Поскольку все мы в разных городах, то играть проще будет используя VASSAL - эдакая универсальная платформа "компьютеризации" настолок. Заинтересованных камрадов прошу писать сюда, или в личку\на почту. Как только позволит время, знания и желание, создам какую-нибудь презентацию, объясняющую основы игры, и разошлю заинтересованным лицам.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
Lexx_SVДата: Среда, 26.06.2013, 11:51 | Сообщение # 32

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 16
Замечания: 0%
В строю с 18.12.2012
Статус: Offline
Доброго времени!

Я записываюсь в число заинтересованных лиц.

Со своей стороны могу сказать, что есть смысл решить поставленную задачу используя "инструмент" настольного (полунастольного) варгейма, а не путем шаманства с имеющимися компьютерными играми, которые в принципе не приспособлены для отображения интересующей нас модели военного конфликта.
 
Deamon27Дата: Среда, 26.06.2013, 13:50 | Сообщение # 33

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Да я тоже, скачал ВАССАЛ и мод Проснувшегося медведя, посмотрел. Дело для нас,как говорится,новое, неосвоенное.Было бы здорово, если ув. Конрад Новак сделал бы разъяснения по этой игре. Но хотя бы показал в какую сторону и как двигаться. smile

По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
T-28AДата: Среда, 26.06.2013, 15:56 | Сообщение # 34

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Deamon27)
Да я тоже, скачал ВАССАЛ и мод Проснувшегося медведя, посмотрел. Дело для нас,как говорится,новое, неосвоенное.Было бы здорово, если ув. Конрад Новак сделал бы разъяснения по этой игре.

Я напишу небольшой гайдлайн по общетехническим вопросам, если можно.
ВАССАЛ - это "электронная книжка" в смысле эмулятор ровного стола и кубиков, который позволяет на компе играть в настольный варгейм. В программу ВАССАЛ загружаются модули (коих море), каждый модуль - это какой-то конкретный настольный варгейм. ВАССАЛ - это не варгейм, в том смысле что он вовсе не выполняет автоматически все расчеты и действия, связанные с правилами игры, как мы привыкли. Игроки и гейм-мастер по-прежнему должны делать большинство действий сами (вести расчеты, сверяться с таблицами, читать и изучать правила и тп). ВАССАЛ лишь позволяет удаленным друг от друга людям в электронной форме видеть один и тот же стол, одни и те же правила, обеспечивает показ карты и фишек на ней, обеспечивает взаимодействие игроков, сохранение и загрузку состояния игры на разных компах.
Начать лучше всего с изучения правил конкретного модуля, который будет браться за основу (в данном случае отправной точкой, видимо, будет TCS, но я так понимаю к осени еще многое может поменяться).
Правила можно взять тут (последняя версия 4.0) и потихоньку изучать.
Скачать ВАССАЛ можно тут (причем есть версии и под линуху и под мак, что немаловажно).
Модуль по TCS 4.0 для ВАССАЛа можно скачать тут например. Есть и другие модули, в том числе под более старые версии TCS.
По всем более конкретным вопросам спрашивайте ув.Konrad_Novak.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Среда, 26.06.2013, 15:58
 
Alex-ravenДата: Среда, 26.06.2013, 17:44 | Сообщение # 35

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline

А есть какие-нибудь аналоги на ПК?




Сообщение отредактировал Alex-raven - Среда, 26.06.2013, 17:48
 
T-28AДата: Среда, 26.06.2013, 17:59 | Сообщение # 36

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Alex-raven)
А есть какие-нибудь аналоги на ПК?

Это настолка Twilight Struggle, модуль под нее тут
Аналогов ПК не знаю...


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Lexx_SVДата: Среда, 26.06.2013, 18:03 | Сообщение # 37

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 16
Замечания: 0%
В строю с 18.12.2012
Статус: Offline
Alex-raven, на ПК аналогов нет с вероятностью 95-98% dry
 
Alex-ravenДата: Среда, 26.06.2013, 18:52 | Сообщение # 38

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Цитата (Lexx_SV)
на ПК аналогов нет с вероятностью 95-98%

Ну не совсем wink
Игра похоже на русском так и не вышла.

Читал один обзор. Пишут, что скучно и однообразно. Настолочка вроде поинтересней.
А теперь по теме. biggrin К Вассалу давно присматривался, но как-то так и не присмотрелся. dry




Сообщение отредактировал Alex-raven - Среда, 26.06.2013, 19:22
 
T-28AДата: Среда, 26.06.2013, 18:59 | Сообщение # 39

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Alex-raven, если скриншоты не врут, то там есть даже танчики senile

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Alex-ravenДата: Среда, 26.06.2013, 19:20 | Сообщение # 40

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Цитата (T-28A)
там есть даже танчики

Ага. Прям верю верю. wink
Codename Panzers: Cold War. Лютое *** по сравнению с первой частью. Да и первая часть того. Но всё же получше. biggrin
Просто у этого разработчика две игры на сайте представлено. Одна менеджер баскетбола, а другая про Холодную войну. Так что похоже Us and Them ничем не лучше Codename Panzers: Cold War. Даже скриншоты намекают. smile




Сообщение отредактировал Alex-raven - Среда, 26.06.2013, 19:22
 
Apollo11Дата: Четверг, 27.06.2013, 02:37 | Сообщение # 41


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (Konrad_Novak)
2Apollo11: Кубик слишком абстрактен - в свои результаты он вмещает далеко не только трение\туман, поэтому игрок не будет видеть ПРИЧИНЫ своих успехов\провалов. В глазах игрока, результат броска кубика - это слепая удача, причины которой весьма туманны.


Кубик это не слепая удача. Кубик подчиняется правилам, а в правилах ничего туманного нет. Они всегда вполне конкретные.
Все вычисления проводятся на основе чего-то, не бывает такого, чтобы вероятность некого события рассчитывалась на ровном месте из ничего, а поэтому причину любого события можно проследить.


Мои AAR
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 15.07.2013, 12:32 | Сообщение # 42

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Заинтересованным камрадам сообщаю - вот тут начал ознакомительный курс по правилам серии Tactical Combat Series (TCS) с очень незначительными доработками. К осени, думаю, управлюсь.

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Понедельник, 15.07.2013, 12:32
 
GatoДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:13 | Сообщение # 43


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Приветствую всех!
С ув. Deamon27 неоднократно обсуждали темы double-blind, появились некоторые идеи.
Мне кажется, что трение в операции и дружественный туман войны довольно технологично отыграть в каком-нибудь небольшом сценарии WiTP AE.
Уровни командования: 1). командующие армиями/флотами 2). оперативными соединениями, дивизиями, авиакорпусами. Командующие уровня 1 и 2 от сейва отлучены, скрины карты с разведывательными метками они получают от "разведотдела" с их комментариями, которые видят мультик и сейв с определённым отставанием, а также имеют копии приказов.. Приказы отдаются на формируемых командующими скринах карты со стрелками и всеми необходимыми пояснениями. Эти приказы вносят посредники за японскую и союзную сторону, которые, собственно и работают с сейвом. Посредники передают часть боевых рапортов командующим для отдачи новых приказов на следующий ход. Командующие не будут видеть своих юнитов на карте, только списки от посредников или разведотдела. Отлично, если командующие армиями и флотами будут передавать скрины с приказами на второй уровень, а нижестоящие будут формировать свои скрины, которые и будут рабочими приказами для посредников

Удобство WiTp AE в том, что обработка хода автоматизирована. Если за игровую основу взять короткий сценарий вроде Coral Sea (он длительностью всего 10 дней), дополнительно пробалансировать его, чтобы исключить "послезнание" игроков или свести его к минимуму, получим небольшую карту, не очень много юнитов, таким образом сценарий будет возможно отыграть.

По человеко-ёмкости нужны 2 посредника, 2 разведчика, количество командующих можно уточнить по Orders of battle сторон.

Пример карты прилагаю. Мы с ув. Сerber иногда пользуемся скринами для оценки обстановки, но к сожалению, тот файл, что есть в наличии, касается актуальной операции в текущей партии в WiTP AE, если удастся найти более старые сводки, выложу - было вроде несколько скринов с дружественными советами.

У меня довольно приличный опыт редактирования сценариев в этой игре, так что я могу выступить в качестве балансировщика, и офицера разведки одной из сторон.
Прикрепления: 1267894.gif(296Kb)


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Понедельник, 25.11.2013, 17:20
 
T-28AДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:19 | Сообщение # 44

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Gato, очень интересная идея, хотелось бы посмотреть что получится. Вы не пробовали рекрутировать участников и на других ресурсах, чтобы кворум побстрее набрать?

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
GatoДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:26 | Сообщение # 45


Рядовой состав
Сообщений: 187

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 21.03.2013
Статус: Offline
Цитата
хотелось бы посмотреть что получится

Мне кажется, что ускоренный рекрутинг тут не очень важен - важно, чтобы люди, записавшиеся на проект, действительно хотели отмоделировать штабную работу. На мой взгляд, можно сразу думать о балансировке сценария и частично юнитов и девайсов, обсуждать механизм передачи приказов (вряд ли изложенное выше полностью непротиворечиво), вырабатывать house rules партии.
Если здесь хотя бы несколько человек, желающих принять участие в проекте, наберётся, то можно и о рекрутинге подумать. Причём желательно, чтобы это были не такие уж фаны WiTP AE и Тихоокеанской войны, чтобы взгляд посвежее был.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!


Сообщение отредактировал Gato - Понедельник, 25.11.2013, 17:29
 
Форум » Штаб » Игры, в которые мы играем » Историческая достоверность и реализм в варгеймах
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz